Не понравилась реализация буста, на 7 машина теряет больше 2,5 сек с круга, а экономия 0,6 литра. На 2 бусте потеря 0,3 сек, экономия менее 0,1 литра. Но это в принципе мелочи, в прошлом году на некоторых треках были похожие показатели. Хотя конечно отсутствие тактической составляющей в Индикаре это далеко не мелочи.
А вот резина вчера была это крах, на полном баке вчера уходило порядка всего 10-15%. Кто смотрел в этом году овальные гонки реального Индикара наверняка заметил, что резина там не деревянная, и пилоты разделялись на тех кто ехал не атакуючи и экономил резину, либо на тех кто проводил активно гонку, но отрезки между питами были короче.
Мне еще показалось, что при езде в группе, лидера этой группы удавалось разгонять. Если это так, то на мой взгляд это преимущество нужно убрать.
А если в целом, то мне вчерашняя гонка не понравилась, тактические варианты отсутствовали напрочь, и отыграть позицию можно было только двумя путями, либо выдавливать соперника, либо надеяться на его ошибку.
Как вариант может стоит попробовать на 1-2 бусте (длительном использовании) загонять мотор в красную зону (вплоть до згорания). Некоторые наверное помнят, мод в котором было всего 2 буста, и при езде на 1 бусте мотора хватало на 2-5 кругов.
p.s. В общем машина на треке адекватная (разгон, торможение и т.д.).
1 версию мода не пробовал, поэтому сравнивать не с чем