VORICS9: тесты

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Забавно вышло у меня. Лаки дог получил, обгонал всех и тут же игра отобрала его и дала стоп энд гоу.

По Safety Car машина конечно ведет себя намного лучше. Хотя развернуть может тоже. Но не так как там и можно прочувствовать момент и поймать машину. На выезде с пита отловить машину можно и не вылететь на трек.
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Шины просто неубиваемые... совсем. За 20 кругов 1% Ну и буст дабы народ не путался надо вернуть на привычные значения. А так сойдет, всё равно ничего лучше не сделать, по крайней мере на овалах
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
жаль один хороший контакт и где-то 20 км потеряно.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Шины просто неубиваемые... совсем. За 20 кругов 1% Ну и буст дабы народ не путался надо вернуть на привычные значения. А так сойдет, всё равно ничего лучше не сделать, по крайней мере на овалах
Буст никак не сделать, машина просто будет 450 км ехать если сделать на оборот...это особенности мода видать турбодвинатель на оборот как то работает...Насчет резины да....
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Буст никак не сделать, машина просто будет 450 км ехать если сделать на оборот...это особенности мода видать турбодвинатель на оборот как то работает...Насчет резины да..
да я мотор другой поставлю и все. Мотор 2016 должен нормально тут работать - коробка будет такой же. Хотя в принципе можно и тут выправить буст с условием что б машина не гнала как сумасшедшая.
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
На сервер поставил роуд. Сет открытый. шины выбрать любые можете. Так что заходите пробуйте что лучше.
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Markus... mozhno budet tot CART zvuk tozhe poluchatj, kogda budet glavnaja igra? Ja sdelal shas na mode, no mne zvuki propalji potomu 4to vsjo snjos i zanovo delal.. :)
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
на прошлые тесты я не пришел, так что сравнивать не с чем. по поведению самого болида вопросов нет, правильной плавной рулежкой удобно класть машину в траекторию. соглашусь , по шинам интересных впечатлений мало, зато мотор, кстати говоря, фиксить пока не вижу причины - Атланта полутаромильный овал, там не такая большая прямая. Если прокатиться по Кирпичнице, даже дефолтный сет мне кажется даст нормально разогнаться . в чате писали, что кому то не хватало драфта - вот и мне лично тоже, не то чтобы сильно, но хотелось бы где-то 10-15-20 процентов добавить. так чтобы ощутилось, но не особо сильно, ведь если переборщить будет цирк и смех.

напоследок немного моих полетов, почему то мне этот инцидент настроения не испортил, однако доезжать смысл потерялся однозначно)))
 

JayDorph

Участник
Гонщик VRC
Интересное дело))) Зашёл на сервер, виртуальные зеркала лишь отражают то, что я вижу из кокпита, то есть они смотрят вперед, а не назад:confused:
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Интересное дело))) Зашёл на сервер, виртуальные зеркала лишь отражают то, что я вижу из кокпита, то есть они смотрят вперед, а не назад
таже самая история =)))
повторюсь мод отличный . Я бы прибавил повреждения а то слишком они не убиваемые . ну и ризина 41 круг и не одного квадратика .
а так все супер
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Не понравилась реализация буста, на 7 машина теряет больше 2,5 сек с круга, а экономия 0,6 литра. На 2 бусте потеря 0,3 сек, экономия менее 0,1 литра. Но это в принципе мелочи, в прошлом году на некоторых треках были похожие показатели. Хотя конечно отсутствие тактической составляющей в Индикаре это далеко не мелочи.
А вот резина вчера была это крах, на полном баке вчера уходило порядка всего 10-15%. Кто смотрел в этом году овальные гонки реального Индикара наверняка заметил, что резина там не деревянная, и пилоты разделялись на тех кто ехал не атакуючи и экономил резину, либо на тех кто проводил активно гонку, но отрезки между питами были короче.
Мне еще показалось, что при езде в группе, лидера этой группы удавалось разгонять. Если это так, то на мой взгляд это преимущество нужно убрать.

А если в целом, то мне вчерашняя гонка не понравилась, тактические варианты отсутствовали напрочь, и отыграть позицию можно было только двумя путями, либо выдавливать соперника, либо надеяться на его ошибку.

Как вариант может стоит попробовать на 1-2 бусте (длительном использовании) загонять мотор в красную зону (вплоть до згорания). Некоторые наверное помнят, мод в котором было всего 2 буста, и при езде на 1 бусте мотора хватало на 2-5 кругов.

p.s. В общем машина на треке адекватная (разгон, торможение и т.д.).

1 версию мода не пробовал, поэтому сравнивать не с чем
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
расход топлива это как раз то что легко настроить. В отличие от износа мотора, где нужно все делать так что бы не переборщить. Так что для тактики возможно это сделать. Вопрос в том что скорее всего все захотят ехать в эконом режиме)
Тут вот как раз вопрос в шинах. Надо что бы было так что бы был вариант у людей как ехать. Либо ехать 20 кругов агрессивно, либо 40 кругов осторожно. Шины при борьбе не должны уходить как сумасшедшие, как было на некоторых этапах в прошлом сезоне, но если хочешь 40 кругов проехать то старайся беречь шины.
 

but

Активный участник
Гонщик VRC
Вопрос в том что скорее всего все захотят ехать в эконом режиме)

Это уже вопрос второй), вчера был только режим газ в пол).

Шины при борьбе не должны уходить как сумасшедшие, как было на некоторых этапах в прошлом сезоне,

Вот как раз на этих этапах и был тот расход шин о котором я говорю, люди которые безконечно метались между инсайдом и аутсайдом быстрее угробили шины, чем те которые плавно держали свою линию. Ну и хотелось бы, чтобы с умиранием шин и менялся темп. В прошлом году темп только выростал (за счет уменьшения топлива)
 
  • Like
Реакции: AJ.

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Видно без кучи патчей не обойтись. Все овалы настроить с новыми условиями не успею)

Что сделать под силам - расход топлива. Я для Дайтоны настроил и думаю можно тут так же сделать, хотя скорее всего буст выправить надо будет. Что бы максимальным был 7й, в дайтоне по мотор 2016 все делал. Но там вопрос в скорости еще будет. Полетит еще за 450км). Но замедлить можно будет машину.

Шины. Я вот не знаю точно какой параметр отвечает за скорость шин к концу жизни. Узнаю сделаю так что бы упала она. На этих полный бак не проходил но 2016 шины да. 40 кругов прошел и лучший круг был на 35 круге. Хотя шины уже изношены были. У правой передней 2 с половиной квадратика осталось.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ну думаю надо Лихачевский апгрейтер запускать он будет всем перезд заходом все обновлять патчи.

По поводу буста мы не раз тестили и середину не могли найти что легче оставить такой как есть, только расход увеличить, либо ставить буст из 2012 го...просто если править этот ну 420 км это не серьезно:)

Вот по шинам у нас гора разных шин надо чтоб кто то их тестил, так как я просто физически не могу следить за всем сайтом...
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Гора шин это для роуда) я вот думаю этап первый на роуде может передвинуть? Что бы больше времени на подготовку было к нему?
 

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
люди которые безконечно метались между инсайдом и аутсайдом быстрее угробили шины, чем те которые плавно держали свою линию
так работа с шинами на овалах в основном сводится к тому, чтобы не перегревать маневрами правое переднее. соответственно, перегрев убивал грип,раскаленная шина буквально "жевала" покрытие и уносила болид наружу. соответственно шел и перерасход по ресурсу, и это так и должно быть (!), но ОСТУДИТЬ шины немного сбросив газку на несколько поворотов или даже кругов было нереально. на прямых температура уходила также слишком медленно, приходилось радикально сбрасывать 30-50 км/ч. очень бесил именно момент с недоостыванием, ибо одна попытка защитить позицию или мало мальски увернуться резким движением гарантировала провал на следующих кругах + наверняка ранний пит стоп и еще большая потеря. в том сезоне несколько раз проваливался через ВЕСЬ пелетон на отдельных этапах в течение буквально пары поворотов, при этом убитый комплект не давал шансов зацепиться за драфт даже с круговым отставанием.
 
Верх