VORICS9: тесты

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC

Машины для тестов брать только эти иначе сет не встанет. И не путайте с апгрейдами.[/COLOR]
Алешина для ГП Инди (не путать с машиной для Инди 500).
Хинчклиффа для ГП Инди (не путать с машиной для Инди 500)
Чилтона для гп Инди (не путать с машиной для Инди 500)
Канаана для гп Инди (не путать с машиной для Инди 500)
Диксона для гп Инди (не путать с машиной для Инди 500)
Кимблла для гп Инди. (не путать с машиной для Инди 500)




Крылья смотрите что бы были 1-1. Если 4-4 значит сет не встал




Тестовая версия мода
https://cloud.mail.ru/public/CAVX/NyqxumGD9 тестовая версия мода
+ https://cloud.mail.ru/public/L6bZ/mJ11evaMt это для трассы, забыл вложить, а без нее вылетит игра
Патч - скачать

Данные сервера
ИП: vrc.sytes.net:7777
Пароль: 456





ТЕСТОВАЯ ГОНКА №1
27.09. 2016

Трасса - Овал (Атланта мотор спидвей, в тестовом моде она есть)
Начало заездов в 21:00 по Московскому времени.
Квалификация стартует в 21:30 по Московскому времени.
Старт гонки будет в 22:00 по Московскому времени.
Возможно будет вторая гонка, но это по обстоятельствам решим.

ТЕСТОВАЯ ГОНКА №2
04.10.2016

Трасса - Овал (Атланта мотор спидвей, в тестовом моде она есть)
Начало заездов в 21:00 по Московскому времени.
Квалификация стартует в 21:30 по Московскому времени.
Старт гонки будет в 22:00 по Московскому времени.
Возможно будет вторая гонка, но это по обстоятельствам решим.




По проблемам мода(по мере того как что либо буду вспоминать буду обновлять этот список).
1. Жрет ресурсов много. В мод ставил 2016_Dallara_DW12.gen для среднего фпс(машины 40 тянет спокойно, но модельки на трассе отображаются уже так себе. Если поставить минимум то вообще станет еще хуже, но мы же здесь не ради графики, а ради гонок). Можете поставить этот файл для максимум( смотрите папку FPS Saving - Generic Options). У меня игра вылетает. rF Config dx7 поставил и вроде все ок, но надо тестировать еще. Внимание: если хотите проверить как у вас тянет. Самое простое это создайте сами сервер через игру и по одному добавляйте ботов. У меня после 31 бота сейчас игра вылетает на максимуме Generic Options с rF Config dx7. Если игра не вылетела то запускайте гонку и смотрите как там все.

2. Физика далека от идеала. Хотя и нет проблем с легким разворотом при небольшом касании педали тормоза. В итоге физика тут альтернативная(сам создатель мода предложил ее) и из мода 2015.
3. Бампера отлетают, но не ставятся обратно) На физику не влияет это.
4. Шины тут обратная ситуация с тем что было в прошлом моде. Живучие они тут.
5. Минус который так же и плюс. Физика тут такая что машина отлично поворачивает при симметричных настройках. Это не правильно. Но в тоже время это и хорошо для тех кто вдруг захочет поехать не на руле. Машину не будет сильно тянуть в сторону.
6. Коробка передач странная. Но это думаю не будет помехой.
7. В целом приятно машиной управлять. Для чемпионата с фиксированными настройками этот мод хорош все же. Если ехать без фикса то мне кажется мод не подойдет, но мы едем с фиксом.
8. Из-за физики этого мода овалы почти все одинаковы(напоминает тут мне она мод 2010)
Выход нашел тут просто заменить овал один. Будет разнообразия. Да и этот овал хотел раньше вставить, но он совершенно не подходил для предыдущего мода.
9. Буст. Он нормальный, но на роудах максимальный буст 1, а на овалах 7.
----
Уровень повреждений еще не определен у нас, так что возможно либо слишком живучие машины, либо наоборот.
Драфт взят из прошлого сезона, но возможно тут так же нужны регулировки, что можно выяснить только после тестов.


Внимание!!! У кого процессор 2 ядра и более, чтоб их запустить надо создать ярлык rFactor.exe из папки с игрой на рабой стол, и в свойствах ярлыка, там где путь к rFactor.exe, дописать: +fullproc.
Пример "E:\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

У кого 2ГБ и больше оперативки то поставьте этот патч. Вот ссылка на Patch 4gb расширяющий на 4гб. Запускаете его и открываете rFactor через него и он пропатчивает. Один раз сделать и все.

Просто rFactor видит только 2гб оперативной памяти и только одно ядро, поэтому даже самые мощные компьютеры при большом количестве пилотов могут глючить, но если сделать вот такие манипуляции, глюки могут уйти.




Желательно перед игрой сделать это
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.
Выключать обязательно, так как кто ездил в ноябре 2008 года, помнят что сделали рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получается тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!

2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps


Пилоты совершают прогревочный круг, двигаясь ровной колонной по два болида в ряду, при этом нарушать порядок колонны запрещено. В случае нарушения гонщик может быть наказан игрой 1 кругом
Движение за Safety Car во время гонки осуществляется в один ряд. Обязательно надо держать дистанцию минимум в 1 корпус. Рестарт происходит в один ряд.

Прогревочный круг
Лидер стартует, когда стартует Safety Car. Пилот занявший по итогам квалификации второе место стартует ориентируясь на лидера т.е. как только лидер начал движение то и он начинает движение.
Гонщик стартующий с 3й позиции начинает движение ориентируясь на лидера.
Гонщик стартующий с 4й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик со второй позиции.
Гонщик стартующий с 5й позиции ориентируется на гонщика стартующего с 3й позиции. Гонщик стартующий с 6й позиции начинает движение после того как стартовал гонщик с 4й позиции.
Остальные стартуют по такой же схеме. Те кто на четной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на четной позиции впереди них. Те кто на нечетной стороне стартуют когда начинают движения те кто стоит на нечетной позиции впереди них.
Лидер должен четко выдерживать скорость Safety Car, допустимо так же сбавлять скорость на 2 км/ч. Тоже самое относится и к тем кто едет следом за ним.
Если кто-то в пелетоне отстал, то он не должен ехать быстрее +2 км/ч к скорости Safety Car, т.е. если скорость Safety Car 110км/ч то он может ехать в пределах 110-112км/ч, при этом он обязан избежать резкого торможения. Исключение если позади этого человека нет соперников т.е. он едет последним. Так же тот кто едет последним имеет права ехать со скоростью выше скорости Safety Car на 10 км/ч
Если кого то разворачивает, то он не имеет права возвращать себе позицию и должен ехать позади пелетона, исключение если игра возвращает его обратно.
При нарушения порядка движения надо четко следовать указанием игры во избежании наказания со стороны игры. Тот кто стал причиной этого - после гонки будет наказан.
Эти правила действуют как на овалах, так и на роудах где старт сходу

Старт и рестарт гонки дается автоматически. После ухода на пит лейн машины безопасности и по команде грин флаг, но будьте внимательны. Когда у соперника указатель все еще желтого цвета то обгон не разрешен. Обгонять до линии старт/финиш можно только справа.

ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЖЕЛТЫХ ФЛАГОВ И ДВИЖЕНИЕ ЗА Safety Car

Поведение при появлении желтых флагов над всей трассы, т.е. выезд во время гонки Safety Car. Как только появляется сообщение о желтом флаге не надо жать на тормоз, исключение, если перед вами разбитый болид. Надо начать постепенное снижение скорости. Обгоны запрещены, за исключением машин попавших в аварию.
Двигаться надо друг за другом держа дистанцию в 1 болид.
Рестарт происходит в 1 ряд.
На первом круге Safety Car запрещено заезжать на пит стоп. На втором круге заезжают на пит стоп лидеры. На след. Круге те кто отстал на круг и более от лидера. Иногда бывает по другому. Следите за сообщениями игры.
Под желтым флагом разрешено сворачивать в пит на выходе из последнего поворота.
При получении лаки-дог (возможность круговому отыграть один круг у лидера) запрещено лететь сломя голову через весь пелетон. Проходя лидеров нужно быть предельно аккуратным и когда обогнав Safety Car получите чистую трассу то тут уже можете разгоняться так что бы догнать пелетон. Но почти догнав вы обязаны начать сбрасывать скорость почти до скорости Safety Car и вы не должны обгонять последнего гонщика в пелетоне.
Получив сообщение о том что скоро будет рестарт лидер должен плавно отпустить Safety Car на полтора корпуса или даже два корпуса(если позволит игра) и до момента когда будет дан Грин Флаг должен ехать соблюдая скорость Safety Car плюс минус 1-2км в час.
Так как и при старте гонки тут запрещены разгоны/торможения. Как только появится сигнал Грин Флаг не надо что есть силы жать на газ. Есть вероятность получить штраф стоп энд гоу. Надо начинать спокойно разгоняться и следить за соперником , что б слишком рано не обогнать его

ИндиКар не легкая прогулка. Хотя и чемп сильно был облегчен, но сложностей по прежнему хватает.
Вот несколько важных моментов
1. Старт. Уже на прогреве могут возникнуть сложности. Во первых мы едем в два ряда и разгон происходит несколько проблематичным порой. Не все вовремя успевают стартовать на прогрев. Тут внимательно надо следить за указаниями игры и не паниковать. На холодных шинах при медленной езде легко потерять машину.
Когда происходит старт не обгоняйте раньше времени.
И главное - старт это не финиш. Разбить машину легко будет. Ладно если себе гонку испортите, так и другим тоже.

2. Драфт. В драфте вы получаете небольшое ускорение и машина порой становится становится менее устойчивой. Хотя и уменьшен негативный эффект, но он есть. Хотя на этом этапе драфт не будет сильным, но все же будьте внимательны.

3. Борьба. Может так случится что борьба будет очень плотной. Будьте очень внимательны. Соперники могут быть со всех сторон. Любая ошибка может привести в лучшем случае к легкому контакту, а в худшем к завалу. Так что будет внимательны. Особенно как вас выносить начнет на мидлсайд или ауйтсайд. Там может быть соперник. В некоторых случая лучше приподнимете педаль газа. Может от этого потеряете позицию, но останетесь целы и соперника не выбьете.
Но есть тут и другая сторона. Те кто едет по середине или на аутсайде будьте так же внимательны. Соперника можете вынести на вас, так что порой лучше в поворот зайти выше или немного сбросить скорость. Уж смотрите по обстоятельствам. Часто тут аварии случаются как раз от того что одного выносит, а второй не захотел заходить шире. Нашла коса на камень как говориться.

4.пит стоп. Едете на пит стопе, заранее приготовьтесь. И выезжая будьте внимательны и осторожны. На трассу раньше времени нельзя выезжать.

5. Анти борьба. Есть такие моменты когда двое несколько отстали от лидеров. И тот кто позади начинает усиленно атаковать. Это не всегда правильно. Если ты быстрее то да, выходи вперед. Если же медленнее, лучше ехать в драфте и вместе так попытаться догнать. Но смотрите без контактов. Есть возможность разогнать соперника толкая его в прямом смысле этого слова, но это у нас запрещено.

6. Не расстраивайтесь если вдруг сошли на первом же круге) Или если не получилось сразу бороться за победу. Фикс сет не гарантия того что вы сразу будете бороться за победу. Фикс сет кстати еще создает опасность что вы допустив ошибку отстанете сильно. Но отстав вы можете надеяться на Safety Car. Машина безопасности выйдет и вы можете получить лаки дог если в круге уже, при условии что вы первый и так же если не проиграли круг вернуться в борьбу. Так же можете попробовать экономить топливо включив более низкий буст. 1 минимальный буст, 5 максимальный. Правда тут есть риск потерять круг. Кстати экономить топливо можно в драфте. Там можно ехать на минимальном бусте и не терять во времени. Но это не везде работает.

7. Рестарты. Рестарты несколько проще стартов. Происходят рестарты в один ряд. Подробнее про них читайте в регламенте или в теме этапа. Отдельно выложил уже про них.

8.Графику не советую включать на максимум, особенно спецэффекты. Они могут помешать вам объехать завал так как вы в дыму просто не увидите ничего.

Бороться надо корректно, не блокировать друг друга. Споттер вам тут помощник. Если вдруг выключен он у вас включите, что бы знать кто соперник. Бороться надо в пределах трассах, соперника не выдавливать. Едете бок о бок держите свою линию, не смещайтесь в сторону соперника. В драфте у вас скорость всегда будет выше вашей реальной. И в драфте машина всегда менее устойчивая. Идти на обгон надо если только уверены что это безопасно. Конечно есть моменты когда можно рискнуть - например последний поворот, последнего круга. Но вся ответственность лежит на вас. В то же время если вы сопернику открываете калитку, то будьте готовы к тому что он сунет свой нос туда. Захлопывать калитку нельзя уже.


С прошлого сезона обязательно использовать античит. Использовать его не обязательно на тестах, но лучше уже сейчас начните привыкать к нему. Тем более если возникнут сложности с ним то до начала чемпа решим проблему с ними.
rF_Scan

Скачать rF_Scan
Если у вас rfactor.exe не активен в программе, то скачайте другой Здесь

Инструкция :

1. Запуск анти-чит программы - rFactor/rF_Scan/rF_Scan.ехе:
2. Откроется окно программы: В верхней области окна выбираем свой профиль и версию rFactor (1.255f). Затем жмем Start rFactor.
3. После гонки, все новые
.log должен весить не мение 1мб
.ld должен весить не меньше 7мб
файлы из папки rF_Scan должны сохраняться.

После, переходим в папку rF_Scan и выделяете с помощью Ctrl, .log и .ld файлы (которые должны иметь одинаковые имена даты и трассы этапа) и запаковываете в архив (архив должен быть идентичны имени .log файла) далее в окне rF_Scan нажимаете кнопку Send Log, выбираете архив с файлами и потом , нажимая кнопку ОТКРЫТЬ и отправляете архив на электронную почту.

rFactorScanner.

Уважаемые участники чемпионата, в чемпионате используются античит: rFactorScanner.
Скачайте новую версию программы по ссылке (если ее не было сразу в моде):

Скачать rFactorScanner

Инструкция:
1) Скопируйте файл в папку с игрой.
2) Запустите и введите свое имя, как в игре.
3) Нажмите "Start scan".
4) Запустите игру.
5) По окончании игры (заезда) нажмите "Stop scan".
6) Выключите его.

7) Отправка лога происходит автоматически.



Несколько замечаний.

При запуске античит автоматически проверяет наличие обновлений и, при необходимости, скачивает новую версию, после чего обновляется и перезапускается.

Если при запуске rFactorScanner.exe на него ругается антивирус, вы уже знаете, как его переубедить. Программа полностью безопасна и антивирус можно отключить. Например, я всегда перед запуском игры его отключаю.

Если у вас есть возможность и время, проверьте античит заранее до гонки (например сейчас), чтобы в последний момент с ним не возникло вопросов.

После нажатия кнопки "Start scan" программа может на некоторое время "подвиснуть", но это нормально! Через некоторое время он должен "отвиснуть".

Если вопросы всё же возникли, то, не стесняясь, обращайтесь к организаторам или админам. Они всегда рады помочь.

Логи рфскана присылать на почту racepower.ru@yandex.ru!В теме письма просьба указывать слово Indy и фамилию.
И лучше это делать сразу после гонки средствами рфскана, как это указано в инструкции в шапке темы (или в специальной теме, посвященной античиту).


Видео инструкция
 
Последнее редактирование:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Пока просто все чисто для пробы.
Но 27 сентября и 4 октября(старт чемпионата 11 будет) будет внезачетные этапы. 1 роуд 1 овал.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
блин как же после рф2 впадлу рф1 качать...)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
блин как же после рф2 впадлу рф1 качать...)
А как ехать будет непривычно. Физика не та, совсем не та. Хотя на овалах более или менее сойдет для фикса.

Хотя что бы не были все легкими овалы пришлось календарь переделать чуть чуть. Хоумстед добавил. И теперь надо настроить его, что бы надо было отпускать газ в повороте.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я могу принять участите в тестах , а после них опредилится буду ли заявлять команду на чемпионат ? либо в начале нужно регистрацию пройти ?
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
По проблемам мода.
1. Жрет ресурсов много. В мод ставил 2016_Dallara_DW12.gen для среднего фпс(машины 40 тянет спокойно, но модельки на трассе не очень отображаются). Можете поставить этот файл для максимум( смотрите папку FPS Saving - Generic Options). У меня игра вылетает. rF Config dx7 поставил и вроде все ок, но надо тестировать еще.
2. Физика далека от идеала. Хотя и нет проблем с легким разворотом при небольшом касании педали тормоза. В итоге физика тут альтернативная(сам создатель мода предложил ее) и из мода 2015.
3. Бампера отлетают, но не ставятся обратно) На физику не влияет это.
4. Шины тут обратная ситуация с тем что было в прошлом моде. Живучие они тут.
5. Плюс он же и минус. Физика тут такая что машина отлично поворачивает при симметричных настройках. Это не правильно. Но в тоже время это и хорошо для тех кто вдруг захочет поехать не на руле. Машину не будет сильно тянуть в сторону.

На роудах максимальный буст 1, а на овалах 7.
 
Последнее редактирование:

Rozental

Активный участник
Гонщик VRC
что-то пытаюсь зайте на сервер, пишет , не может распознать машину (server cannot recognize vehicle)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
что-то пытаюсь зайте на сервер, пишет , не может распознать машину (server cannot recognize vehicle)
Целиком мод просто скачивал ты. А я то на сервер обрезанный мод загрузил. Там не все машины есть.

Там только команды Chip Ganassi Racing Teams и Schmidt Peterson Motorsports
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Физика далека от идеала
Бампера отлетают, но не ставятся обратно)
Физика тут такая что машина отлично поворачивает при симметричных настройках. Это не правильно
Вот что-то я тогда не понимаю смысла перехода на новый мод. Новые модельки? и всё? лучше уж на старом остались бы... там хоть фиксы адекватные были, кто знает что тут будет.. вообще кроме моделей в этом моде ничего лучшего чем в прошлом не заметил
Шины тут обратная ситуация с тем что было в прошлом моде. Живучие они тут.
В прошлом сезоне они были такие как должны быть
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Ну так можно взять мод 2009 его многие любили и чуть ли не лучшим считали.

А прошлый мод был сам далек от идеала. Физика была такая что бы поворачивать надо было настраивать так что бы машину сильно тянуло в сторону. Это тоже не правильно. Особенно например дайтоне. И кстати этот момент некоторых отпугивал. Плюс из за этого было много контактов при борьбе бок о бок.

Развороты при легком нажатии на газ бесили многих.
Неадекватный износ шин. В этом нет ничего хорошего. Кстати из за этого было тяжко сет найти. Можно было бы сделать два сета с одинаковой скоростью, но один будет за пару кругов убивать шины. И восторга от шин особо не наблюдал когда они мешали борьбе.



Проблема с бампером не таккя серьезная. На физику то не вляет и так вообще будет видно что впереди едет разбитая машина) ну и некоторые не любят бамперы так что порадуются.

PS: если очень надо могу ту физику сюда перетащить) Могу для одного или нескольких овалов ее сделать.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Вот что-то я тогда не понимаю смысла перехода на новый мод. Новые модельки? и всё? лучше уж на старом остались бы... там хоть фиксы адекватные были, кто знает что тут будет.. вообще кроме моделей в этом моде ничего лучшего чем в прошлом не заметил

В прошлом сезоне они были такие как должны быть
Мод Бомбовый ты попробуй, я 10 раз подумал чем его все же запустить в ход. Ну подумаешь колесная защита не ставится если отобьется, крылья все ставятся. Насчет физики её можно любую сюда вставить просто надо потестить все.Для роадов я уже определился.С овалами надо тестить.
 
Верх