Я на круг отставал потому, что на первом круге убился об стену, потихоньку доковылял в боксы, отремонтировался и погнал вперед.ну если я правильно ПОМНЮ то вот твой темп на этих 20 круга был такой что ты на них ехал и ехал, а я уже с 2 пит-стопами и обгонял тебя уже на круг ( в квале у тебя время было быстрее )
В драфте, как и в слипстриме, сзади идущая машина лишается части прижимной силы. На спивеях в меньшей мере, потому как аэродинамика машинки ориентирована на малый аэродинамический прижим и имеет малый коэффициент лобового сопротивление из-за скоростной конфигурации шасси. А на роудах конфигурация шасси ориентирована на генерацию большого аэродинамического прижима и разрежение воздуха позади роудного шасси больше, нежели у скоростного(для спидвеев). А если воздух разрежен, то и аэродинамический прижим, близко идущей позади машины, будет меньше. И в поворотах она будет иметь недостаточную поворачиваемость(скользить). На скоростном шасси это не так чувствуется, но некоторое изменение поведения сзади идущей машины ощутимо.А насчет драфта ( а не слипстрима напомню ) т.к я это спрашивал это абсолютно разные вещи исходя из тех слов что мне сказали, я понимаю что вы все жесткие и т.д, но если вам уже 5 человек которые едут в топе ( я не говорю побеждают ) а едут именно в топе что машину засасывает и она тупо не поворачивает за другой тачкой, может быть все таки она и вправду не поворачивает?
Последнее редактирование: