Вердикты | Verdicts

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Рябцев
2. 1681
3. Не понятно почему из-за ошибки Зенькова и опасного манёвра, виноват почему-то соперник сзади. Считаю, что именно действия Влада привело к контакту, сам я там ничего не мог сделать.
Вердикт оставить в силе.

Небольшая ошибка Зенькова в повороте недостаточно повлияла на его скорость, чтобы быть причиной контакта. К контакту привела именно попытка Романа атаковать внутри поворота, в ходе которой он не вписался в свободное место внутри.

1. Затонских
2. Race №2, 263
3. Не согласен с решением судей. Я затормозил поздно пытаясь вклиниться между поребриком и машиной Писаненко. Обычная атака. И мне это удалось! Я не промахивался мимо апекса. Не врезАлся в бок его машины, а попал в поворот по внутреннему радиусу, на поребрик. Далее я не знаю почему Писаненко решил пройти этот поворот не совсем по гоночной траектории, которая проходит чуть левее. Закрывал калитку? Хотел лучше выйти на главную прямую? Если уж считаете, что я здесь виноват, то не на 20 сек. штрафа. То, что его машину перевернуло, то это к физике мода, а не ко мне.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала входа в поворот Алексей не создал достаточного перекрытия машин, чтобы Писаненко был обязан место в повороте (согласно п. 5.27 Регламента). Т.о. Влад мог использовать всю ширину трассы и не оставлять место сопернику, что он и сделал. Вся вина в столкновении на Алексее. При выборе размера штрафа учитывается не только сам манёвр, но и последствия инцидента.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
"1. Затонских
2. Моисеев
3. Race №1, 280
4. Моисеев резко повернул в меня на входе в первый поворот. В результате меня развернуло и я оказался последним."
По решению главного судьи портала инцидент пересмотрен:
Поскольку у Алексея Затонских претензий к Моисееву нет, инцидент признан гоночным.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Затонских
2. 2023, R1
3. Вы хотите чтобы Алексей стал ненавидеть меня?) В этом эпизоде его вины нет. Я повтор не смотрел, но помню, что я в свою очередь кого-то атаковал и решил "перекрестить траектории". Алексей не мог знать, что я буду входить в поворот чуть медленнее, чтобы лучше из него выйти. Соответственно из-за такой плотности борьбы он не смог вовремя среагировать. В итоге меня вынесло на траву, но он не опередил меня, а я не потерял позиции. Мы оба просто потеряли чуть времени. Более того, после этого ГИ за Алексеем образовалась толпа догоняющих. Думаю в борьбе с ними он потерял еще больше. Прошу считать данный инцидент ГИ.
Вердикт оставить в силе.

Затонских уже входил в поворот и мог использовать всю его ширину, не оставляя место Моисееву, который и стал виновником контакта.

1. Асламазян
2. 2040, R1
3. В чём моя вина в данном эпизоде? Могу согласиться, что это ГИ, там было тесно и непросто. Хотя, на мой взгляд, больше виноват Алесксей Моисеев, ибо в этом месте изгиб трассы вправо, а Алексей ехал прямо, так сказать. От границы трассы сместился на меня, место у него было.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

К контакту привело обоюдное смещение Асламазяна и Моисеева.

1. Колеватов
2. R1, 1208 - 1220
3. Судьи не увидели. Максим Буневич обогнал 4 машины под Safety Car.
Макс Буневич - 1211 - Обгон Зенькова под SC. Штраф: +5 с.
Макс Буневич - 1218 - Обгон Колеватова под SC. Штраф: +5 с.

1. Рябцев
2. 418, R2
3. Контакт не большой произошёл не по моей вине и сорвало Безрукова не из-за этого контакта, а после этого и только по его вине. Я думаю он это понимает и за чего и не писал протест на меня.
Инцидент пересмотрен. ГИ.

В действиях Романа нарушений не выявлено. Однако, именно контакт был причиной срыва машины Безрукова.

1. Рябцев
2. 1417, R2
3. Не понятно чем аргументирован штраф + 5 сек., если из-за этого не большого контакта я никого не обогнал. Это даже не обгон с контактом, просьба пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.

Вследствие контакта Богатырёв потерял позицию, за что и был выдан штраф.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Апелляции

1. Alexandr Aleinikov
2. 4120
3. Наказание не соизмеримо с нарушением.
По овальной привычке под Safety Car пересек линию и это блин тупо лишать победы за такое. Никого не вынес, никому не помешал, ничего не отыграл и 5сек. Да лучше уже 10 балов в лицензию....
Вердикт оставить в силе.

Данное правило всегда одинаково и существует уже много лет. Штраф за это нарушение тоже стандартный, независимо от того, под SC это было сделано или нет. Кроме того, перед этапом организатор отдельно предупредил, что линию в данном месте пересекать нельзя.

1. Рябцев
2. 5491
3. Не совсем понятен штраф +5 сек. Разве обгон произошёл именно за счёт этого минимального среза? Я был на тот момент уже впереди и мог спокойно ехать в пределах трассы, так как место позволяло слева. Саша очень сильно замедлился и я думал что он пропускает и взял правее лишь по тому, что б не создавать потери нам обоим. Считаю что срез никак не повлиял на обгон и прошу снять штраф.
Вердикт оставить в силе.

Срез вполне повлиял на обгон. При попытке остаться в пределах трассы, был риск пройти поворот не так хорошо (с различными последствиями), как при срезе. Кроме того, даже, если бы выигрыша не было, срезать при обгоне запрещено. Вообще. По поводу пределов трассы перед этапом были даны чёткие указания.

1. Алисов
2. 5814
3. Моя атака может и была рискованной, но давайте посмотрим внимательней. Вписываясь в минимальное пространство я не то что перекрытие осей создал, я успел выйти вперед, при этом я не летел мимо поворота, это прекрасно видно по разметке, сперва я ехал вдоль нее и потом начал уходить влево на поребрик. Потом произошел контакт, который пришелся в заднюю правую часть, из-за которого меня потянуло вправо, но даже после этого я лишь немного зацепил поребрик правыми колесами, что еще раз говорит о том, что мимо поворота я не летел и это был не тупой дайв, и что место для второй машины там оставалось. Эпизод на грани разумного, но все же в этот раз я грань не переступил и вперед вышел не за счет контакта.
Вердикт оставить в силе.

На момент начала поворота, согласно п. 5.27, не было требуемого перекрытия осей. Кроме того, контакт не позволил Шулаеву войти в поворот по оптимальной траектории, из-за чего он потерял время.

1. Butsev
2. 7089
3. Все правильно, согласен, но хочу пожаловаться на участника под именем SC, он сильно медленно ехал, из за него я забыл где тормозить и как ехать быстро по трассе.
Вердикт оставить в силе.

Скорость автомобиля безопасности не оправдывает ошибки на торможении во время борьбы.

1. Aslamazian
2. 2603
3. Не понимаю причину наказания. Я предпринял все усилия для корректного прохождения поворота бок о бок, ибо мы были вровень во время торможения. Я ещё специально чуть раньше стал тормозить, чтобы нам обоим комфортно попасть в этот поворот. Однако, Алексей Лихачёв поворачивает так, как-будто меня там вовсе нет, и мне штраф за это? 20 сек и 4 балла? Наоборот, я потерял здесь, не говоря уж обо всех остальных, пострадавших в данном эпизоде, от действий Алексея, на мой взгляд. Кто вынес сей вердикт? Прошу пересмотреть.
Вердикт оставить в силе.

На выходе из 10 поворота была замедлившаяся машина Букши. В таком случае, согласно п. 5.22.1, обгоны и атаки запрещены. Артём начал атаку до того, как вместе с Лихачёвым проехал мимо Букши, и продолжил её дальше до следующего поворота, где и произошло столкновение. Т.о. к инциденту привела атака, которой там было быть не должно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх