Test Day 2 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Так он и собирает пелетон. И не 50, а 60-70. Когда собрал, тогда 100.
Он и до конца круга меньше 100 ехал, 60-80 где-то. Я думал, что Safety Car должен с той скоростью ехать, которую позволяет его авто (конечно, не топить, а безопасно).
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Он и до конца круга меньше 100 ехал, 60-80 где-то.
Значит не всех собрал. А под конец круга он еще может сбрасывать скорость, чтобы собрать пелетон перед рестартом.
Я думал, что Safety Car должен с той скоростью ехать, которую позволяет его авто (конечно, не топить, а безопасно).
Тогда мы будем просто лишние круги под SC ехать из-за того, что пелетон не успел собраться. Да и практика показывает, что ехать быстрее 120 уже небезопасно - в пелетоне может начаться гармошка. Так что оптимальная скорость 100-120. Ну а если он хочет как можно быстрее собрать пелетон, чтобы на лишний круг не уходить, то может ехать 50-60. Это уже зависит от трассы и от того, насколько быстро можно догнать пелетон. На данной трассе это довольно быстро было.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Просто неожиданно так, нигде об этом не писали (в регламенте не видел по крайней мере), а так-то теперь буду знать и иметь ввиду.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Плохая идея стартовать после T1. Кто-то среагировал, а кто-то заснул.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Просто неожиданно так, нигде об этом не писали
Так у нас водитель SC выбирает скорость на свое усмотрение. По обстановке. :)

В реальности он ездит, пока работы на трассе не закончат, т.к. там он с целью безопасности, а у нас он ездит, пока пилоты не отремонтируются и не догонят пелетон, или пока не отыграют круг. Потому что у нас цель SC - дать второй шанс тем, кто попал в завал и потерял всё. Благодаря SC они снова могу вернуться в борьбу. Без него человек бы esc нажал и всё, т.к. после ремонта он бы проигрывал круг-два, без каких-либо шансов отыграться. А так еще есть надежда побороться, причем даже за высокие позиции.

Плохая идея стартовать после T1. Кто-то среагировал, а кто-то заснул.
Сам не в восторге. Просто хвост пелетона так медленно формировал решетку, что до Т1 просто не успевали. Ну не давать же старт прямо в середине поворота. Поэтому пришлось давать после того, как все пройдут Т1. В идеале конечно старт должен быть на стартовой прямой. Но в этот раз не очень получилось. Видимо надо было сразу после Т10 начинать формировать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Лидеры уже к Т1 подошли, а сзади еще вот так:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так у нас водитель SC выбирает скорость на свое усмотрение. По обстановке. :)

В реальности он ездит, пока работы на трассе не закончат, т.к. там он с целью безопасности, а у нас он ездит, пока пилоты не отремонтируются и не догонят пелетон, или пока не отыграют круг. Потому что у нас цель SC - дать второй шанс тем, кто попал в завал и потерял всё. Благодаря SC они снова могу вернуться в борьбу. Без него человек бы esc нажал и всё, т.к. после ремонта он бы проигрывал круг-два, без каких-либо шансов отыграться. А так еще есть надежда побороться, причем даже за высокие позиции.


Сам не в восторге. Просто хвост пелетона так медленно формировал решетку, что до Т1 просто не успевали. Ну не давать же старт прямо в середине поворота. Поэтому пришлось давать после того, как все пройдут Т1. В идеале конечно старт должен быть на стартовой прямой. Но в этот раз не очень получилось. Видимо надо было сразу после Т10 начинать формировать.
поздно дал команду формировать
и не дублируй её, я чуть не рвонул с места когда ты повторил. Не ожидал увидеть там о решетке когда ждешь грин флаг...
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Сорян кого собрал вчера на первом круге 1-й гонки после забора) забыл тормаз вжать;Geek
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
лаги лиги ЛАГИИ
как только народ стал заходить началась ватханалия . Я не смог квалифицироватся ну а гонку ехать не было смысла
Какое то сранное предвзятое отношение ото всех сложилось у меня вчера . Ну а переход в комнату под поралем в ТС выше всяких похвал .

Вообщем прощай туринг . Большей я не еду в этих классах!
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Что
лаги лиги ЛАГИИ
как только народ стал заходить началась ватханалия . Я не смог квалифицироватся ну а гонку ехать не было смысла
Какое то сранное предвзятое отношение ото всех сложилось у меня вчера . Ну а переход в комнату под поралем в ТС выше всяких похвал .

Вообщем прощай туринг . Большей я не еду в этих классах!
Что за прощай туринг, ты это брось :)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
лаги лиги ЛАГИИ
как только народ стал заходить началась ватханалия . Я не смог квалифицироватся ну а гонку ехать не было смысла
Какое то сранное предвзятое отношение ото всех сложилось у меня вчера . Ну а переход в комнату под поралем в ТС выше всяких похвал .

Вообщем прощай туринг . Большей я не еду в этих классах!
Женя отомсти им, приходи на все гонки!)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх