Ага, больше года (или сколько там) его не было, и тут вдруг вспомнят. Как же.А самое веселое будет если чз месяц после старта чемпа выпустят БоП официальный ))
Ага, больше года (или сколько там) его не было, и тут вдруг вспомнят. Как же.А самое веселое будет если чз месяц после старта чемпа выпустят БоП официальный ))
ну об ГТЕ вспомнили же, летом этим. А на ГТ3 многие жалуются, думаю перед след мероприятием официальным прилетит боп и сюда.Ага, больше года (или сколько там) его не было, и тут вдруг вспомнят. Как же.
Я бы так не сказал...Теперь Алексей тщательно подбирает девушек
Покажи мне хоть одну машину, которая сливает меньше секунды в конце? Это бред! Тот же Астон сливает в конце те же 2 секунды, если топить нормальноВот вы про хотлапы все говорите, а в гоночных условиях что? Я вот заметил, что некоторые машины могут полгонки темп держать, а потом к концу терять 0.5-1.0 сек. А некоторые уже после четверти гонки теряют по 1.0 с круга, а к концу все 2.0 сек. То есть одна машина, скажем, быстрая на круге, но по темпу сливает, а другая - наоборот. Тут и износ сказывается, и особенность настройки, и стиль вождения, и трасса, само собой. Даже в большей мере, на мой взгляд, чем эти сферические 0,5 с хотлапов. Т.е. не вижу особого смысла смотреть 1 круг, будь то с топливом или без, нужно 20 кругов подряд смотреть - тогда и будет видна действительная разница между авто.
Ну это грубо говоря. Суть-то в том, что динамика может быть разной.Покажи мне хоть одну машину, которая сливает меньше секунды в конце? Это бред! Тот же Астон сливает в конце те же 2 секунды, если топить нормально
По твоим словам, если Астон 2 сек. сливает в конце, а остальные 3 сек. Это полный бред. Ты посмотри логи с 2018 года с этой трассы, там Паша даже при расходе x2 на Порше, сливал только 2.5 сек.Ну это грубо говоря. Суть-то в том, что динамика может быть разной.
Мне вот тоже интересно, я считаю что бороться тут только с машиной буду. Куда же мне до вас то ребята, вы тут самые самые. Так держать! Что то расстраиваете вы меня ребята, что ты что Рябцев, совсем совесть про*бали, в наглую уже недооцениваете соперников. В открытую пишите, что дело не в машине а в пилоте. Чтож, вот вам челенж, быстронахи, берите ка вы БМВ скопом и поехали чемпионат. На Астоне тут вообще ехать не интересно как по мне.А с кем ты бороться собрался ?)
Ты не прав! В том году вообще на ровном месте меня послал н..уй не за что! Я ни когда ни кого не унижал, а на оборот если надо помогаю! Кроме пилота, есть еще куча факторов! А что Астон тут всем везет, в этом я не соглашусь.что ты что Рябцев, совсем совесть про*бали, в наглую уже недооцениваете соперников.
Во первых никто никого тут не недооценивает в наглую. Но раз уж ты завел разговор об этом, то ты точно медленнее Рябцева. Так же как я медленнее Кожевникова. Это объективная реальность.Мне вот тоже интересно, я считаю что бороться тут только с машиной буду. Куда же мне до вас то ребята, вы тут самые самые. Так держать! Что то расстраиваете вы меня ребята, что ты что Рябцев, совсем совесть про*бали, в наглую уже недооцениваете соперников. В открытую пишите, что дело не в машине а в пилоте. Чтож, вот вам челенж, быстронахи, берите ка вы БМВ скопом и поехали чемпионат. На Астоне тут вообще ехать не интересно как по мне.
Удачи на трассе!) Посмотрим какую вы тачку возьмете)Во первых никто никого тут не недооценивает в наглую. Но раз уж ты завел разговор об этом, то ты точно медленнее Рябцева. Так же как я медленнее Кожевникова. Это объективная реальность.
И я когда спрашиваю с кем ты бороться собрался то в первую очередь имею ввиду что тебе никакой Астон не помешает кайфонуть от чемпа. Даже если он будет везти 3 секунды.
Я тоже сделал выбор - Бентли, а пак, в котором он есть, не включили в чемп. Печаль-беда...я еще осенью когда говорили о ГТ3 чемпе для себя сделал выбор (Порш).
Ты можешь не соглашаться на словах, но сам прекрасно знаешь, что везёт он всем. Если два одинаковых по уровню пилота возьмут астон и любую другую, по чистому темпу на дистанции, астон будет лучше. Кроме того, я бы выбрал астон, даже если бы он был задушен до уровня остальных, даже из-за того, что у него ровный расход шин.Кроме пилота, есть еще куча факторов! А что Астон тут всем везет, в этом я не соглашусь.
Всё ясно, тебе бы только циферки увидеть, а в каких они условиях наката и сколько топлива, тебе не важно. Скажем так, что я проеду на астоне с этим накатом и топливом на гонку такое же время.Ты вон и на Порше проехал 1.35, в каком месте Астон везёт?)
Порш без топлива проехал, проверить квал режим. И даже в гоночном темпе, он сможет проехать круга 2-3 с временем 1:36.хх, потом оно поползёт сильно вверх, так как задние шины уходить будут и на этом его преимущество (над самим собой) заканчивается.или у тебя Порш будет один круг ехать?
Что ты смуту наводишь? Ты проедешь сейчас на Астоне 1.34.9 хочешь сказать? Чего Токарев на Астоне не рвет всех?Время после 2 круга падает сильно на всех тачках)Скажем так, что я проеду на астоне с этим накатом и топливом на гонку такое же время.