Test Day 2 - Estoril

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Test Day 2 - Estoril




Сессия: vrc-one.com GT3 2020 Пароль: vrc





Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Объявления:

1) Как всегда следите за объявлениями. Они обновляются.

 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Теперь Алексей тщательно подбирает девушек :D
 
  • Like
Реакции: ViTT

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Я не знаю, что вы там на порш гнали, но едет он с топливом и даже по скользкой трассе - отлично! Ещё и резина на удивление не уходит, но это может от трассы так зависит.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
А напомните, какие рестрикторы были от CFEG, Гоша вроде скидывал. Что и на какой машине увеличено и задушено. Или где это посмотреть?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А напомните, какие рестрикторы были от CFEG, Гоша вроде скидывал. Что и на какой машине увеличено и задушено. Или где это посмотреть?
Audi R8 GT3 - N/A

Aston Martin - +10kg, -2L of fuel tank capacity, ~-5HP, -175Nm of braking torque(That's -175Nm of original value and not previous BoP)

BMW M6 GT3 - +300Nm of braking torque, Slightly increased straight line speed

McLaren 720S GT3 - +5kg, -1.25L of fuel tank capacity, ~-5HP

Porsche 911 GT3-R - N/A
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Астону нужно 100 кг накидывать, а то там еще и Рябцев поедет, да 100 кг будет норм)
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Девушка на шапке красивая,в этом я очень доволен!
А вот чёйта собой совсем не доволен,-не учится Эшторил и усё,каждый круг дельта разная и хреновая,ни чё не пойму(((
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Чтобы не было сомнений, по поводу астона, вот так он спокойно едет с топливом на гонку... Это при накате не с сервака, а который у меня сохранён для сравнения был.

Печальный конечно баланс производительности, я раньше думал, что они примерно все равны, кроме бмв.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что-то вспоминаю как перед Ле-Маном официальным на отборах баланс после регистрации поменяли и Корветт начал тащить, хотя до этого сливал в ГТЕ Поршу и БМВ. Очень хорошо карты спутались тогда :D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В нашем случае нет смысла в таких маневрах. Потому что чз два этапа подымется вонь и народ побежит менять тачки.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
По поводу баланса.
Могу забиться что в Глене, Мак будет в топе. А учитывая что у него максималка на 2-3 км выше, это вообще тачка которую хер обгониш на скоростной трассе. Так что забейте на эти сравнения. Баланс штука оч тонкая и с таким подходом не делается.
Да, статистика прошлых гонок показывает что Астон тащит везде, если не темпом то стабильностью. Но я не вижу в этом какой то проблемы.
 

SEO

Постоялец
Гонщик VRC
Не понимаю в чем проблема, но по времени не могу ехать быстро, и такое только на рфакторе 2, на всех остальных симах норм, а тут не первый раз замечаю что при идеально собранном квалификационном круге проигрываю по 2-3 секунды топ временам... Пробовал и разные крылья и разный трекшен, круги в 1 десятой просто на пределе, но сливаю 3 секунды, херня какая то
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Да, статистика прошлых гонок показывает что Астон тащит везде, если не темпом то стабильностью.
Ну так его и отбалансить, чтоб примерно так же ехал)
Но я не вижу в этом какой то проблемы.
Странно, но например выбрал я ауди или бмв и как бороться с соперниками моего уровня, когда он будет ехать на 0,5 медленнее? Это отставание я даже занизил, потому что я проверил его с накатом слабее сервера, на котором у меня ауди ехала с топливом 1:37.0, а астон 1:36.1
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Не понимаю в чем проблема, но по времени не могу ехать быстро, и такое только на рфакторе 2, на всех остальных симах норм, а тут не первый раз замечаю что при идеально собранном квалификационном круге проигрываю по 2-3 секунды топ временам...
А вдруг тут топы быстрее чем там были?))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Странно, но например выбрал я ауди или бмв и как бороться с соперниками моего уровня, когда он будет ехать на 0,5 медленнее? Это отставание я даже занизил, потому что я проверил его с накатом слабее сервера, на котором у меня ауди ехала с топливом 1:37.0, а астон 1:36.1
Ну ты загнул конечно! Нету там секунды ни какой) мы же вроде договорились, ты берёшь Ауди, Дима Бмв, я Пршик или ауди( ещё не решил) Токарев Астон и все станет на свои места![/QUOTE]

Это ты сейчас красиво так назвал Токарева медленным :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх