не понял етого,обясниИ двигатель из 8000 тысячного 32 тысячным стать тоже не может.
не понял етого,обясниИ двигатель из 8000 тысячного 32 тысячным стать тоже не может.
не понял етого,обясни
лет так 12 назад, на серийной с ручкой, случился казус, обогнать нужно было машинку, с пятой нужно было уйти на третью, чтобы резко ускориться и обскакать по быстрому обгоняемого, времени и места для обгона было очень мало но, я как лошара последняя, промазал и пробил синхронизатор и ручку в первую передачу... волосы дыбом, штаны полные неожиданности, мотор завизжал килогерц так до 20 почти дотянул, однако быстро сообразил, что ошибочка вышла, хоть скорость потерял резко , но однако сменил передачу повыше, и успел таки реабилитироваться, на секунду бы больше потерял, было бы лобовое. двигатель вроде не сдох, компенсаторы разве что начали постукивать немного, ну и при смене моторного масла, синтетика мобил1 вываливалась комками... ну один раз такое двигатель то может и выдержать, но если бы была скорость повыше, то возможно и было бы ай ай ай...Но в реале такого быть не может, ибо коробка оснащена электронным управлением, если ты включишь пониженную передачу и компьютер рассчитал, что значение оборотов будет больше, чем ограничение оборотов двигателя, передача просто не переключится. В первую очередь эта защита от случайных нажатий.
Да, расход стоял х2, т.к. не было информации по расходу новой резины. Надо ставить х1.Обновлённая резина люто уходит, так что, думаю, надо отменять х2 расход резины. У меня пока софт в боевом режиме уходил по 10-13% за круг в самом нагруженном колесе. С хардом ситуация чуть лучше, но не намного.
Не должен. Но интересно сколько...Я так понял, хард теперь не сливает такую пропасть софту, что тоже плюс.
Тапки в пол в поворотах нету...Машина стала медленнее. У меня пока круги на 6 секунд хуже.
Что ты счетаешь выподом? Я описал тебе свое ощющение мода . Все ошибки и косики которые ты описал их просто неувиделЯ прошу обратить внимание администрацию на повторный выпод в мой адрес!
Причем тут настройки? Если сменили резину и баквсе настройки влияют на машину.
Таки кто послужил запчастью для этого Модкенштейна, шеф?Дифф крутить не пробовали? Вдруг и он заработал...
Где сняли резину, там ее уже нету.Таки кто послужил запчастью для этого Модкенштейна, шеф?
Из-за того что резина другая изменилось и влияние настроек на поведение машины.Причем тут настройки? Если сменили резину
Не гте случайно? Хотя в гте износ меньше был.Где сняли резину, там ее уже нету.
Не. В ГТЕ резина тоже фиговая была.Не гте случайно? Хотя в гте износ меньше был.
в8?))Не. В ГТЕ резина тоже фиговая была.
Ну ты бы еще про кубок порше спросил
Прощайте мои шансы на победу)) Требую какой-нибудь сэт для нубов в этом деле)Хотя может и нормально, то что сейчас. Теперь сет крутишь и машина по другому едет, и износ резины меняется.