Test Day 2 - Barcelona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
не понял етого,обясни

на двигателе стоит ограничитель оборотов на 8000, если скидывать передачи моментально, то обороты двигателя превышают этот показатель в несколько раз. В реале - это клин двигателя, блокировка задних колес. Но в реале такого быть не может, ибо коробка оснащена электронным управлением, если ты включишь пониженную передачу и компьютер рассчитал, что значение оборотов будет больше, чем ограничение оборотов двигателя, передача просто не переключится. В первую очередь эта защита от случайных нажатий.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Но в реале такого быть не может, ибо коробка оснащена электронным управлением, если ты включишь пониженную передачу и компьютер рассчитал, что значение оборотов будет больше, чем ограничение оборотов двигателя, передача просто не переключится. В первую очередь эта защита от случайных нажатий.
лет так 12 назад, на серийной с ручкой, случился казус, обогнать нужно было машинку, с пятой нужно было уйти на третью, чтобы резко ускориться и обскакать по быстрому обгоняемого, времени и места для обгона было очень мало но, я как лошара последняя, промазал и пробил синхронизатор и ручку в первую передачу... волосы дыбом, штаны полные неожиданности, мотор завизжал килогерц так до 20 почти дотянул, однако быстро сообразил, что ошибочка вышла, хоть скорость потерял резко , но однако сменил передачу повыше, и успел таки реабилитироваться, на секунду бы больше потерял, было бы лобовое. двигатель вроде не сдох, компенсаторы разве что начали постукивать немного, ну и при смене моторного масла, синтетика мобил1 вываливалась комками... ну один раз такое двигатель то может и выдержать, но если бы была скорость повыше, то возможно и было бы ай ай ай...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
По горячим следам.

По поведению на трассе:
Держака стало меньше, но машина стала более осязаемая и более контролируемая. Поворот " газ в пол" остался один – последний.
Если ловишь разворот, то теперь это в большинстве случаев хотя бы понятно. На кербах теперь не всегда как на арбузной корке – что тоже плюс.

По резине:
Обновлённая резина люто уходит, так что, думаю, надо отменять х2 расход резины. У меня пока софт в боевом режиме уходил по 10-13% за круг в самом нагруженном колесе. С хардом ситуация чуть лучше, но не намного. Я так понял, хард теперь не сливает такую пропасть софту, что тоже плюс. Износ сильнее влияет на скорость, по сравнению с УРД.

По переключениям вниз:
С 6 до 3 в первом повороте, в принципе, могу скидывать почти в таком же варварском режиме. Но шанс заскользить при этом вырос сильно. Если с 5 на 2 на обратной прямой, то тут уже проблема и жопа с большей гарантией уйдёт. Чем больше износ шин – тем выше шанс начать ловлю жопы. Так что не знаю, тут нужно больше мнений на этот счёт. Возможно, опытные жополовы тут найдут нужные настройки и смогут скидывать также варварски.

Машина стала медленнее. У меня пока круги на 6 секунд хуже. С полными баками ещё не тестил.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Обновлённая резина люто уходит, так что, думаю, надо отменять х2 расход резины. У меня пока софт в боевом режиме уходил по 10-13% за круг в самом нагруженном колесе. С хардом ситуация чуть лучше, но не намного.
Да, расход стоял х2, т.к. не было информации по расходу новой резины. Надо ставить х1.
Я так понял, хард теперь не сливает такую пропасть софту, что тоже плюс.
Не должен. Но интересно сколько...
Машина стала медленнее. У меня пока круги на 6 секунд хуже.
Тапки в пол в поворотах нету...

На сервере поставил износ х1.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Удалите старые время с лайф рейса.
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
По мне стало хуже, машина начала как gte управляться, а износ как в в8. Не похоже это все на дтм. Результаты уже врятли будут такими же плотными как на первых тестах.
upd. Еще заметил что максималка выросла.
 
Последнее редактирование:

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Хотя может и нормально, то что сейчас. Теперь сет крутишь и машина по другому едет, и износ резины меняется.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Дифф крутить не пробовали? Вдруг и он заработал...
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
У меня он и раньше работал. Но из за держака сложнее разницу было понять, сейчас все настройки влияют на машину.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Хотя может и нормально, то что сейчас. Теперь сет крутишь и машина по другому едет, и износ резины меняется.
Прощайте мои шансы на победу)) Требую какой-нибудь сэт для нубов в этом деле)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх