Вот порш, не на очень жестких пружинах и амортах, именно такой... Я не знаю, какой в действительности конкретно этот порш, но я катался на обычном, дорожном 911-ом с керамическими тормозами, хоть он и обзывался gt2, но это не тот gt2, что в гоночных сериях. Так вот, он по манере управления очень похож (хотя там не слики и более комфортная начинка). После быстрого ускорения из поворота на прямую, его зад подкачивает, наверное потому что мотор сзади. Но не нужно пытаться подруливать, он сам восстановится. Это после выхода из скольжения.Как будто ведешь не машину, а кусок плавающего _овна. Нервов не хватает.
А по управлению данного порша, могу подсказать мелочи - чтобы на нем быстро ехать, надо минимизировать сносы, хоть они и частые и ехать не на грани, а как бы иметь легкий запас. Когда он только вышел, я часто ставил его боком, потому что прикалывает такой стиль вождения, потом поездил с забугорными ребятами, увидел, что этот стиль не пригоден для максимальных результатов и просто немного осадил себя и стал ехать быстрее.