Round S4 - Talladega

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн и выезд на главной прямой









Расписание этапа:
Вторник 19.04.2022
Начало квалификации: 21:30 MSK (20:30 CEST, 19:30 BST, 18:30 UTC)
Квалификация: 10 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR FAN 2017
Гонка 1
Поул - Boris Vakholsky (49.633)
Победитель - Vadim Vremere
Наиб. число кругов лидирования - Boris Vakholsky (15)
Гонка 2
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (9)

VRC NASCAR 2019
Поул - Sergey Nevedomsky (49.437)
Победитель - Vlad Pisanenko (80 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Nevedomsky (22)

VRC NASCAR 2021
Поул - Ernest Mroz (50.499)
Победитель - Nikolay Bezrukov (83 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Nikolay Bezrukov (24)


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Евгений Загладько лишается лицензии A+ по причине наличия 35 штрафных баллов.
Callum Lloyd A+ license canceled due to having 35 penalty points.


Важная информация:
1.В понедельник (18 апреля) состоится тестовая гонка на 50 кругов. Обязательно быть всем кто не ездил суперспидвеи в рф2 до этого момента.

2. Список пилотов без лицензии:
Yaroslav Shelomanov
Peter Vagapov
Egor Seliverstov
Sergey Gudkov
Sergey Zholobov

3. Правило 12 шин на гонку не действует в связи с особенностями трассы. Использование резины в гонке ничем не ограничивается.

4. Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешке.

5. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Попробуйте использовать рулевую рейку 20:1 Slow в апргейдах.

6. Двойную сплошную не пересекать в гонке. Резать апрон на данной трассе нельзя.

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
VRC NASCAR 2022 Monday Madness
(Младший дивизион)

Round S4 - Talladega
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:


18.04.2022
Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 50 кругов

________________________________________________

Важная информация:

- сессия пройдёт с использованием Safety Car

- По итогам участия в этой гонке будут выдаваться лицензии категории А+. Участие открыто для всех желающих

- Правила использования 12 шин не действуют


- Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешке.
Двойную сплошную не пересекать в гонке. Резать апрон на данной трассе нельзя.

- Обязательно быть всем кто не ездил суперспидвеи в рф2 до этого момента.


- Если у кого то возникли перебои в связи интернет либо у вас есть вынужденная причина по которой вы не сможете принять участия в этапе , просьба оповещать об этом на форуме в этой теме этапа .

- Список пилотов без лицензии:
Yaroslav Shelomanov
Peter Vagapov
Egor Seliverstov
Sergey Gudkov
Sergey Zholobov

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата №4.1 . №4.2
Обратите внимание на усиление мер запрета на введение тем в системе Team Speak не относящимся к гонкам .
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
It feels like this track would be the one where t4 pit entry would actually be safer then backstraight lmao
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
перезаходим на сервер
будет рестарт 25 кругов
перезаходим
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Евгений Загладько лишается лицензии A+ по причине наличия 35 штрафных баллов.
Callum Lloyd A+ license canceled due to having 35 penalty points.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Давайте проведем небольшой брифинг. Суперспидвеии это не шутки, а совершенно уникальный опыт и я надеюсь все его прочувствуют.

Стартовать в можно спокойно с первой передачи. С рестриктором нет такого страшного крутящего момента чтобы сразу отправить вас в разворот.
Важно подобрать правильный угол поворота руля, чтобы машину не кидало из стороны в сторону в разреженном воздухе.
На старте нужно быть предельно аккуратным и не пытаться запрыгнуть в чужой ряд. Когда едут две колонны, то всегда кажется что соседний ряд идет быстрее и велик соблазн перестроиться прямо у них перед носом, чтобы вас разогнали. Но в итоге вы выпрыгиваете из своей колонны, ваше место тут же занимают те кто шли сзади, а соседний ряд берет шире и объезжает вас ибо вы идете на совершенно другой скорости и никто не захочет приехать вам в зад или затормозить в таком плотном построении. Оказавшись посередине вы просто проваливаетесь и молитесь чтобы в этом тривайде никто вас не убил.
Ошибки стоят очень дорого. Однажды отколовшись от слипстрима своей группы, вы можете их уже никогда не догнать.
Повреждения влияют на максимальную скорость, после ремонта она полностью не вернется.
После ремонта серьезных повреждений максималки порой не хватит даже чтобы удержаться в слипстриме позади целой машины. Но если хватает, то выгоднее чтобы впереди вас была целая машина, чтобы получить лучший разгон.
Любая авария на высокой скорости оквадратит ваши шины, лучше менять все четыре колеса сразу.
Без аварий при этом расход резины минимальный, на одном комплекте можно проехать всю гонку.
Паровозиком всегда быстрее. Чем больше пилотов в группе едут змейкой друг за другом, тем быстрее едет вся группа.
Если вы едите один и вас догоняют несколько машин, то не пытайтесь подставить им свой задний бампер, разница в скорости слишком велика. Оптимальнее всего уйти на внешку, пропустить и попытаться пристроиться сзади в воздушный мешок.
Оказавшись бок о бок с другой машиной вы не знаете какое расстояние до нее, оставлять лучше места с запасом.
Позади соперников можно экономить топливо, но при этом сильнее греется масло в двигателе.
Аварии на старте, в течении первых двух кругов после старта, на рестартах и в течении круга после рестарта стоят дорого.
Возвращаясь к последнему пункту. Старт и рестарты это красная зона. Зона пристального внимания со стороны судей и самых жестких штрафов. Вы не должны рисковать и вести себя агрессивно на трассе в эти моменты. Вы не должны совершать поспешных маневров, создавать ненужные тривайды, неподготовленные атаки и резко перестраиваться. Любой Safety Car в красной зоне считается за два.

Никто не отменял джентельменское правило двух Safety Car. Вы должны уважать соперников и если видите что у вас не получается чисто проехать гонку, то должны остановиться и нажать esc. Если вы этого не сделаете, то рискуете спровоцировать еще одну аварию и наработать на приостановку лицензии за одну гонку, а это уже как-минимум пропуск трех следующих заездов.

Несмотря на кажущуюся простоту, это одна из самых сложных гонок сезона и вы должны быть к ней готовы и трезво оценивать свои возможности. Если не уверены в себе, то лучше не выходить на старт и вернуться через неделю, на гонку которя пройдет на более привычном овале.

Ну и что касается заезда и выезда с пит-лейн. Заезд с главной прямой. Можно тормозить сразу на выходе из Т4, главное перед этим уйти на апрон, чтобы соперники позади вас поняли что вы останавливаетесь. Скорости большие, тормоза слабые, обязательно потренируйте въезд на пит лишний раз. Выезд с пит-лейн на главной прямой, выезжать можно сразу на трассу, но до выхода на заднюю прямую вы должны двигаться строго по внутреннему радиусу при приближении других машин.

Ограничение скорости на пит-лейн - 96 км/ч
Скорость Safety Car - 112 км/ч
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
При запуске игры вываливается попап с текстом [JSON] failed to perform operation, unsupported type и всё. При закрытии ничегоо не происходит.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
При запуске игры вываливается попап с текстом [JSON] failed to perform operation, unsupported type и всё. При закрытии ничегоо не происходит.

Попробуй из папки /rfactor2/userdata/player скопировать на рабочий стол файлы player.json, multiplayer.json и controller.json, потом удали их из игры и запусти рфактор. Он сбросит настройки на дефолт, но запустится. Потом можно будет вернуть файлы по одному, и посмотреть какой из них выдал ошибку
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
Попробуй из папки /rfactor2/userdata/player скопировать на рабочий стол файлы player.json, multiplayer.json и controller.json, потом удали их из игры и запусти рфактор. Он сбросит настройки на дефолт, но запустится. Потом можно будет вернуть файлы по одному, и посмотреть какой из них выдал ошибку
спасибо-помогло, да и про сцепление сработало.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Результаты гонки будут даны по 82 кругу. Это был последний круг который завершили все участники до возникновения проблем с сервером.

11.8. В случае возникновения проблем с сервером, гонщики классифицируются по итогам последнего круга зафиксированным сервером, который завершили все участники до возникновения проблем.

Предварительные результаты
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Надежды были на последний рестарт, и скорость была и грилль в порядке)) Но и так 4-5 место пойдёт...
Учитывая что был не в круге в средине гонки.
Всем спасибо, в основном чисто и красиво шли!
Старые косяки на питах продолжились: то мимо проеду, то мимо ещё и заглох)) пока нашёл кнопки - секунд 20 тютю...
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
вроде 9-м приехал, а в зачетах, вообще, нет, как будто не ехал. что за бред?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
вроде 9-м приехал, а в зачетах, вообще, нет, как будто не ехал. что за бред?

Технический сбой. В зачётах два Андрея Голяка сейчас. Я это исправлю вечером когда у компьютера буду.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Ну что ж, вот и прошла моя последняя гонка на портале в этом отпуске. Жаль, что из-за вылета не удалось доехать ее до конца, но все равно ехалось в кайф и с удовольствием!) Так что увидимся осенью в сезоне Индикара!) Спасибо всем за борьбу как на этом этапе, так и на всех предыдущих. Всегда недолюбливал овалы, но в этом сезоне прямо как-то распробовал) Во многом, благодаря тому, что стало гораздо больше чистой и корректной борьбы.

Надеюсь на индикар, а может и раньше, нам всем удастся собраться большой компанией как в былые времена. Всем удачи, берегите себя!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх