Round S3 - Talladega

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2024 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой









Расписание этапа:
Тестовая гонка:
Воскресенье: 14.04.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 50 кругов

Основная гонка:
Понедельник: 15.04.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

Голосовая связь вместо Тим Спика будет осуществляться в дискорде
https://discord.gg/8qhmHHT

Валерий Мулик пропускает этап всвязи с приостановкой лицензии.

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR FAN 2017
Гонка 1
Поул - Boris Vakholsky (49.633)
Победитель - Vadim Vremere (30 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Boris Vakholsky (15)
Гонка 2
Победитель - Alexandr Aleinikov (21 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (9)

VRC NASCAR 2019
Поул - Sergey Nevedomsky (49.437)
Победитель - Vlad Pisanenko (80 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Nevedomsky (22)

VRC NASCAR 2021
Поул - Ernest Mroz (50.499)
Победитель - Nikolay Bezrukov (83 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Nikolay Bezrukov (24)

VRC NASCAR 2022
Поул - Henk-Jan Steneker (50.429)
Победитель - Roman Kazakov (82 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Pavel Ivashkin (21)

VRC NASCAR 2023
Поул - Mikhail Lapanik (50.902)
Победитель - Alexandr Meshkov (87 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Mikhail Lapanik (75)


Важная информация:
1. Правило 12 шин не действует на данном этапе.

2. В воскресенье, 14 апреля, пройдет тестовая гонка на дистанцию в 50 кругов. Пилоты-новички в гонках на Талладеге обязаны посетить тестовую гонку для допуска к основной.

3. Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешке.

4. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Попробуйте использовать рулевую рейку 20:1 Slow в апргейдах.

5. Двойную сплошную не пересекать в гонке. Резать апрон на данной трассе нельзя. Все четыре колеса должны находиться в пределах трассы.

6. Обязательно заходите в общий голосовой канал в Дискорде для лучшей координации на трассе. Один в Талладеге не воин.

PS: В случае повторяющихся желтых флагов нахождение в общем голосовом канале всех пилотов станет обязательным со следующего этапа чемпионата.

 
Последнее редактирование:

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
I will probably not be able to join the race on Monday, it's a difficult day in general for Europeans.
On Sunday I will likely join together with Wietske to introduce her to pack racing.
I'm happy how she didn't cause cautions at New Hampshire, just a few spins and she enjoyed herself even though she was off pace. I'm happy nobody had problems with that and even apologized for mishaps they did to her instead. It motivates me to see this and I hope she will find pace later in the season to really compete with the middle or back of the pack
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак в мастерской и на сервере обновлен. Добавлены ливреи новых участников.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Извините, Safety Car был из-за меня. Когда ехали в два ряда, меня немного размотало, зацепил Городецкого.
Спасибо Станиславу Павлову за компанию во второй части гонки. Может разгонял я не очень хорошо, но как получалось. При заезде на пит оквадратил переднюю правую шину, показалось, что теряю из-за этого в повороте. Поэтому решил отдать позицию впереди Станиславу, чтобы не тормозить нас обоих. Не знаю правильное ли это было решение. Вроде как на выходах из поворотов стали ехать на пару километров в час быстрее.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Валерий Мулик пропускает этап всвязи с приостановкой лицензии.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Давайте проведем небольшой брифинг. Суперспидвеии это не шутки, а совершенно уникальный опыт и я надеюсь все его прочувствуют.

Стартовать в можно спокойно с первой передачи. С рестриктором нет такого страшного крутящего момента чтобы сразу отправить вас в разворот, но всё равно нужно сохранять осторожность при повышении с первой на вторую передачу. Важно подобрать правильный угол поворота руля, чтобы машину не кидало из стороны в сторону в разреженном воздухе. Другая настройка которая важна в Талладеге это Grill Tape. Чем больше процент закрытия радиатора, тем выше скорость, но при этом и двигатель греется сильнее.

На старте нужно быть предельно аккуратным и не пытаться запрыгнуть в чужой ряд. Когда едут две колонны, то всегда кажется что соседний ряд идет быстрее и велик соблазн перестроиться прямо у них перед носом, чтобы вас разогнали. Но в итоге вы выпрыгиваете из своей колонны, ваше место тут же занимают те кто шли сзади, а соседний ряд берет шире и объезжает вас ибо вы идете на совершенно другой скорости и никто не захочет приехать вам в зад или затормозить в таком плотном построении. Оказавшись посередине вы просто проваливаетесь и молитесь чтобы в этом тривайде никто вас не убил. Не делайте так. Любой ваш маневр должен быть подготовлен и читаем.

Помним что:
- Ошибки стоят очень дорого. Однажды отколовшись от слипстрима своей группы, вы можете их уже никогда не догнать.
- Повреждения влияют на максимальную скорость, после ремонта она полностью не вернется.
- После ремонта серьезных повреждений максималки порой может не хватить даже чтобы удержаться в слипстриме позади целой машины. Но если хватает, то выгоднее чтобы впереди вас была целая машина, чтобы получить лучший разгон.
- Любая авария на высокой скорости оквадратит ваши шины, лучше менять все четыре колеса сразу. Правила 12 шин нет.
- Без аварий при этом расход резины минимальный, на одном комплекте можно проехать всю гонку.
- Паровозиком всегда быстрее. Чем больше пилотов в группе едут змейкой друг за другом, тем быстрее едет вся группа.
- Если вы один и вас догоняют несколько машин, то не пытайтесь подставить им свой задний бампер, разница в скорости слишком велика. Оптимальнее всего уйти на внешку, пропустить и попытаться пристроиться сзади в воздушный мешок.
- Оказавшись бок о бок с другой машиной вы не знаете какое расстояние до нее и как сильно она будет вилять из стороны в сторону, оставлять лучше места с запасом.
- Позади соперников можно экономить топливо, но при этом сильнее греется масло в двигателе. Если перед вами пять-семь машин, то можно словить перегрев на том радиаторе с которым вы комфортно ехали первым-вторым.
- Старт и рестарты это красная зона. Зона пристального внимания со стороны судей и самых жестких штрафов. Вы не должны рисковать и вести себя агрессивно на трассе в эти моменты. Вы не должны совершать поспешных маневров, создавать ненужные тривайды, неподготовленные атаки и резко перестраиваться.

Никто не отменял джентельменское правило двух Safety Car. Вы должны уважать соперников и если видите что у вас не получается чисто проехать гонку, то должны остановиться на пит-лейн и нажать esc. Если вы этого не сделаете, то рискуете спровоцировать еще одну аварию, наработать на приостановку лицензии и пропустить до трех этапов.

Ну и что касается заезда и выезда с пит-лейн. Заезд с главной прямой. Можно тормозить сразу на выходе из Т4, главное перед этим уйти на апрон, чтобы соперники позади вас поняли что вы останавливаетесь. Скорости большие, тормоза слабые, обязательно потренируйте въезд на пит лишний раз. И помните, что в драфте ваша машина идет быстрее, а значит тормозной путь будет длинее, чем когда вы тренировали въезд в питы один. Выезд с пит-лейн на главной прямой, выезжать можно сразу на трассу, но до выхода на заднюю прямую вы должны двигаться строго по внутреннему радиусу при приближении других машин.

Ограничение скорости на пит-лейн - 96 км/ч
Скорость Safety Car - 112 км/ч
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Спасибо всем за гонку, было сложно, но интересно. Вроде бы нигде не накосячил. Вот.

 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
за круг до первого реста получил в жопу -125 секунд ремонта, круг в заднице. потом ,вроде , нормуль. лаки дог, и загладько рядом-мрак. припечатали в стену, не помню кто, но не Женя, хотя может участвовал.
 

Sokolov86

Начинающий
Гонщик VRC
На рестарт второй части не получилось присоединиться на одном месте картинка зависла и весела, перезагрузил пк и так не смог зайти больше висло при подключении к серверу
 
Верх