Round 9 - Sachsenring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Меня не устраивает то, что инцидент был пересмотрен без особых оснований на это. В апелляции написана вода, подкрепленная ничем. Отнеслись к рассмотрению не профессионально, ни слова сказанного в апелляции не являлось основание
для пересмотра инцидента.

Обижаешь. Без основания я не посмел бы подать апелляцию. Я много раз пересмотрел повтор и действия всех пилотов в данном инциденте со всех ракурсов, чтобы убедиться что ничего не упускаю и могу подкрепить свою позицию.

Твоя обида подкреплена ничем. Ты прицепился к эпизоду в котором штраф был у другого пилота вместо того чтобы разобраться с вердиктами за которые тебя отстранили. Или ты согласен что там всё за дело?
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Вообще мне всегда не особо нравилось, что не дают шанс на защиту, если апеллируют или пишут протест. Я крайне редко вижу, когда люди пишут по протестам в общей теме, защищая себя, как описано в регламенте. Свои доводы попросту нельзя привести, если на инцидент с тобой катнули протест/апил. А если и приводишь, то уже поздно и тебя никто не слушает. Тут очень четко подметили, что вообще-то по-хорошему Коля должен был позицию вернуть, потому что обогнал с контактом и не учел борьбу пилотов спереди. Списывать вообще на "нет" данный эпизод очень странно.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ярик если ты сам не понимаешь то я даже сомневаюсь что это можно обяснить.
Но скажи вот что. Если руководствоватся твоей логикой то к чему тогда упреки в адрес Акиньшина или других чуть медленных ребят в которых ты и я приезжаем на торможениях. Если ты считаешь нормальным оборонятся после вылета, с такой разницей в скорости. Подставлять жопу сопернику что бы тот тормозил в повороте который проходится газ в пол или уворачивался от тебя. Почему тогда Акиньшин не может так делать каждый круг ?! К тому же в отличии от тебя он делает это не нарочно.
И не надо вычитывать правила, ты ведь не первый день катаешь, сам то должен понимать что можно чего нельзя. Что есть жесткая оборона а что гарантированная авария.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Норм ребятки. Пришёл наш администратор, вырвал пару предложений из текста и попытался объяснить двумя словами. Пришёл Сашка Мешков поддержал Лёшу, ну как без этого. Дима зацепился и не отдаёт позиции. Ярик уже увидел пункт, где он не должен выезжать под соперника и извинился. Ты вот Лёша пришёл, и не ответил не на один конкретный вопрос Ярика, ты просто учёл, а то что парень по вашей вине пропускает этап это не хорошо. Хоть бы извинились, чем тушить его бездействием. И в будущем ничего не поменяется, как там был барак, так и остался. Это говорит лишь о том, что времени скорее всего не хватает на достойные просмотры инцидента.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Справедливости ради, думаю Ярик там за куда более серьезные маневры лишился лицензии. Но зная что и как судится, сомневаюсь что справедливо. Если времени не хватает или людей, то тем более имеет смысл убрать первичные вердикты и оставить лишь по протестам. Причем с конкретной формой .
Протест -- Вердикт ( с пояснениями) -- апелляция ( с аргументами) -- если апеллирующий ничего нового для судей не высказал то отклонение, в противном случае пересмотр.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так и в чём тут проблема? Я занял позицию будучи не в базе соперника, что регламентировано 5.27.3, обозначил что я на ней и останусь. Какое моё действие противоречит этому правилу?
Согласно 5.27.6 ты должен был оставить ему место. А ошибка у тебя явно была, раз ты покинул трассу.
5.27.6 Если обороняющийся ошибся на входе в поворот либо на выходе из него, то он должен оставить атакующему место на трассе, независимо от положения машин в момент начала входа в поворот.
только сейчас нашел сноску в 5.11
Тем не менее штраф был за 5.12, потому что возвращение было реально опасным.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты вот Лёша пришёл, и не ответил не на один конкретный вопрос Ярика
Я и не собирался на них отвечать, потому что не должен, да и не вижу необходимости. Тем более с чего ты взял, что я с аргументами Ярослава не согласен?
А вот тут уже ты вырываешь фразу из контекста, не зная, откуда на самом деле она взялась, потому что это продолжение разговора из ЛС.
Хоть бы извинились
За что? Пока вердикт не пересмотрен, он считается верным. И я не могу заявлять обратного, даже если сам не согласен. Судьи вообще не ошибаются. Есть только пересмотренные и не пересмотренные вердикты.
что времени скорее всего не хватает на достойные просмотры инцидента
Ну да, на рассмотрение простого удара в зад надо прям много времени.
Но зная что и как судится
Да не знаешь ты ничего.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Свои доводы попросту нельзя привести, если на инцидент с тобой катнули протест/апил.
Где ты это взял? Напротив, в свою защиту написать как раз можно.
4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Как я и говорил, бесполезно! Как по дереву постучать.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Я и не собирался на них отвечать, потому что не должен, да и не вижу необходимости.
Я давно понял, кто бы что ни говорил, ты не хочешь даже и смотреть.
Тем более с чего ты взял, что я с аргументами Ярослава не согласен?
Ты же протестуешь, споришь, из всего прочитанного я не увидел, что ты написал согласие. Неудивительно.

А вот тут уже ты вырываешь фразу из контекста, не зная, откуда на самом деле она взялась, потому что это продолжение разговора из ЛС.
Я прочитал, тут на форуме в вашем диалоге.

За что? Пока вердикт не пересмотрен, он считается верным. И я не могу заявлять обратного, даже если сам не согласен. Судьи вообще не ошибаются. Есть только пересмотренные и не пересмотренные вердикты.
Вердикт пересмотрен и он не верный, ну вот ты сейчас дал понять, не важно какой вердикт, правильный или нет, главное, что судьи не ошибаются.

Ну да, на рассмотрение простого удара в зад надо прям много времени.
Судя по тому, какой вынесен вердикт, видимо да, много времени не помешает, чтобы разобраться)

Мне очень понравилось, когда ты влез в диалог Димы и Ярика в самом разгаре, когда понял, что если бы Дима судил. Ни кто не спорит, что у каждого разное мнение. Поэтому тебе и говорят, что нужна реформа судейства. Но ты не хочешь, чтобы на форуме было пусто, ты не хочешь чтобы, все жили дружно, тебе нужна эта вечная перепалка. И тебя можно понять, ты годами строил регламент.
Если будут протесты, будут и обсуждения, не переживай форум пустовать не будет, это семейный чемпионат. Никто ни куда не убежит.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пришёл Сашка Мешков поддержал Лёшу, ну как без этого.

Сашка Мешков подал апелляцию и у Лёши получилось больше головняка после вердиктов, чем поддержки с моей стороны)

Сашка Закиров, ты хоть думай когда врываешься в разговор)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ты же протестуешь, споришь, из всего прочитанного я не увидел, что ты написал согласие. Неудивительно.
Ну спорю то я не по поводу инцидента, с которого всё началось, а немного о другом.
Вердикт пересмотрен и он не верный
Это ты так считаешь.
Поэтому тебе и говорят, что нужна реформа судейства.
Только пока никто не предложил реальной альтернативы.
И тебя можно понять, ты годами строил регламент.
Так речь вообще не о регламенте. С ним то как раз всё в порядке. Претензии именно в адрес судей, которые его применяют.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Сашка Мешков подал апелляцию и у Лёши получилось больше головняка после вердиктов, чем поддержки с моей стороны)

Сашка Закиров, ты хоть думай когда врываешься в разговор)
Я хорошо подумал. Головняк у Леши, какой? Не думаю, что тут есть проблема, все остается как и было. Такое чувство, что Леша сейчас переживает по этому поводу. :D
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ну спорю то я не по поводу инцидента, с которого всё началось, а немного о другом.

Это ты так считаешь.

Только пока никто не предложил реальной альтернативы.

Так речь вообще не о регламенте. С ним то как раз всё в порядке. Претензии именно в адрес судей, которые его применяют.
Не только я так считаю. Но ты же скажешь мне в ответ, что тут никто не пишет, значит только я)
Тебе еще с год назад предложили, и сейчас предлагают.
Я говорил о том, что ты делал регламент годами и тратил на это много времени, и было бы обидно, если все это впустую, если пилоты хотели бы простоты. Регламент хороший, но ты же сам пишешь, что вопросы к судейству, а судьи отталкиваются от регламента. Что то тут не так получается. Да и предлагать не нужно, ты сам все видишь, ситуация не из простых, надо что то с этим делать, а не закрывать на это глаза.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Где ты это взял? Напротив, в свою защиту написать как раз можно.
Я же специально написал, что я вообще почти не вижу, что так делают. Может лучше разрешить писать в ту же тему с протестами\апилами, а не отсылать в общую, ибо кроме протестов сообщения удаляются? Это лишняя боль при чтении истории протестов.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
а то что парень по вашей вине пропускает этап это не хорошо. Хоть бы извинились, чем тушить его бездействием
Не первый раз такое)) В феврале в Наскаре мне за день до гонки сказали, что я не еду из-за апила который был подан спустя 24 часа (что против регламента). При этом апил я видел, и думаю: "Ну его не будут рассматривать", но его рассмотрели, а то что он был спустя 24 часа, то это я виноват, что не написал сразу как апил был подан, уже поздно, так что сиди без лицензии)) Наскар я больше не ездил в том сезоне, лучше отдохнуть, чем разбираться и пытаться доказывать что-то каждую неделю.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Может лучше разрешить писать в ту же тему с протестами\апилами, а не отсылать в общую?
Так а откуда, по-твоему, я взял цитату?? Из темы протестов. Это означает, что туда не просто можно, а нужно писать! И только туда. Потому что судьи не будут лазать по теме этапа и читать ответы на протесты. Они смотрят только тему протестов/апелляций. Всё остальное, что пилоты пишут в общую тему, они пишут уже после закрытия темы протестов/апелляций, а значит это уже никак не влияет на вердикт.
Но ты же скажешь мне в ответ, что тут никто не пишет, значит только я)
Именно. Я не телепат и вижу только то, что пишут. Ну и статистику.
Я говорил о том, что ты делал регламент годами и тратил на это много времени, и было бы обидно, если все это впустую, если пилоты хотели бы простоты. Регламент хороший, но ты же сам пишешь, что вопросы к судейству, а судьи отталкиваются от регламента. Что то тут не так получается.
Так суть как раз в том, что регламент недостаточно просто написать - его ещё применить надо. А делают это люди. И реформа судейства не означает изменение регламента, потому что к самому регламенту претензий нет.
Да и предлагать не нужно, ты сам все видишь, ситуация не из простых, надо что то с этим делать, а не закрывать на это глаза.
Да, я вижу, и понимаю, что надо что-то менять. Но пока не знаю что. А всё, что пока предложили пилоты, меня не устраивает. Поэтому вам остаётся сидеть и ждать, пока что-то придумаю я... Вот и ждите.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Так а откуда, по-твоему, я взял цитату?? Из темы протестов. Это означает, что туда не просто можно, а нужно писать! И только туда. Потому что судьи не будут лазать по теме этапа и читать ответы на протесты. Они смотрят только тему протестов/апелляций. Всё остальное, что пилоты пишут в общую тему, они пишут уже после закрытия темы протестов/апелляций, а значит это уже никак не влияет на вердикт.
То есть за 24 часа после рандомного выкладывания вердиктов, и рандомного апила человек должен успеть зайти на форум, отмониторить и отреагировать? Ты же понимаешь, что я не о гипотетической возможности пишу? Я еще раз говорю: я за 2 года здесь почти никогда этого не видел.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Да, я вижу, и понимаю, что надо что-то менять. Но пока не знаю что. А всё, что пока предложили пилоты, меня не устраивает. Поэтому вам остаётся сидеть и ждать, пока что-то придумаю я... Вот и ждите.
То есть по твоему лучше неправильные вердикты которые человек за*балися оспаривать и обсуждать чем без вердиктов вообще ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх