Round 8 - Istanbul park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
а e нас сейчас что, не монокласс ?)

жду с нетерпением))

google - > FSR rfactor 2


Теперь бы кто помог правильно пройти регистр на форуме, не считая основного на сам форум. Там англ, а я чет не особо с ним дружу, да и не знаю что и куда, из извините, тупой просто)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Теперь бы кто помог правильно пройти регистр на форуме, не считая основного на сам форум. Там англ, а я чет не особо с ним дружу, да и не знаю что и куда, из извините, тупой просто)
Ну что могу сказать, учи инглишь. Ет не просто полезно но и интересно. Ты думаешь Саня Мешков откуда столько знает об рф2. Потому что имеет возможность читать инфу в оригинале. Да и просто в файлах сима, можно кучу всего вычитать, зная язык. А по реге там все сложно, на сколько я понимаю мест не особо. Качни мод попробуй на серве а там мож кто предложит место в команде.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ну что могу сказать, учи инглишь. Ет не просто полезно но и интересно. Ты думаешь Саня Мешков откуда столько знает об рф2. Потому что имеет возможность читать инфу в оригинале. Да и просто в файлах сима, можно кучу всего вычитать, зная язык. А по реге там все сложно, на сколько я понимаю мест не особо. Качни мод попробуй на серве а там мож кто предложит место в команде.

Ладно, попробую, теперь бы еще все это найти и сделать
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну если бы мне кто дал наводку на такой чемпионат, был бы очень благодарен, давно уже хочу катать ф1-2-3, но катать игру от кодеков прям не хочу, а вот на рф2 с удовольствием бы катал
Только что ехали нечто подобное. И где ты был?
Еще раз?! Нееееет, пожалуйста, пощади нас!
Нет, я расскажу в красках. Вот прямо всё, что накипело. Когда я ругал мод после пары тестовых этапов - это одно, а теперь представь сколько накипело за целый чемпионат... :mad:
жду с нетерпением))
Да ты уже всё самое главное слышал. Просто когда чемпионат закончится, я смогу говорить без цензуры. :rolleyes:
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Только что ехали нечто подобное. И где ты был?

Нет, я расскажу в красках. Вот прямо всё, что накипело. Когда я ругал мод после пары тестовых этапов - это одно, а теперь представь сколько накипело за целый чемпионат... :mad:

Да ты уже всё самое главное слышал. Просто когда чемпионат закончится, я смогу говорить без цензуры. :rolleyes:


Да вот и говорю, пропустил блин, узнал об этом чемпе только в самом конце
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я тоже хочу получать удовольствие от гонок. :oops:
Этого никто не может у тебя отнять! Между прочим, недавно заметил, что твой уровень, как пилота, вырос. Не было повода сказать. Но вот подвернулся случай. Так что не опускай руки - учти, что большую часть сил ты посвящаешь порталу и чемпионату - если бы ты использовал это время чисто на подготовку только как пилота, ты бы ездил быстрее, чем можешь сейчас... Это факт.
В прямом смысле это твоя жертва ради других в ущерб себе. На это способны немногие - только самые сильные люди. Надеюсь, тебя это немного утешит: пожертвовать своей выгодой ради блага других - способны лишь герои! Может скажете слишком громкое слово? Отнють! Он просто часть своей жизни отдаёт нам... Без всяких ожиданий получить что-то взамен.
Ну извините, если через чур пафосно) Но всё так. Алексей красавчик - он заслуживает поддержки!
Лёха, нафиг тебе эти золотые медали?.. когда у тебя сердце золотое...;Bravo А борьбу и удовольствие - можно получить даже в сражении за предпоследнюю позицию в гонке. ;Wink
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Между прочим, недавно заметил, что твой уровень, как пилота, вырос.
Судя по скорости, не то что не вырос, а даже совсем наоборот. Пик моего уровня был в 2014м году в бразильских стоккарах. Там я в середине сезона раскатился и в нескольких этапах по скорости реально боролся за поул и победу, в том числе и с тобой. ;) Затем в 15м году весной я ушел из кузовов, а осенью ехал BES, который не ехался никак и я его доезжал просто для галочки. А затем был двухлетний перерыв до моего возвращения год назад уже в рф2. И пока особой скорости нет. Если в рф1 я проигрывал лидеру 2 секунды и меньше, то после возвращения объективно я проигрываю 2-3 секи. Прошлой осенью были светлые моменты, когда отрыв сокращался до 1-1.5 сек, но в остальном даже там скорости не было. А в этом чемпе и подавно нет. Снова проигрываю в среднем 3 секунды, что даже не позволяет приезжать в очки. Ну а о том, насколько мне не подошла машина, говорит даже не столько моя скорость, сколько статистика сходов. С осени 2014 года (считая основные чемпионаты, да и в 14м году сходы так сразу и не вспомню) и до этой осени у меня не было ни одного схода! Включая 15 гонок прошлой весной и 15 этапов (27 гонок) прошлой осенью в V8, который многим казался якобы сложным. А здесь у меня за 6 первых этапов 5 сходов! ПЯТЬ!!! И это на рельсовом моде с тркэшеном и абс, с которым справится даже ребенок. Я не говорю про очки и какую-то борьбу в чемпионате. Просто до финиша добраться стало вдруг проблемой. А вы тут намекаете, что я несправедлив к машине. Вот, статистика говорит что очень даже справедлив. По крайней мере мое недовольство машиной небезосновательно...

А так конечно отсутствие скорости объясняется недостаточностью подготовки. Я из тех, кому, чтобы ехать быстро, надо много накатывать. Но после того, как я стал организатором чемпионатов, времени на серьезную подготовку не осталось. Между этапами имеем 6 вечеров. Раньше 3-4 вечера я уделял подготовке, 1 -2 на отдых и еще 1 как пойдет. А сейчас, будучи организатором, на организацию из 6 вечеров уходит 3 или 4. Т.е. на подготовку остается 1 полноценный вечер. В лучшем случае два. Но на этих машинах лишний раз садиться за руль нет абсолютно никакого желания (пояснять не надо), так что в итоге 1 вечер. По моим меркам это ни о чем. Так что после этого сезона я снова скорее всего перестаю ездить в кузовах и буду искать свои любимые открытые колеса, потому что то ведро, на котором я еду сейчас, мне вновь демонстрирует за что я изначально кузова и не любил... ;Unsmile
 
  • Like
Реакции: Ross

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
так там целый пак гт3 на любой вкус, вы бы на них покатали... А то из-за одной тачки крестик рисовать и руки ронять... (разговоры про рельсовость и "якобы" легкость гт3 всегда улыбала и подпаливала мой пердак) Хотите ебошить за очки... Вкатывайте) если только вас инопланетяни на опыты не тырили, как некоторых из первой половины нашего движения :D
p.s. Создайте норм чемп на опенвилах не с обрезками треков и с нормальной тачкой-тачками)
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
так там целый пак гт3, вы бы на них покатали...
Во, давай еще про пак расскажи. А то мы не знали. Сейчас перед 8м этапом машины бы выбирать. Если мы выбрали именно Порш, значит на то были причины.
А то из-за одной тачки крестик рисовать...
Все гт3 - ведра. Я в них больше ни ногой. По крайней мере в ближайшей перспективе.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Говорил не в контексте нынешнего чемпа, а будущих). Но мне как нублу с нижней лиги, все же интересно... Как определять ведровость тачки (для расширение кругозора)
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ну так логично же, что надо ездить на машинах, которые нравятся.

Какие машины тебе нравятся? Можно попробовать найти чемп сейчас какой-нибудь по интересам и завалиться. Если не результата ради, то удовольствия для.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно попробовать найти чемп сейчас какой-нибудь по интересам и завалиться.
На весну у меня уже планы есть. Скоро будет машина, которая должна мне понравиться...
Но мне как нублу с нижней лиги, все же интересно... Как определять ведровость тачки (для расширение кругозора)
По ощущениям.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
При текущем кол. участников конечно напрашивается мультиклас на ендуренс паке. Вопрос хватит ли у народа запалу что бы его купить и поучаствовать... Но как вариант можно ето дело на Ендурейсере запулить. Ну а по тачкам я думаю вопрос не чтолько в гт3 а в компоновке Порше. В противном случае я даже не знаю какая техника Лёше нужна.
Сдается мне ты привык к первому рфактору. В котором либо рельса либо плывешь по волнам) вот и здечз. В8 выбради такой в котором машина работает на пол педали. Потому что привыкли поглаживать ети самые педали. А такого быть не должно, если только ето не какая-то Шелби кобра
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вопрос хватит ли у народа запалу что бы его купить и поучаствовать...

У доброй половины участников он уже есть и они от него кайфуют. Ситуация проще чем перед Порше, когда он только релизнулся перед стартом чемпионата и ни у кого не было представления об этой машине
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх