Между прочим, недавно заметил, что твой уровень, как пилота, вырос.
Судя по скорости, не то что не вырос, а даже совсем наоборот. Пик моего уровня был в 2014м году в бразильских стоккарах. Там я в середине сезона раскатился и в нескольких этапах по скорости реально боролся за поул и победу, в том числе и с тобой.
Затем в 15м году весной я ушел из кузовов, а осенью ехал BES, который не ехался никак и я его доезжал просто для галочки. А затем был двухлетний перерыв до моего возвращения год назад уже в рф2. И пока особой скорости нет. Если в рф1 я проигрывал лидеру 2 секунды и меньше, то после возвращения объективно я проигрываю 2-3 секи. Прошлой осенью были светлые моменты, когда отрыв сокращался до 1-1.5 сек, но в остальном даже там скорости не было. А в этом чемпе и подавно нет. Снова проигрываю в среднем 3 секунды, что даже не позволяет приезжать в очки. Ну а о том, насколько мне не подошла машина, говорит даже не столько моя скорость, сколько статистика сходов. С осени 2014 года (считая основные чемпионаты, да и в 14м году сходы так сразу и не вспомню) и до этой осени у меня не было ни одного схода! Включая 15 гонок прошлой весной и 15 этапов (27 гонок) прошлой осенью в V8, который многим казался якобы сложным. А здесь у меня за 6 первых этапов 5 сходов! ПЯТЬ!!! И это на рельсовом моде с тркэшеном и абс, с которым справится даже ребенок. Я не говорю про очки и какую-то борьбу в чемпионате. Просто до финиша добраться стало вдруг проблемой. А вы тут намекаете, что я несправедлив к машине. Вот, статистика говорит что очень даже справедлив. По крайней мере мое недовольство машиной небезосновательно...
А так конечно отсутствие скорости объясняется недостаточностью подготовки. Я из тех, кому, чтобы ехать быстро, надо много накатывать. Но после того, как я стал организатором чемпионатов, времени на серьезную подготовку не осталось. Между этапами имеем 6 вечеров. Раньше 3-4 вечера я уделял подготовке, 1 -2 на отдых и еще 1 как пойдет. А сейчас, будучи организатором, на организацию из 6 вечеров уходит 3 или 4. Т.е. на подготовку остается 1 полноценный вечер. В лучшем случае два. Но на этих машинах лишний раз садиться за руль нет абсолютно никакого желания (пояснять не надо), так что в итоге 1 вечер. По моим меркам это ни о чем. Так что после этого сезона я снова скорее всего перестаю ездить в кузовах и буду искать свои любимые открытые колеса, потому что то ведро, на котором я еду сейчас, мне вновь демонстрирует за что я изначально кузова и не любил...