Местное время это +6 часов к нашему. Соответственно старт квалы будет в 3 часа ночи пятницы по местному времени, по которому и надо смотреть погоду.
Верно ли я понимаю, что погода на гонку 23 марта пятница - это 3:00 am Partly Cloudy 43 °F 37 °F?
Местное время это +6 часов к нашему. Соответственно старт квалы будет в 3 часа ночи пятницы по местному времени, по которому и надо смотреть погоду.
Верно. Кстати, если нажать на шестеренку справа сверху, то можно выбрать нужные единицы измерения.Верно ли я понимаю, что погода на гонку 23 марта пятница - это 3:00 am Partly Cloudy 43 °F 37 °F?
Так всегда и было. Ничего в этом нового нет. Просто в диапазоне +-10-15 градусов от оптимальной температуры потеря сцепления не так значительна и ей можно пренебречь.Гляжу в карстат, мы вообще не имеем никакого диапазона работы резины, то есть у нас есть 59 градусов для wet, и 84 градуса для слика. Все что ниже или выше, потеря сцепления...
Так всегда и было. Ничего в этом нового нет. Просто в диапазоне +-10-15 градусов от оптимальной температуры потеря сцепления не так значительна и ей можно пренебречь.
Это просто какой-то внутренний параметр, просто коэффициент. Или программа так строит. Я посмотрел пару других модов, и в них тоже 117%. Так что я бы не воспринимал серьезно конкретно цифру. Важно просто положение максимума и падение сцепления относительно него.А что за параметр грида 117%? Это как вообще осознать?
Так они резину друг с друга копируют, в открытом виде резины от разработчиков нет. Один придумал ху*ню которая более-менее работает, а остальные просто у него копируют.))) 100% грида при -5, вот это я угарнул)Я посмотрел пару других модов, и в них тоже 117%
Это просто штраф за нарушение. Которые отбывается на следующем этапе, как и обычно.А вот теперь поподробнее на каком основании был штраф с 5 позиций на старте переложен на штраф проезд по питлейн, в гонке которая вообще не имеет отношения к данному инциденту?
Леш, ты первое решение выносил исходя из чего? А почему такое резкое изменение? Оно имеет какую-то подкрепленную формулировку?Это просто штраф за нарушение. Которые отбывается на следующем этапе, как и обычно.
Исходя из того, что видел. В спешке мог неверно оценить ситуацию. Подобные инциденты происходят не так часто...Леш, ты первое решение выносил исходя из чего?
Потому что посмотрели другие судьи и сочли назначенный штраф не соответствующим нарушению.А почему такое резкое изменение?
В смысле подкрепленную? Была подана апелляция, инцидент был рассмотрен повторно, вынесен другой вердикт. Обычная процедура. Напоминаю п. 7.4, на основании которого выносятся вердикты. В данном случае в первоначальном вердикте была неправильно оценена тяжесть вины.Оно имеет какую-то подкрепленную формулировку?
Потому что посмотрели другие судьи и сочли назначенный штраф не соответствующим нарушению.
Наказания выносятся судьями в соответствии с тяжестью вины нарушителя. Тяжесть вины пилота будет зависеть от нарушенных правил и последствий совершенного им инцидента. В своих решениях судьи основываются на данный Регламент.
А чему тут апеллировать? Апелляция по этому инциденту и так уже была подана и инцидент был рассмотрен повторно расширенным составом судей. И неважно кто подал апелляцию. Результат то один - инцидент был рассмотрен повторно.Так и как я должен апеллировать, если в нашем чемпионате на вердикт апелляцию подать нельзя?
Вердикт, вынесенный по апелляции, не оспаривается.и в заранее подать апелляцию на вердикт?
Правильное решение то, которое вынесено по итогам апелляции. Т.к. его смотрело большее количество судей, а следовательно, вероятность ошибки меньше.чтоб узнать кто из судей вынес правильное решение, а кто нет
Почему цирк? Всегда так было. Если на вердикт была подана апелляция, то по результатам ее рассмотрения может измениться либо вся трактовка инцидента, либо только штраф, либо ничего не измениться. И да, иногда штраф меняется в худшую сторону. Такое бывает.Что за цирк с вердиктами то устраиваете?
Что значит пробило дно? Разве мы с него поднимались?Судейство как обычно пробивает дно...Можно много написать, но и так все всё знают))
Рулем в его сторону ты крутил. А потом до кучи еще и чистосердечно признался. Чего ты ожидал?Так кто об кого ударился?
Я сказал, что я дал слегка в бок, а не отправлял в стену.Рулем в его сторону ты крутил. А потом до кучи еще и чистосердечно признался.
Дело в том, я согласен с первым штрафом и считаю, доводы для апелляции Акшурина не существенными.И да, иногда штраф меняется в худшую сторону. Такое бывает.
Мы в любом случае будем смотреть. Если бы ты не сказал ничего, то не факт что данный инцидент был бы также квалифицирован, т.к. там могли быть сомнения. Но тебя за язык никто не тянул.Если я скажу, что я в данном инциденте не виноват, вы тоже исходя из моих слов будете выносить решение
Так судьи основываются не только на доводах. Они еще инцидент смотрят. Сами. И принимают решение в основном основываясь на том, что видели на повторе. И только частично на слова. Что хорошо видно про штрафу за синие флаги, который не изменился, несмотря на отрицание вины в апелляции.считаю, доводы для апелляции Акшурина не существенными.
Апелляция была по этому инциденту. Мнение обоих пилотов было судьям известно. Соответственно апелляция на апелляцию не имела бы смысла.Что, я в таком случае должен подавать апелляцию на апелляцию еще не зная вердикта?
Хотел ты отправить его в стену или нет, но в итоге отправил. И с твоей стороны смещение как бы тоже было. Ну и кроме того ты сам признался в умышленном контакте с соперником, которое привело к повреждению его машины. Если бы не было твоего признания и не было бы твоего движения рулем влево, то был бы ГИ, да и то, не факт что вообще был бы контакт. А так... Собственно, весь штраф именно за то, что маневр был умышленным.вот пожалуйста, его смещение, когда я продолжаю двигаться параллельно стене.
Так получается, что вы решение подкрепляете не фактами, а словами? Вы в суде были хоть раз?Если бы ты не сказал ничего, то не факт что данный инцидент был бы также квалифицированным, т.к. там могли быть сомнения. Но тебя за язык никто не тянул.
Вот это для меня вообще нонсенс.И только частично на слова.
Так и с его стороны тоже было движение, наши машины встретились под примерно равными углами, что можно отнести к ГИ, но из-за того, вы слышали как я сказал, что я пытался его притереть, вы выносите решение в пользу Акшурина. Так что вы судите тут, слова?И с твоей стороны смещение как бы тоже было
А можно лог с его повреждением, а то у меня на повторе его левая передняя подвеска осталась цела, хотя, крыло в толчке пострадало.которое привело к повреждению его машины
Вы точно гонки судите? Вы должны быть беспристрастны к любому слову, особенно написанном на форуме. Я официальной апелляции не подавал с чистосердечным признанием, соответственно как мое слова из обычного топик форума приплелись к инциденту?Если бы не было твоего признания и не было бы твоего движения рулем влево, то был бы ГИ
В каком месте ты увидел что его машина начала смещение на тебя ?вот пожалуйста, его смещение, когда я продолжаю двигаться параллельно стене, оставляя ему место.