Round 4 - Norisring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Мои извинения, если был не прав. Не помню этого момента. Но помню как в зад минимально подтолкнул в первом повороте - но это уже привычка с Наскара:D

Ты не видел как я хотлапил) Это почти идеальное прохождение поворота для меня было)) ну почти)... я почти поймал грип - и тут же мог в пол ехать прямо - из-за этого разгон лучше - и компенсируешь неплохо плохой вход (извините за тавтологию). Так что - не заносило - а проходил в дрифте:D
И вообще - ты нехороший и редиска! ;Foo

Что вообще происходит с лучшими пилотами? Да я сам и отвечу. Лаконично и прямо: ЧСВ ;Podzatylnik
Спасибо за извинения Павел, по поводу меня можешь не переживать. Это я сожалею, что мой Порш оказался в том месте, куда ты намеревался проехать и перекрыл тебе траекторию. Прости меня;Cry Надеюсь, то, что я поехал на пит на 25 сек делать ремонт, будет считаться достаточным наказанием для меня, за то что я встал на твоём пути?;Prostite

Настроек стабильных не нашел. Ставку сделал на низкую прижимную силу - это помогло. Но в поворотах я проигрывал, зад был очень нервный. С учётом постоянно меняющийся траектории в гонке, машина вела себя нестабильно.
Кому не повезло встретиться со мною на трассе, я приношу свои глубочайшие извинения, если я вам помешал. Я делал попытку вернуться в круг, когда шёл быстрее впереди идущих парней, извиняюсь, что мешал - но тупо ехать в пол газа, или нажимать еск не хотелось. Кого-то даже зацепил (не помню кого) - без обид - там ты меня сильно прижал (как мне показалось) к стене в первом повороте - я задел её и отскочил в тебя;Smutili

И у новичка (не помню имени) прошу прощения, за последний поворот - на внешке мало держака, подскочил на кочке, пошел в занос и попал в тебя.;Smutili
Для меня это уже в Норисринге становится традицией... хоть и хреновой(

Выводы из прошедших гонок сделаны, и будем стараться больше не совершать подобных ошибок. И осмелюсь надеяться, что это не зря сказано во множественном числе. ;Podmig

После того "инцидента" я сгорел как спичка дотла. Я конечно проклинал всех и вся и вторую гонку уже ехал на злости буквально. Я посмотрел потом повтор этого "инцидента" и понял что ты не виноват и тебя действительно повело. Обидно за другое, что я спас тебя два раза за несколько секунд, в последней шпильке когда тебя понесло, ты буквально на меня лёг, а потом и в этом выходе на прямую. Я понял что зря гнал на тебя и конечно же никакой жалобы писать не буду, сам понимаешь, гоночные страсти, дебют... Хотел провести чистую и красивую гонку, но получилось только в первой так проехать, не считая нашего столкновения. Вторая гонка уже с самого начала была испоганена в первом повороте после старта, повезло мне оказаться в самой гуще событий и побить машину, слава SC) В итоге скажу что на тебя зла я не держу и все в порядке, все остыли и просто забудем этот момент как сон);):):D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Но помню как в зад минимально подтолкнул в первом повороте - но это уже привычка с Наскара
Кстать завязывай с этим. В Наскаре ето одна история а здесь на разгоне это обычные грязные приемы которые мешают твоему сопернику нормально разгоняться и открывают возможность для атаки, причем такой атаки от которой нет возможности обороняться. Этот прием используют в турингах когда уже совсем ничего не работает ... а вот к слову чем такое заканчивается в GT
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Надеюсь, то, что я поехал на пит на 25 сек делать ремонт, будет считаться достаточным наказанием для меня, за то что я встал на твоём пути?;Prostite
Разве это когда-то учитывалось? :D
Я посмотрел потом повтор этого "инцидента" и понял что ты не виноват и тебя действительно повело.
А я тебе говорил... Сначала смотреть надо...
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Что вообще происходит с лучшими пилотами? Да я сам и отвечу. Лаконично и прямо: ЧСВ ;Podzatylnik
Спасибо за извинения Павел, по поводу меня можешь не переживать. Это я сожалею, что мой Порш оказался в том месте, куда ты намеревался проехать и перекрыл тебе траекторию. Прости меня;Cry Надеюсь, то, что я поехал на пит на 25 сек делать ремонт, будет считаться достаточным наказанием для меня, за то что я встал на твоём пути?;Prostite
К чему вообще этот сарказм, когда я признаю, что ошибся и и дико извиняюсь и причём для меня такие ошибки постыдные, как будто новичок, пропустив точку торможения. Я хоть был и выпивший, но меня это не оправдывает. Или все такие идеальные, что никогда никого не подбивали в гонке? У меня такое попадание впервые за несколько лет произошло. Даже и не припомню, чтоб такой инцидент вообще у меня был.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Надеюсь, то, что я поехал на пит на 25 сек делать ремонт, будет считаться достаточным наказанием для меня, за то что я встал на твоём пути?;Prostite
Разве это когда-то учитывалось? :D
К чему вообще этот сарказм, когда я признаю, что ошибся и и дико извиняюсь
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC

Ну а во второй гонке, извините ещё раз, кому попало, одну то машину я узнал, а вторую нет.
Так я же сразу извинялся, разрабы отключили маркеры машин, потому что в VR они были хрен пойми чего и кто есть кто, можно увидеть только на таймингах, но это можно сказать на прямых пока едешь.
 
  • Like
Реакции: Ross

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Так я же сразу извинялся, разрабы отключили маркеры машин, потому что в VR они были хрен пойми чего и кто есть кто, можно увидеть только на таймингах, но это можно сказать на прямых пока едешь.
Тебе не кажется что вождение в этом вр по твоим рассказам слишком опастно . Там похоже половино информации нужной невидно . Опять же судя по рассказам
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Тебе не кажется что вождение в этом вр по твоим рассказам слишком опастно . Там похоже половино информации нужной невидно . Опять же судя по рассказам
Ну маркеров с именами нет и они в принципе и не нужны, тем более никак не влияют на опасность.
Здесь из минусов только то, что например чат и меню, находятся далеко по бокам и если я смотрю прямо на трассу, то не вижу информации в чате, поэтому туда надо периодически поглядывать.
Больше минусов то и нет, кроме того, что нужно мощное железо, для стабильных 90 гц в шлеме, если меньше, то лаги выглядит примерно так, как будто у тебя 20 фпс на мониторе, как бы жутко лагает, а в ВР это жестко в мозг даёт, потому что ты как будто в реале едешь и такая херня) И из-за этого минуса, приходится понижать графику и выключать зеркала, но есть кнопка посмотреть назад, а когда бок о бок, то просто крутишь головой на соседа и всё видно, но бывают и мёртвые зоны, когда голова уже дальше не поворачивается)
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
И да, на мониторы мне уже не вернуться. Это тоже самое, что после езды на клавиатуре, пересесть на руль и попробовать обратно.
А тут ты смотрел на сим со стороны, а теперь ты сидишь внутри машины. И хрен тебя уже от туда вытащить)
Хотя некоторые помню возвращались, но на трипл. Кому-то тяжко долго в шлеме, кому пиксели видны, а кого-то укачивает.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Извините за дотошность. Просматривал результаты и обратил внимание - решил уточнить, нет ли ошибки: красным обведено место, где должен быть штраф, но там пусто. Или здесь был ГИ?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Извините за дотошность.
Спасибо! Исправлено.

P.S.
Когда ГИ, то пишут именно ГИ (см. другие инциденты), без вариантов. В любых других случаях это штраф.
 
  • Like
Реакции: Ross
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх