Round 4 - Long Beach

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Колифорния... 300 дней в году солнце, 50 дней облачно, 15 дней в году дождь...
На днях же дождь был. Да и прогноз на день гонки постоянно меняется. Так что я бы не был так уверен в сухой гонке...
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Да я к тому и веду, пустыня, а дожди льют всю неделю...)
Ну так в Сахаре в этом году снег тоже выпал...))

P.s Похоже наступает апокалипсис..Не удивлюсь,если товарищ Евгений (он же ветеран симрейсинга) одержит победу над этой beach..))
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну а вообще, советую судьям держать красный флаг на готове.)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну а вообще, советую судьям держать красный флаг на готове.)
Вы просто с Ярославом не ехали прошлой весной финал ГТЕ. В Макао. В проливной дождь. Аварии были что надо. ;Vkaske Даже пейскар поучаствовал. Раза три. :rolleyes:

Собственно, после той гонки Камаро на Хонду и сменили...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А дело точно в Камаро было? :D
И в нем тоже. На Хонде меня бы так не крутило на выходе. Даже с фризами. Наверное в шпильку бы я и на Хонде не попадал, но мы хотя бы обошлись без разворотов на разгоне... :oops:
 

Kuzya

Активный участник
Гонщик VRC
Придется Safety Car немного подготовиться к этому этапу)))
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Подскажите ключ к последним трём поворотам?! Темп неплохой - настройки с небольшими изменениями подошли от Остина, но последняя связка поворотов - кошмар!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Подскажите ключ к последним трём поворотам?! Темп неплохой - настройки с небольшими изменениями подошли от Остина, но последняя связка поворотов - кошмар!
Мы же не на моно серии с фикс сетапом, как тут подсказать!? У меня конечно есть идеи, но чтоб понять, что у тебя не так в последней связке, нужно чуть более охарактеризовать поведение машины, чем просто"кошмар", чтобы понимать, чем можно тебе помочь.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Мы же не на моно серии с фикс сетапом, как тут подсказать!? У меня конечно есть идеи, но чтоб понять, что у тебя не так в последней связке, нужно чуть более охарактеризовать поведение машины, чем просто"кошмар", чтобы понимать, чем можно тебе помочь.

Упустил детали.

Последние двойные левые повороты - неприятный недостаток на входе.
Выход из последнего поворота - жуткий недостаток, скорость там в районе 30-40 км/ч и это с учётом, что можно (!!!) вписаться в отбойник из-за неповорачиваемости Феррари на экстремально низких скоростях. И это при повороте до упора в 340°.

Заднее крыло на 5, подвеска 160/200, шины на 140, прелоад на 1 (помогает с перегазовкой «завинтиться» в медленный поворот).

Вообщем на этом отрезке теряю почти 0,5 - 0,6 секунды. Всё уходит на борьбу с последним поворотом. Остаются крохи преимущества на выходе.

Может caster подкрутить?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Последние двойные левые повороты - неприятный недостаток на входе.
Выход из последнего поворота - жуткий недостаток
Заднее крыло на 5
У меня с 3м крылом проблем нет, да и с 5м вроде пробовал, тоже трудностей не заметил. Вообще, у меня как раз с этими поворотами проблем нет. Зато с остальными есть... :oops:

В связке двойных левых просто с 3й на вторую перехожу и в конце она ровно к левому отбойнику приезжает. А в последнем повороте просто от левого отбойника захожу на 1й и норм. Главное на апекс попасть.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
У меня с 3м крылом проблем нет, да и с 5м вроде пробовал, тоже трудностей не заметил. Вообще, у меня как раз с этими поворотами проблем нет. Зато с остальными есть... :oops:

Мне на 3 тяжело пройти первые повороты, особенно связку поворотов у фонтана.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне на 3 тяжело пройти первые повороты, особенно связку поворотов у фонтана.
Как будто мне легко. :) Но пока на 5м крыле время на круге у меня лучше не стало...
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Мне кажется, что 5 крыло создаёт много недостатка, нужно опускать его и перенастраивать сет под 3 крыло.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Мне кажется, что 5 крыло создаёт много недостатка, нужно опускать его и перенастраивать сет под 3 крыло.

С 5 я могу проходить медленные повороты на приличной скорости, на 3 борюсь с диким недостатком и много теряю на первых двух отрезках.

В связи с этим делаю вывод, что прижимная сила не сильно влияет на появление недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Иначе как объяснить, что первые связки я прохожу уверенно, а с последними поворотами труба?!

Для ориентира: какая должна быть скорость на апексе и выходе из последнего поворота? А то чувствую себя неповоротливой улиткой. -_-
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
С 5 я могу проходить медленные повороты на приличной скорости, на 3 борюсь с диким недостатком и много теряю на первых двух отрезках.

В связи с этим делаю вывод, что прижимная сила не сильно влияет на появление недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Иначе как объяснить, что первые связки я прохожу уверенно, а с последними поворотами труба?!

Для ориентира: какая должна быть скорость на апексе и выходе из последнего поворота? А то чувствую себя неповоротливой улиткой. -_-

Попробуй увеличить жесткость и валкость передней подвески
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Смотря какие условия на трассе, посуху я тут как обычно с 1 крылом катался :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх