Колифорния... 300 дней в году солнце, 50 дней облачно, 15 дней в году дождь...А если еще и дождь будет...
Колифорния... 300 дней в году солнце, 50 дней облачно, 15 дней в году дождь...А если еще и дождь будет...
На днях же дождь был. Да и прогноз на день гонки постоянно меняется. Так что я бы не был так уверен в сухой гонке...Колифорния... 300 дней в году солнце, 50 дней облачно, 15 дней в году дождь...
На днях же дождь был. Да и прогноз на день гонки постоянно меняется. Так что я бы не был так уверен в сухой гонке...
Ну так в Сахаре в этом году снег тоже выпал...))Да я к тому и веду, пустыня, а дожди льют всю неделю...)
Ну так в Сахаре в этом году снег тоже выпал...))
P.s Похоже наступает апокалипсис..Не удивлюсь,если товарищ Евгений (он же ветеран симрейсинга) одержит победу над этой beach..))
Вы просто с Ярославом не ехали прошлой весной финал ГТЕ. В Макао. В проливной дождь. Аварии были что надо. Даже пейскар поучаствовал. Раза три.Ну а вообще, советую судьям держать красный флаг на готове.)
А дело точно в Камаро было?Собственно, после той гонки Камаро на Хонду и сменили...
И в нем тоже. На Хонде меня бы так не крутило на выходе. Даже с фризами. Наверное в шпильку бы я и на Хонде не попадал, но мы хотя бы обошлись без разворотов на разгоне...А дело точно в Камаро было?
Мы же не на моно серии с фикс сетапом, как тут подсказать!? У меня конечно есть идеи, но чтоб понять, что у тебя не так в последней связке, нужно чуть более охарактеризовать поведение машины, чем просто"кошмар", чтобы понимать, чем можно тебе помочь.Подскажите ключ к последним трём поворотам?! Темп неплохой - настройки с небольшими изменениями подошли от Остина, но последняя связка поворотов - кошмар!
Мы же не на моно серии с фикс сетапом, как тут подсказать!? У меня конечно есть идеи, но чтоб понять, что у тебя не так в последней связке, нужно чуть более охарактеризовать поведение машины, чем просто"кошмар", чтобы понимать, чем можно тебе помочь.
Последние двойные левые повороты - неприятный недостаток на входе.
Выход из последнего поворота - жуткий недостаток
У меня с 3м крылом проблем нет, да и с 5м вроде пробовал, тоже трудностей не заметил. Вообще, у меня как раз с этими поворотами проблем нет. Зато с остальными есть...Заднее крыло на 5
У меня с 3м крылом проблем нет, да и с 5м вроде пробовал, тоже трудностей не заметил. Вообще, у меня как раз с этими поворотами проблем нет. Зато с остальными есть...
Как будто мне легко. Но пока на 5м крыле время на круге у меня лучше не стало...Мне на 3 тяжело пройти первые повороты, особенно связку поворотов у фонтана.
Мне кажется, что 5 крыло создаёт много недостатка, нужно опускать его и перенастраивать сет под 3 крыло.
С 5 я могу проходить медленные повороты на приличной скорости, на 3 борюсь с диким недостатком и много теряю на первых двух отрезках.
В связи с этим делаю вывод, что прижимная сила не сильно влияет на появление недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Иначе как объяснить, что первые связки я прохожу уверенно, а с последними поворотами труба?!
Для ориентира: какая должна быть скорость на апексе и выходе из последнего поворота? А то чувствую себя неповоротливой улиткой. -_-