Round 3 - Salzburgring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Дивиз этого этапа - "Трава, трава, трава - засосала ты меня!":D:D:D
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Не понимаю таблицу вердиктов race 2 #19.
Прошу объяснить кому 10 grid и 1 былл.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Несколько слов о гонках в Зальбуцринге от Astromega.

За всю мою долгую гоночную карьеру я не ни разу не выступал на этой трассе, но знал про то, что есть такой автодром и его фирменную первую шикану. Первые круги дались мне не просто — было страшно влетать в затяжной поворот и удерживать газ до самого конца. Приходилось бороться с желанием отпустить педаль газа на входе. Вот уже третий этап, как мы не можем выступить в полном составе — на этот Владимир отказался от участия из-за того, что не смог найти общий язык с трассой. Он постоянно разбивался и в конце концов принял решение пропустить гонку. Чехарда с антисрезами прилично выматывала нас, но в целом это почти никак не повлияло на наше выступление — мы придерживаемся главного правила пилотажа — соблюдать границы трассы. Впрочем, бетонные столбы в последней шикане держали меня в тонусе и лёгком мандраже. Я опасался разбить свою машину из-за ошибки и поэтому терял там много времени — снижал сильно скорость, чтобы точно вписаться и не развернуться.

На подготовке с Мишей и Вовой мы кажется нащупали прилично быстрые настройки, которые дали нам возможность уверенно сражаться в середине второго десятка. К тому же впервые за весь чемпионат у нас отсутствовал непомерный жор шин. Это был хороший прогресс в подготовке. Из проблем у меня вновь возникли проблемы с просадкой частоты кадров — слайд-шоу и подтормаживание картинки были в первой и последней шикане. И это учитывая почти низкие настройки графики. Видимо, моя видеокарта уже перестаёт тянуть даже такие кадры.

Квалификация.

Здесь мы показали свой максимум — установив лучшее для себя время. К сожалению этого оказалось недостаточно, чтобы попасть в десятку, но темп впечатлил. Ни мне ни Михаилу Молодкину никто не помешал во время быстрых кругов — Вова Лаврушкин выводил нас в тот момент, когда трасса была чиста, и поэтому мы могли сконцентрироваться на пилотаже этой быстрой трассы. 12 и 17 место на старте.

Гонка 1.

Перед гонкой мы договорились, что как и в Лаузице не будем активно атаковать и попробуем выжить на первом круге. Нам отчасти это удалось — с апекса первой шиканы мне бросили чью-то машину под колёса и чудом я смог удержаться от разворота. Дальше была интересная гонка, где я кажется занимал 13-е место и долго его комфортно удерживал — гоночный темп был сравним с тем, что показывали наши соперники. Из минусов для себя отмечу ранние торможения, но они были необходимы для того, чтобы на лагах я не расклепался об отбойники. Так мы с Михаилом мы двигались по ходу дистанции. Наверно, это была первая гонка, где мы не допускали серьёзных ошибок, не теряли темп и двигались к финишу. Во время гонки у Молодкина и Закирова произошло пару неприятных столкновений, последнее лишило Мишу на финише нескольких позиций. Ближе к концу у нас получился паровозик из двух Astromega, Закирова и Гроссмана. К счастью мы были на голосовой связи и быстро решили проблему кто за кем поедет — мне выпала честь удерживать Гроссмана позади, пока Михаил попробует создать отрыв. За пару кругов до финиша Росс на входе в затяжной поворот меня прошёл, но и финиш на 10-м месте для меня большим достижением. Что говорить про Молодкина, то у него были все шансы финишировать где-то на 6-м месте, но и 8-е результат тоже результат. В общем мы остались довольны гонкой и радостно поздравляли себя с ней. Вова Лаврушкин будучи нашими глазами блестяще провёл гонку сидя на капитанском мостике.

Гонка 2.

Заряжённые успехом первого финиша мы предвкушали боевую гонку. Но, наверно, удача решила помахать нам рукой — в тягуне Михаил попал в страшный замес (и потом сошёл с дистанции), а я чудом избежал встречи со своим напарником, который за секунды до моего появления пролетел в неуправлемом полёте посередине траектории. Это было очень страшно! Выехавшая машина безопасности позволила мне закрепиться на аж на высоченном 4-м месте! Мне бы в тот момент свернуть на пит-стоп, чтобы дозаправиться до финиша, но я был настолько увлечён своим местом, что упустил свой шанс на хороший финиш. После рестарта я знал, что мне предстоит сразиться с быстрыми пилотами и делал всё, чтобы удержаться впереди. Во время гонки была плотная битва с Гроссманом и Букшей. Если Росс в своём фирменном стиле меня притёр и объехал, то от Димы на торможении я получил чувствительный пинок — еле удержал машину от разворота! Правда через круг ошибся на выходе и улетел в стену. Собственно на этом гонка для меня была потеряна. Надо было ещё заехать на пит-стоп, а потом надеяться на то, что соперники будут останавливаться и я обойду их за счёт своего раннего пит-стопа. Частично мой план сработал и финишировал на высоком для себя 12-м месте. Хотелось бы немного повыше, но затянутый пит-стоп, пинок от Букши и собственный разворот — я финишировал ровно там, где заслужил.

Итоги.

Сам этап мне принёс множество положительных и острых эмоций. Мы хорошо боролись с быстрыми ребятами, и увозим из Зальцбургринга множество очков в Кубке конструкторов для нашей команды. Михаил вновь продемонстрировал свой уровень пилотажа, а Владимир был неоценим во время тестов и ведения гонки. Скоро нас ждёт не очень для меня любимый Хунгароринг, но думаю и там мы сможем провести неплохие гонки.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх