Round 3 - Circuit of the Americas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Были подвисания на прошлом этапе, но на этом этап не было. Я сделал некоторые изменения в графике + включил синхронизацию GPU + ограничил фпс на 80
Код:
"Render Once Per VSync":2,
"Render Once Per VSync#":"Attempts to render once per vsync; 1 = use timer, no wait; 2 = use vblank, no wait; 3 = use vblank, wait",
Код:
 "Synchronize Frame":1,
    "Synchronize Frame#":"Extrapolate graphics using estimated render time in attempt to more accurately synchronize physics with graphics, 0.0 (off) - 1.0 (full)",
Переведи. Что это даёт?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне синхронизация Video помогла. И от фризов избавила, и фпс ограничила и стабилизировала.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Денис Акиншин, перед стартом гонки ты спрашивал почему ты 18й. Отвечаю: у тебя был штраф +10 позиций за выезд в квалификации после Esc не предыдущем этапе. Константина Козьминых это тоже касается. Поскольку на этом этапе у вас опять было это же нарушение, я решил напомнить что выезд после Esc в квалификации запрещен. Чтобы пойти на вторую попытку, надо заехать в боксы и там нажать Esc. А если нажали на трассе, то пит-лейн больше не покидаем.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Были подвисания на прошлом этапе, но на этом этап не было. Я сделал некоторые изменения в графике + включил синхронизацию GPU + ограничил фпс на 80

Я тоже ограничил FPS и включил vsync в режим software. Я это сделал для того, чтобы Simhub не подтормаживал (и это дало нужный эффект), но может быть это и на подвисания РФ2 положительно повлияло, потому, что их я не наблюдал в последней гонке. Render Once Per VSync оставил на 0.

На сайте разработчика читал, что разным людям больше помогали разные режимы vsync, поэтому лучше проверить каждому самостоятельно и определиться, который лучше.

Input lag при обычном рулении не заметен. Но его можно наблюдать, если на стоячей машине быстро покачивать руль градусов на 20-30 вверх-вниз (ну или вправо-влево, кому как больше нравится). НО, я заметил примерно такой же лаг при покачивании руля, даже в режиме без синхронизации. Поэтому сделал вывод, что включение синхронизации не ухудшило лаг, по крайней мере, по ощущениям.

Ограничение max framerate заметно снижает нагрузку на проц. Но это полезно только в случае, если FPS без ограничения гораздо выше, чем частота монитора. Если частота монитора 60, а максимальный FPS 40, то ограничивать бессмысленно. Паша Кожевников раньше давал формулу, как ISI рекомендовали ограничивать. Если память не изменяет, то так:
Max framerate=Monitor rate * N -N-1
Например, если монитор 60 герц, то 68=60*1-2, либо 117=60*2-3, либо 176=60*3-4.
Нагрузка на процессор, а может и на видео снижается даже если не по формуле ограничить.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Тоже выставил синхронизацию - video, хотя упорно не мог понять разницы между video и GPU, по мне это как "масло масляное".
Уже 3 этапа еду без единого лага(кроме серверных), что радует. Плюс на проце висит стрим, и все это вроде как переваривается, хотя пресет я на максимум не стал выкручивать, что мог, то снизил, мало-ли что...
А судя из статьи выше gpu - это у кого несколько видяшек в SLI режиме работают.

p.s. Не понимаю почему нельзя дать краткое описание функционала настроек графики...
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Денис Акиншин, перед стартом гонки ты спрашивал почему ты 18й. Отвечаю: у тебя был штраф +10 позиций за выезд в квалификации после Esc на предыдущем этапе. Константина Козьминых это тоже касается. Поскольку на этом этапе у вас опять было это же нарушение, я решил напомнить что выезд после Esc в квалификации запрещен. Чтобы пойти на вторую попытку, надо заехать в боксы и там нажать Esc. А если нажали на трассе, то пит-лейн больше не покидаем.

У меня был штраф? О_О В теме Вердиктов после Португалии ничего нет! Последнее изменение там от 26 февраля (понедельник) в 22:47. И как это понимать? Если пилот наказывается, он обязательно должен быть уведомлен об этом заранее, а не узнавать о штрафе за предыдущую гонку после Остина! Очевидно, повторного выезда не было, если бы организатор донёс информацию о штрафе. Я был не внимателен и вполне согласен с этим штрафом.

Спасибо, конечно, за разъяснение, но хотелось бы, чтобы в будущем вы своевременно публиковали информацию по штрафам.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
У меня был штраф? О_О В теме Вердиктов после Португалии ничего нет!
Открой итоговый протокол по Португалии, там все есть. Учитывая тот факт, что опубликован он в понедельник, времени, чтобы ознакомиться со штрафами, было достаточно.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Честно, не очень понимаю и может мое мнение ошибочно, может кто то разберет по полочкам
https://forum.studio-397.com/index....-prevents-stuttering-caused-by-100-cpu.32701/
Спасибо за статью. Глянул свои настройки и обнаружил, что все эти настройки отключены. Кстати, нашёл ещё вот что (гуглоперевод)
Графический адаптер делает много бесполезной работы, и, по крайней мере, на моей системе с 90 кажется, чтобы вызвать серьезные проблемы, потому что загрузка процессора может доходить до 100% (тоже были проблемы с предыдущими версиями). Когда это происходит, физический движок выпадает из реального времени и все происходит в замедленной съемке. При игре онлайн с другими игроками это происходит быстрее, чем вы даже если ваши спидометры показывают одинаковые значения! Неудивительно, почему ты так медленно. :)

Вот нечто подобное в гонке было, хотя как с этим связан звук USB мне ещё не ясно. Получался звук USB, картинка начинает слоумо, машина кое-как контролируется, но реакции на педали и руль почти нет. Так примерно две секунды и игра "размораживается". Забавно, кстати, что дельта могла перед этим лагом показывать условные 0.1 отставания, но после лага уже 1-2 отставания, даже когда на прямой было подобное О.о
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Поскольку на этом этапе у вас опять было это же нарушение, я решил напомнить что выезд после Esc в квалификации запрещен.
вот кстати вопрос
Я при выезде на квалификацию из бокса сразу же с кем то столкнулся . соотвественно нажал Esc и потом повторно выехал

То Есть инцидент произошел прямо на выезде из гаража . Как тут быть ??? это тоже является нарушением . Но я ведь не начал круг

И хотелось бы попросить участников ну хоть как то внимательнее быть на трассе когда вы видите перед собой машину которая идет медленнее вас .
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Открой итоговый протокол по Португалии, там все есть. Учитывая тот факт, что опубликован он в понедельник, времени, чтобы ознакомиться со штрафами, было достаточно.

Видимо, это особый способ донести информацию по штрафам участников. Сталкиваюсь с этим первый раз за всё время участия в чемпионатах по сим-рейсингу. В других проектах те, кто был оштрафован были уведомлены организаторами после гонки.

P.S. Мы в каждой теме по гонки в первом сообщении публиковали список оштрафованных пилотов. Это помогает участникам не забывать про штрафы.
 
Последнее редактирование:

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Видимо, это особый способ донести информацию по штрафам участников. Сталкиваюсь с этим первый раз за всё время участия в чемпионатах по сим-рейсингу. В других проектах те, кто был оштрафован были уведомлены организаторами после гонки.

P.S. Мы в каждой теме по гонки в первом сообщении публиковали список оштрафованных пилотов. Это помогает участникам не забывать про штрафы.
Мы делаем точно так же, просто вы не внимательны:
https://drive.google.com/file/d/1kIUozBwygwofGnBRpFM5zgr4kO06nOlD/view
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В других проектах те, кто был оштрафован были уведомлены организаторами после гонки.
Если взять чемпионат DTM, который осенью проходил, то организатор бы с ума сошел, если бы решил уведомить каждого пилота об его штрафах.

P.S. Мы в каждой теме по гонки в первом сообщении публиковали список оштрафованных пилотов. Это помогает участникам не забывать про штрафы.
Главное чтобы про штрафы организатор не забывал :)
Если есть штрафы в виде проезда по пит-лейн или старта с пит-лейн, перед стартом организатор этих пилотов об этом предупреждает.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
То Есть инцидент произошел прямо на выезде из гаража . Как тут быть ??? это тоже является нарушением . Но я ведь не начал круг
Если ты не покинул пит-лейн, то штрафа не будет. На пит-лейн ты можешь жать Esc сколько хочешь.
Видимо, это особый способ донести информацию по штрафам участников.
Это обычный способ. После каждого этапа в специально отведенной теме публикуются судейские вердикты этого этапа. Соответственно, надо просто зайти в тему и ознакомиться со штрафами.
В теме Вердиктов после Португалии ничего нет! Последнее изменение там от 26 февраля (понедельник) в 22:47. И как это понимать?
Ну так получается что вердикты Португалии ты видел? Если да, то должен был видеть свой штраф в 10 позиций не старте, отбывать который, очевидно, ты должен на следующем этапе после того, на котором ты этот штраф получил. Так что получается, если ты видел вердикты Португалии, ты был осведомлен о своем штрафе.

И соответственно, тот штраф в 10 позиций на старте, который ты получишь по итогам этого этапа, ты будешь отбывать на следующем этапе. И итоговый протокол всегда публикуется как в теме вердиктов, так и в шапке темы прошедшего этапа.
 
Последнее редактирование:

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Мы делаем точно так же, просто вы не внимательны:
https://drive.google.com/file/d/1kIUozBwygwofGnBRpFM5zgr4kO06nOlD/view

Вы не делаете точно также. У вас нет в первом сообщении хотя бы ссылки на штрафы! Думаю, новый пункт в первом сообщении (!!!) решил бы проблему с неосведомлённостью.

Задача организаторов не только наказывать, но и предупреждать повторные нарушения. Это касается не только гонок, но и в других сферах жизни действует подобная схема.

Почему я обратил внимание на эту проблему?

Изначально я ознакомился с регламентом и принял все его положения. Тем не менее, я допустил непреднамеренное нарушение в квалификации Португалии - использовал ESC.

Поэтому откатывая квалификацию в Остине, был неприятно удивлён перемещением на 18-ю позицию. По ходу гонки из головы не выходило это наказание. Напарник слышал мою острую реакцию. Если я в чате на старте спросил про 18-е место (!!!), не закралось ли сомнение в том, что участник не знает о штрафе?!

Мы стали думать почему так произошло. Открыл регламент и прочитал раздел про квалификацию. Выше есть мой комментарий. Он был написан ещё до финиша гонки в Остине, так как я сошёл из-за двигателя.

Далее я вижу сообщение от организатора в теме спустя три дня о наличии штрафа. Открываю тему с Вердиктами и что я вижу? Ничего кроме протоколов гонки, которые я не открывал до сообщения от Лёши Алисова.

Обратите внимание на сообщение организатора про Интерлагос - там указан и участник и штраф. В остальных двух гонках нет информации о штрафах. Я сделал вывод, что раз нет упоминания ширным выделением, как в Интерлагосе, то и штрафов нет.

Кто же знал, что организатор изменил форму публикации по штрафам?

Моё удивление было неспроста и обвинять меня в том, что я знал о своём штрафе, как минимум необоснованно ничем, кроме ложных умозаключений.

Если бы я узнал про свой штраф заранее, то не наступил на эти грабли дважды и не начинал бы подобную дискуссию в теме. Мне важно извлекать уроки из допущенных ошибок, а не повторять их.

Получается, в Лонг-Бич меня снова ждёт +10 позиций за ESC. Это справедливо, так как был нарушен пункт регламента. Закон есть закон.

Суммируя полученную информацию за эти сутки, а не как голословно утверждает организатор, минимум неделю, я открыл для себя следующее:

1. В темах про штрафы (Вердикты) после Интерлагоса изменилось оформление, организатор по своим причинам отказался от публикации штрафов отдельной строкой.

2. О своих штрафах надо самостоятельно узнавать, просматривая Итоговый протокол гонки.

3. Недостаточная работа организаторов с новыми участниками. Полагаю, что об особенности штрафов знают постоянные участники.

В связи с этим прошу организаторов внести небольшое изменение в стартовое сообщение темы этапа. Добавить пункт: Штрафы участников на «Название трассы» с активной ссылкой на протокол гонки или сообщение в теме Вердикты. Это не займёт много времени, достаточно заранее внести изменения в шаблон первого сообщения. Предполагаю, что у вас где-то есть стандартный шаблон таких сообщений.

Небольшое изменение позволит в будущем избегать подобных ситуаций, а пилотам ознакомиться со своими штрафами, извлечь уроки и постараться не нарушать регламент.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Далее я вижу сообщение от организатора в теме спустя три дня о наличии штрафа.
Потому что видя, что ты снова совершил то же самое нарушение я решил напомнить правила. Чтобы ты не получал лишних штрафов. Как раз забочусь о новых участниках...
Интерлагос - там указан и участник и штраф
Там просто было дополнительно написано предупреждение, которое не вошло в итоговый протокол. Все остальные штрафы, как и всегда, были в итоговом протоколе.
и что я вижу? Ничего кроме протоколов гонки
А что, протокол гонки это не документ? Его просто так пишут?
Кто же знал, что организатор изменил форму публикации по штрафам?
Что значит изменил форму публикации? Никто ее не менял! Это тебе все подтвердят. Причем не менял уже несколько лет.
Моё удивление было неспроста и обвинять меня в том, что я знал о своём штрафе, как минимум необоснованно ничем, кроме ложных умозаключений.
Что значит не обосновано? Есть установленный порядок публикации судейских вердиктов. И все штрафы были опубликованы. То, что участники не всегда знакомятся с вердиктами, это уже их проблемы.
Если бы я узнал про свой штраф заранее, то не наступил на эти грабли дважды и не начинал бы подобную дискуссию в теме. Мне важно извлекать уроки из допущенных ошибок, а не повторять их.
Просто ты не привык к нашей системе. Поэтому я тебе и напомнил вчера за что тебе был штраф, потому что увидел, что ты снова совершил аналогичное нарушение. Ясное дело что не специально.
2. О своих штрафах надо самостоятельно узнавать, просматривая Итоговый протокол гонки.
Так и есть. Не зря же его пишут.
3. Недостаточная работа организаторов с новыми участниками. Полагаю, что об особенности штрафов знают постоянные участники.
С этим согласен, раз имел месте прецедент.
В связи с этим прошу организаторов внести небольшое изменение в стартовое сообщение темы этапа. Добавить пункт: Штрафы участников на «Название трассы» с активной ссылкой на протокол гонки или сообщение в теме Вердикты. Это не займёт много времени, достаточно заранее внести изменения в шаблон первого сообщения. Предполагаю, что у вас где-то есть стандартный шаблон таких сообщений.
Постараюсь учесть пожелание. Думаю, и правда стоит реализовать подобное.
Предполагаю, что у вас где-то есть стандартный шаблон таких сообщений.
На самом деле шапка темы просто копируется с предыдущего этапа. :rolleyes:
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Добро. Вопрос решён. :)

P.S. У меня были заранее заготовлены шаблоны для шапок тем в BB-кодах. Это экономит время организатора. Копирование иногда переносит некоторые ошибки, на которые надо потратить немного времени, чтобы их устранить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У меня были заранее заготовлены шаблоны для шапок тем в BB-кодах. Это экономит время организатора. Копирование иногда переносит некоторые ошибки, на которые надо потратить немного времени, чтобы их устранить.
Те шаблоны что надо у меня тоже есть. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх