Согласен, тоже не нашел... Скорее всего за игнорирование желтых флагов)Не могу нигде найти информацию за что получил 2 бала. В инцидентах нету.
Опечатка, извиняюсь. Не тому поставил. У тебя штрафов нет.Не могу нигде найти информацию за что получил 2 бала. В инцидентах нету.
Где то есть информация о том сколько баллов до конца лицензии осталось?Опечатка, извиняюсь. Не тому поставил. У тебя штрафов нет.
ТутГде то есть информация о том сколько баллов до конца лицензии осталось?
Немного залезу, чтоб в той ветке не флудить. Там расширяются, чтоб лучше зайти на второй апекс. Я уже не помню как ездил, но первый апекс вроде миновал, чтоб лучше зайти в следующий. Но мне тоже интересен вердикт, как он тут трактуется, двойной поворот или единый, вроде не дайвбомбил, но авария произошла, поэтому жду решения.При входе в Т1 Гроссман то ли плохо затормозил, то ли просто расширился, но оставил много места на первом апексе, куда Виталий спокойно зашел.
Ну да, я поэтому и написал, т.к. даже если расширялся, то Виталий мог зайти по другой траектории, а когда столкнулись, вроде как уже база и надо оставлять внутри. Если бы Гроссман не хотел обгона, мог бы просто закрыть траекторию.Немного залезу, чтоб в той ветке не флудить. Там расширяются, чтоб лучше зайти на второй апекс. Я уже не помню как ездил, но первый апекс вроде миновал, чтоб лучше зайти в следующий. Но мне тоже интересен вердикт, как он тут трактуется, двойной поворот или единый, вроде не дайвбомбил, но авария произошла, поэтому жду решения.
Просто подобный момент я как-то спрашивал, если машина замедляется или широко ушла, а я воспользовался и зашёл внутри, а мы потом столкнулись - как это будет трактоваться? Вроде как ГИ. Потом Росс тут врядли снубил и пропустил торможение или замедлился, он явно готовился к следующему апексу. И не помню, этот поворот считается за один или два?