Round 2 - Interlagos

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Так как на первых кругах нужно было отбывать проезд, пришлось мудрить с тактикой, учитывая, что я имел стандартный аэропакет, надежд, что смогу отыграться в борьбе особо не было, поэтому решил поставить на гонку медиум полный бак и ехать до упора.
Я предполагал что большинство поедут до середины, тк софт не держал больше, так и получилось, правда мой план сильно порушил лидер ГТ3, Отреба, к моему несчастью он выбрал точно такую же стратегию, и пришлось повозиться чтобы его пройти, при этом он ещё и упирался до последнего, спрашивается зачем, учитывая что мы из разного класса, а преимущество над остальными у него было колоссальное.
После остановок средней группы я вышел на 3 место и смог держать неплохой темп на изношенных шинах, учитывая что середина группы плотно боролась местами удавалось даже отыгрывать время. После остановки, за 18 кругов до финиша, на софте и лёгкой машине я быстро догнал среднюю группу и смог отыграть несколько мест, жаль что не получилось достать Репина, возможно если бы не разворот Хрусталева уворачиваясь от которого я потерял 3 секунды я бы смог быть на позицию выше. Кстати Ярославу отдельный привет за то, что отправил меня на обочину в квал гонке, из-за чего вместо 7-8 позиции я финишировал в конце класса, буду писать протест по этому эпизоду.
Жаль что Сане Закирову не повезло, в начале очень хорошо ехал, надеюсь на следующем этапе сможем проехать лучше;)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати Ярославу отдельный привет за то, что отправил меня на обочину в квал гонке, из-за чего вместо 7-8 позиции я финишировал в конце класса, буду писать протест по этому эпизоду.
Мы даже не соприкоснулись, ты сам дожал тормоз понимая, что не удержишь машину на поребрике или у тебя её понесло. В любом случае, уезжать на внешку в том повороте не собирался, иначе 100% стена и сход. А места я оставлял на пол корпуса, с учётом поребрика места было предостаточно. Повтор не смотрел. Пока не вижу того, чтобы я тут что-то нарушил, но опираюсь на ощущения и воспоминания об этом моменте.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Для меня квалификация и квалификационная гонка были за место практики. До этого не проехал ни круга на сервере, в квале был логично последним. В квалификационной гонке на аккуратности отыграл несколько мест и вошёл в ритм. Основную гонку решил ехать на медиуме и с очень большим крылом для безопасности. Шел неплохо, трасса знакомая, машина уже давно как второе продолжение меня. Удивился как оказался с Гросманом одной скорости, обычно он быстрее. Но присмотрелся, увидел Ауди и всё встало на свои места. Оставалось только ехать и сочувствовать. По истечении второй трети дистанции на волне пит-стопов меня после остановки в боксах догнал напарник по команде, в момент когда я уже готовился ехать на свой пит, но разъехаться нам не удалось по обидному стечению обстоятельств. У него сход, у меня 200 сек ремонта. Спасибо Сергею Маркину за то что смог заработать для команды хорошие очки в этой гонке.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Мы даже не соприкоснулись, ты сам дожал тормоз понимая, что не удержишь машину на поребрике или у тебя её понесло. В любом случае, уезжать на внешку в том повороте не собирался, иначе 100% стена и сход. А места я оставлял на пол корпуса, с учётом поребрика места было предостаточно. Повтор не смотрел. Пока не вижу того, чтобы я тут что-то нарушил, но опираюсь на ощущения и воспоминания об этом моменте.
Простите, какой тормоз, о чём ты?) сначала историю вопроса посмотри, а потом пиши, ты мне места не оставил, а должен был по правилам, в итоге контакт, я там и так максимально внутрь ушёл, тебе 2/3 трассы не хватило чтобы войти в поворот? ну ладно, ну вот не надо тут ничего про стену, я сам в гонке по внешке в этом месте несколько раз проезжал когда меня пытались контратаковать, нормально удерживался при этом оставлял место внутри атакующим, всё было чисто и без контактов, вот тебе для примера, учи матчасть ;)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
сначала историю вопроса посмотри, а потом пиши, ты мне места не оставил, а должен был по правилам, в итоге контакт, я там и так максимально внутрь ушёл, тебе 2/3 трассы не хватило чтобы войти в поворот?
Ты прости, но на по таймингу 39.22 я ничего криминального в отношении тебя не вижу, как я и сказал выше, тебя просто начинает нести, причем заднюю часть. Другого ракурса не показали..Не держи зла, я повтор смотреть не буду, если виноват, значит накажут, не переживай ;)

тебе 2/3 трассы не хватило чтобы войти в поворот? ну ладно, ну вот не надо тут ничего про стену, я сам в гонке по внешке в этом месте несколько раз проезжал когда меня пытались контратаковать, нормально удерживался при этом оставлял место внутри атакующим

Как ты можешь сравнивать мои ощущения с моими настройками на моей машине со своими? Я настроил так машину, пусть по е....ому, но не держит она в этом повороте вне траектории, срывает моментально. Хотеть чтоб я "съ...лсянах...", просто потому мы поравнялись - извини, я так не катаюсь. Опять же, не держи зла, я говорю искреннюю правду без капли лжи.
 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ярослав, без мата пожалуйста.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Простите, какой тормоз, о чём ты?) сначала историю вопроса посмотри, а потом пиши, ты мне места не оставил, а должен был по правилам, в итоге контакт, я там и так максимально внутрь ушёл, тебе 2/3 трассы не хватило чтобы войти в поворот? ну ладно, ну вот не надо тут ничего про стену, я сам в гонке по внешке в этом месте несколько раз проезжал когда меня пытались контратаковать, нормально удерживался при этом оставлял место внутри атакующим, всё было чисто и без контактов, вот тебе для примера, учи матчасть ;)
после гонки смотрел трансляцию с Колей и я как раз об этом эпизоде говорил. Обычный ГИ но по нашим правилам прилетит Ярославу, вот прям даже спорить нет нужды. Хотя по факту чутка контактной борьбы, причем в первом эпизоде контакт спас Алексее от вероятного разворота и дал возможность атаковать во втором, быстро выровняв авто. Н о Ярославу при этом входя с середины трассы нереально было оставить больше места чем он сделал. Потому что в противном случае это гарантированный вылет с трассы. Алексей в свою очередь не вписался бы даже если бы там был корпус места до линии. Но коль его не было, расстреляют тебя Ярик))
Так как на первых кругах нужно было отбывать проезд, пришлось мудрить с тактикой, учитывая, что я имел стандартный аэропакет, надежд, что смогу отыграться в борьбе особо не было, поэтому решил поставить на гонку медиум полный бак и ехать до упора.
Я предполагал что большинство поедут до середины, тк софт не держал больше, так и получилось, правда мой план сильно порушил лидер ГТ3, Отреба, к моему несчастью он выбрал точно такую же стратегию, и пришлось повозиться чтобы его пройти, при этом он ещё и упирался до последнего, спрашивается зачем, учитывая что мы из разного класса, а преимущество над остальными у него было колоссальное.
После остановок средней группы я вышел на 3 место и смог держать неплохой темп на изношенных шинах, учитывая что середина группы плотно боролась местами удавалось даже отыгрывать время. После остановки, за 18 кругов до финиша, на софте и лёгкой машине я быстро догнал среднюю группу и смог отыграть несколько мест, жаль что не получилось достать Репина, возможно если бы не разворот Хрусталева уворачиваясь от которого я потерял 3 секунды я бы смог быть на позицию выше. Кстати Ярославу отдельный привет за то, что отправил меня на обочину в квал гонке, из-за чего вместо 7-8 позиции я финишировал в конце класса, буду писать протест по этому эпизоду.
Жаль что Сане Закирову не повезло, в начале очень хорошо ехал, надеюсь на следующем этапе сможем проехать лучше;)
Напишу для всех. А то смотрю логи народ там такое изображает что ...
Медиум стоит использовать только в случае если вы пытаетесь проехать гонку без пита. Во всех остальных случаях два софта быстрее, причем существенно.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Хотя добавлю еще, первый контакт конечно "некрасиво". ЗА такую оборону +5 было бы справедливо. Чисто за контакт в левом повороте. А вот во второй Алексею не стоило лезть. Хотя на его месте после таких пинков я бы тоже дайвонул))
Лайф хак. В такой ситуации если дайвишь надо дайвить без тормоза и попыток избежать контакта. Если ты знаешь что будет контакт с вероятностью 99% то нажатый тормоз в момен тконтакта скорее всего приведет к твоему развороту. Делай выводы. Держал бы газ открытым двинул бы Ярика чутка в сторону и остался жив.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Повреждения вообще будут снижать, я из за не большого контакта с Репиным слил всю гонку к херам, я не был расстроен контактом, я был расстроен кривым рулем и понимал что ремонт будет больше минуты, даже не стал пытаться, думал свежая резина меня спасет, но нет я ее еще быстрее убил.. Типо реально в гонке с 40 гонщиками мы должны не бороться не обороняться не дышать друг на друга? Может включим голову?
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Напишу для всех. А то смотрю логи народ там такое изображает что ...
Медиум стоит использовать только в случае если вы пытаетесь проехать гонку без пита. Во всех остальных случаях два софта быстрее, причем существенно.
Ну я осознанно ставил медиум, он был не очень хорош в начальной стадии по сравнению с софтом, но по мере износа он лучше работал, не так сильно уходил, учитывая что средняя группа после пита плотно боролась и на этом теряла время, я смог идти в их же темпе на изношенных шинах перед питом и по сути сохранил разрыв тот, что был до их остановки, а в конце за счёт свежей резины на 12-14 кругов и лёгких баков смог их быстро догнать и прорваться с 10 на 5 место. Конечно если бы я стартовал из первой пятёрки то скорее всего выбрал более традиционную тактику с софтом и баком на 70 литров, но учитывая старт с последних рядов и штрафной проезд очевидно для меня тактика с питом на 2/3 дистанции сработала
 

Илья Репин

Участник
Гонщик VRC
Повреждения вообще будут снижать, я из за не большого контакта с Репиным слил всю гонку к херам, я не был расстроен контактом, я был расстроен кривым рулем и понимал что ремонт будет больше минуты, даже не стал пытаться, думал свежая резина меня спасет, но нет я ее еще быстрее убил.. Типо реально в гонке с 40 гонщиками мы должны не бороться не обороняться не дышать друг на друга? Может включим голову?
Я кстати тоже ехал с кривым рулём, но мне повезло больше, вроде по темпу не сильно просел после контакта. Я кстати таких обгонов, как с тобой, совершил 4-5 штук, и все чисто. С тобой просто не смог почему то остановиться, видимо в слипе сильнее обычного разогнался. Из за этого пролетел мимо траектории, но на тот момент я уже вышел на 3 позицию и ты, хоть и был на более выгодной траектории, но был уже позади меня, это хорошо видно на повторе если смотреть спереди назад на нас. Я оставил место тебе слева, но ты поехал так, как будто меня справа нет. Видимо ты думал, что я отпущу газ, а я думал, что ты или пойдешь параллельно слева от меня или тоже отпустишь газ и уступишь позицию. В любом случае я без претензий, наоборот я люблю такую борьбу, ничего грязного там не было, чисто гоночный инцидент. Тебе удачи в следующий раз и надеюсь ещё поборемся чисто.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
А вот во второй Алексею не стоило лезть. Хотя на его месте после таких пинков я бы тоже дайвонул))
Лайф хак. В такой ситуации если дайвишь надо дайвить без тормоза и попыток избежать контакта. Если ты знаешь что будет контакт с вероятностью 99% то нажатый тормоз в момен тконтакта скорее всего приведет к твоему развороту. Делай выводы. Держал бы газ открытым двинул бы Ярика чутка в сторону и остался жив.

В смысле лезть? Там перед поворотом сайд бай сайд был, а получился он из-за того что Ярослав в предыдущем повороте вылетел и медленно набрал скорость, вот я и поравнялся, я же не нырнул на торможении) где вообще тут дайв нашли?) и не жал я на тормоз в момент контакта. Я поравнялся и имел право пойти во внутрь и оставил место сопернику снаружи, у меня может быть чуть-чуть снесло перед на входе, но абсолютно не критично и будь там места хотя бы на полкорпуса контакта бы точно не было, в самом худшем случае чиркнулись, конечно у Ярослава была менее выгодная позиция да пришлось бы сбрасывать скорость чтобы оставить мне места и и попасть в поворот на выходе, но он это точно мог без труда сделать. У меня было два абсолютно аналогичных эпизода где я был на месте Ярослава, и мы во всех случаях расходились без контакта потому что я оставлял место сопернику внутри и у меня не было проблем с попаданием в поворот, более того, я даже позицию сохранял.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Повреждения вообще будут снижать, я из за не большого контакта с Репиным слил всю гонку к херам, я не был расстроен контактом, я был расстроен кривым рулем и понимал что ремонт будет больше минуты, даже не стал пытаться, думал свежая резина меня спасет, но нет я ее еще быстрее убил.. Типо реально в гонке с 40 гонщиками мы должны не бороться не обороняться не дышать друг на друга? Может включим голову?
Лехе пофиг, он то не ездит)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
В том смысле что ты проигрываешь на разгоне между 1-2 поворотом и твое перекрытие сохранилось лишь потому что там разгон небольшой. После того что ты чуть не убрался в первом стоило поосторожничать. Ты там нифига не выиграл бы даже если бы тебе вкорпус оставили. Войти с внутреннего и остаться на траектории очень сложно, а сохранить при этом скорость для атаки на след прямой вообще нереально. Вот по этому я и говорю что лезть там не стоило. Выигрышей ноль, только риски. А чисто из принципа, есть перекрытие имею право. ну вот и результат.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну я осознанно ставил медиум, он был не очень хорош в начальной стадии по сравнению с софтом, но по мере износа он лучше работал, не так сильно уходил, учитывая что средняя группа после пита плотно боролась и на этом теряла время, я смог идти в их же темпе на изношенных шинах перед питом и по сути сохранил разрыв тот, что был до их остановки, а в конце за счёт свежей резины на 12-14 кругов и лёгких баков смог их быстро догнать и прорваться с 10 на 5 место. Конечно если бы я стартовал из первой пятёрки то скорее всего выбрал более традиционную тактику с софтом и баком на 70 литров, но учитывая старт с последних рядов и штрафной проезд очевидно для меня тактика с питом на 2/3 дистанции сработала
Даже на 2\3 дистанции. На полный бак стоило обувать софт. Он быстрее, особенно на трассах где износ не оч велик. До 30% софт вообще в легкую привозит медиуму по темпу. Но опять же это у кого как. Кому то и свежий софт хуже медиума)
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Я кстати тоже ехал с кривым рулём, но мне повезло больше, вроде по темпу не сильно просел после контакта. Я кстати таких обгонов, как с тобой, совершил 4-5 штук, и все чисто. С тобой просто не смог почему то остановиться, видимо в слипе сильнее обычного разогнался. Из за этого пролетел мимо траектории, но на тот момент я уже вышел на 3 позицию и ты, хоть и был на более выгодной траектории, но был уже позади меня, это хорошо видно на повторе если смотреть спереди назад на нас. Я оставил место тебе слева, но ты поехал так, как будто меня справа нет. Видимо ты думал, что я отпущу газ, а я думал, что ты или пойдешь параллельно слева от меня или тоже отпустишь газ и уступишь позицию. В любом случае я без претензий, наоборот я люблю такую борьбу, ничего грязного там не было, чисто гоночный инцидент. Тебе удачи в следующий раз и надеюсь ещё поборемся чисто.
Да я посмотрел повтор и да ты был в базе, но в гонке я тебя там не видел и думал что ты позади. Сам виноват. да я надеюсь мы еще схлестнемся.
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Корвет был хорош, но я обосрался еще в квалификационной гонке.. Я тупо про неё забыл и был готов к полной гонке с полным баком, что и сыграло по итогу со мной злую шутку. Сам виноват, нужно быть внимательнее. Реалии были таковы, что на прямых я был медленнее всех на 6 км/ч из-за высокого угла атаки заднего аникрыла. Стартовав из глубины мне достаточно быстро удалось раскачать Вита и пройти, а вот с Фамечевым этот трюк не прокатил. По итогу, застрял за ним и очень долго.. Я не мог полноценно провести атаку на Андрея, в поворотах накатывал очень сильно, но воспользоваться случаем не удавалось, на прямых преследуя вплотную не мог поравняться для проведения атаки. В итоге не поделили 1 поворот, старался пройти по внутреннему поребрику, но Андрей видимо не ожидал, что я там поеду и хлопнул калиткой с внешки. Несмотря на кривой руль, темп удавалось поддерживать стабильный, начал по секунде с круга снимать у впереди идущих и через 10 минут удалось нагнать. Под конец заборолись с Муликом, но красиво пройти по вешке в 1 повороте не получилось.. Обидный разворот, битая в мясо машина, до финиша догнать уже не представлялось возможным. Как итог 9 место. Цели были другими конечно.. Будем делать лучше.
Витт тебя просто пропустил из-за уважения к старожилам и не навязывания ненужной борьбы,на стиме все это озвучил...
Корвет твой не едет даже на прямых,два раза тебя нагонял,но в калитки не лез,опять-таки из-за ....написал выше кароч)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В смысле лезть? Там перед поворотом сайд бай сайд был, а получился он из-за того что Ярослав в предыдущем повороте вылетел и медленно набрал скорость, вот я и поравнялся, я же не нырнул на торможении) где вообще тут дайв нашли?) и не жал я на тормоз в момент контакта.

Леша, ну вот я даже повтор посмотрел с твоего ракурса, что ты мне пытаешься впаять, я не понимаю?
Ты заходишь в поворот оказываясь 1 колесом на поребрике и 3-мя на трассе и тебя просто из-за обратного профиля поребрика стаскивает в мою сторону. Ты касаешься меня и тебя разворачивает. Посмотри как проходит этот же поворот твой напарник Саша, и посмотри сколько места я оставил тебе. О чём вообще разговор? Попытка оправдать свою ошибку или найти крайнего?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх