Round 15 - Talladega (Playoff Round of 12)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2021 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой









Расписание этапа:
Вторник 04.05.2021
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

VRC NASCAR FAN 2017
Гонка 1
Поул - Boris Vakholsky (49.633)
Победитель - Vadim Vremere
Наиб. число кругов лидирования - Boris Vakholsky (15)
Гонка 2
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (9)

VRC NASCAR 2019
Поул - Sergey Nevedomsky (49.437)
Победитель - Vlad Pisanenko
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Nevedomsky (22)


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne
Andrey Golyak
Denis Zhurenkov
Alexey Spirichev
Eugene Zagladko
Ross Grosman


2. В понедельник (3 мая) состоится тестовая гонка на 50 кругов. Обязательно быть всем кто не ездил суперспидвеи в рф2 до этого момента.

3. Правило 12 шин на гонку не действует в связи с особенностями трассы. Использование резины в гонке ничем не ограничивается.

4. Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешке.

5. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Попробуйте использовать рулевую рейку 20:1 Slow в апргейдах.

6. Двойную сплошную не пересекать в гонке. Резать апрон на данной трассе нельзя.

 
Последнее редактирование модератором:

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Мне бы хотелось понимать сколько человек будет на гонке во вторник
У кого выходные, у кого нет. черти что выходит)
если нас будет мало, это будет скучно и несправедливо ))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мне бы хотелось понимать сколько человек будет на гонке во вторник
У кого выходные, у кого нет. черти что выходит)
если нас будет мало, это будет скучно и несправедливо ))

Думаю будет как обычно 10-12 человек на тестах и 17-20 на гонку придет. Я точно буду.
 

Alexey Smirnov12

Начинающий
Гонщик VRC
Здравствуйте! При попытке зайти на сервер получаю такое: An error occured client-server mis-match. Client: 1122 - Server: 1124
Почему так?
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Здравствуйте! При попытке зайти на сервер получаю такое: An error occured client-server mis-match. Client: 1122 - Server: 1124
Почему так?
Потому что у нас версия другая, попробуй поменять версию, как показано выше на скрине. Стим скачает обновление и вперед
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Round 15 - Talladega (Playoff Round of 12) тесты

Тестовая заезды в понедельник 03.05.21
Server: vrc-one.com NASCAR 2021 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
гонка 1 - 50 кругов
-

использования Safety Car

_______________________

дополнение :
в тестах действует пункт регламента чемпионата №6 подпункт 6.5
на тестах строго действует правило регламента чемпионата №4 пункты 4.7. - 4.5 - 4.2 - 4.1
4. Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешне

5. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Попробуйте использовать рулевую рейку 20:1 Slow в апргейдах
===

Пилоты у которых приостановлена лицензия могут участвовать в тестах

Пилоты с приостановленной лицензией



Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne
Andrey Golyak
Denis Zhurenkov
Alexey Spirichev
Eugene Zagladko
Ross Grosman
Alexey Smirnov

-------------------------------------------------------------------
 

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
Sorry Vlad for pushing you under caution. I first though, when you going very slow - you don't have a fuel and i try you push to the pit. But after I remember, you pit with me one lap earlier xD
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Давайте проведем небольшой брифинг. Суперспидвеии это не шутки, а совершенно уникальный опыт и я надеюсь все его прочувствуют.

  • Стартовать в можно спокойно с первой передачи. С рестриктором нет такого страшного крутящего момента чтобы сразу отправить вас в разворот.
  • Важно подобрать правильный угол поворота руля, чтобы машину не кидало из стороны в сторону в разреженном воздухе.
  • На старте нужно быть предельно аккуратным и не пытаться запрыгнуть в чужой ряд. Когда едут две колонны, то всегда кажется что соседний ряд идет быстрее и велик соблазн перестроиться прямо у них перед носом, чтобы вас разогнали. Но в итоге вы выпрыгиваете из своей колонны, ваше место тут же занимают те кто шли сзади, а соседний ряд берет шире и объезжает вас ибо вы идете на совершенно другой скорости и никто не захочет приехать вам в зад или затормозить в таком плотном построении. Оказавшись посередине вы просто проваливаетесь и молитесь чтобы в этом тривайде никто вас не убил.
  • Ошибки стоят очень дорого. Однажды отколовшись от слипстрима своей группы, вы можете их уже никогда не догнать.
  • Повреждения влияют на максимальную скорость, после ремонта она полностью не вернется.
  • После ремонта серьезных повреждений максималки порой не хватит даже чтобы удержаться в слипстриме позади целой машины. Но если хватает, то выгоднее чтобы впереди вас была целая машина, чтобы получить лучший разгон.
  • Любая авария на высокой скорости оквадратит ваши шины, лучше менять все четыре колеса сразу.
  • Без аварий при этом расход резины минимальный, на одном комплекте можно проехать всю гонку.
  • Паровозиком всегда быстрее. Чем больше пилотов в группе едут змейкой друг за другом, тем быстрее едет вся группа.
  • Если вы едите один и вас догоняют несколько машин, то не пытайтесь подставить им свой задний бампер, разница в скорости слишком велика. Оптимальнее всего уйти на внешку, пропустить и попытаться пристроиться сзади в воздушный мешок.
  • Оказавшись бок о бок с другой машиной вы не знаете какое расстояние до нее, оставлять лучше места с запасом.
  • Позади соперников можно экономить топливо, но при этом сильнее греется масло в двигателе.
  • Аварии на старте, в течении первых двух кругов после старта, на рестартах и в течении круга после рестарта стоят дорого.
Возвращаясь к последнему пункту. Старт и рестарты это красная зона. Зона пристального внимания со стороны судей и самых жестких штрафов. Вы не должны рисковать и вести себя агрессивно на трассе в эти моменты. Вы не должны совершать поспешных маневров, создавать ненужные тривайды, неподготовленные атаки и резко перестраиваться. Любой Safety Car в красной зоне считается за два.

Никто не отменял джентельменское правило двух Safety Car. Вы должны уважать соперников и если видите что у вас не получается чисто проехать гонку, то должны остановиться и нажать esc. Если вы этого не сделаете, то рискуете спровоцировать еще одну аварию и наработать на приостановку лицензии за одну гонку, а это уже как-минимум пропуск трех следующих заездов.

Несмотря на кажущуюся простоту, это одна из самых сложных гонок сезона и вы должны быть к ней готовы и трезво оценивать свои возможности. Если не уверены в себе, то лучше не выходить на старт и вернуться через неделю, на гонку которя пройдет на более привычном овале.

Ну и что касается заезда и выезда с пит-лейн. Заезд с главной прямой. Можно тормозить сразу на выходе из Т4, главное перед этим уйти на апрон, чтобы соперники позади вас поняли что вы останавливаетесь. Скорости большие, тормоза слабые, обязательно потренируйте въезд на пит лишний раз. Выезд с пит-лейн на главной прямой, выезжать можно сразу на трассу, но до выхода на заднюю прямую вы должны двигаться строго по внутреннему радиусу при приближении других машин.

Ограничение скорости на пит-лейн - 96 км/ч
Скорость Safety Car - 112 км/ч
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Серёг, прости. Мой косяк. Вроде затормозил вовремя, но что-то пошло не так. Виноват. Хотя не, просрал точку торможения. Извини еще раз.
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Сначала три вылета на раб стол, а затем Второй подряд Connection lost после Айовы, где лидировал в гонке! При том, что моя интернет связь не обрывалась. Подозреваю, что на стороне сервера что-то не так или какой-то конфликт мода-скин пака. Естественно ни о каком чемпионате уже речи идти не может. Крайне досадно.
 

Alexey Smirnov12

Начинающий
Гонщик VRC
Roman Kazakov, мои извинения за рестарт! Не знаю как нормально настроить зеркала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх