Round 15 - ITM Auckland SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - ITM Auckland SuperSprint



Сессия: VRC-ONE V8 SC 2022 Пароль: vrc
















Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
Alexey Lihachev - старт с пит-лейн
Pavel Ruban - старт с пит-лейн

Race 2:
Denis Zhurenkov - старт с пит-лейн

Объявления

1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

Историческая справка

Предпоследний этап чемпионата и мы проездом в Новой Зеландии. Снова короткая трасса, на которой есть где побороться, но не стоит забывать о резине. В 2013м году запомнилась экономией топлива, а в 2016м - резины (только два лидера смогли проехать без пита). Кроме того, во второй гонке 2016го года выиграл не кто иной как Виктор Самохвалов, стартовав с 8й позиции, причём без пейскаров и штрафов! В общем, это отличное живописное место, чтобы перевести дух перед финалом.​

Сезон 2013
Поул - Алексей Алисов (0:54.217)
Победитель 1 гонки - Виталий Стоякин
Победитель 2 гонки - Алексей Алисов
Лучший круг в гонке - Алексей Алисов (0:54.640) и (0:54.539)

Сезон 2016
Поул - Сергей Неведомский (1:00.685)
Победитель 1 гонки - Александр Алейников
Победитель 2 гонки - Виктор Самохвалов
Лучший круг в гонке - Александр Алейников (1:01.981) и (1:00.878)

Сезон 2018
Поул - Роман Рябцев (1:00.689)
Победитель 1 гонки - Роман Рябцев
Победитель 2 гонки - Эдуард Царев
Лучший круг в гонке - Сергей Буцев (1:01.709) и Роман Рябцев (1:00.503)

Сезон 2020
Поул - Артём Асламазян (58.533)
Победитель 1 гонки - Дмитрий Букша
Победитель 2 гонки - Роман Рябцев
Лучший круг в гонке - Роман Рябцев (59.083) и (58.940)

 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ярослав, в очередной раз спасибо за настройки. С первого же круга снял 1,3 секунды. До этого ехал 1.02.5, никак не мог улучшить. На твоих сразу же 1.01.2.
От этого особенно неприятно, что развернул тебя во второй гонке. Извини. В последний момент решил отрулить влево, да, видно, сделал только хуже. Лучше бы ударил ближе к центру кузова, чем в бампер.
В остальном всё прошло стабильно. В первой гонке очень хотел обогнать Фолимонова. Большую часть гонки за ним гнался, но скорости для обгона не хватало. Показалось, что у него шины стали уходить, потому я прибавил на последних кругах, износ позволял. На последнем круге пожадничал, перегрел шины окончательно. Да так, что, чуть было, не ушёл в последнем повороте по прямой в стену. Досадно вышло бы, разбить машину в последнем повороте последнего круга.
Во второй гонке, несмотря на хороший старт, ничего поделать с более быстрыми соперниками не мог. Всего за пару кругов откатился на восьмое место. Во второй половине гонки, судя по всему, у Беллавина начались проблемы с шинами. На некоторых кругах я отыгрывал у него 1-2 секунды, на других мы ехали вровень. Кругов за 5-7 до финиша догнал его. В другой ситуации я бы особо не наседал, дожидаясь пока он ошибётся. А тут позади был Мешков, основной соперник в борьбе за позицию в чемпионате. Очень хотелось отыграть ещё одну позицию на трассе, и тут такая возможность. Несколько раз удавалось поравняться с Беллавиным на выходе из поворотов, но каждый раз немного не хватало. Дмитрий хуже тормозил, но увереннее разгонялся. И вот, за пару кругов до финиша, на выходе из восьмого поворота мы снова поравнялись. Не знаю как так вышло, в мгновение машину сорвало на разгоне и она направилась в сторону стены. Удар был, однако ничего не повредил. Только все четыре шины нагрелись до 200+ градусов. Пока остудил их до приемлемой температуры, Мешков сократил отставание с 28 до 8 секунд. На финише было уже всего 5-6. Вот так, в попытках отыграть одну позицию, чуть было не потерял её.
Всем спасибо за гонки.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Посмотрел износ шин Беллавина во второй гонки, совсем обидно стало. Знал бы, что у него всё настолько плохо, не пошёл бы в атаку, которая привела к моему развороту. Три оставшихся круга он бы не смог обороняться, пропустил бы без особой борьбы. Мне нужно было просто ехать в своём темпе, подгоняя его и провоцируя больше изнашивать шины.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Я думаю это первый раз на портале, но команда Shell LeSuperDZ Racing получает -Строгое устное предупреждение.
Ребят, делайте ваше вождение лучше, есть проблемы с этим, не бойтесь говорить, спросите настройки.
Есть проблемы с управлением, тоже спрашивайте, кто-то да отзовётся.
Тренеруйтесь больше остальных, чтоб накат по трассе был в 1.5-2 раза больше, отрабатывайте тормоза в конце то концов. ;Chih ;)
Желаю вам всё таки прогресса, а не разгильдяйства.
Спасибо, с Уважением ваш, Судья Дредд!;Beer2;Lol
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх