На эту весьма странную особенность я тоже обратил внимание, при чем ждут одних и тех же,если они попадают в аварию.Иногда выходит несправедливо, когда кого-то ждут лишний круг
На эту весьма странную особенность я тоже обратил внимание, при чем ждут одних и тех же,если они попадают в аварию.Иногда выходит несправедливо, когда кого-то ждут лишний круг
Тогда внеси конкретики, кого именно постоянно ждут, когда это было.На эту весьма странную особенность я тоже обратил внимание, при чем ждут одних и тех же,если они попадают в аварию.
Добавлю от себя несколько слов про этот завал. Опираясь на логику и здравое мышление за любые спровоцированные завалы пилота должны наказывать, вне зависимости почему он это сделал, по ошибке или намеренно. Ибо выходит следующая картина:Вот здесь хочу сделать небольшое отступление. Я совершенно не понимаю, почему Мулика за это не наказали. В вердиктах указано- "ГИ". При этом, в той же гонке были наказаны за похожие эпизоды: Герасимов, Турищев, Гросман и я. По вине Валерия произошёл завал, пострадало несколько машин, выехал Safety Car.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДЕРЖИВАЮ КАЖДОЕ СЛОВО !Вот здесь хочу сделать небольшое отступление. Я совершенно не понимаю, почему Мулика за это не наказали. В вердиктах указано- "ГИ". При этом, в той же гонке были наказаны за похожие эпизоды: Герасимов, Турищев, Гросман и я. По вине Валерия произошёл завал, пострадало несколько машин, выехал Safety Car. Случилось это из-за того, что он откатывался задом на трассу не зажав тормоз. Хотелось бы услышать пояснение по данному эпизоду.
а еще стоит посмотреть мои наказания . и моменты повтора где баллы мне нашлепали за то что люди преди меня тупо были медленные и ошибались и я не успевал отреогироватьПилот А разнес половину пелотона по ошибке, но так как в регламенте за это не наказывают, так как это было сделано по ошибке, это расценивают как ГИ.
Пояснение. В данном инциденте между моментом, когда машина начала катиться назад и моментом, когда она выкатилась на трассу прошло около одной секунды. По мнению судей этого времени было недостаточно для принятия верного решения о нажатии на тормоз. Если было бы секунды две, то был бы штраф.Я совершенно не понимаю, почему Мулика за это не наказали.
А там как-то всё скомкано получилось. Я же не вижу что происходит на трассе, пока еду по питу. Только когда припаркуюсь, я начинаю смотреть за другими. И в этот раз почти все разъехались к этому времени и я не смог в должной степени оценить серьезность инцидента. Когда посмотрел на повторе, то да, понял, что там нужен был SC.Наверное, Алексей разочаровался в нас и решил дать доехать гонку как есть.
Это очень тонкий момент. На самом деле пейскар и так примерно круга 3 и ездит. Просто трассы бывают разные. И условия. Эта трасса просто была короткая и со всего одной прямой. К тому же было мокро. В результате пелетон собирался медленно. А бывают длинные трассы, типа Спа, где даже 3 круга это много и SC сидит два круга. Кроме того, в зависимости от того, насколько сильно растянут пелетон, его дольше собирать. Если на первых кругах пелетон обычно собирается за круг, то на последних кругах, когда пелетон растянут, надо как минимум сидеть за SC на круг больше, чем обычно. Поэтому будет не совсем правильно имхо в Регламенте жестко ограничивать число кругов. Правильней всегда смотреть по ситуации.Хочу предложить ограничить количество кругов нахождения Safety Car на трассе до трёх в будущих чемпионатах.
Да, но штраф будет отличаться от случая, если бы Б много потерял.ри этом второй не потерял позиций и для обоих инцидент закончился удачно, наказывают пилота А
Ошибки бывают разные. И именно поэтому за некоторые не наказывают.Ошибаются все, но не все за это платят, хотелось бы в новом регламенте исправить этот недочет.
Учитываются условия, при которых произошел инцидент. В данном случае, по мнению судьи, у тебя было недостаточно информации чтобы оценить, сколько нужно оставить места.а вот за Новикова мне ги .... хотя я виноват и отправил его в забор
А потом ты еще что-то говоришь про несправедливость судейства? Так сам и виноват. Просто вы поймите, что весь повтор отсматривает один штатный судья чемпионата и выносит вердикты. А апелляции нужны именно для того, чтобы, в случае, если вы не согласны с вердиктом, отправить инцидент на рассмотрение более опытным судьям. Именно в этом весь смысл. И не подавая апелляции, т.е. своим молчанием, вы подтверждаете верность вынесенного вердикта. А в таком случае не надо жаловаться тут на форуме что вы недовольны судейством. Апелляции - это ваша возможность, ваш инструмент, сделать судейство лучше, более объективным. И если вы этим не пользуетесь, значит вас всё устраивает.Сейчас прозвучит классическое пишите апелляцию . Но писать я не буду ни чего
тык же как я никогда не пишу протесты . Хотя нет написал . аж целый один за всю карьеру
Ситуация бывают разные, к примеру:Пилот А разнес половину пелотона по ошибке, но так как в регламенте за это не наказывают, так как это было сделано по ошибке, это расценивают как ГИ.
Потому что пилот позади прекрасно видит картину перед собой и чаще всего к выбиванию приводят действия, которые направлены на то, чтобы отыграть позицию. Т.е. тут пилот не просто ошибся при пилотаже, а осознанно пошел на некий риск, когдаНо стоит пилоту А выбить из трассы пилота Б, при этом второй не потерял позиций и для обоих инцидент закончился удачно, наказывают пилота А, хотя и он совершил тоже ошибку, которая в итоге не привела ни к чему.
И очень зря, тебе написать протест или апелляцию потратить 5-10 минут, зато судьям будет проще, когда они будут выносить свой вердикт.Сейчас прозвучит классическое пишите апелляцию . Но писать я не буду ни чего
тык же как я никогда не пишу протесты
Пояснение. Он поскользнулся в правой части трассы, после чего пытался отловить машину. Тут претензий к нему нет. Однако, есть такой момент, после которого становится очевидным, что отловить машину невозможно и водитель становится пассажиром. Такой момент наступил примерно посреди трассы, когда он скользил из правой части трассы в левую. Вот тогда остаётся лишь тормозить в пол или поворотом руля уводить машину в сторону обочины. В данном случае Мулик не сделал ни то, ни другое. Даже когда он оказался за белой линией, выверни руль полностью вправо, не тормози и тебя по инерции выставит в направлении движения в гравии. Да были там варианты, которые позволяли избежать столкновения, но не было предпринято ровным счётом ничего.Пояснение. В данном инциденте между моментом, когда машина начала катиться назад и моментом, когда она выкатилась на трассу прошло около одной секунды. По мнению судей этого времени было недостаточно для принятия верного решения о нажатии на тормоз. Если было бы секунды две, то был бы штраф.
Не важно какой длины трасса. На протяжении данного чемпионата были разные случаи с участием разных пилотов: кому-то не хватало времени догнать пелетон, кто-то получал огромное преимущество. Были случаи, когда Safety Car оставался на дополнительный круг, чтобы один пилот успел отыграть круг. Были случаи, когда я сам не успевал догнать пелетон и ехал один в двадцати секундах от него. Были случаи когда я успевал догнать, но наблюдал, как несколько соперников позади меня не успевают. Я это к тому, что не всегда Safety Car собирал все машины. На одном этапе он не дожидается две-три машины, уходя после третьего круга. На другом этапе он едет на четвёртый круг, чтобы дождаться пока всех догонит всего один участник.Это очень тонкий момент. На самом деле пейскар и так примерно круга 3 и ездит. Просто трассы бывают разные. И условия. Эта трасса просто была короткая и со всего одной прямой. К тому же было мокро. В результате пелетон собирался медленно. А бывают длинные трассы, типа Спа, где даже 3 круга это много и SC сидит два круга. Кроме того, в зависимости от того, насколько сильно растянут пелетон, его дольше собирать. Если на первых кругах пелетон обычно собирается за круг, то на последних кругах, когда пелетон растянут, надо как минимум сидеть за SC на круг больше, чем обычно. Поэтому будет не совсем правильно имхо в Регламенте жестко ограничивать число кругов. Правильней всегда смотреть по ситуации.
Т.е в таком случае, последствия инцидента учитываются и потерял бы пилот Б много позиций, пилот А получил бы штраф несколько более жесткий.Да, но штраф будет отличаться от случая, если бы Б много потерял.
Это все обстоятельства при которых произошла ошибка. Но ошибка твоя, неважно осознанная или нет, ты ее допустил и- пилот на выходе из поворота нажал на газ, его поставило поперек трассы, он нажал на тормоз, но кто-то его зацепил.
- городская трасса, вроде Макао, едет паровозик из нескольких пилотов, первый врезается в стену и по цепной реакции все кто ехали за ним тоже попадают в аварию.
- старт, пилот из первых рядов перенервничал и заглох, в него влетают те кто стартовал позади.
Три круга в Спа и три круга в Брэндс-Хэтче это разные три круга...Сделайте фиксированное количество кругов пребывания Safety Car и все вопросы разом отпадут.
Он и не должен всех собрать. Он собирает столько, сколько сочтет нужным в данной ситуации. Опять же, см. чуть выше про три круга.Я это к тому, что не всегда Safety Car собирал все машины.
Да. Именно так.Т.е в таком случае, последствия инцидента учитываются и потерял бы пилот Б много позиций, пилот А получил бы штраф несколько более жесткий.
Да, многое зависит от последствий. Степень адекватности зависит от твоего отношения к этим инцидентам. Некоторые инциденты судьями караются гораздо более жестко, потому что некоторые нарушения более грубые, чем остальные. Кроме того, не всё зависит от последствий. Потому что понятие «грубость» относится скорее к маневру, а не к последствиям.Я пытаюсь донести, что за разные последствия вердикты совершенно разные, и порой не всегда адекватные.
Опять же, ошибки бывают разные. Вот проспал ты старт, пол пелетона в хлам, SC и т.д. И что теперь, давать тебе ДК только за то, что у тебя в этот раз реакция была хуже, или комп лаганул? А есть инциденты вроде выдавливания с трассы, где пилот полностью контролирует машину, но совершает нарушение. Правда есть разница?По логике каждый может разбомбить половину пелотона из-за своих же ошибок и потом сказать "я просто ошибся, это ГИ". Это не есть правильно, когда вследствии ошибки одного пилота страдает пелотон и момент судят как обычный гоночный.
Прошу меня извинить, не всё написал в первом ответе.Пояснение. В данном инциденте между моментом, когда машина начала катиться назад и моментом, когда она выкатилась на трассу прошло около одной секунды. По мнению судей этого времени было недостаточно для принятия верного решения о нажатии на тормоз. Если было бы секунды две, то был бы штраф.
Вполне возможно ты и прав...Точно такой же занос был у Валерия, скользил он точно по такой же траектории, скорость была примерно той же. О каком недостатке времени может идти речь?
Разница есть в последствиях ошибки которая привела к завалу и обычному поджопнику, в котором никто не пострадал. Но одно оставляют без внимания, другое судят.Опять же, ошибки бывают разные. Вот проспал ты старт, пол пелетона в хлам, SC и т.д. И что теперь, давать тебе ДК только за то, что у тебя в этот раз реакция была хуже, или комп лаганул? А есть инциденты вроде выдавливания с трассы, где пилот полностью контролирует машину, но совершает нарушение. Правда есть разница?
самое забавное что после предыдущего завала на рестарте я сделал то же самое с Куцаком (сори, честно ждал, показалось что все проехали). так что это просто мне вернулось)))и тут я сразу же (зачем не знаю) начинаю движение, подставляясь под Писаненко.
Ошибки бывают разные. Как известно, срыв машины на разгоне всегда ГИ, а ошибка на торможении почти всегда штраф. И то и другое ошибки пилотажа, но при этом разные. Я это имел в виду.И в одном и в другом моменте ошибка пилотажа, но штрафы разные.
как ты обьяснишь пробуксовку в зад на порбрике ? это не нажатие газа ? на повторе есть момент когда машина застряет на полебрике в этот момент и была пробуксовка . самая главная ошибка это когда Мулик ненажал тормоз. ни в моменты заноса .ни в момент вылета . ни в момент когда он покатился назадПояснение.
как ты обьяснишь пробуксовку в зад на порбрике ? это не нажатие газа ? на повторе есть момент когда машина застряет на полебрике в этот момент и была пробуксовка . самая главная ошибка это когда Мулик ненажал тормоз. ни в моменты заноса .ни в момент вылета . ни в момент когда он покатился назад
торможения не было а это и есть нарушение
и ты пропускаешь вопрос Серёжи . во время гонки были такие же моменты но без жуткого завала . за них штраф тут же ги ... как же так ?
да на меня посмотри . как я отлавить смог машину еще и от удара ..потому что я жал тормоз и отлавил рулем . и учитывайте охрененые эмоции в этот момент с пеной у рта . но я сумел выровнять да еще иизбежать всех контактовскользил он точно по такой же траектории
аминь !Закроем тему.