Round 14 - Dijon

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Вот здесь хочу сделать небольшое отступление. Я совершенно не понимаю, почему Мулика за это не наказали. В вердиктах указано- "ГИ". При этом, в той же гонке были наказаны за похожие эпизоды: Герасимов, Турищев, Гросман и я. По вине Валерия произошёл завал, пострадало несколько машин, выехал Safety Car.
Добавлю от себя несколько слов про этот завал. Опираясь на логику и здравое мышление за любые спровоцированные завалы пилота должны наказывать, вне зависимости почему он это сделал, по ошибке или намеренно. Ибо выходит следующая картина:
Пилот А разнес половину пелотона по ошибке, но так как в регламенте за это не наказывают, так как это было сделано по ошибке, это расценивают как ГИ.
Но стоит пилоту А выбить из трассы пилота Б, при этом второй не потерял позиций и для обоих инцидент закончился удачно, наказывают пилота А, хотя и он совершил тоже ошибку, которая в итоге не привела ни к чему. Всё условно, но суть надеюсь передана.
Ошибаются все, но не все за это платят, хотелось бы в новом регламенте исправить этот недочет.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Вот здесь хочу сделать небольшое отступление. Я совершенно не понимаю, почему Мулика за это не наказали. В вердиктах указано- "ГИ". При этом, в той же гонке были наказаны за похожие эпизоды: Герасимов, Турищев, Гросман и я. По вине Валерия произошёл завал, пострадало несколько машин, выехал Safety Car. Случилось это из-за того, что он откатывался задом на трассу не зажав тормоз. Хотелось бы услышать пояснение по данному эпизоду.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДЕРЖИВАЮ КАЖДОЕ СЛОВО !
Пилот А разнес половину пелотона по ошибке, но так как в регламенте за это не наказывают, так как это было сделано по ошибке, это расценивают как ГИ.
а еще стоит посмотреть мои наказания . и моменты повтора где баллы мне нашлепали за то что люди преди меня тупо были медленные и ошибались и я не успевал отреогировать
а вот за Новикова мне ги .... хотя я виноват и отправил его в забор

по Мулику еще раз напишу ОН НЕ ТОРМОЗИЛ больше того он добавил ГАЗ и на повторе видно пробуксовка

Сейчас прозвучит классическое пишите апелляцию . Но писать я не буду ни чего
тык же как я никогда не пишу протесты . Хотя нет написал . аж целый один за всю карьеру
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я совершенно не понимаю, почему Мулика за это не наказали.
Пояснение. В данном инциденте между моментом, когда машина начала катиться назад и моментом, когда она выкатилась на трассу прошло около одной секунды. По мнению судей этого времени было недостаточно для принятия верного решения о нажатии на тормоз. Если было бы секунды две, то был бы штраф.
Наверное, Алексей разочаровался в нас и решил дать доехать гонку как есть.
А там как-то всё скомкано получилось. Я же не вижу что происходит на трассе, пока еду по питу. Только когда припаркуюсь, я начинаю смотреть за другими. И в этот раз почти все разъехались к этому времени и я не смог в должной степени оценить серьезность инцидента. Когда посмотрел на повторе, то да, понял, что там нужен был SC.
Хочу предложить ограничить количество кругов нахождения Safety Car на трассе до трёх в будущих чемпионатах.
Это очень тонкий момент. На самом деле пейскар и так примерно круга 3 и ездит. Просто трассы бывают разные. И условия. Эта трасса просто была короткая и со всего одной прямой. К тому же было мокро. В результате пелетон собирался медленно. А бывают длинные трассы, типа Спа, где даже 3 круга это много и SC сидит два круга. Кроме того, в зависимости от того, насколько сильно растянут пелетон, его дольше собирать. Если на первых кругах пелетон обычно собирается за круг, то на последних кругах, когда пелетон растянут, надо как минимум сидеть за SC на круг больше, чем обычно. Поэтому будет не совсем правильно имхо в Регламенте жестко ограничивать число кругов. Правильней всегда смотреть по ситуации.
ри этом второй не потерял позиций и для обоих инцидент закончился удачно, наказывают пилота А
Да, но штраф будет отличаться от случая, если бы Б много потерял.
Ошибаются все, но не все за это платят, хотелось бы в новом регламенте исправить этот недочет.
Ошибки бывают разные. И именно поэтому за некоторые не наказывают.
а вот за Новикова мне ги .... хотя я виноват и отправил его в забор
Учитываются условия, при которых произошел инцидент. В данном случае, по мнению судьи, у тебя было недостаточно информации чтобы оценить, сколько нужно оставить места.
Сейчас прозвучит классическое пишите апелляцию . Но писать я не буду ни чего
тык же как я никогда не пишу протесты . Хотя нет написал . аж целый один за всю карьеру
А потом ты еще что-то говоришь про несправедливость судейства? Так сам и виноват. Просто вы поймите, что весь повтор отсматривает один штатный судья чемпионата и выносит вердикты. А апелляции нужны именно для того, чтобы, в случае, если вы не согласны с вердиктом, отправить инцидент на рассмотрение более опытным судьям. Именно в этом весь смысл. И не подавая апелляции, т.е. своим молчанием, вы подтверждаете верность вынесенного вердикта. А в таком случае не надо жаловаться тут на форуме что вы недовольны судейством. Апелляции - это ваша возможность, ваш инструмент, сделать судейство лучше, более объективным. И если вы этим не пользуетесь, значит вас всё устраивает.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Пилот А разнес половину пелотона по ошибке, но так как в регламенте за это не наказывают, так как это было сделано по ошибке, это расценивают как ГИ.
Ситуация бывают разные, к примеру:
- пилот на выходе из поворота нажал на газ, его поставило поперек трассы, он нажал на тормоз, но кто-то его зацепил.
- городская трасса, вроде Макао, едет паровозик из нескольких пилотов, первый врезается в стену и по цепной реакции все кто ехали за ним тоже попадают в аварию.
- старт, пилот из первых рядов перенервничал и заглох, в него влетают те кто стартовал позади.
Я считаю, что это все самые обычные гоночные инциденты. Ошибка пилотажа, не более, в каких гоночных сериях за это наказывают? Да, жестко, но так случается.

Другое дело, если пилот не предпринял никаких действий, из-за этого выкатился обратно на трассу и только тогда завал устроил, но это уже нюансы, которые конечно же надо рассматривать.

Но стоит пилоту А выбить из трассы пилота Б, при этом второй не потерял позиций и для обоих инцидент закончился удачно, наказывают пилота А, хотя и он совершил тоже ошибку, которая в итоге не привела ни к чему.
Потому что пилот позади прекрасно видит картину перед собой и чаще всего к выбиванию приводят действия, которые направлены на то, чтобы отыграть позицию. Т.е. тут пилот не просто ошибся при пилотаже, а осознанно пошел на некий риск, когда
- чуть позже затормозил, чтобы быть поближе.
- нырнул на внутреннюю траекторию и не вписавшись в поворот приехал в соперника.
и т.д.

Сейчас прозвучит классическое пишите апелляцию . Но писать я не буду ни чего
тык же как я никогда не пишу протесты
И очень зря, тебе написать протест или апелляцию потратить 5-10 минут, зато судьям будет проще, когда они будут выносить свой вердикт.
Опять же, судьи не профессионалы, они на это не учились и естественно могут ошибаться, но написав апелляцию на спорный момент, ты обратишь внимание на их ошибку, тем самым поможешь поднять уровень судейства.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Турищев
2. гонка №1 время 491
3. Не согласен с вердиктом судей. Столкновение произошло на прямой старт финиш, Гросман смещался в мою сторону, когда уже не имел права это делать и таким образом закрывать траекторию, я оставался на своей траектории а он неудачно потом закрылся, в результате вышел разворот. Я считаю за такие инциденты нужны наказывать захлопывающих калитку, особенно это касается прямых старт финиш где скорость высокая и последствия могут быть серьезными.


Неужели, Сергей ты и вправду так считаешь?????? Вспомни второй этап когда ты на прямой в торможении начал смещаться и заставил меня заблокировать резину и уйти в стену, после чего я получаю штраф и пропускаю след этап...

 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Пояснение. В данном инциденте между моментом, когда машина начала катиться назад и моментом, когда она выкатилась на трассу прошло около одной секунды. По мнению судей этого времени было недостаточно для принятия верного решения о нажатии на тормоз. Если было бы секунды две, то был бы штраф.
Пояснение. Он поскользнулся в правой части трассы, после чего пытался отловить машину. Тут претензий к нему нет. Однако, есть такой момент, после которого становится очевидным, что отловить машину невозможно и водитель становится пассажиром. Такой момент наступил примерно посреди трассы, когда он скользил из правой части трассы в левую. Вот тогда остаётся лишь тормозить в пол или поворотом руля уводить машину в сторону обочины. В данном случае Мулик не сделал ни то, ни другое. Даже когда он оказался за белой линией, выверни руль полностью вправо, не тормози и тебя по инерции выставит в направлении движения в гравии. Да были там варианты, которые позволяли избежать столкновения, но не было предпринято ровным счётом ничего.
Не то что бы я требую наказать Валерия, нет. Вердикты вынесены, осталось недопонимание, вот и пытаюсь понять и объяснить.

Это очень тонкий момент. На самом деле пейскар и так примерно круга 3 и ездит. Просто трассы бывают разные. И условия. Эта трасса просто была короткая и со всего одной прямой. К тому же было мокро. В результате пелетон собирался медленно. А бывают длинные трассы, типа Спа, где даже 3 круга это много и SC сидит два круга. Кроме того, в зависимости от того, насколько сильно растянут пелетон, его дольше собирать. Если на первых кругах пелетон обычно собирается за круг, то на последних кругах, когда пелетон растянут, надо как минимум сидеть за SC на круг больше, чем обычно. Поэтому будет не совсем правильно имхо в Регламенте жестко ограничивать число кругов. Правильней всегда смотреть по ситуации.
Не важно какой длины трасса. На протяжении данного чемпионата были разные случаи с участием разных пилотов: кому-то не хватало времени догнать пелетон, кто-то получал огромное преимущество. Были случаи, когда Safety Car оставался на дополнительный круг, чтобы один пилот успел отыграть круг. Были случаи, когда я сам не успевал догнать пелетон и ехал один в двадцати секундах от него. Были случаи когда я успевал догнать, но наблюдал, как несколько соперников позади меня не успевают. Я это к тому, что не всегда Safety Car собирал все машины. На одном этапе он не дожидается две-три машины, уходя после третьего круга. На другом этапе он едет на четвёртый круг, чтобы дождаться пока всех догонит всего один участник.
Сделайте фиксированное количество кругов пребывания Safety Car и все вопросы разом отпадут. Каждый участник будет знать наверняка когда уйдёт Safety Car и сможет оценивать свои возможности.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Да, но штраф будет отличаться от случая, если бы Б много потерял.
Т.е в таком случае, последствия инцидента учитываются и потерял бы пилот Б много позиций, пилот А получил бы штраф несколько более жесткий.
Но мы сейчас обсуждаем ошибки, которые тем или иным образом приводят к разным последствиям. Я пытаюсь донести, что за разные последствия вердикты совершенно разные, и порой не всегда адекватные.
По логике каждый может разбомбить половину пелотона из-за своих же ошибок и потом сказать "я просто ошибся, это ГИ". Это не есть правильно, когда вследствии ошибки одного пилота страдает пелотон и момент судят как обычный гоночный.

- пилот на выходе из поворота нажал на газ, его поставило поперек трассы, он нажал на тормоз, но кто-то его зацепил.
- городская трасса, вроде Макао, едет паровозик из нескольких пилотов, первый врезается в стену и по цепной реакции все кто ехали за ним тоже попадают в аварию.
- старт, пилот из первых рядов перенервничал и заглох, в него влетают те кто стартовал позади.
Это все обстоятельства при которых произошла ошибка. Но ошибка твоя, неважно осознанная или нет, ты ее допустил и
- мог позже встать на газ
- мог шире войти в поворот и не цеплять стену
- мог не нервничать и спокойно включить передачу и тронуться с места
и т.д
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сделайте фиксированное количество кругов пребывания Safety Car и все вопросы разом отпадут.
Три круга в Спа и три круга в Брэндс-Хэтче это разные три круга...
Я это к тому, что не всегда Safety Car собирал все машины.
Он и не должен всех собрать. Он собирает столько, сколько сочтет нужным в данной ситуации. Опять же, см. чуть выше про три круга.
Т.е в таком случае, последствия инцидента учитываются и потерял бы пилот Б много позиций, пилот А получил бы штраф несколько более жесткий.
Да. Именно так.
Я пытаюсь донести, что за разные последствия вердикты совершенно разные, и порой не всегда адекватные.
Да, многое зависит от последствий. Степень адекватности зависит от твоего отношения к этим инцидентам. Некоторые инциденты судьями караются гораздо более жестко, потому что некоторые нарушения более грубые, чем остальные. Кроме того, не всё зависит от последствий. Потому что понятие «грубость» относится скорее к маневру, а не к последствиям.
По логике каждый может разбомбить половину пелотона из-за своих же ошибок и потом сказать "я просто ошибся, это ГИ". Это не есть правильно, когда вследствии ошибки одного пилота страдает пелотон и момент судят как обычный гоночный.
Опять же, ошибки бывают разные. Вот проспал ты старт, пол пелетона в хлам, SC и т.д. И что теперь, давать тебе ДК только за то, что у тебя в этот раз реакция была хуже, или комп лаганул? А есть инциденты вроде выдавливания с трассы, где пилот полностью контролирует машину, но совершает нарушение. Правда есть разница?
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Пояснение. В данном инциденте между моментом, когда машина начала катиться назад и моментом, когда она выкатилась на трассу прошло около одной секунды. По мнению судей этого времени было недостаточно для принятия верного решения о нажатии на тормоз. Если было бы секунды две, то был бы штраф.
Прошу меня извинить, не всё написал в первом ответе.
О недостатке времени для принятия решения. Не нужно далеко ходить. В эпизоде с Муликом меня сорвало точно так же, как и его. Движение машины было идентичным- последствия разные. После срыва задней оси я несколько секунд пытался отловить машину. Когда понял, что сделать это не удастся, нажал на тормоз, остановился у белой линии. Зафиксировал машину, весь пелетон проехал меня без аварий.
Точно такой же занос был у Валерия, скользил он точно по такой же траектории, скорость была примерно той же. О каком недостатке времени может идти речь?

P.S. Вот вам этот момент из трансляции. Заметьте, зажав тормоз, я остановился даже не вылетев полностью за белую линию.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Точно такой же занос был у Валерия, скользил он точно по такой же траектории, скорость была примерно той же. О каком недостатке времени может идти речь?
Вполне возможно ты и прав...

Это к вопросу об апелляциях.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Опять же, ошибки бывают разные. Вот проспал ты старт, пол пелетона в хлам, SC и т.д. И что теперь, давать тебе ДК только за то, что у тебя в этот раз реакция была хуже, или комп лаганул? А есть инциденты вроде выдавливания с трассы, где пилот полностью контролирует машину, но совершает нарушение. Правда есть разница?
Разница есть в последствиях ошибки которая привела к завалу и обычному поджопнику, в котором никто не пострадал. Но одно оставляют без внимания, другое судят.
И в одном и в другом моменте ошибка пилотажа, но штрафы разные.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
и тут я сразу же (зачем не знаю) начинаю движение, подставляясь под Писаненко.
самое забавное что после предыдущего завала на рестарте я сделал то же самое с Куцаком (сори, честно ждал, показалось что все проехали). так что это просто мне вернулось)))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И в одном и в другом моменте ошибка пилотажа, но штрафы разные.
Ошибки бывают разные. Как известно, срыв машины на разгоне всегда ГИ, а ошибка на торможении почти всегда штраф. И то и другое ошибки пилотажа, но при этом разные. Я это имел в виду.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
как ты обьяснишь пробуксовку в зад на порбрике ? это не нажатие газа ? на повторе есть момент когда машина застряет на полебрике в этот момент и была пробуксовка . самая главная ошибка это когда Мулик ненажал тормоз. ни в моменты заноса .ни в момент вылета . ни в момент когда он покатился назад
торможения не было а это и есть нарушение
и ты пропускаешь вопрос Серёжи . во время гонки были такие же моменты но без жуткого завала . за них штраф тут же ги ... как же так ?
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
как ты обьяснишь пробуксовку в зад на порбрике ? это не нажатие газа ? на повторе есть момент когда машина застряет на полебрике в этот момент и была пробуксовка . самая главная ошибка это когда Мулик ненажал тормоз. ни в моменты заноса .ни в момент вылета . ни в момент когда он покатился назад
торможения не было а это и есть нарушение
и ты пропускаешь вопрос Серёжи . во время гонки были такие же моменты но без жуткого завала . за них штраф тут же ги ... как же так ?

Чтобы что-то изменилось в вердиктах- нужно было писать апелляцию. Здесь уже всё подробно обсудили.
Нас услышали- выводы сделаны. Закроем тему.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
скользил он точно по такой же траектории
да на меня посмотри . как я отлавить смог машину еще и от удара ..потому что я жал тормоз и отлавил рулем . и учитывайте охрененые эмоции в этот момент с пеной у рта . но я сумел выровнять да еще иизбежать всех контактов

посмотрите внемательно на КОЛЕСА Мулика ... разве там нет пробуксовки в зад ? или я мять один это вижу ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх