Round 13 - Vodafone Gold Coast 600

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Поребрики работают крайне неочевидно. Если бы они просто ограничивали ок а так иногда если разгрузить одну сторону то можно пускать между колес а иногда атакуешь и оно там чем то цепляет толи днищем толи колесом выстреливает вверх. Но ты как пилот не можешь не атаковать потому что потеря существенная. Вот и имеем.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
На самом деле если бы эты багеты лежали подальше, как раз на корпус, тогда никто бы их не атаковал вообще. И резать не стали бы потому что они подбрасывают.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Поребрики работают крайне неочевидно. Если бы они просто ограничивали ок а так иногда если разгрузить одну сторону то можно пускать между колес а иногда атакуешь и оно там чем то цепляет толи днищем толи колесом выстреливает вверх. Но ты как пилот не можешь не атаковать потому что потеря существенная. Вот и имеем.
Клириенс думаю играл роль... Найдутся люди, кто установил на гонку клириенс больше 80 мм?
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Я установил под сотню клиренс :rolleyes:
И летал без явного наезда всеми колесами на желтый поребрик? А аморты на сжатие и разжатие какие поставил?

Я на сжатие поставил мягко, а на разжатие почти максимум.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
И летал без явного наезда всеми колесами на желтый поребрик? А аморты на сжатие и разжатие какие поставил?

Я на сжатие поставил мягко, а на разжатие почти максимум.

Летал намного меньше чем с минимальным клиренсом, но всё равно мог подлететь, если на оранжевый поребрик всем корпусом летел и налетал днищем
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Летал намного меньше чем с минимальным клиренсом, но всё равно мог подлететь, если на оранжевый поребрик всем корпусом летел и налетал днищем
Вот для таких ситуаций и надо было их делать мягче.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мягче сделать желтые поребрики. Очень много аварий было из-за того, что машину подкидывало в воздух.
На самом деле если бы эты багеты лежали подальше
Поребрики были нормальные - вы летали на антикатах. Просто не надо резать. Так что нормально трасса была сделана. Я бы даже сказал отлично. Везде бы так.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Поребрики были нормальные - вы летали на антикатах. Просто не надо резать. Так что нормально трасса была сделана. Я бы даже сказал отлично. Везде бы так.
Я и не летал... Другие вот летали. Но все же, если бы были мягче эти желтые поребрики, то было бы меньше SC и т.д.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я и не летал... Другие вот летали.
Да я сам только на первых кругах подпрыгнул. А дальше нормально ехал.
Но все же, если бы были мягче эти желтые поребрики, то было бы меньше SC и т.д.
Так основные завалы были не столько в шиканах, сколько в левых поворотах после них. Дело не в поребриках, а в пилотах.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Нет. Трасса позволяет ехать дальше чем лежит антикат. Потому на них и скакали. Нет тут ничего нормального. Антикаты должны ограничивать а не выкидывать к херам в стратосферу.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну если пилоты ограничений не понимают, то можно и выкидывать. :p
Нет, просто нужно сделать так что бы независимо от того понимает или нет у него не было выбора кроме как не резать. И при этом что бы другие не страдали из за этого. А то один пошел резать прыгнул упал обратно и куча мала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх