Round 13 - Vodafone Gold Coast 600

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нет, просто нужно сделать так что бы независимо от того понимает или нет у него не было выбора кроме как не резать.
Ну почему же? Можно и выбор сделать. Чтобы человек делал осознанный выбор сам, а не мы за него.
И при этом что бы другие не страдали из за этого. А то один пошел резать прыгнул упал обратно и куча мала.
Коллективное воспитание ещё никто не отменял. Чем серьёзней последствия, тем лучше усваивается урок. ;Chih
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Та ну о чем ты. Какое воспитание. Тут никтотникого не воспитывает. Есть те кто уважют других и стараются действовать соответственно. А есть те кому побоку и тут ничего не изменить. Тем более что кроме наказания никто не обясняет что ж не так было сделано или как нужно. У нас штрафы только результат меняют. На пилотов никакого влияния. Потому что у судей нет понимания. Они просто выписывают по регламенту.
В результате очень часто пилот не согласен с решением а просто принимает его как часть процесса и основная причина в судействе. Оно должно быть основано не только на регламенте но и понимании того как должна происходить борьба на трассе. А главное донесении этого понимания всем участникам процесса. А когда судья сам в непонятках и просто пишет согласно регламента то имеем то что есть.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тем более что кроме наказания никто не обясняет что ж не так было сделано или как нужно.
Кому интересно - тот прочитает вердикты и поймёт. В целом всё понятно написано.
На пилотов никакого влияния.
А какое ещё может быть влияние на пилотов, кроме штрафов?
Потому что у судей нет понимания.
Судьи как раз всё прекрасно понимают.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
?....!!!. Ohazivaeysia Robi Kul v etoi sumburnoi gonke bil samyi , samyi +45 sek...Da 8 raz ne tak viexal iz pita ,no pri etom nikogo ne vibil i vremia ne vigral, da ewe iz etix 3 raza ot igri polucil. Okazivaetsia v 1702 i 5544 ia sam vinovat bil. Ewe posmotrel- moe mnenie drugoe... No apeliacii ne budu pisat. Nenravitsia mne etom zanimatsia.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кому интересно - тот прочитает вердикты и поймёт. В целом всё понятно написано.

А какое ещё может быть влияние на пилотов, кроме штрафов?

Судьи как раз всё прекрасно понимают.
Я уже третий год наблюдаю как "народ понимает")))
Для того что бы менялся подход нужны не штрафы а "воспитание" пояснение. А у нас в вердиктах только наказания. А когда начинаются апеляции то оказывается что большинство из них вообще не понятно на чем основаны. И только в ответ на апеляцию можно услышать чем руководствовался судья вынося то или иное решение. И то это если уж совсем доебаться. А так опять получаешь формальный вердикт с наказанием или его отменой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А когда начинаются апеляции то оказывается что большинство из них вообще не понятно на чем основаны.
Я бы так не сказал. Большинство вердиктов по делу.
Для того что бы менялся подход нужны не штрафы а "воспитание" пояснение. А у нас в вердиктах только наказания.
А что там пояснять? В 90% инцидентов либо надо было раньше тормозить, либо не лезть в атаку. И что, каждый раз писать одно и то же "надо было тормозить раньше"? Сильно поможет? Конечно бывают сложные или спорные инциденты, но таких единицы. А в остальных я просто не вижу необходимости в каких-либо пояснениях.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Da 8 raz ne tak viexal iz pita
Ну так если в шапке темы вас даже специально предупредили, чтобы вы ни в коем случае не нарушали правило, которое и так всегда действует, то как может не быть за это штрафов?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Спорная оценка. Я бы сказал почти половина инцидентов требует пояснений. И да они бы повторялись но со временем народ начал бы понимать когда нырок допустим а когда нет. Половина если не большинство до сих пор дупля не отстреливают за что им прилетает наказание. Подтверждение тому апеляции на абсолютно очевидные инциденты.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Для того что бы менялся подход нужны не штрафы а "воспитание" пояснение.
Давайте Зенька воспитаем и от паровоза отучим, глядишь и инцидентов будет меньше.:) А если брать эту трассу, то тут всё было ожидаемо и много ошибались сами в основном. На будущее просто в сильных завалах надо вызывать sc и будет меньше проблем. А когда все опять в куче, все меньше и меньше кругов, тогда и народ начинает наглеть и чудить!
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Давайте Зенька воспитаем и от паровоза отучим, глядишь и инцидентов будет меньше.:) А если брать эту трассу, то тут всё было ожидаемо и много ошибались сами в основном. На будущее просто в сильных завалах надо вызывать sc и будет меньше проблем. А когда все опять в куче, все меньше и меньше кругов, тогда и народ начинает наглеть и чудить!
на будущее надо не брать эту трассу Это единственный способ. Потому что на такой трассе разница между пилотами даже в две секунды это очень много. В результате постоянные стоп краны на которые крайне сложно, местами невозможно реагировать. А Зенька нет нужды воспитывать. Он никаких противоправных действий не совершает. А наказанием за его "наглую" езду являются пинки, от тех кто едет сзади. тут все само собой регулируется))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
на будущее надо не брать эту трассу Это единственный способ.
Вообще не вариант. Как я намекал на днях, даже наоборот - я вам ещё одну городскую трассу планирую подкинуть. Покруче этой. На которой в первой гонке из 26 машин до финиша добрались только 12. ;Zlo

В идеале, ещё бы городской Сидней вернуть. Но слишком много этапов получается... Так что он пока под вопросом.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Вообще не вариант. Как я намекал на днях, даже наоборот - я вам ещё одну городскую трассу планирую подкинуть. Покруче этой. На которой в первой гонке из 26 машин до финиша добрались только 12. ;Zlo

В идеале, ещё бы городской Сидней вернуть. Но слишком много этапов получается... Так что он пока под вопросом.
а в чем смысл ?! вместо гонок страдать вот такой херней как на прошлом этапе ?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
а в чем смысл ?! вместо гонок страдать вот такой херней как на прошлом этапе ?)
Ну надо же давать вам сложные трассы. :p

Кстати, никто даже спасибо не сказал, что в ГТ весной не будет По. :oops:
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну надо же давать вам сложные трассы. :p

Кстати, никто даже спасибо не сказал, что в ГТ весной не будет По. :oops:
так это не трасса сложная, нет в ней ничего сложного. Просто она криво сделана а большая разница в скорости между пилотами создает аварийные ситуации. Никакого челенжа тут нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
так это не трасса сложная, нет в ней ничего сложного. Просто она криво сделана а большая разница в скорости между пилотами создает аварийные ситуации. Никакого челенжа тут нет.
Категорически не согласен. Не убедил. o_O
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Половина если не большинство до сих пор дупля не отстреливают за что им прилетает наказание.
А вот с этим я на самом деле согласен. Хотя во многом это от незнания правил. Причём, даже после разъяснения в апелляцих, редко у кого в голове откладывается. Увы, не знаю что с этим делать... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх