Да, исправил.Там наверное я должен быть, я Кула примерно в это время вынес
Да, исправил.Там наверное я должен быть, я Кула примерно в это время вынес
Ну почему же? Можно и выбор сделать. Чтобы человек делал осознанный выбор сам, а не мы за него.Нет, просто нужно сделать так что бы независимо от того понимает или нет у него не было выбора кроме как не резать.
Коллективное воспитание ещё никто не отменял. Чем серьёзней последствия, тем лучше усваивается урок.И при этом что бы другие не страдали из за этого. А то один пошел резать прыгнул упал обратно и куча мала.
Кому интересно - тот прочитает вердикты и поймёт. В целом всё понятно написано.Тем более что кроме наказания никто не обясняет что ж не так было сделано или как нужно.
А какое ещё может быть влияние на пилотов, кроме штрафов?На пилотов никакого влияния.
Судьи как раз всё прекрасно понимают.Потому что у судей нет понимания.
Я уже третий год наблюдаю как "народ понимает")))Кому интересно - тот прочитает вердикты и поймёт. В целом всё понятно написано.
А какое ещё может быть влияние на пилотов, кроме штрафов?
Судьи как раз всё прекрасно понимают.
Я бы так не сказал. Большинство вердиктов по делу.А когда начинаются апеляции то оказывается что большинство из них вообще не понятно на чем основаны.
А что там пояснять? В 90% инцидентов либо надо было раньше тормозить, либо не лезть в атаку. И что, каждый раз писать одно и то же "надо было тормозить раньше"? Сильно поможет? Конечно бывают сложные или спорные инциденты, но таких единицы. А в остальных я просто не вижу необходимости в каких-либо пояснениях.Для того что бы менялся подход нужны не штрафы а "воспитание" пояснение. А у нас в вердиктах только наказания.
Ну так если в шапке темы вас даже специально предупредили, чтобы вы ни в коем случае не нарушали правило, которое и так всегда действует, то как может не быть за это штрафов?Da 8 raz ne tak viexal iz pita
Давайте Зенька воспитаем и от паровоза отучим, глядишь и инцидентов будет меньше. А если брать эту трассу, то тут всё было ожидаемо и много ошибались сами в основном. На будущее просто в сильных завалах надо вызывать sc и будет меньше проблем. А когда все опять в куче, все меньше и меньше кругов, тогда и народ начинает наглеть и чудить!Для того что бы менялся подход нужны не штрафы а "воспитание" пояснение.
на будущее надо не брать эту трассу Это единственный способ. Потому что на такой трассе разница между пилотами даже в две секунды это очень много. В результате постоянные стоп краны на которые крайне сложно, местами невозможно реагировать. А Зенька нет нужды воспитывать. Он никаких противоправных действий не совершает. А наказанием за его "наглую" езду являются пинки, от тех кто едет сзади. тут все само собой регулируется))Давайте Зенька воспитаем и от паровоза отучим, глядишь и инцидентов будет меньше. А если брать эту трассу, то тут всё было ожидаемо и много ошибались сами в основном. На будущее просто в сильных завалах надо вызывать sc и будет меньше проблем. А когда все опять в куче, все меньше и меньше кругов, тогда и народ начинает наглеть и чудить!
Вообще не вариант. Как я намекал на днях, даже наоборот - я вам ещё одну городскую трассу планирую подкинуть. Покруче этой. На которой в первой гонке из 26 машин до финиша добрались только 12.на будущее надо не брать эту трассу Это единственный способ.
а в чем смысл ?! вместо гонок страдать вот такой херней как на прошлом этапе ?)Вообще не вариант. Как я намекал на днях, даже наоборот - я вам ещё одну городскую трассу планирую подкинуть. Покруче этой. На которой в первой гонке из 26 машин до финиша добрались только 12.
В идеале, ещё бы городской Сидней вернуть. Но слишком много этапов получается... Так что он пока под вопросом.
Ну надо же давать вам сложные трассы.а в чем смысл ?! вместо гонок страдать вот такой херней как на прошлом этапе ?)
так это не трасса сложная, нет в ней ничего сложного. Просто она криво сделана а большая разница в скорости между пилотами создает аварийные ситуации. Никакого челенжа тут нет.Ну надо же давать вам сложные трассы.
Кстати, никто даже спасибо не сказал, что в ГТ весной не будет По.
Категорически не согласен. Не убедил.так это не трасса сложная, нет в ней ничего сложного. Просто она криво сделана а большая разница в скорости между пилотами создает аварийные ситуации. Никакого челенжа тут нет.
А вот с этим я на самом деле согласен. Хотя во многом это от незнания правил. Причём, даже после разъяснения в апелляцих, редко у кого в голове откладывается. Увы, не знаю что с этим делать...Половина если не большинство до сих пор дупля не отстреливают за что им прилетает наказание.