Сетап собрал, как мне кажется хороший. Темп в гонке был вполне приемлемым. Но на первых кругах люди передо мной стали ошибаться и вылетать, а я на это как-то отвлекался и видя их ошибки, тоже совершал ошибки и тоже вылетал вслед за ними в траву. Потом вроде получилось сконцентрироваться и поехать более менее стабильно. На первом PaceCar в пит-стоп не поехал, так как шины были еще норм и топлива много. После рестарта вполне мог ехать в темпе группы, в которой оказался и если бы даже и проигрывал, то не катастрофически. Но это продолжалось не долго. Владимир Шурыгин обогнал на задней прямой Георгия Арутюняна, я был позади. Георгий ошибся и вылетел за трассу влево перед последним поворотом. Я был позади, и видел что он сначала туда вылетел, а потом оттуда опять вернулся на трассу когда я уже подъезжал к последнему повороту. Вероятно, я отвлекся на эти события и скорее всего ошибся в торможении. Поэтому когда Георгий оказался справа от меня, я не вписался в поворот и боком улетел в стену прихватив его с собой. По сути это и решило исход моей и наверное его гонки. Приношу извинения Георгию. На пит мы заехали синхронно. Мой ремонт был 225 секунд. Его наверное чуть дольше, потому что я выехал раньше. Хорошо что потом случился еще один коушен и PaceCar. За него я смог отыграть по-моему 2 круга. Но остался проигрывать еще наверное 3. Ну и дальше по сути соперников вокруг не было. Я догнал группу, они все на круг (или несколько впереди меня). Могу ехать в их темпе. Могу попробовать обогнать. Но смысла нет. Несколько кругов уже не отыграть. Повеселил Ллойд, который видимо не понял, что я проигрываю ему круг и даже если обгоню его, то ему ничего не угрожает. Но он так сопротивлялся, что на задней прямой пролетел поворот по прямой. Т.е. не тормозя и на сворачивая на лево, а прям с задней прямой.. по прямой в последний поворот.
Странно, что за такое игра не наказывает.
На последнем пит-стопе я ошибся с топливом.
И когда выехал, то понял что до финиша не хватает несколько литров. Я толком не понимал сколько я проигрываю кругов лидеру и когда точно будет финиш. Позади секундах в 30 был Валерий Мулик. Я сначала решил попробовать сбросить буст и экономит топливо. Проехал так несколько кругов, Валера сократил разрыв до 22 сек. А я увидел, что наэкономить не получается. Поэтому опять поднял буст и начал стараться ехать быстро. Опять довел отрыв до 30+ секунд и когда бак был почти пуст заехал на splash and dash. Отрыва хватило, чтобы не потерять позицию. Оказалось что топлива мне не хватало на круг... или два.
Финишировал на том же 8 месте, на каком и стартовал. Вроде и нормально, но моя ошибка, которая обошлась длительным ремонтом и потерей нескольких кругов конечно разочаровывает. Мог быть на пару мест выше. Ну ладно. Из позитива, я опять финишировал на роуде в круге с пилотом, который борется за Титул!
Хмм. да, такой немного черный юмор получился. Понимаю, что Валере не до смеха.