Round 12 - Red Bull Ring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
окей, сколько таких случаев можешь насчитать?
Да я не за кем не считаю, но некоторые моменты запоминаются)) Я даже и не помнил, кто это был,только ник макларен, просто зашел в архив, а оказывается, это ты))
Без обид, я тут просто заглядываю в темы, ты регулярно на многих пишешь, но сам чистотой не отличаешься, раз ещё в половине сезона лицензии лишился)

А вообще, пока зима, есть немного времени погонять, но на хорошем моде. И как заглядываешь в ветку дтм, аж страшно становится)) одни тёрки... Мож мод просто такой, навязывает борьбы, контактов?))
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
ты регулярно на многих пишешь, но сам чистотой не отличаешься, раз ещё в половине сезона лицензии лишился
На многих, много, это по твоему сколько? 3-5-7-10 человек? В чемпионате едет регулярно 20+ гонщиков, так много это сколько? Я стараюсь избегать контактов и делать все возможное что бы их не допустить, по тем же повторам, по ходу сезона можно видеть, что инциденты разные. Но когда один и тот же человек, долбится в зад твоей машины, пускай не конкретно моей, а просто идущей впереди, из раза в раз, когда на прямой старт финиш, тупо перекрывается линия, когда нагоняющая машина получила преимущество существенного перекрытия, из раза в раз, то это наводит на мысли... Если ты так любишь рыть архив, то далеко ходить не надо, в теме этапа Норисринг, есть видео с одним из любителей "чистой" езды и "чистых" обгонов, рекомендую к просмотрю.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Да я понятия не имею. Мне просто запомнился тот момент тем, что ты не то чтоб не извинился, а просто даже не осознал и не принял своего косяка.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
а я вот так долетался
Явно за текстуру цепляется, но не всегда. Я говорю, специально в этом месте ездил, потом по ходу подготовки и на самом этапе несколько раз там вроде проезжал и такой херни не случилось.

Починить это можно было только антикатом, но атикат тоже бы в штыки восприняли в этом месте. Поэтому как не крути, было бы плохо в любом случае. Стоило ли вообще такую трассу использовать, вопрос, но чего уж теперь воздух сотрясать, будет пример на будущее, я надеюсь, что организаторы свои выводы сделали.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Не разу не подлетел в этом месте, только подвеску чуть бил. Но понял что в этом месте лучше не газовать, ну и возможно ты не под тем углом в него заходил ), всякое может быть.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Напишу несколько слов о гонке.
Начать стоит с того, что в среду шёл ненавистный мною дождь, потому решил ехать почти без подготовки, хотя эту трассу очень ждал и надеялся показать хороший результат. На подготовку оставалось лишь полтора часа перед гонкой.

В квалификации показал пятнадцатое время, практически мой максимум на тот момент.
В первой гонке предстояло стартовать с пит-лейн, но особо не расстраивался, будучи уверенным, что выедет Safety Car. Так и вышло. Проехал круг на харде, под Safety Car переобулся в софт и долил топливо. Расход был 5,1 литров на круг в обычном режиме и около 4,9 в экономном. Так что, на одном баке мог протянуть лишь 20 кругов, а до финиша оставался 21. Резина практически не изнашивалась, потому о ней даже не беспокоился, можно было всю гонку проехать на софте атакуя в каждом повороте. На рестарте, как это у нас принято, пелетон сыграл в гармошку. На третьем секторе соперник передо мной начал стремительно уезжать, я погнался за ним. А в предпоследнем повороте соперник так же стремительно замедлился, хотя именно там нужно бы начать разгон. Я такого не ожидал, потому, чтобы не вынести уйму соперников, принял решение уходить влево на траву. Прошёлся по касательной по стене и, само собой, оквадратил свежий комплект софта на котором предстояло ехать до финиша. Благо хоть подвеску с кузовщиной не повредил. Оставшуюся часть гонки догонял соперников, вроде даже кого-то обгонял в борьбе, проезжал развернувшиеся и разбитые машины, опережал посещавших пит участников. Одновременно с этим старался экономить топливо в надежде на чудо. Кругов за пять до финиша понял, что чуда не произойдёт и всё же придётся посетить механиков. К тому времени добрался до четвёртой позиции. Позади был Сергей Буцев, который недавно был в питах. Понимая, что он должен быть значительно быстрее, а мне предстоит заезжать в пит, решил особо не упрямиться и борьбу не навязывать. Однако, Сергей тоже не стремился атаковать, может по той же причине, что и я не оборонялся. Тем не менее, он меня опередил, а я, за круг до финиша, заехал к механикам долить 6 литров топлива. Удалось вернуться на трассу впереди Турищева, с которым мы боролись за позицию до его пита. По ходу круга проехал Алисова, который очень сильно замедлился. Тогда я решил, что ему не хватило топлива, оказывается это была какая-то хитрая внутрикомандная тактика. Ну и добрался до финиша седьмым, чему был неимоверно рад.

На старте второй гонки увидел впереди завал и небольшое окно, через которое можно было проехать избежав повреждений. Газ, как и положено скинул, соперников не цеплял, казалось, что всё позади, как кто-то прилетел мне в бок, отправив в занос и в стену. В трансляции увидел, что это была неуправляемая машина Буневича, которая прилетела от стены. Без посещения механиков было никак, потому решил использовать тактику первой гонки с некоторыми поправками. Полного бака хватало на 20 кругов, потому залить его нужно было после третьего круга. На первом круге Safety Car собирал пелетон, на втором вёл за собой, на третьем проходил рестарт. Потому, на первом круге я заехал в пит, отремонтировался, долил полный бак, сменил резину на софт. На третьем круге, когда пелетон устремился в бой, я нырнул в питы, чтобы долить несколько литров сожжённых под Safety Car. Теперь мне оставалось ехать до финиша без питов, немного экономя топливо, но без серьёзной потери скорости. Расчёт был на то, что: а)такой пит пройдёт быстрее боевого посреди гонки; б)пелетон увлечён борьбой, потому хвост неминуемо будет терять на этом время; в)передо мной будет чистая трасса по которой можно ехать так быстро, как только я смогу. Тактика оправдала себя, я поднимался всё выше не совершая ошибок и не проявляя излишней агрессии. Держал расход в районе 4,9-5,0 литров, контролировал отрыв от Рябцева, который был, как я понял, на такой же тактике. За несколько кругов до финиша, когда было очевидно, что топлива хватает, решил ускориться, мало ли кто впереди ошибётся. На предпоследнем круге, после второго сектора даже шёл с улучшением 0,5 сек относительно своего же времени, но ошибся в предпоследнем повороте, потерял машину, совершил оборот на 360 градусов и... выдохнул с облегчением. Стены не зацепил, только подпортил резину. Незадолго до этого Рябцев был в восьми секундах позади, я потерял на развороте шесть секунд. Был уверен, что Роман накатит на меня к финишу, однако, посмотрев на отрывы, не увидел его там. Оказывается, напарник постарался. На последнем круге всё же улучшил своё время и финишировал восьмым.
По ощущениям, лишь к середине второй гонки я начал доверять машине, получив полный контроль над ней. Будь возможность потренироваться перед гонкой, мог подняться на 1-2 позиции выше на финише. Но, для меня и такой результат очень даже хорош.
Всем спасибо за внимание и за гонку.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Позади был Сергей Буцев, который недавно был в питах. Понимая, что он должен быть значительно быстрее, а мне предстоит заезжать в пит, решил особо не упрямиться и борьбу не навязывать. Однако, Сергей тоже не стремился атаковать, может по той же причине, что и я не оборонялся.
Я просто не рисковал, важно было приехать как можно выше.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
а я вот так долетался
вооо у меня точно такая же вещь была, первые 2 круга норм проехал на практике а потом случайно широко вышел, и очень интересно было что врезалась машина передней частью, а у меня отлитело правое заднее колесо лол, хотел видос снять но не осталось реплея(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх