Пару строк о серьезности чемпионата.
Сразу скажу что я противник вышвыривания с гонки пришедших, на основании того что они "не сдали на лицензию". Но это в общих чертах. А если конкретно по ситуации с Кирилом. То думаю он сам виноват. С правилами форума знаком, ну или должен быть. На Инди подавал же как то заявку. Прошлый этап его спутали видимо с однофамильцем и пустили в гонку. Где он "чистый пилот" сразу получил несколько балов в несуществующую лицензию и +5 позиций на старте. Так что распинаться здесь о серьезности ни к чему. Кирил я понимаю что ты привык оценивать серьезность с позиции размеров призового фонда, для тебя и NFS с призами будет серьезным чемпионатом, у местных все таки чутка иное отношение. Не баблом единым, и в их отсутствии симрейсинг не заканчивается.
Ну а главное серьезность чемпионата измеряется тем как к нему относятся организаторы и участники.
Что касается первого, то здесь на VRC уровень организации, в разы выше чем в 99% чемпов на rfactor2. Даже те что с призовым фондом и то не располагают таким комплексным судейством. Хотя само судейство предмет для отдельного разговора но об этом в другой раз.
А вот что касается участников увы не все подходят по взрослому, являясь без подготовки или влетая в масовку, как в басейн, бомбочкой. Почему то люди не ценят свое время. Видимо дохера свободного.
Хотя мне с трудом удается найти 3-4 часа в будний день для гонки. И потратить вечер что бы тупо улететь на с\ф или в первом повороте это далеко от моего понимания приятного времяпрепровождения.
Так что начинайте с себя и более осознанного подхода к соревнованиям, а потом рассказывайте о серьезности чемпа.