Round 10 - Watpac Townsville 400

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Watpac Townsville 400



Сессия: VRC-ONE V8 SC 2022 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
Valeriy Mulik - Старт с пит-лейн

Race 2:
Kirill Kukanchikov - Старт с пит-лейн

Объявления

1) Напоминаю резервным пилотам, что, в присутствии основных пилотов, им необходимо выбирать машину в списке свободных пилотов!

Историческая справка

В этот раз нас ждёт короткая городская трасса. Мест для обгона будет мало, так что, машинисты локомотивов, приготовьтесь. Кстати, если взглянуть на статистику, поул практически гарантирует победу в первой гонке.

Сезон 2013
Поул - Макс Буневич (1:10.569)
Победитель 1 гонки - Макс Буневич
Победитель 2 гонки - Макс Буневич
Лучший круг в гонке - Макс Буневич (1:10.105) и (1:10.449)

Сезон 2016
Поул - Сергей Неведомский (1:10.040)
Победитель 1 гонки - Сергей Неведомский
Победитель 2 гонки - Александр Алейников
Лучший круг в гонке - Александр Алейников (1:10.109) и (1:10.109)

Сезон 2018
Поул - Роман Рябцев (1:09.841)
Победитель 1 гонки - Роман Рябцев
Победитель 2 гонки - Александр Закиров
Лучший круг в гонке - Дмитрий Букша (1:10.508) и Роман Рябцев (1:10.663)

Сезон 2020
Поул - Александр Алейников (1:07.934)
Победитель 1 гонки - Роман Рябцев
Победитель 2 гонки - Гарри Гималдер
Лучший круг в гонке - Алексей Куцак (1:09.036) и Александр Алейников (1:08.708)

 
Последнее редактирование:

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
В очередной раз сработало правило: чем лучше я готов к гонке, тем отвратительнее она пройдёт. Два часа перед гонкой наматывал круги, готовился, а толку...
Неплохо квалифицировался, может даже лучшая моя позиция за весь чемпионат,- девятое место.

В первой гонке стартовал восьмым из-за штрафа Мулика. Хорошо принял старт, что тоже редкость для меня, в последнее время. Чтобы никого не толкнуть справа от себя в Т1 (первый изгиб), принял как мог влево, даже прочертил по стене боком. Хотел чисто пройти первый круг. К сожалению, у соперников подобного желания не было. На первом торможении к Т2, сперва поддел справа Игнатенко. Отлавливая машину чуть раньше замедлился и тут сзади прилетает Фолимонов. Как итог- отбитое заднее крыло. На выходе из поворота ещё двое соперников не поделили трассу, впечатали друг друга в стену, еле увернулся от них. На торможении к Т5 понял, что с машиной совсем всё плохо, посмотрел, действительно отбито крыло. А я к тому времени был четвёртым, настолько грязно все ехали первый круг. На выходе из Т9 всё же не удержал машину, её повело вправо, а там Самохвалов. Ударил его, потом стал преградой для Мешкова. Остановились с Александром у правого края трассы. Посмотрел на радар, увидел окно, хотел крутануть жука в этом просвете. Но, что-то пошло не так. Возможно наши машины сцепились. Александр сдал чуть назад, а я смог лишь проехать вперёд, снова перекрыв ему дорогу. Спустя несколько секунд в нас врезается одна машина, потом ещё одна. Ребят, вы куда смотрите?! Перед первым врезавшимся никого не было, хороший обзор. Хоть бы попытались увернуться или затормозить. Приношу свои извинения Мешкову и Самохвалову за это недоразумение, тут моя вина. Но вот те двое врезавшихся сами виноваты.
В общем, заезд в боксы, ремонт, возвращение в круге позади. По-моему, выехал за пилотом на 9 или 10 позиции. Скорость у меня была выше, потому обгонял некоторых, возвращаясь в круг с ними. В какой-то момент оставалось 2-3 секунды до Куканчикова, между нами был пилот, который ехал в круге впереди. Не знаю как они умудрились не поделить трассу перед Т2, даже не будучи прямыми соперниками на трассе. Они пошли в занос, я экстренно затормозил, как-то в скольжении проскочил между ними, отловил машину и поехал дальше, никого не коснувшись. Финишировал на 12 месте, хотя по скорости должен был оказаться на 7 позиции. Пилота на 7 месте я обогнал последним, вернувшись с ним в круг. Но, толку-то.

Вторая гонка обещала быть интересной, ведь мне предстояло стартовать вторым. И действительно, снова хорошо стартовал, вышел на первое место. в Т1 кто-то снова не поделил трассу, пелетон замедлился, что было мне только на руку. Но... Торможение в Т2, сзади полным ходом в меня влетает всё тот же Фолимонов. Снова отбитое крыло, снова ремонт, снова отставание на круг и и финиш последним. Хотя и в этой гонке ехал в темпе 5-8 мест.
И вот я понимаю, попутал человек педали. А руль зачем. Слева от меня было место на полторы машины. Попробуй сделать хоть что-то, попробуй отрулить, выкрути резко руль, пустив машину в занос. Я ничего из этого не заметил на повторе. Просто въехал по прямой полным ходом, словно вообще не смотрел в монитор.
У меня за 12 лет "карьеры" бывало всякое. Тоже выносил соперников на торможении. Но, всегда я старался избегать столкновений любыми способами. Вплоть до того, что отруливал в стену, если понимал, что проспал торможение. Разбивал свою машину, но старался не испортить гонку другим. А тут... дважды, на первом же торможении... Намеренно захочешь кого-нибудь выбить в обеих гонках, наверное не получится этого сделать.
В общем, какая-то ерунда происходит. Уйма аварий, все толкаются. Это не симрейсинг, а самый обычный НФС.
В очередной раз сработало правило: чем лучше я готов к гонке, тем отвратительнее она пройдёт. Два часа перед гонкой наматывал круги, готовился, а толку...
Неплохо квалифицировался, может даже лучшая моя позиция за весь чемпионат,- девятое место.

В первой гонке стартовал восьмым из-за штрафа Мулика. Хорошо принял старт, что тоже редкость для меня, в последнее время. Чтобы никого не толкнуть справа от себя в Т1 (первый изгиб), принял как мог влево, даже прочертил по стене боком. Хотел чисто пройти первый круг. К сожалению, у соперников подобного желания не было. На первом торможении к Т2, сперва поддел справа Игнатенко. Отлавливая машину чуть раньше замедлился и тут сзади прилетает Фолимонов. Как итог- отбитое заднее крыло. На выходе из поворота ещё двое соперников не поделили трассу, впечатали друг друга в стену, еле увернулся от них. На торможении к Т5 понял, что с машиной совсем всё плохо, посмотрел, действительно отбито крыло. А я к тому времени был четвёртым, настолько грязно все ехали первый круг. На выходе из Т9 всё же не удержал машину, её повело вправо, а там Самохвалов. Ударил его, потом стал преградой для Мешкова. Остановились с Александром у правого края трассы. Посмотрел на радар, увидел окно, хотел крутануть жука в этом просвете. Но, что-то пошло не так. Возможно наши машины сцепились. Александр сдал чуть назад, а я смог лишь проехать вперёд, снова перекрыв ему дорогу. Спустя несколько секунд в нас врезается одна машина, потом ещё одна. Ребят, вы куда смотрите?! Перед первым врезавшимся никого не было, хороший обзор. Хоть бы попытались увернуться или затормозить. Приношу свои извинения Мешкову и Самохвалову за это недоразумение, тут моя вина. Но вот те двое врезавшихся сами виноваты.
В общем, заезд в боксы, ремонт, возвращение в круге позади. По-моему, выехал за пилотом на 9 или 10 позиции. Скорость у меня была выше, потому обгонял некоторых, возвращаясь в круг с ними. В какой-то момент оставалось 2-3 секунды до Куканчикова, между нами был пилот, который ехал в круге впереди. Не знаю как они умудрились не поделить трассу перед Т2, даже не будучи прямыми соперниками на трассе. Они пошли в занос, я экстренно затормозил, как-то в скольжении проскочил между ними, отловил машину и поехал дальше, никого не коснувшись. Финишировал на 12 месте, хотя по скорости должен был оказаться на 7 позиции. Пилота на 7 месте я обогнал последним, вернувшись с ним в круг. Но, толку-то.

Вторая гонка обещала быть интересной, ведь мне предстояло стартовать вторым. И действительно, снова хорошо стартовал, вышел на первое место. в Т1 кто-то снова не поделил трассу, пелетон замедлился, что было мне только на руку. Но... Торможение в Т2, сзади полным ходом в меня влетает всё тот же Фолимонов. Снова отбитое крыло, снова ремонт, снова отставание на круг и и финиш последним. Хотя и в этой гонке ехал в темпе 5-8 мест.
И вот я понимаю, попутал человек педали. А руль зачем. Слева от меня было место на полторы машины. Попробуй сделать хоть что-то, попробуй отрулить, выкрути резко руль, пустив машину в занос. Я ничего из этого не заметил на повторе. Просто въехал по прямой полным ходом, словно вообще не смотрел в монитор.
У меня за 12 лет "карьеры" бывало всякое. Тоже выносил соперников на торможении. Но, всегда я старался избегать столкновений любыми способами. Вплоть до того, что отруливал в стену, если понимал, что проспал торможение. Разбивал свою машину, но старался не испортить гонку другим. А тут... дважды, на первом же торможении... Намеренно захочешь кого-нибудь выбить в обеих гонках, наверное не получится этого сделать.
В общем, какая-то ерунда происходит. Уйма аварий, все толкаются. Это не симрейсинг, а самый обычный НФС.
Все норм. Да я и сам мог предвидеть, но почему то полез .. Да и вид с капота ,конечно,так себе затея. Все что с боков - в самый последний момент видишь. Если кто сзади едет я помню, стараюсь оставлять, а по бортам сложнее. Так и здесь увидел,что тебя понесло ,но поздняк ...
 
Последнее редактирование:

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
У меня за 12 лет "карьеры" бывало всякое. Тоже выносил соперников на торможении. Но, всегда я старался избегать столкновений любыми способами. Вплоть до того, что отруливал в стену, если понимал, что проспал торможение.
Посмотри повтор я отруливал, когда понял, что не замедляюсь. Вопрос в том, что я поздно понял, что не замедляюсь.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Посмотри повтор я отруливал, когда понял, что не замедляюсь. Вопрос в том, что я поздно понял, что не замедляюсь.
Я тоже прифигел, когда в эфире смотрел. Передачи скидываешь, а педалью не тормозишь)) Даже не думал, что в симрейсе так можно педали перепутать, но бывает, ничего уже не поделаешь
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Я тоже прифигел, когда в эфире смотрел. Передачи скидываешь, а педалью не тормозишь)) Даже не думал, что в симрейсе так можно педали перепутать, но бывает, ничего уже не поделаешь
Со старта не переставил ногу с педали сцепления на педаль тормоза
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх