Round 1 - Sebring, USA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Меня убивают такие посты,зачем вы тогда едите на этом шлаке!!!!?????
Зачем чемпы огранизовываете для 10 человек!?
Хотя по загадочной причине приходит за 40 на этот шлак,в чем сука фокус!!!!???

Не катай,не нужно жалости,а то получается ой бедненькие,мы только из-за вас несчастные мучаемся на этом дерьме.
Так что ли?
Ну так я сидел месяц народ искал звал, уговаривал, чтоб собрать эти 40к пилотов, пришлось отправить 150 приглашений, те кто интересовался приходилось сидеть либо уговаривать, либо заинтересовывать, либо помогать в настраивании игры и т.д. Это ты же не сидишь в контакте и Фейсбуке, а я вот почти с каждым пилотом имею связь и все каждому разжевываю.И если ты думаешь что тут выложил мод и 50т заявок сами по себе появились ты ошибаешься, многие пилоты и сайт забыли как пишется, а кто то просто забил на гонки, вот и приходится с каждым общаться, но с каждым годом все сложнее ибо многие перейдя на рф2 уже не хотят обратно возвращаться на рф1...и пилотов все тяжелее находить,в этом чемпионате скажу наверное было труднее всего собрать народ, но мы собрали его. И 150ти половина громко смеялась когда говорил что рф1....но спасибо тем кто таки пришел.

Что же касается жалости и 10ти пилотов, честно обидно такое читать ибо серьезно не хочется даже этих 10ть хороших пилотов терять.Да и в первую очередь тебя Юра не хочу терять и да этим занимаюсь только ради вас. Ну если и это вас бесит, то больше ничего тогда проводить не буду на рф1 ибо вместо спасибо слышу только то что я все делаю неправильно и делаю одолжение...да и вообще как то негативно вы стали ко мне относится...И беситесь от того что на дворе 2017 год, а на ваших калькуляторах постоянные проблемы, но вас бесит больше что мол зачем тратить деньги, я хочу вечно на своих дровах ездить, ведь обновить комп это пустая трата денег...по крайней мере именно так примерно отзываются те пилоты которые лучше пиво купят чем там оперативы добавят или видюшку обновят....Ладно все что мог я выдавил. Мне появилась хорошая замена в виде Лихачева, Жаворонкова, Виноградова, Неведомского и других ребят которые многое нынче делают ради симрейсинга. Я доведу этот чемпионат и просто сосредоточусь на картинге и все. А проводить рф2 есть кому. Реально понимаю что никому моя работа нафиг ненужна, все только ищут повод где меня найти крайним. А я то всего вас растормошить хочу и чтоб двигались вперед а не врастали в корни в далекое старое...Ладно...для себя сделал уже выводы, чем больше отдаешь силы и хочешь помочь людям, тем больше на тебя нагадят!Буду заниматся тогда тем чем мне интересно, а не вам. В данный момент мне интересно строить трассы и делать картинг.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
начинается емае
Это не начинается, это пора заканчивать, надо и себя уважать, ато тружусь для вас, а мне тут заявочки кидают, да мой труд нафиг некому не надо. Ну вот и теперь я себя полюблю, буду наконец то картингом заниматся и проектировать трассы и делать карточки пилотам. А ВЕК весной Леша Лихачев на рф2 проведет+Ф1 +Индикар на рф2 будет. На рф1 если Макс захочет фан проводить пускай проводит, но больше больших чемпов на рф1 уже не будет. Хватит будем делать теперь так как надо, а не ради тех, кто грязью еще поливает.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Традиционно несколько слов про этап.

Начать наверно можно с подготовки, с которой я вообще не заморачивался. За день до этапа поставил патч, зашел на сервер, проехал пару кругов на дефолтном сетапе, чисто интуитивно покрутил гайки, сохранил сетап и больше его не менял. Не то что бы он такой идеальный вышел и я молодец, просто мне было пофиг :D
Единственное с чем не смог определиться сразу, так это с антикрыльями, было как обычно два варианта, с большим и меньшим значением, победил в итоге вариант с большим прижимом, меньше скользячки в поворотах, живее шины.

Я понятия не имел, у кого какой темп, сколько нужно ехать для хорошего результата, да и какая разница, это все равно не заставило бы меня сесть и начать накатывать круг за кругом :p
В квалификации занял лишь пятое место, проиграв победителю почти секунду. Но важно ли это в длинных гонках? Главное чтобы был хороший гоночный темп и стабильность, поэтому мой результат меня вообще не расстроил.

Гонка... Как же долго мы ее ждали, от вармапа, который растянулся на час, пригорело хорошо. При чем если бы потратить его на гонку и проехать три часа вместо двух, было бы не так обидно, а сидеть и ждать поедем мы или нет... ну это такое. В какой-то момент уже был готов выйти и пойти заняться чем то другим, но свершилось чудо, мы стартовали.

Первое что неприятно удивило, фпс... Я уж не знаю кто больше виноват, rF или мод, только фпс был меньше чем в rF2, при том что там вся графика у меня на фулл настройках :eek:
Ладно, старт перетерпеть, пелетон растянется и все нормализуется. Но был и второй косяк, пока горел от ожидания гонки, совсем забыл добавить яркость монитора ;Stena Обычно для работы яркость не особо высокая, чтобы глаза не уставали, но ехать ночную гонку в таких условиях совсем некомфортно, и это еще мягко говоря. Если привести аналогию, то это как взять и одеть ночью темные очки ;Blind

Первые круги не было разговоров ни о какой борьбе, главное было самому не убраться и не убрать никого вокруг себя. В темноте ориентировался по пилотам впереди, видел где они начинают поворачивать и ехал по их следам. Но несколько раз все же проехал мимо поворота, то раньше поверну и срежу, то с торможением запоздаю, выигрыша конечно же в этих моментах не было никакого.

Было видно, что некоторые пилоты из класса P1 явно не готовы управлять такой техникой. Пропускать их на круг мы в принципе не обязаны, но даже когда я открывал траекторию, они очень неуверенно проходили вперед или допускали ошибки, вылетали с трассы, потом догоняли и их приходилось пускать еще раз. Времени на этом теряется много и в один из таких моментов меня обогнал Aydin Can Cakan. Немного позже Aydin допустил ошибку в т5-т6, я решил этим воспользоваться чтобы пройти его на прямой, в этот момент позади нас оказался прототип Сергея Махинько, при чем жести вроде не было, мы просто всю ширину трассы заняли, но Сергей все равно оказался на газоне, сорри если что.

Через несколько кругов у меня было дежавю. Я вновь решил пропустить прототип, дал ему траекторию, а тот думает, обогнать или не обогнать... Больше всего бесило, что этим снова воспользовался Aydin и я потерял позицию. Конечно, удалось быстро его контратаковать, но осадочек остался. Aydin продолжал держаться вплотную за мной, кругом спустя выходя из т16 слышу позади "хлоп" и свет его фар пропадает из зеркал заднего вида ;Death Это был семнадцатый круг гонки.

Примерно к двадцатому кругу догнал своего проводника в лице Андрея Миронова, в начале гонки в основном именно по нему ориентировался куда трасса уходит :) Но к этому моменту я уже слегка освоился, так сказать нащупал трассу и шел неплохим темпом. При этом занимал третью позицию и совсем не катастрофично отставал от лидера своего класса, которым был Александр Предеин.

Прототипы продолжали бесить, двадцать третий круг, в конце обратной прямой меня проходит Валерий Кудряшов и тут же оттормаживает в последнем повороте. Едва не ушел в разворот избегая столкновения... Что это за прототип такой, который едет в повороте медленнее GTE :mad:

Немного успокоился, быстро догнал Миронова и искал возможность чтобы пройти его. Шли мы довольно плотно, на двадцать седьмом круге отвлекаюсь на зеркала на прямой перед т7, чтобы посмотреть как близко к нам один из прототипов, перевожу взгляд вперед, а Андрей уже тормозит. При чем тормозит очень рано!:eek: Я такого совсем не ожидал, нереального тарана со своей стороны избежал, но легкий контакт все равно произошел, хорошо без последствий. На этом же круге Андрей отправился на пит-стоп. Еще через два круга на пит-стоп отправился лидирующий Предеин и лидером GTE становлюсь я ;Devil Правда всего на один круг, потому что тоже поехал на пит-стоп :)
К этому моменту мы проехали чуть больше половины гонки.

Пит-стоп. Долгожданный пит-стоп! Наконец-то я прозрел!!! В смысле добавил яркости монитора :D
Дозаправка, смена шин, вернулся на трассу на третьей позиции, все ожидаемо, но был один нюанс, лидером с отрывом двадцать четыре секунды стал Миронов, а Предеин переместился на второе место и находился от меня в шести секундах. Почему так произошло было очевидно, Андрей не менял шины и сэкономил тридцать секунд, но ничего, это ему еще аукнется в конце гонки ;Devil
Позади меня оказался Макс Буневич, пусть баки были полные, но зато шины свежие, поэтому удавалось его сдерживать, тем более он ехал без переднего бампера.

Вроде бы все неплохо, темп есть, явных косяков за мной нет чтобы штраф отхватить, отрывы от соперников впереди позволяют бороться за первое место в своем классе, как наступает именно этот момент... Тридцать второй круг, выхожу из последнего поворота, позади на прототипе Кудряшов. Спокойно смещаюсь вправо и двигаюсь вдоль стены. Как поступает нормальный прототип, берет в сторону и спокойно проводит обгон. Как поступил Валерий, полным ходом приехал в задний бампер моего вайпера. При чем это не на торможении, а просто на прямой... Какого **** *** ты **** творишь?! :mad: Это только малая часть того что я изрек в тот момент, все уж не буду цитировать, а то еще забанят на форуме. С задним бампером я мгновенно распрощался, а вместе с ним и с нормальной управляемостью...

Темп резко упал, пришлось быстро привыкать к новым повадкам машины и дополнительно компенсировать потерю времени использованием буста. Риск конечно же, но куда теперь деваться. Догонял я лишь Предеина, который оказывается тоже на поврежденной машине ехал, а вот отрыв от Миронова не сокращался, хотя его шины прошли уже больше половины дистанции гонки и были прилично изношены. Вот цена одного инцидента, при чем не по своей вине... ;Cautious

Тем временем на тридцать восьмом круге на пит-стоп свернул Буневич, я переместился обратно на третью позицию. Сократив за пять кругов отставание от Предеина, уже был готов пойти в атаку, но на сорок третьем круге Александр развернулся в последнем повороте, отдав мне без борьбы вторую позицию. Прошло всего три круга, как на пит-стоп свернул Миронов, я же говорил что экономия на смене шин ему еще аукнется, не хватало тут одного комплекта на два часа, разве что только если ехать и совсем не атаковать :)

И вот я лидер GTE, до финиша примерно двадцать минут, проехал их без ошибок в своем темпе. Победа! Спасибо двигателю вайпера, за то что выдержал испытание бустом и не взорвался как астон мартин в одном из чемпионатов :)
Надеюсь следующий этап пройдет более позитивно, тем более есть время перевести дух и немного остыть от этих эмоций.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Первое что неприятно удивило, фпс... Я уж не знаю кто больше виноват, rF или мод, только фпс был меньше чем в rF2, при том что там вся графика у меня на фулл настройках :eek:
Как сказал кто-то год назад, на самом деле мы уже и так перешли на рф2. Потому что моды для рф1 по тяжести графики вполне сравнимы с рф2.

Особенно если учесть, что модели в последних модах и там и там одни и те же.

Когда я начинал ездить в рф1 в 2011м году, то я спокойно ездил на фулл графе на компе 2005го года. Сейчас я в том же рф1 уже еле-еле могу ездить на лоу графе на компе 2013 года.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Как поступил Валерий, полным ходом приехал в задний бампер моего вайпера. При чем это не на торможении, а просто на прямой... Какого **** *** ты **** творишь?!

Это видимо миссия была такая, лишить весь ГТЕ аэродинамики как таковой ;Chih
 

NO FEAR

Участник
Гонщик VRC
Без обид, но у тебя лучший круг гонки 1.55, это ближе к ГТшкам, чем к протам
Сейчас пересматриваю гонку и понимаю откуда такая скорость, да еще почему в первом повороте я в него воткнулся и снова расфигачил бампер. Едет человек без переднего бампера и вообще не в курсах.
Немного позже Aydin допустил ошибку в т5-т6, я решил этим воспользоваться чтобы пройти его на прямой, в этот момент позади нас оказался прототип Сергея Махинько, при чем жести вроде не было, мы просто всю ширину трассы заняли, но Сергей все равно оказался на газоне, сорри если что.
Да кругом ранее в конце первого сектора наткнулся на Лихачева, который не захотел разгоняться после медленной связке. Круг пытался понять, что с машиной не так. Вот и не углядел за трассой и выбросило)
 
Последнее редактирование:

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Ну так я сидел месяц народ искал звал, уговаривал, чтоб собрать эти 40к пилотов, пришлось отправить 150 приглашений, те кто интересовался приходилось сидеть либо уговаривать, либо заинтересовывать, либо помогать в настраивании игры и т.д. Это ты же не сидишь в контакте и Фейсбуке, а я вот почти с каждым пилотом имею связь и все каждому разжевываю.И если ты думаешь что тут выложил мод и 50т заявок сами по себе появились ты ошибаешься, многие пилоты и сайт забыли как пишется, а кто то просто забил на гонки, вот и приходится с каждым общаться, но с каждым годом все сложнее ибо многие перейдя на рф2 уже не хотят обратно возвращаться на рф1...и пилотов все тяжелее находить,в этом чемпионате скажу наверное было труднее всего собрать народ, но мы собрали его. И 150ти половина громко смеялась когда говорил что рф1....но спасибо тем кто таки пришел.
Сань...,вообщем ты меня и не услышал и не понял.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я зато понял . Вместо того что бы помочь какой то проблеме . Пойти на встречю тем или иным действиям . Люди помоему в очередной раз цепляются за повод удобный обосрать сайт . Только вот одно не поняно зачем это делать
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Традиционно несколько слов про этап.

Начать наверно можно с подготовки, с которой я вообще не заморачивался. За день до этапа поставил патч, зашел на сервер, проехал пару кругов на дефолтном сетапе, чисто интуитивно покрутил гайки, сохранил сетап и больше его не менял. Не то что бы он такой идеальный вышел и я молодец, просто мне было пофиг :D
Единственное с чем не смог определиться сразу, так это с антикрыльями, было как обычно два варианта, с большим и меньшим значением, победил в итоге вариант с большим прижимом, меньше скользячки в поворотах, живее шины.

Я понятия не имел, у кого какой темп, сколько нужно ехать для хорошего результата, да и какая разница, это все равно не заставило бы меня сесть и начать накатывать круг за кругом :p
В квалификации занял лишь пятое место, проиграв победителю почти секунду. Но важно ли это в длинных гонках? Главное чтобы был хороший гоночный темп и стабильность, поэтому мой результат меня вообще не расстроил.

Гонка... Как же долго мы ее ждали, от вармапа, который растянулся на час, пригорело хорошо. При чем если бы потратить его на гонку и проехать три часа вместо двух, было бы не так обидно, а сидеть и ждать поедем мы или нет... ну это такое. В какой-то момент уже был готов выйти и пойти заняться чем то другим, но свершилось чудо, мы стартовали.

Первое что неприятно удивило, фпс... Я уж не знаю кто больше виноват, rF или мод, только фпс был меньше чем в rF2, при том что там вся графика у меня на фулл настройках :eek:
Ладно, старт перетерпеть, пелетон растянется и все нормализуется. Но был и второй косяк, пока горел от ожидания гонки, совсем забыл добавить яркость монитора ;Stena Обычно для работы яркость не особо высокая, чтобы глаза не уставали, но ехать ночную гонку в таких условиях совсем некомфортно, и это еще мягко говоря. Если привести аналогию, то это как взять и одеть ночью темные очки ;Blind

Первые круги не было разговоров ни о какой борьбе, главное было самому не убраться и не убрать никого вокруг себя. В темноте ориентировался по пилотам впереди, видел где они начинают поворачивать и ехал по их следам. Но несколько раз все же проехал мимо поворота, то раньше поверну и срежу, то с торможением запоздаю, выигрыша конечно же в этих моментах не было никакого.

Было видно, что некоторые пилоты из класса P1 явно не готовы управлять такой техникой. Пропускать их на круг мы в принципе не обязаны, но даже когда я открывал траекторию, они очень неуверенно проходили вперед или допускали ошибки, вылетали с трассы, потом догоняли и их приходилось пускать еще раз. Времени на этом теряется много и в один из таких моментов меня обогнал Aydin Can Cakan. Немного позже Aydin допустил ошибку в т5-т6, я решил этим воспользоваться чтобы пройти его на прямой, в этот момент позади нас оказался прототип Сергея Махинько, при чем жести вроде не было, мы просто всю ширину трассы заняли, но Сергей все равно оказался на газоне, сорри если что.

Через несколько кругов у меня было дежавю. Я вновь решил пропустить прототип, дал ему траекторию, а тот думает, обогнать или не обогнать... Больше всего бесило, что этим снова воспользовался Aydin и я потерял позицию. Конечно, удалось быстро его контратаковать, но осадочек остался. Aydin продолжал держаться вплотную за мной, кругом спустя выходя из т16 слышу позади "хлоп" и свет его фар пропадает из зеркал заднего вида ;Death Это был семнадцатый круг гонки.

Примерно к двадцатому кругу догнал своего проводника в лице Андрея Миронова, в начале гонки в основном именно по нему ориентировался куда трасса уходит :) Но к этому моменту я уже слегка освоился, так сказать нащупал трассу и шел неплохим темпом. При этом занимал третью позицию и совсем не катастрофично отставал от лидера своего класса, которым был Александр Предеин.

Прототипы продолжали бесить, двадцать третий круг, в конце обратной прямой меня проходит Валерий Кудряшов и тут же оттормаживает в последнем повороте. Едва не ушел в разворот избегая столкновения... Что это за прототип такой, который едет в повороте медленнее GTE :mad:

Немного успокоился, быстро догнал Миронова и искал возможность чтобы пройти его. Шли мы довольно плотно, на двадцать седьмом круге отвлекаюсь на зеркала на прямой перед т7, чтобы посмотреть как близко к нам один из прототипов, перевожу взгляд вперед, а Андрей уже тормозит. При чем тормозит очень рано!:eek: Я такого совсем не ожидал, нереального тарана со своей стороны избежал, но легкий контакт все равно произошел, хорошо без последствий. На этом же круге Андрей отправился на пит-стоп. Еще через два круга на пит-стоп отправился лидирующий Предеин и лидером GTE становлюсь я ;Devil Правда всего на один круг, потому что тоже поехал на пит-стоп :)
К этому моменту мы проехали чуть больше половины гонки.

Пит-стоп. Долгожданный пит-стоп! Наконец-то я прозрел!!! В смысле добавил яркости монитора :D
Дозаправка, смена шин, вернулся на трассу на третьей позиции, все ожидаемо, но был один нюанс, лидером с отрывом двадцать четыре секунды стал Миронов, а Предеин переместился на второе место и находился от меня в шести секундах. Почему так произошло было очевидно, Андрей не менял шины и сэкономил тридцать секунд, но ничего, это ему еще аукнется в конце гонки ;Devil
Позади меня оказался Макс Буневич, пусть баки были полные, но зато шины свежие, поэтому удавалось его сдерживать, тем более он ехал без переднего бампера.

Вроде бы все неплохо, темп есть, явных косяков за мной нет чтобы штраф отхватить, отрывы от соперников впереди позволяют бороться за первое место в своем классе, как наступает именно этот момент... Тридцать второй круг, выхожу из последнего поворота, позади на прототипе Кудряшов. Спокойно смещаюсь вправо и двигаюсь вдоль стены. Как поступает нормальный прототип, берет в сторону и спокойно проводит обгон. Как поступил Валерий, полным ходом приехал в задний бампер моего вайпера. При чем это не на торможении, а просто на прямой... Какого **** *** ты **** творишь?! :mad: Это только малая часть того что я изрек в тот момент, все уж не буду цитировать, а то еще забанят на форуме. С задним бампером я мгновенно распрощался, а вместе с ним и с нормальной управляемостью...

Темп резко упал, пришлось быстро привыкать к новым повадкам машины и дополнительно компенсировать потерю времени использованием буста. Риск конечно же, но куда теперь деваться. Догонял я лишь Предеина, который оказывается тоже на поврежденной машине ехал, а вот отрыв от Миронова не сокращался, хотя его шины прошли уже больше половины дистанции гонки и были прилично изношены. Вот цена одного инцидента, при чем не по своей вине... ;Cautious

Тем временем на тридцать восьмом круге на пит-стоп свернул Буневич, я переместился обратно на третью позицию. Сократив за пять кругов отставание от Предеина, уже был готов пойти в атаку, но на сорок третьем круге Александр развернулся в последнем повороте, отдав мне без борьбы вторую позицию. Прошло всего три круга, как на пит-стоп свернул Миронов, я же говорил что экономия на смене шин ему еще аукнется, не хватало тут одного комплекта на два часа, разве что только если ехать и совсем не атаковать :)

И вот я лидер GTE, до финиша примерно двадцать минут, проехал их без ошибок в своем темпе. Победа! Спасибо двигателю вайпера, за то что выдержал испытание бустом и не взорвался как астон мартин в одном из чемпионатов :)
Надеюсь следующий этап пройдет более позитивно, тем более есть время перевести дух и немного остыть от этих эмоций.
Какой недовольный злой и сердитый молодой человек...очень напряжен он и горяч-дайте ему газировки пусть он остынет...все ему не так-к гонке он не готовился-пилоты ему не нравятся(Aydin Can Cakan,Кудряшов,еще кто то...),а не ты ли дружок выпихнул меня с трассы разок-типа боролся с прототипом-за позицию наверное или как? Меня тоже напрягали некоторые на GTE действиями-то выпихивали то подрезали то откровенно игнорировали синие флаги..Вот на P1 народ вел себя более корректно и адекватно а с некоторыми водилами на GTE явно что то не так...Пусть еду я не так быстро как некоторые суперпупер лидеры в .т.ч и на GTE но не пропускать прототип-это полная глупость-все равно кто бы на нем не ехал он все равно быстрее любой GTE.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
пилоты ему не нравятся (Aydin Can Cakan...)
Это лишь твои выдумки, в адрес Aydin'а я ничего плохого не говорил, с его стороны все нормально было.

а не ты ли выпихнул меня с трассы разок-типа боролся с прототипом-за позицию наверное или как?
Обвиняешь в чем то? Аргументируй! Какой круг, какой поворот, иначе это просто пустые слова. Я за себя уверен, что ни одного выдавливания прототипа не было за все два часа. Более того, я часто отдавал им траекторию в повороте, хотя не обязан этого делать.

Меня тоже напрягали некоторые на GTE действиями-то выпихивали то подрезали то откровенно игнорировали синие флаги..
Это вы своему классу про синие флаги будете говорить. Прототипы должны сами обгонять младший класс, GTE лишь не должны препятствовать обгону и совершенно не должны специально уходить с траектории чтобы пропустить прототип.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Какой недовольный злой и сердитый молодой человек...очень напряжен он и горяч-дайте ему газировки пусть он остынет...все ему не так-к гонке он не готовился-пилоты ему не нравятся(Aydin Can Cakan,Кудряшов,еще кто то...),а не ты ли дружок выпихнул меня с трассы разок-типа боролся с прототипом-за позицию наверное или как? Меня тоже напрягали некоторые на GTE действиями-то выпихивали то подрезали то откровенно игнорировали синие флаги..Вот на P1 народ вел себя более корректно и адекватно а с некоторыми водилами на GTE явно что то не так...Пусть еду я не так быстро как некоторые суперпупер лидеры в .т.ч и на GTE но не пропускать прототип-это полная глупость-все равно кто бы на нем не ехал он все равно быстрее любой GTE.

Валерий, простите за вопрос в лоб, но я его все же задам.

Вы регламент читали?

P.S. Алексей достаточно четко обозначил позицию касаемо синих флагов.
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Это лишь твои выдумки, в адрес Aydin'а я ничего плохого не говорил, с его стороны все нормально было.


Обвиняешь в чем то? Аргументируй! Какой круг, какой поворот, иначе это просто пустые слова. Я за себя уверен, что ни одного выдавливания прототипа не было за все два часа. Более того, я часто отдавал им траекторию в повороте, хотя не обязан этого делать.


Это вы своему классу про синие флаги будете говорить. Прототипы должны сами обгонять младший класс, GTE лишь не должны препятствовать обгону и совершенно не должны специально уходить с траектории чтобы пропустить прототип.
Посмотри повтор гонки с моей камеры и сам увидишь что да как-кто выбивал-кто не пропускал и так далее...если тебя это сильно интересует..
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Посмотри повтор гонки с моей камеры и сам увидишь что да как-кто выбивал-кто не пропускал и так далее...если тебя это сильно интересует..
Зачем мне смотреть как кто-то ехал? Ты конкретно меня обвинил, что я тебя куда-то там убрал. Ну так вот я и прошу сказать, где именно этот момент? А?!
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Валерий, простите за вопрос в лоб, но я его все же задам.

Вы регламент читали?

P.S. Алексей достаточно четко обозначил позицию касаемо синих флагов.
Он для всех одинаков во всех гонках-что виртуальных что реальных-читай дальше если не читал или забыл: пункт 5.10 Вовремя гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить манёвру обгона максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей. Еще есть у Вас вопросы товарищ?
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Зачем мне смотреть как кто-то ехал? Ты конкретно меня обвинил, что я тебя куда-то там убрал. Ну так вот я и прошу сказать, где именно этот момент? А?!
Как это зачем если ты Технический директор здесь.Что то не понятно чем ты тут занимаешься.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Как это зачем если ты Технический директор здесь.Что то не понятно чем ты тут занимаешься.
Не тебе решать, чем мне тут заниматься.

И не уходи от темы! Назови конкретный эпизод, где я тебя убрал.
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Не тебе решать, чем мне тут заниматься.

И не уходи от темы! Назови конкретный эпизод, где я тебя убрал.
Если тебе надо сам просмотри,у меня времени нет повторами просмотров заниматься.И не тебе мне указывать что мне делать.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Если тебе надо сам просмотри,у меня времени нет повторами просмотров заниматься.И не тебе мне указывать что мне делать.
Ну ты же меня в чем-то обвинил или это были пустые слова? Я если тобой был недоволен, то указал конкретный эпизод. А ты сейчас просто сливаешься.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Если тебе надо сам просмотри,у меня времени нет повторами просмотров заниматься.И не тебе мне указывать что мне делать.
Валерий, а может хватит уже хамить ребятам?Помойму вам в нормальном тоне говорят и если вы чем то были не довольны в действиях Алексея Алисова, это ваша задача посмотреть повтор, найти эпизод и подать протест. Но в целом Судьи будут смотреть весь этап и накажут всех виновников.Потому прекращайте выплескивать свой негатив и давайте жить дружно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх