Традиционно несколько слов про этап.
Начать наверно можно с подготовки, с которой я вообще не заморачивался. За день до этапа поставил патч, зашел на сервер, проехал пару кругов на дефолтном сетапе, чисто интуитивно покрутил гайки, сохранил сетап и больше его не менял. Не то что бы он такой идеальный вышел и я молодец, просто мне было пофиг
Единственное с чем не смог определиться сразу, так это с антикрыльями, было как обычно два варианта, с большим и меньшим значением, победил в итоге вариант с большим прижимом, меньше скользячки в поворотах, живее шины.
Я понятия не имел, у кого какой темп, сколько нужно ехать для хорошего результата, да и какая разница, это все равно не заставило бы меня сесть и начать накатывать круг за кругом
В квалификации занял лишь пятое место, проиграв победителю почти секунду. Но важно ли это в длинных гонках? Главное чтобы был хороший гоночный темп и стабильность, поэтому мой результат меня вообще не расстроил.
Гонка... Как же долго мы ее ждали, от вармапа, который растянулся на час, пригорело хорошо. При чем если бы потратить его на гонку и проехать три часа вместо двух, было бы не так обидно, а сидеть и ждать поедем мы или нет... ну это такое. В какой-то момент уже был готов выйти и пойти заняться чем то другим, но свершилось чудо, мы стартовали.
Первое что неприятно удивило, фпс... Я уж не знаю кто больше виноват, rF или мод, только фпс был меньше чем в rF2, при том что там вся графика у меня на фулл настройках
Ладно, старт перетерпеть, пелетон растянется и все нормализуется. Но был и второй косяк, пока горел от ожидания гонки, совсем забыл добавить яркость монитора
Обычно для работы яркость не особо высокая, чтобы глаза не уставали, но ехать ночную гонку в таких условиях совсем некомфортно, и это еще мягко говоря. Если привести аналогию, то это как взять и одеть ночью темные очки
Первые круги не было разговоров ни о какой борьбе, главное было самому не убраться и не убрать никого вокруг себя. В темноте ориентировался по пилотам впереди, видел где они начинают поворачивать и ехал по их следам. Но несколько раз все же проехал мимо поворота, то раньше поверну и срежу, то с торможением запоздаю, выигрыша конечно же в этих моментах не было никакого.
Было видно, что некоторые пилоты из класса P1 явно не готовы управлять такой техникой. Пропускать их на круг мы в принципе не обязаны, но даже когда я открывал траекторию, они очень неуверенно проходили вперед или допускали ошибки, вылетали с трассы, потом догоняли и их приходилось пускать еще раз. Времени на этом теряется много и в один из таких моментов меня обогнал Aydin Can Cakan. Немного позже Aydin допустил ошибку в т5-т6, я решил этим воспользоваться чтобы пройти его на прямой, в этот момент позади нас оказался прототип Сергея Махинько, при чем жести вроде не было, мы просто всю ширину трассы заняли, но Сергей все равно оказался на газоне, сорри если что.
Через несколько кругов у меня было дежавю. Я вновь решил пропустить прототип, дал ему траекторию, а тот думает, обогнать или не обогнать... Больше всего бесило, что этим снова воспользовался Aydin и я потерял позицию. Конечно, удалось быстро его контратаковать, но осадочек остался. Aydin продолжал держаться вплотную за мной, кругом спустя выходя из т16 слышу позади "хлоп" и свет его фар пропадает из зеркал заднего вида
Это был семнадцатый круг гонки.
Примерно к двадцатому кругу догнал своего проводника в лице Андрея Миронова, в начале гонки в основном именно по нему ориентировался куда трасса уходит
Но к этому моменту я уже слегка освоился, так сказать нащупал трассу и шел неплохим темпом. При этом занимал третью позицию и совсем не катастрофично отставал от лидера своего класса, которым был Александр Предеин.
Прототипы продолжали бесить, двадцать третий круг, в конце обратной прямой меня проходит Валерий Кудряшов и тут же оттормаживает в последнем повороте. Едва не ушел в разворот избегая столкновения... Что это за прототип такой, который едет в повороте медленнее GTE
Немного успокоился, быстро догнал Миронова и искал возможность чтобы пройти его. Шли мы довольно плотно, на двадцать седьмом круге отвлекаюсь на зеркала на прямой перед т7, чтобы посмотреть как близко к нам один из прототипов, перевожу взгляд вперед, а Андрей уже тормозит. При чем тормозит очень рано!
Я такого совсем не ожидал, нереального тарана со своей стороны избежал, но легкий контакт все равно произошел, хорошо без последствий. На этом же круге Андрей отправился на пит-стоп. Еще через два круга на пит-стоп отправился лидирующий Предеин и лидером GTE становлюсь я
Правда всего на один круг, потому что тоже поехал на пит-стоп
К этому моменту мы проехали чуть больше половины гонки.
Пит-стоп. Долгожданный пит-стоп! Наконец-то я прозрел!!! В смысле добавил яркости монитора
Дозаправка, смена шин, вернулся на трассу на третьей позиции, все ожидаемо, но был один нюанс, лидером с отрывом двадцать четыре секунды стал Миронов, а Предеин переместился на второе место и находился от меня в шести секундах. Почему так произошло было очевидно, Андрей не менял шины и сэкономил тридцать секунд, но ничего, это ему еще аукнется в конце гонки
Позади меня оказался Макс Буневич, пусть баки были полные, но зато шины свежие, поэтому удавалось его сдерживать, тем более он ехал без переднего бампера.
Вроде бы все неплохо, темп есть, явных косяков за мной нет чтобы штраф отхватить, отрывы от соперников впереди позволяют бороться за первое место в своем классе, как наступает именно этот момент... Тридцать второй круг, выхожу из последнего поворота, позади на прототипе Кудряшов. Спокойно смещаюсь вправо и двигаюсь вдоль стены. Как поступает нормальный прототип, берет в сторону и спокойно проводит обгон. Как поступил Валерий, полным ходом приехал в задний бампер моего вайпера. При чем это не на торможении, а просто на прямой... Какого **** *** ты **** творишь?!
Это только малая часть того что я изрек в тот момент, все уж не буду цитировать, а то еще забанят на форуме. С задним бампером я мгновенно распрощался, а вместе с ним и с нормальной управляемостью...
Темп резко упал, пришлось быстро привыкать к новым повадкам машины и дополнительно компенсировать потерю времени использованием буста. Риск конечно же, но куда теперь деваться. Догонял я лишь Предеина, который оказывается тоже на поврежденной машине ехал, а вот отрыв от Миронова не сокращался, хотя его шины прошли уже больше половины дистанции гонки и были прилично изношены. Вот цена одного инцидента, при чем не по своей вине...
Тем временем на тридцать восьмом круге на пит-стоп свернул Буневич, я переместился обратно на третью позицию. Сократив за пять кругов отставание от Предеина, уже был готов пойти в атаку, но на сорок третьем круге Александр развернулся в последнем повороте, отдав мне без борьбы вторую позицию. Прошло всего три круга, как на пит-стоп свернул Миронов, я же говорил что экономия на смене шин ему еще аукнется, не хватало тут одного комплекта на два часа, разве что только если ехать и совсем не атаковать
И вот я лидер GTE, до финиша примерно двадцать минут, проехал их без ошибок в своем темпе. Победа! Спасибо двигателю вайпера, за то что выдержал испытание бустом и не взорвался как астон мартин в одном из чемпионатов
Надеюсь следующий этап пройдет более позитивно, тем более есть время перевести дух и немного остыть от этих эмоций.