Round 1 - Barber

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc








Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 22.09.2020
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация: 15 минут
Разогрев: 5 минут
Гонка: 68 кругов (ограничение 1ч 35 мин.)


Сезон 2017
Поул - Alexandr Aleinikov - 1:06.179
Победитель - Alexandr Aleinikov
БК в гонке - Harry Gimalder - 1:07.596


Сезон 2019
Поул - Valeriy Mulik - 1:05.331
Победитель - Roman Yakubovich
БК в гонке - Maks Bunevich - 1:06.476

TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Для участия в гонке требуется регистрация и лицензия категории A либо FL.
2. Не забудьте скачать и проверить работу античита. Его использование обязательно в гонках чемпионата.



3. Список пилотов не имеющих лицензии:
Aleksey Moiseev
Andrey Golyak
Gatis Grosskaufmann
Ivan Egorov
Roman Kazakov
Stanislav Pavlov
Timofej Zhukov
Denis Zhurenkov
Nikolaj Gerasimov

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не забудьте прислать ливреи кто ещё не прислал. Кому скины с прошлого сезона вставить в мод, дайте знать сейчас. Завтра будет загружен скинпак на сервер для первого этапа.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Завтра состоится открытие сезона в чемпионате VRC Indycar 2020! Первый этап принимает у себя трасса Барбер в Алабаме. На сервер только что был добавлен скинпак и уменьшена чувствительность трассы к срезам. Для подстраховки было значительно увеличено количество допустимых предупреждений за срез. Это не означает, что нарушать границы трассы можно будет безнаказанно, судьи выпишут необходимые штрафы после гонки, но такой шаг поможет избежать ошибочных автоматических штрафов.

Если вы не нашли своей машины списке, то используйте Guest Car из раздела Free Drivers
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Фига се! Он же без тормоза проходит круг. Вот эта панелька в правом верхнем углу точно синхронизирована с видео?

Тормоз в середине, синий столбик. Он его нажимает резко в пол и ослабляет давление ко входу в поворот. В повороте машина накатом идет, так она более устойчива
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
В Т5 он тормозит на отметке 150-200. Я на 350-400 начинаю торможение. Если начну на 300, то 50 на 50, могу промахнуться мимо поворота.
Т11-Т12 он вообще почти не тормозит, два коротких касания педали тормоза. С Т11 соглашусь, а вот в Т12 приходится сбрасывать до третьей передачи, да и то часто цепляю траву слева из-за слишком большой скорости.

Тормоз в середине, синий столбик. Он его нажимает резко в пол и ослабляет давление ко входу в поворот. В повороте машина накатом идет, так она более устойчива


Можно узнать, как у вас настроены тормоза? У меня установлено на 64%, вроде бы так. Это некий баланс между эффективностью и постоянными блокировками. При 90% усилия, любое касание педали тормоза приводит к блокировке колёс. Даже на подходе к Т5, на довольно большой скорости, нажимая педаль где-то на треть- тут же блокируются колёса. О том, чтобы хоть где-то нажать тормоз в пол, не может быть и речи.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Брифинг перед гонкой

Сегодня у нас пройдет первый этап чемпионата Индикар. Прогноз погоды обещает сухую гонку, вероятность дождя нулевая.

Трасса в Бирменгеме довольно техничная, со слепыми поворотами и перепадами высот. Обращайте особое внимание на желтые флаги. Будьте всегда готовы остановиться в случае если вы подлетаете к слепому повороту и видите на экране желтый флаг, за ним может стоять машина. Не у всех получится преодолеть дистанцию в 68 кругов без разворотов.

Обязательно протренируйте въезд на пит-лейн. Как и на любой другой трассе он здесь опасен, если зайти слишком быстро, то можно оставить крыло в заборе. Ограничение скорости на пит-лейн - 80 км/ч. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивать к своему месту начинайте за два питбокса до вашего.

В практике мы видели много разворотов на жестком комплетке шин, будьте острожны. Особенно на первых кругах, когда резина еще холодная. Грелок в Индикаре нет. В гонке обязательно использовать оба типа резины. Красные шины (Alternates) - это мягкий состав, а черные шины (Primary) - это жесткий состав. На каждом типе шин обязательно преодолеть как минимум один круг в боевом режиме.

В случае выезда машины безопасности, правила поведения анологичны тем, что применялись в других чемпионатах портала V8 Supercars, GT3, Porsche Supercup и т.д. Safety Car управляется живым человеком, объявления о выезде машины безопасности будет подаваться через игровой чат и дополнительно голосовые объявления будут доступны в Team Speak во всех каналах и в дискорде в канале Race Control Stream. Пит-лейн закрываться не будет, пит-стоп можно совершать в любой момент. Круговые могут возвращаться в круг с лидером сразу после объявления режима Safety Car, без дополнительных указаний от администратора.

Квалификация пройдет в один сегмент и её длительность составит 15 минут. Традиционно, в квалификации нельзя выезжать после использования ESC вне пит-лейна. Старт гонки будет происходить сходу, за виртуальным Safety Car. Прогревочный круг пилоты должны ехать в два ряда, будьте особо внимательны и не грейте резину на прогревочном круге, рядом с вами могут быть другие машины. Ускорение можно начать только после команды Green Flag, в случае явного фальстарта лидера игра не даст команду Green Flag. До линии старт-финиш обгоны внутри своего ряда запрещены. Если перед вами очень медленно стартовала машина, сбросьте скорость тоже. Гонка длинная, нетерпеливые умирают первыми.

Начиная с этой гонки обязательно использование античита во всех официальных сессиях (квалификация, гонка). Античит можно запустить заранее, до момента входа в игру, а можно запустить и после запуска игры. Закрывать рфактор не обязательно, достаточно просто свернуть.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сколько крыльев сегодня отбили себе пилоты? Всю Алабаму обломками засыпали, над штатом облако карбоновой пыли висит!

Если чувствуете что не идет гонка, нажмите Esc и не мучайте себя. Очки в этом чемпионате получают все, даже те кто не доехал до финиша. А те кто мучался ехал и попадал в аварии, могут заработать очков даже меньше чем сошедшие на первом круге. Это Индикар)
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Был нормальный темп в первой половине гонки, потом развернул Шурыгин, заодно убив мне шины, потом я тыкался два круга в пит-стол, который выдала мне игра, но который оказался занят сошедшим Загладько. Вернулся на трассу в двух кругах от лидера, благо был Safety Car и появилась возможность отыграться. НО. Люди впереди меня категорически отказывались понимать, что они проигрывают два круга, а не один. В итоге они просто догнали пелетон и выстроились за ним с отставанием в круг. Благо случился еще один Safety Car, на котором люди почему-то снова упорно не хотели возвращаться в круг. В конце-концов вернулся в круг, но надо было красные ставить, конечно, доехал и ладно.

P.S. Стал свидетелем кучи различных забавных моментов, особенно Зибров под Safety Car отжег
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Гонка отличная!
Только под конец раскочигарился на софте!
Первые два отрезка на харде себя не оправдали вовсе! Так были SC и разбитые крылья.
На старте меня выбил Саша Малий))) и я попал под чей-то болид, который меня решил забодать.
В итоге вся левая сторона синяя и я почти в конце пелетона.
Ладно, еду дальше.
Под SC кто-то впереди крашанулся, мы с Бутсевым замедлились, а нас обогнали парочка или трое и места не вернули...)))
Кстати, под следующим SC вылетевший в траву и попытка вернуть позицию не по регламенту.
Такое ощущение, что регламент никто не читает. Пора сдавать лицензиб не только по кругам на трассе, но и устный экзамен!)))
Организация на высоте!
Спасибо за Гран-При!
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
потом я тыкался два круга в пит-стол, который выдала мне игра, но который оказался занят сошедшим Загладько.
В прошлом сезоне я был в твоей шкуре. Почему-то именно нашей команде достается машина сошедшего Загладько. Я ни на что не намекаю если что)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Всех с открытием сезона! Это было весело!

Два круга на чистой трассе в квалификации и оба раза удалось собрать круги. Но у меня аномалия, которая состоит в том, что я не побеждаю с поулов, а вот из глубины - обязательно побеждаю. Так оно и вышло. В начале было очень больно с чёрными шинами против красных. Опустился до 7-го места, перфомансы Савельева и Новикова чуть не стоили гонки, но благо выпустили SC и это позволило мне: 1) избавиться от 33-кругового харда; 2) поставить крыло после аварии с Новиковым.

С Димой Букшей пободались, с Ромой Рябцевым тоже. Повезло уцелеть и доехать вторым вслед за Владом. Влад - большой молодец! Денис какое-то время шёл 3-м и наша команда была 1-2-3, однако проклятие Дениса и его 4-го места снова дало о себе знать. :D:D:D:D

Спасибо всем за гонку!

PS: Сложилось впечатление, что иногда во время гонки Колю Герасимова было неслышно. Особенно в момент выпускания третьего (вроде) SC и частенько, когда SC уходил с трассы.

PPS: Поведение некоторых людей под SC поражает воображение.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Гонка была боевой. С трудом уворачивался от завалов. Были и поединки. К сожалению, я просчитался со стратегией и решил доехать до конца гонки на харде, что и стоило мне позиций в 10-ке, а потом разворот на последнем круге отбросил на 15-е место. Хард может и выносливее софта, но из-за того, что больше скользит - сильно перегревается и держак пропадает, от слова, совсем.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Лаги при выходе пилотов с сервера во время гонки были у кого-нибудь вчера?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх