Round 1 - Barber

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
PS: Сложилось впечатление, что иногда во время гонки Колю Герасимова было неслышно. Особенно в момент выпускания третьего (вроде) SC и частенько, когда SC уходил с трассы.

Я слышал основной голос, обьявляющий о SC и изредка очень слабо, чей-то голос.
Сори, не знаю кто за что отвечал и по голосу не всех знаю, кроме Саши Мешкова)))
Как будто, реально шёпотом. Я даже один раз обернулся назад!!! :D
Естественно, шёпот разобрать не смог.
Я сидел в командном канале в TS.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
У меня лагов не было.

Немного по гонке.
На старте пелотон сыграл в гармошку, причём обоими рядами. Не разбирался, кто именно виноват, лишь бегло посмотрел повтор. Кохан начал раньше разгоняться, или кто-то перед ним замешкался. Макс стал уворачиваться, отвернув влево. Моллекер, следовавший за ним, среагировал на это лёгким касанием тормоза. А я, следовавший за Моллекером, уже не успел среагировать, поздно нажал на тормоз. Ударил Давида, его отбросило в стену. В ту же секунду меня сзади ударяет Моисеев и точно так же отбрасывает в стену, как я Давида.
Параллельно, левый ряд тоже начал замедляться, потому что Кохан свернул в их сторону, там тоже начались контакты. Дальше был хаос.
Стартовал на харде, который у меня скользил как по льду. Потому решил воспользоваться Safety Car, отремонтировался, залил полный бак топлива и обул софт. Вернулся на трассу последним. Через несколько кругов после рестарта упёрся в Махина. Он был намного медленнее, но у меня не было уверенности в болиде, потому не мог решиться на обгон. Пару раз проспал торможение к Т7, откатывался на 4-5 секунд, снова догонял Махина, снова ошибался. Так два или три раза. В целом, первую половину гонки ехал стабильно, старался не перегреть резину. Очень ждал Safety Car, но отчаялся и заехал на пит, когда на переднем левом колесе оставалось около 20% резины. Можно было проехать ещё несколько кругов, но не рискнул, опасаясь, что держак пропадёт в самый неподходящий момент.
На вторую половину гонки не хватило концентрации, совершал очень много ошибок. По-моему, больше не заезжал в пит. Или заезжал на ремонт под Safety Car, не помню точно. В общем, вторую половину тоже ехал на софте с полными баками. На последних кругах вынужден был понизить качество смеси, чтобы хватило топлива. Из-за этого, соперники позади начали стремительно нагонять. На последний круг уходил с соперником на заднем крыле. Повысил качество смеси до восьмёрки, чтобы хоть как-то удержать позицию. На выходе из последнего поворота соперник начал накатывать, почти поравнявшись со мной к финишной черте, кажется это был Ernest Mróz.

Несмотря на то, что машину так до конца не понял (особенно её тормоза), гонка понравилась. Болид заставляет быть постоянно в напряжении, чуть расслабился- разворот или блокировка колёс.

Если кому-то помешал, извините, старался быть максимально аккуратным. Был один эпизод, в котором, скорее всего, я получу штраф. Повтор не пересматривал. Сорвало машину в Т7. У меня было два варианта: остановиться прямо на траектории в слепом повороте или откатываться на траву. Времени на раздумья было мало. Позади приближались лидеры, поворот слепой, я на траектории. Мне это показалось слишком опасным. Потому, решил не останавливать машину полностью. Тем более, она катилась задом достаточно быстро, чтобы уверенно уехать на траву. И вот уже задние колёса оказались на траве, как вижу влетающий в поворот болид. Не успел даже понять кто это. Но, он решил уйти наружу, объехав меня по траве. Не ушёл. Прошу прощения за испорченную гонку.
Сам обычно критикую тех, кто продолжает откатываться, вместо того, чтобы зафиксировать машину, позволив соперникам объехать неподвижное препятствие. В другом повороте я бы жал тормоз, как всегда, но тут сыграло роль то, что поворот слепой.

Ну, и не могу оставить без внимания поведение под Safety Car. Казалось бы, все едут медленно, никакой спешки и борьбы. Но, то тут, то там слышны звуки ударов и по всей трассе валяются обломки.
На возвращающихся в круг с лидером, словно находит безумие. Летят сломя голову, совершенно не оценивают риски. Им плевать, на прямой обогнать или в повороте полным ходом. Цель: вернуться в круг любой ценой.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Через несколько кругов после рестарта упёрся в Махина. Он был намного медленнее, но у меня не было уверенности в болиде, потому не мог решиться на обгон. Пару раз проспал торможение к Т7, откатывался на 4-5 секунд, снова догонял Махина, снова ошибался. Так два или три раза.

Да! Я на харде ехал. Экономил резину.
Хорошо, что не было контактов. Да и калитку не закрывал. Ехал чисто.
Поверь, мне страшно было, когда ты приближался ко мне...!))) А с другой стороны и было интересно!
Спасибо за борьбу! ;Bravo
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
На возвращающихся в круг с лидером, словно находит безумие. Летят сломя голову, совершенно не оценивают риски. Им плевать, на прямой обогнать или в повороте полным ходом. Цель: вернуться в круг любой ценой.
Да там неразбериха, потому что Safety Car не всегда давал команды на обгон, а не все пилоты знают про это и едут медленно, потому бардак, кровь, кишки и садомия. Тут правила расходятся со здравым смыслом, хочется вернуть круг, а кто то впереди даже не думает об этом, потому все это было вот так. Спасибо Николаю за Safety Car, сложная и ответственная работа, надеюсь ошибки будут исправлены в следующем этапе
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
PS: Сложилось впечатление, что иногда во время гонки Колю Герасимова было неслышно. Особенно в момент выпускания третьего (вроде) SC и частенько, когда SC уходил с трассы.
Говорил только при выезде на трассу.

Да там неразбериха, потому что Safety Car не всегда давал команды на обгон
На обгон текстом давал на всех выездах. Не знаю, может ещё голосом надо было....
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Говорил только при выезде на трассу.
Один раз все же не дал голосом о выезде, не помню какой раз, но это было после того как ты дал рестарт и снова обьявил о выезде Safety Car. Я был с Русланом на связи и мы обое не поняли что случилось, из за того что внимание на рестарте было совсем на другом.
На обгон текстом давал на всех выездах. Не знаю, может ещё голосом надо было....
Помню не всегда было такое сообщение после выезда Safety Car, надо логи чата смотреть.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
В чате сообщение о возможности обгонять на круг появлялось с некоторой задержкой после объявления SC.
В трансляции слышал, что в рф2 нет белых флагов, которые предупреждали бы о медленной машине. Есть ли возможность переложить эту задачу на администрацию гонки? Я думаю многие согласятся, что эта информация была бы полезной.
Лаги при выходе с сервера не наблюдал.
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
Два вопроса по судейству. 1. Почему выносятся наказания без протестов? 2. Наказываются ли обгоны под желтыми флагами?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Два вопроса по судейству. 1. Почему выносятся наказания без протестов? 2. Наказываются ли обгоны под желтыми флагами?
Судятся все контакты, которые есть в логах .
Желтые флаги невозможно отследить на повторе. По сему нет, но если закрашиш под желтыми в попытке обехать кого, то капец тебе.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
У меня тоже есть вопрос)
Кто выносит предварительные решения ?
Я не собираюсь оспаривать никакие из текущих или будущих вердиктов, просто любопытно кто этим занимается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Два вопроса по судейству. 1. Почему выносятся наказания без протестов? 2. Наказываются ли обгоны под желтыми флагами?

Судьи смотрят повтор всей гонки, смотрят список контактов в логах гонки и потом только протесты. На все замеченные судьями нарушения выносятся вердикты. Протесты в этом случае нужны чтобы судья гарантированно не пропустил момент при рассмотрении. Судьи не всесильны и могут что-то не увидеть на повторе.

Что касается жёлтых флагов, то у судей нет возможности сказать однозначно в какой момент и на каких судейских постах они вывешивались, чтобы понять видел ли их пилот. Повтор в этом плане даёт расплывчатую информацию. Но это не значит что нужно не уважать жёлтые флаги, если стоит машина посреди трассы и в неё врезается пилот проигнорировав жёлтые флаги, то будет виноват. На обгоны под желтыми флагами можно подавать протесты, тогда судьи постараются дать оценку действиям пилотов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх