Round 7 - Pau
В момент пересечения диффузором Романа двойной сплошной линии поперёк трассы на 24-м круге скорость составляла 136 км/ч, на 25-м - 140 кмч, на следующем круге (о котором речь) - 91. Круговой, на которого ссылался Рома, на мой взгляд, делал всё предсказуемо, т.е. причин тормозить настолько рано и сильно не было.5.11 На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
Не спорю, что ошибся, не запомнив, кто стоит передо мной на решётке, но не обгони Седунов Пименова зачем-то на старте формировочного круга, ситуации бы точно не произошло, т.к. сторону свою я помнил. Когда Денис, ехавший передо мной во время формирования решётки, поехал вправо, я подумал, что впереди кто-то ошибся со стороной, и, чтобы не ломать стартовый порядок, поехал в левую колонну (отдавать инсайд на старте у меня никакого желания не было)1. Хрусталев
2. Якубович
3. R2 120
4. На формировании решетки сменил позицию с внутренней на внешнюю, что в свою очередь вызвало путаницу позади, в итоге я стартовал не 9, а 10.
Не видел, а только мог предполагать, потому что когда ты начал смещаться вправо, я уже был сконцентрирован на торможении, т.к. оно у меня было не самым стабильным, к тому же перед этим я неприятно подскочил на поребрике, именно поэтому инстинкт не вылететь с трассы взял верх над желанием оставить минимальное пространство в корпус машины. Есть очень редкие эпизоды, когда я могу действовать жестко и не подвинуться с траектории, но только когда уверен что прав на 100% и сам от этого сильно не пострадаю, однако это не тот случай.1. Рябцев
2. Алисов
3. Гонка 2, 2630
4. Алексей видел, что я уже был в базе и все ровно хлопнул калиткой и место мне было оставлено ровно ноль, как будто меня там не было.
Это называется двуличие. После Ногаро и Спа ты почему-то такого не писал, а ведь там ты сам крылся на торможении до контакта. Но как только ты сам пострадал в подобном эпизоде, сразу начинаешь "да сколько можно это терпеть" и т.д. Все с тобой ясно.Реально парни, надо уже начинать с этим бороться, то ли нет уважения или едут и уверены, что после такого они будут правы по регламенту не знаю. Если у нас такое происходит в лидирующих позициях, то что можно уже говорить о хвосте. Ладно когда просто перед носом хлопают, а тут Леша видит,что все идет к аварии и тупо едет как будто меня там нет, это как называется?
Совсем разные эпизоды и там я не думал,что нос Ромы уже в базе, а тут ты все прекрасно видел но место не оставил. И мне с тобой все ясно стало еще после нашего инцидента в прошлом году. В жизни тебя за это расстреляли бы.После Ногаро и Спа ты почему-то такого не писал, а ведь там ты сам крылся на торможении до контакта.
В Спа был инцидент Кольцов - Хрусталёв в Ставло, на который данный момент очень похож, на мой взгляд, и судьи чётко дали понять, что 5.27 не работает в поворотах, где не требуется торможение или сброс передачи:4) Мы одновременно стартовали с Ромой, но выход из первого и внутренняя траектория во 2, позволили мне выехать из правил перекрытия оси еще на спуске к 3 повороту, по этому по праву считал 3 поворот своим и думал, что такой пилот как Рома примет сей факт, что момент упущен и отступит, но видимо на тот момент он видел ситуацию как-то иначе, но когда Роман понял, что поворот не его, было уже слишком поздно. Как не старался Роман избежать контакта, он все равно его допустил, что привело к дисбалансу моей машины и к дальнейшей потере управления на выходе из 3 поворота. Ну и в целом к замесу. Очень опечален данным моментом.
Правила борьбы в повороте работают только в том случае, если есть точка начала входа в поворот, которую определяет п. 5.27.1. Если п. 5.27.1 не выполнен, то остальная часть п. 5.27 не работает и в таких поворотах борьба ведётся на общих правилах. Т.е. перекрытия осей не требуется. И никакой неоднозначной трактовки п. 5.27 быть не может. В нём указаны вполне конкретные условия, которые либо выполняются, либо нет.
5.27.1 Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.