Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тема протестов чемпионата.

1. Истец
2. Ответчик
3. Номер гонки и время инцидента
4. Претензия

Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в соответствующей теме согласно указанной форме. По истечение этого срока тема апелляций закрывается до следующего этапа.

3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста или в соответствии с п.4. Любые другие сообщения будут удаляться.

4. Пилот, на действия которого был подан протест имеет право один раз высказать свою позицию по инциденту. При этом необходимо процитировать протест, о котором идет речь. По одному протесту допускается только одно сообщение! Любые дальнейшие обсуждения запрещены!

5. Судейство в квалификации осуществляется только по протестам! (за исключением отдельных случаев на усмотрение судей)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 1 - Autopolis
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Сергей Равес
3. Вторая гонка; 2128
4. Спровоцированная авария, повлекшая потерю позиций. Равес ошибся на входе в поворот и ушёл на внешнюю часть трассы, теряя время и место на трассе. Возвращаясь на оптимальную траекторию он решил не учитывать того факта, что на этой траектории уже был я, при этом я проходил поворот абсолютно штатно. В результате Равес просто убрал меня. Деваться мне было некуда, ось моих передних колёс уже находилась на уровне оси его задних колёс. Так что он в любом случае был обязан оставить мне место в повороте (Пункт 5.27.4 регламента данного чемпионата).






 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 2 - Adelaide
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 3 - Portimao
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
1. Валерий Мулик
2. Виталий Витт
3. Гонка №2, 2154
4. Я был внутри, полностью поравнявшись до поворота, но Виталий на торможении сместился в меня. В результате контакта и вылета с трассы потеряно 2 позиции.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Андрей Фомичев.
2. Артем Асламазян.
3. Гонка 1. Т.к. повтор не сохранился - первый боевой круг, после 5 поворота.
4. После прохода шпильки, я оказался посредине между двух машин - Асламазяном и Герасимовым - и шел чуть впереди Артема. После следующего левого излома получил удар в заднюю часть от Асламазяна (это видно в зеркалах Виталия Витта), меня развернуло на 360 с небольшим повреждением и потерей 2-3 позиций. Место в том изломе слева я оставлял достаточно, в зеркалах Виталия видно, что Асламазян начал там немного раширяться и сместился на меня (57:28).

Мой онборд. 4:24.

Онборд Виталия. 57:24.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Денис Лысенко
2. Роман Рябцев
3. Гонка №2, время 2025
4. Попахивает откровенным дайвом. Я действовал в полном соответствии с п. 5.27.3 регламента, но получил в бочину от Романа, в результате чего потерял позицию.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Okayama
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 5 - Nogaro
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Рябцев
3. Гонка №1, формирование решетки
4. Нарушение пункта 6.5.4
После команды в чат «GRID FORMATION» пилоты выстраиваются в два ряда, согласно своим позициям на стартовой решетке, и снижают скорость до 100 км/ч.
Согласно регламенту лидер не имеет право просто так выбирать линию, с которой стартовать. Хотелось бы создать прецедент, чтобы больше такого не происходило

1. Якубович
2. Рябцев
3. Гонка №1, 1028
4. Хотелось бы услышать мнение судей по поводу таких манёвров имени Ферстаппена для защиты позиции. Роман не стал закрывать инсайд, но при этом, увидев моё движение, ломанулся по диагонали к апексу - если посмотреть любой другой круг, то можно заметить, что более ни разу такая траектория не используется, поэтому, на мой взгляд, это считается за смену траектории, причём в самый опасный момент.
5.17 Запрещается более одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота.

Считаю, что при нормальной траектории движения Романа я имел бы приличные шансы провести успешную атаку в соответствии с регламентом, т.к. в данной ситуации я оттормаживался больше, чем было нужно, чтобы погасить разницу в скорости и предотвратить грядущий контакт, и даже при этом на отметке 50 метров до апекса моя передняя ось уже была на уровне задней оси Рябцева - точка входа в поворот у Романа, например, на соседних 11-м и 13-м кругах находилась где-то на отметке 30-35 метров перед поворотом
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Spa
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Букша
3. Гонка №2, 918
4. Хотелось бы понять, как этот эпизод рассудят судьи. Своей вины не вижу тут, если Дмитрий обогнал на прямой по внешке, то и должен был там оставаться. Куда мне надо было деться там?Я был уверен, что он мне место оставит, но не тут то было. (без обид конечно, ни чего личного)

1. Рябцев
2. Куцак
3. Гонка №2, 1610
4. Ну тут я думаю все понятно будет (тоже без обид)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Кольцов
3. Гонка №2, 1360, 1445, 1585
4. Во всех моментах, что я указал выше, я вижу явную попытку сделать пилота позади виновным во всех конкретных случаях. Инцидент 1360 это лишь предпосылка, которая была предсказуема... Данные маневры даже обороной назвать нельзя, чистая "автоподстава". В случае 1445 специально начать торможение раньше точки торможения, а когда пилот будет вынужден увернуться от такого раннего торможения, начать движение в другой конец трассы загораживая возможный оставшийся островок трассы для безопасного оттормаживания, дабы спровоцировать аварию. Прошу заметить, что апекс по которому Кольцов заходит в поворот не соответствует обычной траектории поворота. В случае 1585 ошибиться на выходе и при разнице в скорости, просто хлопнуть калиткой перед началом нового поворота, когда машина позади уже начала атаку... Хлопнуть, что-бы спровоцировать инцидент, а дальше пусть, что будет...

Прошу дать Судей подробный (развернутый) комментарий по каждому инциденту. С целью либо дальнейшего практического применения, либо для дальнейшего предотвращения таких "автоподстав" в целом.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Madhorse Ace
2. Хрусталёв
3. Гонка №1
Рестарт 858
Абсолютно непонятный манёвр с подрезкой машины Букши на рестарте, Диме пришлось экстренно оттормаживаться, что в свою очередь могло привести в авариям позади.

Гонка №2
691
Завёз Якубовича в газон, хотя тот был в базе на момент начала поворота.

1445
Совершил абсолютно непонятный дайвбомб и затаранил машину Кольцова, двигавшуюся по нормальной траектории с максимально возможной для себя скоростью.

1585
Полез в абсолютно необгонном месте по внутренней траектории, хотя было абсолютно очевидно что его машине места там нет и не будет. В итоге опять допустил столкновение с машиной Кольцова и спровоцировал собственное столкновение с машиной Зенькова.

1. Букша
2. Рябцев
3. Гонка №2, 918
4. Дмитрий совершил обгон на прямой и на момент начала поворота машина Романа была не в базе. Кроме того, Роман находился на более скользкой траектории, но тем не менее прекрасно видя два этих факта - пытался перетормозить Диму. В итоге, Роман в поворот не вписался и просто развернул Диму, а сам поехал дальше без потерь.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. Хрусталёв
3. R2, 1587
4. Хрусталёв не зажал тормоз после потери машины, в итоге она выкатилась обратно на трассу под машину Зенькова.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Ярослав Хрусталёв
3. Гонка 2, 1587
4. Глупая атака Хрусталёва на Кольцова, спровоцировавшая аварию, также Хрусталёв не зажал тормоз после потери машины, в итоге она выкатилась обратно на трассу под мою машину.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Butsev
2. Кольцов
3. R1, 227
4. Старт гонки, удар от Кольцова на торможении к 1 повороту.

1. Зеньков
2. Букша
3. R2, 793
4. Зеньков не оставил место внутри Букше


1. Буневич
2. Кольцов
3. R2, 1205
4. Столкновение с Буневичем

1.Зеньков
2.Кольцов
3. R2, 1257
4. Завез Зенькова за пределы трассы, ударив в заднее левое крыло, находясь не в зоне перекрытии осей.


1. Хрусталев
2. Зеньков
3. R2, 1365
4. Удар от Зенькова.


1. Хрусталев
2. Зеньков
3. R2, 1587
4. Пояснение: После удара Кольцова, моя машина была дестабилизирована, но я не находился за пределами трассы и пытался отловить машину путем выворота руля и регулированием подачи газа, это абсолютно обычное предотвращение заноса. В свою очередь, Зеньков видя, что автомобиль идущий впереди идет под углом, продолжил движение без сброса газа и смены траектории и без малейшей попытки увернуться.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх