Протесты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Pau
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Рябцев
3. Гонка 1, 1880
4. Нарушение пункта 5.11:
5.11 На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
В момент пересечения диффузором Романа двойной сплошной линии поперёк трассы на 24-м круге скорость составляла 136 км/ч, на 25-м - 140 кмч, на следующем круге (о котором речь) - 91. Круговой, на которого ссылался Рома, на мой взгляд, делал всё предсказуемо, т.е. причин тормозить настолько рано и сильно не было.

В результате цепной реакции я подцепил Рому, Макс - меня - в итоге потеря заднего крыла
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Зеньков
3. Гонка 2, 604 (рестарт)
4. Удар на торможении после скоростной дуги.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков
2. Роман Рябцев
3. Гонка №2, 1239
4. Во-первых Роман не сбросил скорость под жёлтыми флагами (авария Седунова), а во-вторых совершил обгон под этими же жёлтыми флагами.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Андрей Фомичев
2. Макс Буневич
3. Гонка 2, 188
4. Макс слишком поздно начал тормозить перед Т1, не беря в расчет внутреннюю траекторию, холодную резину и тормоза, в результате чего заблокировал колеса, проехал по прямой и не оставил мне места для поворота (грубо говоря, "завез" в поворот). Я по внешнему радиусу в поворот попадал. В результате потеря минимум 6 позиций. Не думаю, что тут можно говорить о каком-нибудь ГИ - не первый раз стартуем, и должны уже привыкнуть, что первые пару поворотов нужно торомзить на несколько десятков метров раньше.

1. Андрей Фомичев
2. Владимир Седунов
3. Гонка 2, 1800
4. Владимир догнал меня в "зад" перед шпилькой (Т3) и подтокнул в отбойник. Потеря 3 позиций.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Barbagallo
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Якубович
2. Бирюков
3. R1 193
4. Небезопасное возвращение на трассу, прыжок на поребрике, удар в Якубовича.

1. Кольцов
2. Демченко
3. R1 1860
4. Игнорирование синих флагов в течении двух секторов, жёсткая блокировка на апексе последнего поворота.

1. Кольцов
2. Седунов
3. R1 2303
4. При обгоне потерял точку торможения и уехал по прямой, вывез мою машину наружу. Ну или обгон с контактом, как угодно.

1. Якубович
2. Седунов
3. R1 2310
4. Выдавливание Якубовича с трассы с контактом.

1. Якубович
2. Рябцев
3. R2 159
4. Смещение Рябцева наружу с ударом в машину Якубовича, который в свою очередь ударил машину Седунова после этого.

1. Много пилотов
2. Хрусталёв
3. R2 168-182
4. Небезопасное движение на повреждённой машине, столкновение с двумя машинами + небезопасное возвращение на трассу с контактом.
 

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
1. Виталий Витт
2. Владимир Седунов
3. Гонка 1, 1033
4. Владимир поддел Виталия на входе в Т1.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Якубович
3. R2 120
4. На формировании решетки сменил позицию с внутренней на внешнюю, что в свою очередь вызвало путаницу позади, в итоге я стартовал не 9, а 10.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
1. Хрусталев
2. Якубович
3. R2 120
4. На формировании решетки сменил позицию с внутренней на внешнюю, что в свою очередь вызвало путаницу позади, в итоге я стартовал не 9, а 10.
Не спорю, что ошибся, не запомнив, кто стоит передо мной на решётке, но не обгони Седунов Пименова зачем-то на старте формировочного круга, ситуации бы точно не произошло, т.к. сторону свою я помнил. Когда Денис, ехавший передо мной во время формирования решётки, поехал вправо, я подумал, что впереди кто-то ошибся со стороной, и, чтобы не ломать стартовый порядок, поехал в левую колонну (отдавать инсайд на старте у меня никакого желания не было)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Botniaring
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Алисов
3. Гонка 2, 2630
4. Алексей видел, что я уже был в базе и все ровно хлопнул калиткой и место мне было оставлено ровно ноль, как будто меня там не было. Сам я сделать ничего уже не мог. Реально парни, надо уже начинать с этим бороться, то ли нет уважения или едут и уверены, что после такого они будут правы по регламенту не знаю. Если у нас такое происходит в лидирующих позициях, то что можно уже говорить о хвосте. Ладно когда просто перед носом хлопают, а тут Леша видит,что все идет к аварии и тупо едет как будто меня там нет, это как называется? Если за это накажут еще и меня, то я вообще не понимаю чего вы хотите от гонок и вам плевать на уважение пилотов.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
1. Рябцев
2. Алисов
3. Гонка 2, 2630
4. Алексей видел, что я уже был в базе и все ровно хлопнул калиткой и место мне было оставлено ровно ноль, как будто меня там не было.
Не видел, а только мог предполагать, потому что когда ты начал смещаться вправо, я уже был сконцентрирован на торможении, т.к. оно у меня было не самым стабильным, к тому же перед этим я неприятно подскочил на поребрике, именно поэтому инстинкт не вылететь с трассы взял верх над желанием оставить минимальное пространство в корпус машины. Есть очень редкие эпизоды, когда я могу действовать жестко и не подвинуться с траектории, но только когда уверен что прав на 100% и сам от этого сильно не пострадаю, однако это не тот случай.

Реально парни, надо уже начинать с этим бороться, то ли нет уважения или едут и уверены, что после такого они будут правы по регламенту не знаю. Если у нас такое происходит в лидирующих позициях, то что можно уже говорить о хвосте. Ладно когда просто перед носом хлопают, а тут Леша видит,что все идет к аварии и тупо едет как будто меня там нет, это как называется?
Это называется двуличие. После Ногаро и Спа ты почему-то такого не писал, а ведь там ты сам крылся на торможении до контакта. Но как только ты сам пострадал в подобном эпизоде, сразу начинаешь "да сколько можно это терпеть" и т.д. Все с тобой ясно.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
После Ногаро и Спа ты почему-то такого не писал, а ведь там ты сам крылся на торможении до контакта.
Совсем разные эпизоды и там я не думал,что нос Ромы уже в базе, а тут ты все прекрасно видел но место не оставил. И мне с тобой все ясно стало еще после нашего инцидента в прошлом году. В жизни тебя за это расстреляли бы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Zandvoort
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1) Букша
2) Седунов
3) Гонка№2 Старт.
Просьба оценить старт, в частности лидера. Выглядел как четкий фальстарт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 11 - Donington
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
1) Хрусталев
2) Якубович
3) 1 гонка, 3 поворот
4) Мы одновременно стартовали с Ромой, но выход из первого и внутренняя траектория во 2, позволили мне выехать из правил перекрытия оси еще на спуске к 3 повороту, по этому по праву считал 3 поворот своим и думал, что такой пилот как Рома примет сей факт, что момент упущен и отступит, но видимо на тот момент он видел ситуацию как-то иначе, но когда Роман понял, что поворот не его, было уже слишком поздно. Как не старался Роман избежать контакта, он все равно его допустил, что привело к дисбалансу моей машины и к дальнейшей потере управления на выходе из 3 поворота. Ну и в целом к замесу. Очень опечален данным моментом.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
4) Мы одновременно стартовали с Ромой, но выход из первого и внутренняя траектория во 2, позволили мне выехать из правил перекрытия оси еще на спуске к 3 повороту, по этому по праву считал 3 поворот своим и думал, что такой пилот как Рома примет сей факт, что момент упущен и отступит, но видимо на тот момент он видел ситуацию как-то иначе, но когда Роман понял, что поворот не его, было уже слишком поздно. Как не старался Роман избежать контакта, он все равно его допустил, что привело к дисбалансу моей машины и к дальнейшей потере управления на выходе из 3 поворота. Ну и в целом к замесу. Очень опечален данным моментом.
В Спа был инцидент Кольцов - Хрусталёв в Ставло, на который данный момент очень похож, на мой взгляд, и судьи чётко дали понять, что 5.27 не работает в поворотах, где не требуется торможение или сброс передачи:
Правила борьбы в повороте работают только в том случае, если есть точка начала входа в поворот, которую определяет п. 5.27.1. Если п. 5.27.1 не выполнен, то остальная часть п. 5.27 не работает и в таких поворотах борьба ведётся на общих правилах. Т.е. перекрытия осей не требуется. И никакой неоднозначной трактовки п. 5.27 быть не может. В нём указаны вполне конкретные условия, которые либо выполняются, либо нет.
5.27.1 Началом входа в поворот считается момент первого поворота руля в сторону поворота после начала торможения перед этим поворотом или после первого понижения передачи в случае, если торможение перед данным поворотом не требуется. Если поворот руля в сторону поворота произошел до начала торможения либо непосредственно в момент начала торможения, то это не считается началом входа в поворот.

Из-за проезда по внешке и чуть худшего выхода я, конечно, несколько проиграл с точки зрения позиционирования машин, но с моей камеры не было ощущения, что я окончательно выпал из перекрытия, а т.к. Ярослав, оставь он место и проедь по внешке, оказался бы внутри перед следующим поворотом и у меня был бы шанс перекрестить и продолжить борьбу, отступать я не собирался, учитывая затруднительность обгонов на этой трассе.

Не буду особо выступать против ГИ, но, на мой взгляд, по выстроенной линии судейства в ходе чемпионате вина за этот инцидент лежит по большей части на Ярославе.
 

Artyom Aslamazyan

Участник
Гонщик VRC
1) Асламазян
2) Кольцов
3) 1 гонка, 1115
4) Георгий дайвит и выдавливает с трассы. (не говоря о пинке от Пименова)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх