Подкаст №6

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Завершается 2018й год на нашем портале. Год для портала был непростым, особенно осень. Настала пора подвести итоги и разобраться, куда двигаться дальше. С вами как и всегда будут представители администрации портала, которые выскажут свое мнение и видение происходящего на портале и конечно ответят на ваши вопросы.

Вопросы как обычно задаем в данной теме. ;Podmig

В подкасте будет анонс чемпионатов весеннего сезона! Мы снова постарались приготовить для вас нечто необычное. :rolleyes:

Дата подкаста: 27.12.2018 в 22:00 по МСК.


0:58 - вступительное слово Александра Малия
10:10 - итоги сезона от Александра Мешкова
18:55 - итоги сезона от Алексея Лихачева
31:17 - как организовано судейство на портале
34:20 - про НАСКАР
36:14 - про проблемы с сервером
38:18 - про главную страницу сайта
44:00 - про перерывы в чемпионатах (раз в две недели)
47:38 - про формулу E
52:55 - судейство по последствиям
57:10 - донаты
59:50 - оценка судейства и правило 5.27 (про дайверов)
1:05:57 - изменения системы лицензий
1:10:00 - про отбрасывание худших результатов в чемпионате
1:14:45 - про Ф1 на рф2
1:19:33 - картинг))
1:22:40 - планы на весну - Александр Мешков
1:30:30 - планы на весну - Алексей Лихачев
1:32:05 - планы на весну - WEC (и трассы в Порше)
1:35:49 - планы на весну - открытые колеса
1:39:52 - вручение лицензий FL
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ссылка в шапке темы!
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Будет ли вводиться в чемпионатах постоянная система отсекания 3-5 худших результатов пилота, как в Ф1 в старые времена, чтобы гонщики, которые пропускают по тем или иным причинам этапы - были в борьбе при подобных обстоятельствах.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC


Когда сдал на FL лицензию
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Минус конечно что платную машину не потестить без покупки. Вообще в целом машину, да и на лаги.
Возможно и можно вернуть за 2 часа, но это маловато.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
В связи с объявлением чемпионатов, хочется предложить идею по проведению Эндуранс гонок. Было бы не плохо проводить такие гонки раз в месяц, между этапами Порше Капа. Потому что к таким гонкам нужно готовится дольше.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Было бы не плохо проводить такие гонки раз в месяц, между этапами Порше Капа. Потому что к таким гонкам нужно готовится дольше.
Забыл сказать в подкасте. Если бы мы были уверены в том, что народу будет много, то так бы и сделали. Но на данный момент такой уверенности нет и поэтому растягивать опасно. Поэтому лучше коротко и динамично.
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Забыл сказать в подкасте. Если бы мы были уверены в том, что народу будем много, то так бы и сделали. Но на данный момент такой уверенности нет и поэтому растягивать опасно. Поэтому лучше коротко и динамично.
Эндуренс планируется с экипажами? Или 1 гонщик на 1 машину?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Эндуренс планируется с экипажами? Или 1 гонщик на 1 машину?
Гонки по 2 часа (потому что в будни). Ле-Ман 2.4 часа. В целом можно проехать одному, но не запрещается ехать вдвоем. Это чисто по желанию.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
А у меня есть даже не предложение, а больше просьба. Сделать короче наоборот чемпионат Порше, что бы до апреля закончить его. С апреля я не смогу гонять и жалко опять терять хорошие места в чемпионате из-за этого. Если есть ещё кому поддержать, отзовитесь. Сегодня как знал, психанул да купил 2 пака gt3) Хоть у нас он и не весь понадобится но все же) Купил его, что бы погонять на офиц. сервере с маньяками, которые пока мне везут около 3 секунд) хоть это и Сильверстоун с кругом 2 минуты ну все ровно много. проехал пока первые круги и скажу, что очень даже не плохие машины и первое мнение сложилось в их пользу, думаю чемпионат получится удачным. Думаю одну машину может себе позволить купить каждый и не напрягать Сашу Малия!)
 
  • Like
Реакции: APs

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Сделать короче наоборот чемпионат Порше, что бы до апреля закончить его.
В апреле целых 4 этапа. Если их убрать, то получится чемпионат на 8 этапов. Это ни о чем.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
В апреле целых 4 этапа. Если их убрать, то получится чемпионат на 8 этапов. Это ни о чем.
Очень даже отличный чемпионат, тем более мы не знаем как он пойдёт) а что мешает провести опрос 8-10 или 12 этапов? Или чужое мнение не учитывается?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Очень даже отличный чемпионат, тем более мы не знаем как он пойдёт) а что мешает провести опрос 8-10 или 12 этапов? Или чужое мнение не учитывается?)
Нет, меньше 12 этапов для основного чемпионата я проводить не буду. Принципиально. Это даже не обсуждается. 12 - это минимум.

Ну 10 еще куда ни шло, да и то, так себе. А меньше 10 это не уровень основного чемпа.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Нет, меньше 12 этапов для основного чемпионата я проводить не буду. Принципиально. Это даже не обсуждается. 12 - это минимум.

Ну 10 еще куда ни шло, да и то, так себе. А меньше 10 это не уровень основного чемпа.
Ну хотя бы 10, может смогу на них попасть, а с 15 -16 апреля я вас покину до осени) Хотя если остальным эта идея не нравится, меня не надо тогда учитывать и делайте, как знаете.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну хотя бы 10, может смогу на них попасть, а с 15 -16 апреля я вас покину до осени)
Ты и меня пойми. Ради одного человека, пусть и заслуженного чемпиона, я не готов идти против своих фундаментальных принципов.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что то мне подсказывает, что если сделать опрос я буду не один такой)
Если провести опрос по поводу фикс-сета, то тоже проголосует не один Женя. Только я этот опрос делать не буду, потому что вопрос фикса не стоит. Как и вопрос количества этапов. Их и так минимальное приемлемое число.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Услышав ответ по судейству. Возник вопрос\предложение. Есть ли возможность привлечь трех человек в судейство на постоянной основе. Предлагаю потому что мне кажется такой формат будет эффективней. Главный выписывает инциденты. Все смотрят выносят решение, постят с пояснением в отдельном форуме. Решение принимается главным на основе голосов. Такой формат позволяет главному судье услышать аргументы от еще двух чел. прежде чем выносить решение. При этом конечно стоит все же придерживаться формы судейства по типу Американской (прецедент). То о чем говори Алексей. Не должно одно нарушение иметь кардинально разные последствия. С некоторыми исключениями. К примеру
Вариант №3. Все то же самое что и в варианте №2, только теперь все происходит в плотной борьбе или после рестарта, а значит потерянных позиций будет много, как следствие штраф составит 20-30 секунд и 2-3 штрафных балла.
Инциденты на первом круге (старт\рестарт) всегда судятся жестче обычного. Тогда пилот не будет думать как отыграть пять позиций (которые он потом не удержит потому что медленней) а будет думать о том как бы не ушатать кого то а то на след этапе старт из боксов обеспечен.

Такой формат судейства мы когда то применяли, работал отлично. Потмоу что иногда ты смотришь и видишь одно а когда кто то из судей паралельно смотрит и отмечает еще какой то фактор который ты не учел то\не увидел, это в корне меняет результаты. В таком формате и пересмотрение инцидентов не требуется, если только пилот не предоставил информацию которая до этого не учитывалась. Что редко бывает, ведь уже три не заинтересованных чел. смотрело повтор. И когда участник пишет мнение ты практически сразу можешь ему ответь аргументами от себя или от других судей которые уже это все расписали в объяснении к решениям.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Есть ли возможность привлечь трех человек в судейство на постоянной основе.
Найди мне трех таких человек и нет проблем. К тому же, ну сейчас вот только два человека судят на постоянной основе, а не три. Такая уж сильная разница?
При этом конечно стоит все же придерживаться формы судейства по типу Американской (прецедент).
Не понял о чем ты.
Не должно одно нарушение иметь кардинально разные последствия
Тебе же и Алексей, и я, привели пример, когда нарушение одно и то же, а последствия разные.
И когда участник пишет мнение
Если нет апелляций, то кого интересует мнение пилота? Вердикт то уже вынесен, и возможности обжаловать его уже нет.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Найди мне трех таких человек и нет проблем. К тому же, ну сейчас вот только два человека судят на постоянной основе, а не три. Такая уж сильная разница?

Не понял о чем ты.

Тебе же и Алексей, и я, привели пример, когда нарушение одно и то же, а последствия разные.

Если нет апелляций, то кого интересует мнение пилота? Вердикт то уже вынесен, и возможности обжаловать его уже нет.
По порядку.
Разница между тремя и двумя кардинальная. Потому что если у двух разные решения то не получится справедливо решить. Кому то придется решать от своего имени.
Прецедент, то есть если уже было решение по инциденту то нужно отталкиваться от него. И наказание за идентичное нарушение должно быть таким же как и в ранее принятых решениях.
"мнение"- апелляция. Речь не в обжаловании а в том что апелляции будут формальностью. Потому что уже все факторы учтены и пересмотрения не требуется.
Смысл в том что три судьи это решение демократично, каких голосов больше так и решаешь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх