Росс, от твоего контакта машина получила повреждение, посещение питстопа вот и секунды, позиции это дополнение , а балл для профилактики , чтобы учитывал моменты и в зеркалах все видно было. Как то так.По-моему вы перегнули с размером штрафа за мой инцидент с Русланом. И 20 сек к финишу и 5 позиций в квале, и ещё бал штрафной - хороший букетик - такое впечатление что я спецом его таранил...
Ну ничё, будет праздник и на моей улице...
не вьілетел меня вьібили,поехал поперек потомучто питлейн бьіл напротив от того места где меня вьібили,я в зеркалах тебя увидел за секунду до столкновения,но тьі тоже "хорош",если горят желтьіе флаги нужно замедлиться или приподнять ногу с педали газа,а тьі вьіходиш с поворота и летиш на всех парах
1. Никита Степаненко
2. Иван Хоптий
3. Брэндс-Хэтч, до моего схода, стартовая прямая
4. Ну это вообще жесть: вылетел с трассы в гравий и поехал поперёк трассы на пит-лейн. А убедиться перед этим, что по стартовой прямой никто не едет забыл?
За аналогичные нарушения в прошедших чемпионатах обычно давали другой штраф. Почему здесь это расценивается как ГИ? Хоть я и пропустил его, но две позиции он потерял и повреждений получил гораздо больше моих.Буневич-Демиркан 40:43 удар в бок на ошибке, повреждения ГИ
так и естьХм, очевидно что это ошибка твоя, подскользнулся на поребрике, дальше ты просто пассажиром въехал ему в бок.
Так если ошибка моя, почему ГИ? Говорю же, что обычно за такой вид нарушения прибавляли секунды к финишному результату этапа. Или это неуместно к моему случаю?так и есть
в этом случае даТак если ошибка моя, почему ГИ? Говорю же, что обычно за такой вид нарушения прибавляли секунды к финишному результату этапа. Или это неуместно к моему случаю?
Понимаешь, если бы ты просто въехал ему в бок и вынес бы его, то нет проблем - получи штраф. Но у тебя зад сорвало на разгоне, а уже затем тебя понесло в машину соперника, когда ты уже ничего не контролировал. А это значит ГИ.Так если ошибка моя, почему ГИ? Говорю же, что обычно за такой вид нарушения прибавляли секунды к финишному результату этапа. Или это неуместно к моему случаю?
Т.е занос на поребрике в моем случае является оправданием? А если бы удар вышел такой силы, что я испортил бы Демиркану гонку, приведшую к его сходу с дистанции? Вердикт бы остался тот же - ГИ?Понимаешь, если бы ты просто въехал ему в бок и вынес бы его, то нет проблем - получи штраф. Но у тебя зад сорвало на разгоне, а уже затем тебя понесло в машину соперника, когда ты уже ничего не контролировал. А это значит ГИ.
Иногда бывают даже завалы, в которых никто не виноват... Тоже ГИ дают...Вердикт бы остался тот же - ГИ
Степень нанесенных повреждений обычно не влияет на то, виновен ты или нет. Повреждения могут влиять на тяжесть нарушения в случае, если ты признан виновным. А вот сам факт вины определяют твои действия, которые привели к аварии. И обычно, в случае, например, ошибки на торможении ты будешь виноват, потому что ты ошибся, начав торможение в неправильный момент. В случае же срыва на разгоне ты уже практически ничего сделать не сможешь и направление, в котором полетит машина, ты не знаешь. В таком контексте срыв машины считается случайностью, в отличие от ошибки на торможении. А невозможность контролировать летящую в соперника машину также не прибавляет тебе вины. Поэтому подобные аварии обычно трактуются как ГИ.Человек из-за моей ошибки потерял позиции и получил тяжелые повреждения, то что он вернул себе на финише второе место по факту здесь никакого отношения к этому не имеет.
Тоже самое можно и сказать про срыв машины - ошибка пилота, который рано встал на газ. Это не должно быть оправданием для штрафа. Если это оставить так как есть, то в будущем люди будут знать о такой "хитрости", станут ею пользоваться и за это они не будут наказаны.И обычно, в случае, например, ошибки на торможении ты будешь виноват, потому что ты ошибся, начав торможение в неправильный момент.
У тебя ещё совести хватает возражать! Посмотри повтор, пожалуйста. Я не врезался в тебя сзади, только потому - что затормозил раньше. А в апексе я вообще тебе в бампер "дышал" - по твоему это норм? У меня всё - пусть судьи решат, кто из нас прав.↑
1. Росс Гросман.
2. Роман Рябцев.
3. 5 этап, квалификация, 6:17 - до входа в поворот Аделаида.
4. Блокировка. Выехав из боксов, Рома не пропустил на прямой, более того, создалось впечатление, что он специально подождал меня, чтобы заблокировать на торможении: ещё на прямой, где все идут "газ в пол", Рома нажал тормоз когда я был на отдалении. Когда мы подъехали к торможению, вместо того, чтобы уйти внутрь и пропустить, Рома сильно заранее нажал тормоз, тем самым заставив и меня тормозить раньше и испортил круг. Прошу обратить внимание, что меня не заметить было невозможно, была целая прямая, где Рома мог просто уехать вперёд, а не притормаживать, или притормозить, но так, чтобы ещё до поворота пропустить всех, кто был на быстром круге - а значит Рома специально старался "словить" меня именно на торможении...
Росс ты в своем уме?Не говори ерунду! Как ты меня догнал я сразу после поворота тебя пропустил! Где ты там видел,что я спецом тебе мешал? А многие другие тупо не дают проехать,когда я нахожусь на быстром круге!
Вот и мне смешно: оправдываешься от очевидного нарушения. Нет, тебе не нужно было меня пропускать за километр, а уйти вправо перед торможением и дать проехать мимо мне и тем, кто был позади меня - лично я именно так поступил бы, и ожидал, что ты поступишь так же. Я был очень удивлён, что ты остался как ни в чём не бывало на траектории, при этом начав слишком рано тормозить - очевидно, что это делалось специально, или ты вообще ездишь без зеркал(?) и плевать хотел кто и где там едет...Рассмешил! Ты ко мне приблизился и я сразу тебя пропустил после поворота,что не так я сделал? И флаг синий появился,когда я уже въезжал в поворот. Или мне надо было за километр тормозить и пропускать тебя или уехать в траву в повороте? Мне вообще дали один круг только проехать и тупо упирались и не пропускали и я не ною.
Обратите внимание на звуки двигателя в разгоне и накате и момент переключения передач. А также, на место, где загораются стопы у Ромы. Естественно, я тоже их видел и потому сразу поднял педаль с газа, понизил передачу и начал тормозить намного раньше необходимого, что бы не влететь в него (ехать дополнительный прогревочный круг не было ни желания, ни лишнего времени)