https://vk.com/video?z=video11174602_456239271/pl_cat_updatesЯ не припомню, чтобы я кого-то жестко обидел на 10 сек и 2 балла. С Осиповым был момент, но там он сам виноват, слишком оптимистично атаковал. Если можно, подскажите время эпизода чтобы посмотреть. Если есть моя вина - учту как делать нельзя, а если нет - попрошу апелляцию.
Я не вел вообще жесткой оборонительной борьбы до последних кругов гонки - так как не мог себе этого позволить на тактике 1 пита - при всём уважении - прошу пояснений моего "нарушения".
- Куритиба
- "Нургалиев - Русский - 78:20 контакт с круговым вылет за пределы трассы 1 балл"
- Я же не специально это сделал. Ехал в своем темпе, догонял кругового. В том повороте гораздо лучше прошел его и начал смещаться с траектории что бы обогнать, но Русский мало того что замедлился, еще и ушел с траектории по которой двигался, а я уже пошел на обгон. Я считаю это ГИ. Зачем ерзать перед быстрой машиной? Мне нужно было остановится и подождать пока он уйдет с траектории?
Ну, во первых в регламенте написано за срез в квалификации +5 сек, а во вторых, ты сошел и в гонке срезы нет смысла смотреть.А что натворили в квале пилоты? Для простоты и ясности хотя бы первый этап написали за что там +5 сек почти всем. У меня в итоге сход - мне поэтому не дали +5 сек или что? Не догоняю.
Всё что я хотел сказать: я не препятствовал обгону, отпустил ногу с газа за 50 метров до торможения, оставил место внутри... но обгона не дождался, и подумал, что он не решился обходить в этом повороте и будет крестить на выходе. Потому заправил машину в поворот, причём так, чтобы не налететь на срезку и не получить штраф. Я считаю что Осипову дал кучу времени и возможности занять траекторию, но не мог же я совсем остановиться и пропустить. Да у нас произошел контакт - но так тут чистое ГИ - я его просто не видел в мёртвой зоне и думал он уступил мне вход. Я не собирался его блокировать. И даже если моя вина и есть, то не меньше чем его - если бы мы соприкоснулись немного другими частями машин и в разворот пошел бы я - тогда это его судили бы...https://vk.com/video?z=video11174602_456239271/pl_cat_updates
Вы поравнялись с ним и ты его подвинул так )
- пол-пелетона срезало? О_о! Ок буду знать+5 за срез значит)Ну, во первых в регламенте написано за срез в квалификации +5 сек, а во вторых, ты сошел и в гонке срезы нет смысла смотреть.
Всё что я хотел сказать: я не препятствовал обгону, отпустил ногу с газа за 50 метров до торможения, оставил место внутри... но обгона не дождался, и подумал, что он не решился обходить в этом повороте и будет крестить на выходе. Потому заправил машину в поворот, причём так, чтобы не налететь на срезку и не получить штраф. Я считаю что Осипову дал кучу времени и возможности занять траекторию, но не мог же я совсем остановиться и пропустить. Да у нас произошел контакт - но так тут чистое ГИ - я его просто не видел в мёртвой зоне и думал он уступил мне вход. Я не собирался его блокировать. И даже если моя вина и есть, то не меньше чем его - если бы мы соприкоснулись немного другими частями машин и в разворот пошел бы я - тогда это его судили бы...
Просто посмотри ещё раз внимательно повтор - там видно как Осипов на торможении более эффективен чем я, и успевает на часть корпуса уйти вперёд, а потом вдруг тормозит так сильно, что я вновь выхожу вперёд, а он как бы назад - в этот момент я видел только его бампер и подумал (как писал выше) что он уступает вход - ведь в том повороте очень неудобно ехать вдвоем бок о бок - мы оба теряли бы больше времени, чем прошли бы его по очереди. С учётом борьбы и третьего болида - вполне закономерное решение, мне показалось. А со стороны, конечно, кажется что я не оставил ему места - а на самом деле я уступил поворот. А потом я подумал, что его уступают мне - так как он начал больше вытормаживаться...
Я старался поступить максимально безопасно за что получаю штраф.
в гонке за три среза +5 сек, последующие каждый срез + 1 сек- пол-пелетона срезало? О_о! Ок буду знать+5 за срез значит)
Всё что я хотел сказать: я не препятствовал обгону, отпустил ногу с газа за 50 метров до торможения, оставил место внутри... но обгона не дождался, и подумал, что он не решился обходить в этом повороте и будет крестить на выходе. Потому заправил машину в поворот, причём так, чтобы не налететь на срезку и не получить штраф. Я считаю что Осипову дал кучу времени и возможности занять траекторию, но не мог же я совсем остановиться и пропустить. Да у нас произошел контакт - но так тут чистое ГИ - я его просто не видел в мёртвой зоне и думал он уступил мне вход. Я не собирался его блокировать. И даже если моя вина и есть, то не меньше чем его - если бы мы соприкоснулись немного другими частями машин и в разворот пошел бы я - тогда это его судили бы...
Просто посмотри ещё раз внимательно повтор - там видно как Осипов на торможении более эффективен чем я, и успевает на часть корпуса уйти вперёд, а потом вдруг тормозит так сильно, что я вновь выхожу вперёд, а он как бы назад - в этот момент я видел только его бампер и подумал (как писал выше) что он уступает вход - ведь в том повороте очень неудобно ехать вдвоем бок о бок - мы оба теряли бы больше времени, чем прошли бы его по очереди. С учётом борьбы и третьего болида - вполне закономерное решение, мне показалось. А со стороны, конечно, кажется что я не оставил ему места - а на самом деле я уступил поворот. А потом я подумал, что его уступают мне - так как он начал больше вытормаживаться...
Я старался поступить максимально безопасно за что получаю штраф.
Да ладно, я просто хотел сказать, что я не специально. Приношу извинения, что так получилось. У меня совершенно не было мотива так поступать. Неправильно оценил ситуацию...Какая разница? Алексей с тобой по ровнялся и вы шли бок о бок. Далее в повороте ты просто не оставил места. От твоего маневра человек потерял время. Мог бы отпустить газ и пропустить его тем более места у тебя было там навалом и зона безопасности была, а у него трава там.
Тут даже чемпионат мира отдыхает по-моему! Я уже писал, что срез трассы, который привёл к улучшению и выезд за белую линию - это разные вещи! Сейчас все подумают, вот Рябцев срезал трассу из-за этого выехал на поул, но на самом деле я перетормозил и выехал не много не спецом и после первого сектора проигрывал пару десяток и отыграл все на 2 и 3 секторе! Теперь даже, если человек и выехал не спецом, за что ему давать аж 5 сек., 1 сек. еще ладно! Теперь по гонке, от куда аж + 15 сек.??? А каких срезах вы говорите, вы что! Я уважаю наших судей, но вам не кажется, что это перебор? Не знаю, как остальные но лично я за то, что бы в регламент внести изменение по поводу срезов и выездов за белую линию!
Ну это то как раз понятно. Если бы ты намеренно сделал, штраф был бы совсем другой) Считай практически все аварии происходят из-за ошибок. Где-то оценил неправильно, точку торможения пропустил, не заметил кого-нибудь, и т.д. Но из-за этих ошибок страдают другие, поэтому, чтобы восстановить в какой-то мере справедливость, даются штрафы.я не специально
Юра, вот фиг поймешь , когда и что к чему )))Если я правильно понял +10сек это к прошедшему этапу? И пожалуйста исправьте название нашей команды во всех таблицах и тд.!