Кстати, да. На КЗ чейз не распространяется и там борьба продолжается.Есть еще КК за который в рейтинге так же дают призы.
Кстати, да. На КЗ чейз не распространяется и там борьба продолжается.Есть еще КК за который в рейтинге так же дают призы.
Окей тогда водитель Сефитикара считай уже сам собой решился...Кстати, да. На КЗ чейз не распространяется и там борьба продолжается.
gmotor 2 это же утила для открытия текстурок...https://imgur.com/a/U4evH
https://imgur.com/a/iiZZJ
Я не знаю как делать скрины в этой 10й винде,все искажается,сори((
Просто тем, кто попал в топ-7, дается шанс побороться за титул, даже если к 12му этапу отрыв от лидера будет изначально большой. Что повышает интерес в борьбе за топ-7 по ходу чемпионата. И понятно, что за такую возможность надо чем-то расплачиваться, но возможно оно того стоит...Окей тогда водитель Сефитикара считай уже сам собой решился...
Какой такой кеш/маракеш! Не ругайтесь, здесь дети!gmotor 2 это же утила для открытия текстурок...
Кеш пробовал проверить в стиме?
Какой такой кеш/маракеш! Не ругайтесь, здесь дети!
Если серьезно я примерно догадываюсь кто такой кеш,а где он ..андон прячется не знаю((
При загрузке трассы появляются писульки типа ошибки получения текстур,данных от разных машинок,стукаю по "ОК" - вроде канает. Все загружается и норм.Но как бы в онлайне чего не выскочило(( Куда копать?
БМВ М6
Это официальный зачет или второй не официальный будет таким?осле 12го этапа первым 7и пилотам будет выдано большое количество очков с минимальным разрывом между ними. И на последних трех этапах они разыграют между собой титул чемпиона.
Опять будет холивар между быстронахами и слоупоками? Зачем это? Тем более 90 минут, почти эндуранс, тут не важна квалификация, поул и быстрый круг в гонке.Кроме того, на каждом этапе будут выдаваться дополнительные очки за показанное время в квалификации, за поул, за лучший круг в гонке и если пилот пролидировал в гонке хотя бы один круг.
А что там конкретно надо стереть,а то я сейчас сотру ,мало не покажется)) Потом комп менять придется))Скорее всего, т.к. разработчик обновил графику вчера, нужно почистить шейдеры и сибаши в этой папке: ...\SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\Log
Я вообще сношу весь Log, так быстрее. Правда, после этого первый вход на трассу будет дольше, т.к. РФ2 будет заново создавать обновленные шейдеры, но зато значительно снизит вероятность ошибок и падений FPS. Сейчас у меня все ок, ошибок не выдает.
все что в папке лог, а там по идее всего одна папка должна быть шейдеры.А что там конкретно надо стереть,а то я сейчас сотру ,мало не покажется)) Потом комп менять придется))
Всю папку Log смело сноси. Если боишься, то сноси не полностью, а в корзину. Вообще в ней 3 папки: CBASH, SHADERS и Results. Достаточно снести первые две. Это не мои мысли, а рекомендация=требование разработчика. Вот, пост разработчика : https://forum.studio-397.com/index.php?threads/latest-release-1109-rain-effects-and-more.58675/А что там конкретно надо стереть,а то я сейчас сотру ,мало не покажется)) Потом комп менять придется))
Почистил, все равно ошибки те же.Скорее всего, т.к. разработчик обновил графику вчера, нужно почистить шейдеры и сибаши в этой папке: ...\SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\Log
Я вообще сношу весь Log, так быстрее. Правда, после этого первый вход на трассу будет дольше, т.к. РФ2 будет заново создавать обновленные шейдеры, но зато значительно снизит вероятность ошибок и падений FPS. Сейчас у меня все ок, ошибок не выдает.
Cпс.Всю папку Log смело сноси. Если боишься, то сноси не полностью, а в корзину. Вообще в ней 3 папки: CBASH, SHADERS и Results. Достаточно снести первые две. Это не мои мысли, а рекомендация=требование разработчика. Вот, пост разработчика : https://forum.studio-397.com/index.php?threads/latest-release-1109-rain-effects-and-more.58675/
Странно. У тебя лицензионный РФ2? Билд 1109 или 1109_DX9? Когда чистил РФ2 был закрыт?Почистил, все равно ошибки те же.