Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А много ли пилотов пробовали официальный Себринг?) Чисто по качеству исполнения не имею претензий к неофициальному, поэтому не очень понимаю, чем официальный прямо так принципиально лучше. Ну кроме графики конечно, которая, как известно, не аргумент. Так то я сам не люблю эту трассу. :)

Так ведь дело не в графике, а в долбежке на руле от кочек :D VLM после лазерскана ощущается плоским и неинтересным. А по графике они близки, даже камеры одинаково стоят
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
По формату.
Предлагаю все же увеличить дистанцию.
Спа 3часа, с ускорением времени в два раз. В результате будем иметь эквивалент 6ч Спа.
ЛеМан аналогично. 3 часа с ускорением времени в 8мь раз, получим эквивалент 24 часовой гонки. Все остальные по 2а часа. Я сяитаю это отличный вариант компромисса.
Между текущим и тем чего хотелось бы в идеале. Да и название ендуро чемпа будет оправданно.
А то у нас текущий чемпионат и то продолжительней. В общей сложности за рулем сидим те же два часа за вечер.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А квалификацию, короткую в день гонки нельзя провести?
Два дня выкроить очень тяжело.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я против.
Во первых я так точно не буду попадать на квалу. Во вторых квала в такой гонке это вообще последнее о чем стоит беспокоиться. А для тех кто хочет померятся ... лучше отдельный день все же выделить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А квалификацию, короткую в день гонки нельзя провести?
Два дня выкроить очень тяжело.
Нельзя. По времени слишком долго получается. А короткая в принципе не получится. Целых два класса же. Тем более большинство и так по средам тестит. И ты кстати тоже)
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Нельзя. По времени слишком долго получается. А короткая в принципе не получится. Целых два класса же. Тем более большинство и так по средам тестит. И ты кстати тоже)

Я тоже не могу в среду, все таки своя жизнь тоже есть, и ей тоже надо заниматься. Надо делать квалу в тот же день что и гонка, только намного раньше, часов в 19:00, тогда все успеем
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К 19:00 в будни никто не успеет. Слишком рано, на работе еще все.

Даже если вы не можете участвовать в квале в среду, то ничего страшного. Это же эндуранс, тут квала не важна. У вас будет 2 или 3 часа, чтобы прорваться. Этого вполне достаточно.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
К 19:00 в будни никто не успеет. Слишком рано, на работе еще все.

Даже если вы не можете участвовать в квале в среду, то ничего страшного. Это же эндуранс, тут квала не важна. У вас будет 2 или 3 часа, чтобы прорваться. Этого вполне достаточно.


Стартовать всегда с конца - не лучшая перспектива для выступления в чемпионате
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ну коль все тут активно свои мнения пишут, тоже напишу порядку для :D

По моду - отлично, наконец-то куплю его, а то откладываю и откладываю сие. Любой формат по типу платная машинка из пака + бесплатное - был бы ущербным по определению. Так что рад, что данное во многом волевое решение было принято.

Формат уик-энда с раздельными по дням квалами и гонкой по барабану - у меня работа может выпасть на любое из событий, так что тут как получаться будет. Другие сайты проводят квалу и гонку в один день, но там начало очень раннее. А вот по двум часам есть всё-таки вопросы, по мне уже маловато, нужно хотя бы 3 часа, а Лемонь можно и все 4. Тогда у нас будет этакий "почти ELMS".

Правила. Наши правила лучше всех остальных правил :D

Лицензии класса С по мне надо обнулить - другая техника, другой формат. А то понабравшие штрафов ГТ-шники ломанутся в ЛМП2 с чистой лицензией класса B - а это теоретически ещё опаснее, потому что на ЛМП2 надо быть ещё более терпеливым и спокойным, чем на ГТ. Как вариант, можно обнулить штрафные баллы, но ввести множитель зависящий от количества набранных баллов на Порше. То бишь, если набрал 7 штрафных баллов, то не будет множителя; 13 штрафных баллов - имеешь множитель 1,3; набрал 25 - 2,5; набрал 35 - 3,5 и так далее. В итоге опасное возращение на трассу стоящее 3 балла будет стоить в первом случае: 3,9 (4); во втором 7,5; в третьем 10,5.

Просто с какой-то стороны это даже нечестно, потому что о переходе баллов перед началом сезона Порше предупреждений не было, а так может быть и охладили многие свои головы.

По календарю, вроде бы и классика всё, но если смотреть на формат нашего чемпионата, то у нас ближе к ELMS - там четырёхчасовые гонки и прочая-прочая :) А коль так, то по мне надо убирать модовый Себринг поскольку народ, что катает Эндуро - не поймёт уже, Сильверстоун не шибко люблю, но фиг знает, Бахрейн трасса неплохая, но было бы забавнее какой-нибудь Ред Булл Ринг или Монцу покатать. Сингапур в виду дикой экзотичности поддерживаю :D К Спа, Судзуке и Лимону вопросов ноль.

В общем, тут солидарен, надо Монцу, Ред Булл Ринг, Дейтону, Роад Атланту или что-то в этом духе прикрутить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Лицензии класса С по мне надо обнулить - другая техника, другой формат.
Это невозможно. Весь смысл лицензий в том, что они распространяются не на чемпионат, а на условный максимально широкий класс на протяжении всего сезона.
Просто с какой-то стороны это даже нечестно, потому что о переходе баллов перед началом сезона Порше предупреждений не было, а так может быть и охладили многие свои головы.
А что тут нечестного? Именно это подразумевает система лицензий. Я не должен об этом вообще предупреждать, т.к. всё написано в положениях. Но, поскольку я все-таки вас знаю, и знаю, что вы правил не читаете, я соблаговолил проявить искреннюю человеческу заботу о вас и в очередной раз любезно подробно разъяснил вам что же все-таки в этих самых положениях и написано.
Это в будни то? :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ross

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Согласен, LMS логичней. И пускай голосовалку, что на что меняем.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Лучше в том плане что так название соответствует контенту. Как результат все понимают без чтения регламента, что их ожидает в етом чемпе. Но допускаю что ВЕК популярней.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но допускаю что ВЕК популярней.
Еще как! Брэнд решает. Что такое LMS мало кто знает (например, даже мне это название ни о чем не говорит). А три заветные буквы WEC знают все и сразу понимают о чем идет речь. Точно также как DTM, Porsche, Indycar, F1 и т.д. А насколько название соответствует контенту большинство разбираться не будет. Мы ж не первый день чемпионаты проводим - знаем, как правильно название выбрать. Кстати, в тему, мы же не просто так из двух гт3 паков выбрали именно Порш, хотя могли выбрать любую другую машину. Именно поэтому. Потому что знаем, что Порш у нас любят и на него идут. А GT3 - ну-у-у такое... А Порш - это ПОРШ! Сразу всё понятно. :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Ross

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Бахрейн клёвый ! Очень клёвый - есть там интересные поворотики !! Монцу вот в топку. Вот она реально задолбала )
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Голосовалку я кстать имел ввиду по трассам, если что)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх