Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да что вы спорите. Сказано же было - не всё сразу. Неужели не ясно?
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Да что вы спорите. Сказано же было - не всё сразу. Неужели не ясно?
Ну кто спорит то, еще давайте поругаемся). Я никого не хочу обидеть, не воспринимайте это как критику пож-ста. Мы же обсуждаем будущий чемпионат.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Парни давайте, хотя бы с чего то начнем.
Просто если в историю окунуться, мы уже сколько лет ездим гонки 1,5-2 часа и называем их гонками на выносливость. Я почти каждый раз поднимаю эту тему, но время почему-то все не придет :D

3 часа в выходной вы помните чем закончилось, 4мя пилотами на последнем этапе...Ибо в выходные дни все отдыхают с семьями, кто на дачу, кто просто с друзьями на природе или еще где...
Сергей правильно сказал, надо анализировать разные факторы. То был чемпионат на rF1, который особо никому уже был не нужен. Понятно, что воскресенье выходной день у большинства и у людей свои планы/дела, поэтому время проведения того чемпа было не самое удачное, именно время, гонка проходила в середине дня. Можно сдвинуть время на вечер (не поздний вечер или ночь как в будние дни), когда люди уже возвращаются домой и все запланированные дела уже сделаны.

К тому же в противовес всегда можно привести мнение, что в будние дни ты и без того на работе выматываешься и после этого тебе никакие гонки не нужны, хочется просто отдохнуть ;Sleepy

Три часа в будни это уже многовато, это уже в выходные ехать надо.
Потому как когда то сказали, выходной, он и есть законный выходной, а в будний день, это как на работу пришел, отработал и отдыхай себе в выходной:)
Получается замкнутый круг, в будние дни три часа много, а выходной отдых. Гонок на выносливость можно не ждать что ли? :D

Эх, жаль что все уходит теперь в платный контент.
Что ни глянь в Европе все на платном, теперь уже такое же начинается и здесь...
Так если всюду на этом контенте гоняют, может есть смысл его купить и катать в удовольствие, а не оставаться в стороне? С одной стороны, цена на пиксели может испугать, а с другой, все не так трагично, особенно если активно пользоваться этим контентом. Танкисты вон танки себе по 2к за штуку покупают, а тут целый набор машин за цену в два раза меньше ;Biggrin

Да что вы спорите. Сказано же было - не всё сразу. Неужели не ясно?
поспорить хочется :D
Кто спорит? Если бы хотели поспорить, то были бы совсем другие заявления. Мы же интересуемся, почему оно в очередной раз вот так, а не иначе. Это же тема обсуждений?

Тем более если не обсуждать эти вопросы сейчас, то когда? У нас новые чемпионаты выкатываются уже с определенным форматом, про который никого не спрашивали и который не подлежит обсуждению. Т.е. если сейчас не обсуждать что-то хотя бы с прицелом на будущее, то мы так и будем в этом вопросе на одном месте топтаться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У нас новые чемпионаты выкатываются уже с определенным форматом, про который никого не спрашивали и который не подлежит обсуждению.
Данный формат был озвучен на подкасте в декабре. Тогда вопросов не было.
Т.е. если сейчас не обсуждать что-то хотя бы с прицелом на будущее, то мы так и будем в этом вопросе на одном месте топтаться.
С прицелом на будущее, не касаемо данного чемпионата, самое то, т.к. у нас всё планируется на год вперед. Правда, про планы на будущее вам же и было озвучено примерно то, что вы просите. Поэтому со стороны это выглядит так, как будто вы не прочитали шапку темы и не видели, что вам всё уже пообещали. :oops:
Просто если в историю окунуться, мы уже сколько лет ездим гонки 1,5-2 часа и называем их гонками на выносливость. Я почти каждый раз поднимаю эту тему, но время почему-то все не придет :D
Просто каждый раз разные факторы. :D
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Данный формат был озвучен на подкасте в декабре. Тогда вопросов не было.
Ну ты же знаешь, как бывает, все решается в последний момент и вообще активно обсуждают мало людей, а остальные возмущаются уже в процессе ))
А вообще, все как обычно, я вбросил а решать вам ;Biggrin
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Мод
Абсолютно за. Много факторов. Но основные ,это качество и популярность в мире симрейсинга. Не понять тех кто считает что это их увлечение должно быть бесплатным ... Помимо этого чемпа будет возможность поучаствовать в массе других зарубежных. Да и в дальнейшем следующий Гт чемп уже можно будет пилить на ГТЕ из этого пака.

Формат уикэнда
Я всегда хотел по длиннее хотя бы 3ч, но тогда пожалуй придется проводить по выходным. Даже этот вариант если будет стартовать раньше чем текущие заезды в Порше, то я в пролете. Так что имеем то что есть или все же думаем над форматом.

Календарь.
  • 16.05.2019 - 2 Hours of Sebring
  • 23.05.2019 - 2 Hours of Silverstone
  • 30.05.2019 - 2 Hours of Spa-Francorchamps
  • 06.06.2019 - 2 Hours of Singapore
  • 13.06.2019 - 2 Hours of Bahrain
  • 20.06.2019 - 2 Hours of Suzuka
  • 04.07.2019 - 2.4 Hours of Le Mans
Есть предложение заменить некоторые варианты на следующие.
Road Atlanta
Watkins Glen
Daytona
A1 Ring
Monza

Я бы предложил убрать Сльверстоун, Бахрейн и Себринг.
Сильверстоун просто задолбал и есть варианты поинтересней, Себринг 50\50, учитывая что ето не лицензионная версия то не оч хочется её катать когда уже есть так сказать настоящая вещъ. Ну и Бахрейн это вообще дно, интересней которого можно что угодно придумать. Мне лично не нравится и Сингапур но в рамках эксперимента любопытно будет покатать ендуро на такой трассе.
Понятно что ето личные предпочтения но я много чего катал и основываюсь на опыте. Допустим туже Атланту по кайфу даже просто тестить в одиночку, потому что трасса шикарная и гонки там огонь получаются.
А Допустим Бахрейн, ето блевота "техническая". Которая проплачена и не несет ни исторической ни содержательной ценности. Она в реальном каледаре потому что бабло. Даже Дайтону и то кайфовей ехать, хотя в ней пять поворотов.
Любопытно, кто что думает по теме календаря.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Просто если в историю окунуться, мы уже сколько лет ездим гонки 1,5-2 часа и называем их гонками на выносливость. Я почти каждый раз поднимаю эту тему, но время почему-то все не придет
20 лет гоняю скоро .... и все рано =)))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Любопытно, кто что думает по теме календаря.

Кстати да, Ред Булл Ринг и Дайтону было бы интересно вместо Сильверстоуна и Себринга. Сингапур весело будет, а Сузуку хочется прям на закате с переходом в ночь :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Даже этот вариант если будет стартовать раньше чем текущие заезды в Порше, то я в пролете.
Старт в обычное время, как и Порше. В четверг в 21:00 вармап на 10 минут, если без форс-мажоров, а затем гонка. Квала в среду в 21:30, чтобы не торопились. Если ты на прототипе поедешь, то у тебя еще 15 минут в запасе, т.к. GT кваляться первыми)
Я бы предложил убрать Сльверстоун, Бахрейн и Себринг.
Я думал вы Себринг любите. Раз его ездят везде. :) Ну раз не хотите, то хорошо, рассмотрим замену.
Сильверстоун просто задолбал и есть варианты поинтересней
Серьезно?.. У нас он был последний раз в мае прошлого года, так что я бы не сказал что он задолбал. Он в лучшем случае раз в год бывает. А уж когда эндуранс мы на нем последний раз ехали, я вобще не припомню. Тем более он из реального календаря... По Бахрейну согласен.

Ред Булл Ринга точно не будет, т.к. он весной уже был. Хоть и в фане, но всё же был. А дважды одну трассу за сезон я стараюсь на гонки не ставить. К тому же как раз он даже немного подзадолбал, в отличие от Сильвера, т.к. он у нас был гораздо чаще, чем последний.

Предложенные трассы рассмотрим.
 

Pavel Sukhanov

Постоялец
Гонщик VRC
Сльверстоун, Бахрейн в топку! Монцу и А1 вместо них. И может сделать два этапа по 3 часа все же, допустим леман и спа. И пусть будет 2 недели между всеми этапами. По поводу мода будь моя воля яп и гт3 официальные туда впендюрил. По поводу длительности, мы будем привязаны к 2 максимум 3 часам и от этого не уйти пока не придет достаточно народа в рфак чтоб организовать смены пилотов.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кстать об этом. Предлагаю еще и Спа сделать длиннее хотя бы 2.4 часа.
Сильвер надоел мне и думаю еще еще нескольким, кто катает за пределами врс.
Но даже если оставлять его, то Себринг и Бахрейн однозначно стоит пересмотреть на предмет замены.
 

Denis Zhurenkov

Участник
Гонщик VRC
Календарь
  • 16.05.2019 - 2 Hours of Sebring
  • 23.05.2019 - 2 Hours of Silverstone
  • 30.05.2019 - 2 Hours of Spa-Francorchamps
  • 06.06.2019 - 2 Hours of Singapore
  • 13.06.2019 - 2 Hours of Bahrain
  • 20.06.2019 - 2 Hours of Suzuka
  • 04.07.2019 - 2.4 Hours of Le Mans
В принципе я согласен с этим календарем, главное купить Эндюранс Пак за 1100 рублей (не обращайте внимания что я округляю числа только так) и покрасить хорошую машину в яркие цвета.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Пощадите! Только не Бахрейн! Я эти тилькодромы не могу уже видеть!
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Сильвер надоел мне и думаю еще еще нескольким, кто катает за пределами врс.
Вы не учитываете тот факт, что мы тут не ездим как вы, в других чемпах. Я например соскучился по знаменитым трассам )
Надеюсь Сингапур не багнутый, как Монако, а то за 2 часа выпилится больше половины.
 
  • Like
Реакции: ViTT

SOVIC

Профессионал
Гонщик VRC
Хороший календарь! WEC без Сильвера, Спа и ЛеМана трудно представить. Сингапур хорошо разбавляет классические трассы, такая экспериментальная и наверно ночная будет.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну Сильвер ето такое, мне надоел большинству может и нет. А вот то что Себринг есть официальный и не по кайфу катать сторонний запил. Да и сама трасса не супир приятная, со всеми этими корчами. Про Базрейн вообще молчу, его просто менять без раздумий, на что угодно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А вот то что Себринг есть официальный и не по кайфу катать сторонний запил.
А много ли пилотов пробовали официальный Себринг?) Чисто по качеству исполнения не имею претензий к неофициальному, поэтому не очень понимаю, чем официальный прямо так принципиально лучше. Ну кроме графики конечно, которая, как известно, не аргумент. Так то я сам не люблю эту трассу. :)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я не пробовал офиц, но влн(или кто там создатель) неплохой сделали в свое время
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх