Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Выдался на редкость свободный вечер, так что можно поговорить о новом чемпионате. :)


Как и было анонсировано в подкасте по итогам осеннего сезона, этой весной нас ждет полноценный WEC. Как и обещано, он стартует после майских праздников. Пришло время детально огласить планы.

Мод
Пожалуй, это самая важная часть. Я долго думал на чем ехать. Еще начиная с осени и до последних дней. Рассматривал разные варианты, прислушивался к настроениям на форуме. Обсуждал с администрацией портала. И путем долгих раздумий пришел к выводу, что надо ехать на эндуранс паке. Собственно, выбор был из двух вариантов. Либо покупать только прототип из пака и брать бесплатные GT, на которых ехали год назад, либо брать весь пак. Проблема первого варианта была в том, что прототип пришлось бы покупать всем, даже тем, кто планировал ехать на GT. Кроме того, физика бесплатных машин под вопросом, особенно на фоне уже почти прошедшего Порше. Так что, хоть это и дорого, но я считаю, что стоит ехать именно на официальном эндуранс паке. В конце концов, купив один раз этот пак, вы проедете на нем несколько сезонов, т.е. в итоге стоимость одного сезона будет вполне приемлема, если смотреть на перспективу. Ссылка на эндуранс пак. В чемпионате будет два класса - LMP2 и GTE.

Формат уикэнда
Как многие помнят, прошлом летом я проводил фан-чемионат на выносливость, в котором этап проводился в два дня. В среду - два раздельных сегмента квалификации по одному на каждый класс, затем тренировка старта (старт + первый круг) минимум два раза. В четверг - вармап (для расстановки решетки) и гонка. Тогда я говорил, что, если данный формат зайдет, то я буду использовать его и в будущем. Недовольных вроде не было, так что в данном формате и будет проводиться чемпионат. Поскольку гонки будут проходить по будням, то продолжительность гонки составит 2 часа. За исключением традиционного Ле-Мана, который мы, как и всегда, поедем 2 часа и 24 минуты.

Правила
Если в прошлом году был фан-чемп, то в этом уже будет полноценный серьезный чемпионат. А это значит, что в нем будет полноценный регламент, судейство и лицензии. И погода в реальном времени, как в Порше. Дневные, ночные и смешанные гонки. В чемпионате будут личный и командный зачеты, общий и по классам. Очковая система реальная. Желающие могут ехать вдвоем на одной машине со сменой пилотов.

Лицензии
Естественно, поскольку чемпионат проводится в весеннем сезоне, то действуют все полученные весной лицензии. Если у вас уже есть лицензия категории C, то для участия в классе GTE вам ее заново получать не нужно! Для участия в классе LMP2 необходима лицензия категории B. Ее нет ни у кого, так что всем желающим придется ее получать. И самое важное - поскольку это всё тот же весенний сезон, то все штрафные баллы в лицензиях, заработанные этой весной, сохраняются! Т.е. все штрафные баллы, заработанные в Порше и Наскаре сохранятся до конца весеннего сезона, т.е. до конца WEC 2019. Особенно советую насторожиться обладателям лицензии FL. o_O

Календарь
В чемпионате будет 7 этапов. Проходить они будут каждую неделю, за исключением финала в Ле-Мане. Перед ним будет двухнедельный перерыв. С учетом того, что гонки короткие, а количество участников под вопросом, вполне нормальный вариант. Я знаю, что вы мечтаете о длинных гонках раз в месяц по выходным (и я тоже), но не всё сразу. В прошлом году вот фан зашел, поэтому в этом будет уже серьезный чемпионат. Если в этом году он пройдет успешно, то в следующем можно будет сделать еще один шаг вперед к заветной цели. Так что наберитесь терпения. ;) Возвращаясь к календарю... Он создан с учетом наличия качественных трасс (Шанхая нету) и еще кое-каких соображений. В общем, как обычно. Предварительная версия календаря:
  • 16.05.2019 - 2 Hours of Monza
  • 23.05.2019 - 2 Hours of Silverstone
  • 30.05.2019 - 3 Hours of Spa-Francorchamps
  • 06.06.2019 - 2 Hours of Singapore
  • 13.06.2019 - 2 Hours of Road Atlanta
  • 20.06.2019 - 2 Hours of Suzuka
  • 04.07.2019 - 3 Hours of Le Mans
Сервер, регистрация и всё остальное будет чуть позже, т.к. времени еще полно. Сейчас главное донести до вас информацию, чтобы вы меньше скучали в Порше. Ну, вы знаете. :D
 
Последнее редактирование:

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
А не было мыслей сделать этапы раз в две недели и увеличить дистанцию гонки часов до трех?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Леха, по твоему лайку я чувствую, что ты отвечать не собираешься :) Но все же, мыслей провести чемпионат в таком формате не было? Чтобы хоть как-то оправдать "выносливость" в названии чемпионата ;)
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Леха, по твоему лайку я чувствую, что ты отвечать не собираешься :) Но все же, мыслей провести чемпионат в таком формате не было? Чтобы хоть как-то оправдать "выносливость" в названии чемпионата ;)

согласен, можно было бы сделать 3 часа и 1 раз в две недели. Тогда бы точно были гонки на выносливость, и интересней было бы. А то как то два часа мне кажется каждый может проехать без проблем, а вот на 3 часа надо уже будет стараться доехать, тут уже физический фактор будет играть, тогда уже и замены пилотов будут, а то так все в 1 калитку будут катать и будет не Интересно, ведь куда интересней когда есть смены пилотов, разве не так? Надеюсь этот вариант рассмотрят
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Леха, по твоему лайку я чувствую, что ты отвечать не собираешься :) Но все же, мыслей провести чемпионат в таком формате не было? Чтобы хоть как-то оправдать "выносливость" в названии чемпионата ;)
Ну так Александр все правильно сказал. Три часа в будни это уже многовато, это уже в выходные ехать надо. Да и тогда придется урезать календарь, что тоже в планы не входит. Так что я пока такую перспективу не рассматриваю.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Так что я пока такую перспективу не рассматриваю.
Можно в весеннем провести 3 гонки, а в осеннем продолжить, проведя тоже 3.
Я бы вообще на весь год растянул, с перерывами в месяц или 2, чтобы разбавлять обычные чемпионаты
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно в весеннем провести 3 гонки, а в осеннем продолжить, проведя тоже 3.
Несмешная шутка. o_O
Я бы вообще на весь год растянул, с перерывами в месяц или 2, чтобы разбавлять обычные чемпионаты
В шапке про это было.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Леха, по твоему лайку я чувствую, что ты отвечать не собираешься :) Но все же, мыслей провести чемпионат в таком формате не было? Чтобы хоть как-то оправдать "выносливость" в названии чемпионата ;)
Парни давайте, хотя бы с чего то начнем. 3 часа в выходной вы помните чем закончилось, 4мя пилотами на последнем этапе...Ибо в выходные дни все отдыхают с семьями, кто на дачу, кто просто с друзьями на природе или еще где...Потому как когда то сказали, выходной, он и есть законный выходной, а в будний день, это как на работу пришел, отработал и отдыхай себе в выходной:)
согласен, можно было бы сделать 3 часа и 1 раз в две недели. Тогда бы точно были гонки на выносливость, и интересней было бы. А то как то два часа мне кажется каждый может проехать без проблем, а вот на 3 часа надо уже будет стараться доехать, тут уже физический фактор будет играть, тогда уже и замены пилотов будут, а то так все в 1 калитку будут катать и будет не Интересно, ведь куда интересней когда есть смены пилотов, разве не так? Надеюсь этот вариант рассмотрят
Рано еще смены пилотов....рано...Тут хотя бы 30ть набрать на чемпионат....а если еще и в два класса то это по 15ть надо хотя бы для хорошего чемпионата. А для смены пилотов нужно от 60-80 ти пилотов....это дофига....у нас пока нет такого количества пилотов. +не забываем, что мод опять платный и стоит как три порша....И тут уже будет больше пилотов, которые себе это не смогут позволить...конечно я постараюсь помочь кому смогу...Но пока что приняли такое решение. Качественный мод, время и день не меняем и два часа, чтоб было не накладно пилотам.
Можно в весеннем провести 3 гонки, а в осеннем продолжить, проведя тоже 3.
Я бы вообще на весь год растянул, с перерывами в месяц или 2, чтобы разбавлять обычные чемпионаты
Серёга, так блин тогда начнут одни пилоты чемпионат, закончат, в лучшем случае другие пилоты...Ибо кто на заработки, кто в отпуск, кто на моря, кто на учебу, у кого работа....Нельзя растягивать сильно...Уже проходили через все это. За 12 лет существования VRC пришли именно к такому формату, на данный момент.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Эх, жаль что все уходит теперь в платный контент.
Что ни глянь в Европе все на платном, теперь уже такое же начинается и здесь...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Эх, жаль что все уходит теперь в платный контент.
Что ни глянь в Европе все на платном, теперь уже такое же начинается и здесь...
Ну а чтож поделать, если лучшие моды платные, а что бесплатное то шлак...видишь порш сколько людей привлек, потому как физика небо и земля по сравнению с другими. Но ты не переживай, тебя в беде не оставим;)
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ну а чтож поделать, если лучшие моды платные, а что бесплатное то шлак...видишь порш сколько людей привлек, потому как физика небо и земля по сравнению с другими. Но ты не переживай, тебя в беде не оставим;)


Платить 1000 конечно не каждый может на какой то мод, все таки это не частая практика этого мода, скорее всего не много людей будет, хотя посмотрим, но вот сам не знаю, вроде деньги не самые уж и большие, да вот расходы не меньше..
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Платить 1000 конечно не каждый может на какой то мод, все таки это не частая практика этого мода, скорее всего не много людей будет, хотя посмотрим, но вот сам не знаю, вроде деньги не самые уж и большие, да вот расходы не меньше..

У многих ребят здесь он уже есть и мы получаем кучу удовольствия катая его. Нельзя оставаться в стороне. Плюс если сейчас купить, то он не один раз пригодится в дальнейшем
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Серёга, так блин тогда начнут одни пилоты чемпионат, закончат, в лучшем случае другие пилоты...
Одни, другие- где ты столько набрал, мы все одни и те же.
Для того чтобы понять, почему так произошло в 2017-м нужно проанализировать весь чемпионат. Во первых платформа рф1 в 17-м, мягко говоря устарела. Во вторых, твое высказывание про воскресенье манипулятивное, потому как время было выбрано для проведения, мягко говоря, ужасное. Можно и в четверг все испортить, проведя чемп например в 19-00 по Киеву и это не худший вариант, но приведет к определенным последствиям.
Ибо кто на заработки, кто в отпуск, кто на моря, кто на учебу, у кого работа
В том то и дело, что частое проведение именно к этому и приводит, человек пропускает больше этапов за отпуск.
Уже проходили через все это.
Когда проходили, например, какая явка была, какое время проведения, какой день день недели, какие результаты? Интересно было бы посмотреть на статистику посещения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх