Обсуждение чемпионата GT3 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
то старый Мак, новому нихера, самовоз как был так и остался с Астоном на пару.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
На фоне вердиктов первого этапа хотелось бы приподнять тему обоюдных наказаний за один эпизод

На мой взгляд, такие штрафы при нормальных обстоятельствах (без умысла, при негрубых промахах, без серьёзных последствий в виде завалов и т.п.), как в эпизодах Гроссман-Пименов и Страмок-Витт, совершенно ни к чему. Это спринтерские гонки, люди борятся друг с другом - если в этой борьбе происходят взаимные промашки небольшого масштаба, если от них никто больше не пострадал (относится к первому эпизоду), то, на мой взгляд, это никак не стоит обоюдных наказаний, являясь гоночным инцидентом. Плюс, во-первых, вряд ли кто-то здесь получает удовольствие от получения наказаний, во-вторых, спорные решения (относится ко второму упомянутому эпизоду) не вызывают такого недовольства

В каких ситуациях обоюдные штрафы обоснованы - цитата из темы подготовки регламента:
Если пилот после того как его выдавили на траву продолжает ехать на полном газу уперевшись рогом и пытаясь продолжить обгон, то он должен осознавать, что при потере машины ответственность за потерю машины на траве и возможные последствия будет нести он, а не тот, кто его выдавил.
(хотя подобный эпизод, на мой взгляд, можно разбить на два разных нарушения: выдавливание с трассы и небезопасное возвращение на неё, например)
Из других примеров удалось придумать разве что обоюдные резкие смещения на прямой, в результате которых пострадал кто-то ещё, плюс разные обоюдоумышленные контакты - как раз +- дикие ситуации, в которых применение таких наказаний обоснованно
 
  • Like
Реакции: acc

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На фоне вердиктов первого этапа хотелось бы приподнять тему обоюдных наказаний за один эпизод
Ну не знаю... Обычно, когда послабление делаешь, становится только хуже.
выдавливание с трассы и небезопасное возвращение на неё, например
Скорее всего так и сделают.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC

sergey stepanov

Начинающий
Гонщик VRC
Ливреи для свободных пилотов будут посиматичнее бледных молей?
 

sergey stepanov

Начинающий
Гонщик VRC
Ничего у меня не получилось. Уже голова болит. Придется с поносной раскраской ехать.
 

sergey stepanov

Начинающий
Гонщик VRC
Не, ну если бы кто нарисовал я бы был - ооочень признателен.:(
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
чутка подкорректировали предыдущий вариант но в целом та же ****я
Мне интересно, что с нашим вариантом баланса будет, прислушаются там наверху к разрабам или некоторые машины перебалансят вопреки :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
чутка подкорректировали предыдущий вариант но в целом та же ****я
https://forum.studio-397.com/index.php?threads/bop-gt3-2020-balance-of-performance.65189/
 
  • Like
Реакции: acc

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мне интересно, что с нашим вариантом баланса будет, прислушаются там наверху к разрабам или некоторые машины перебалансят вопреки :)
Один этап мы точно проедем на варианте от разрабов, для чистоты эксперимента. А потом все-равно сделаем по-своему. Я не согласен с их подходом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх