Обсуждение чемпионата GT3 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
Лично мне вкус 15го места будет желанней, чем такие "подачки". Но и сопротивляться не стану;Cautious
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Пилотов не мало. Это хорошо, а вот очковая система охватывает только 15 пилотов, что казалось бы тоже не мало, но почему не премировать очками больше пилотов ? От этого никому плохо не станет, а только поднимет интерес.
Идея хорошая. Скорее всего расширим очковую зону до 20 мест.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Идея хорошая. Скорее всего расширим очковую зону до 20 мест.
если 40 пилотов будет на старте, то можно и до 25. все равно последние будут сущие копейки получать, просто это расширит борьбу тех кому потенциально сложно бороться за очки в первой двадцадке, но мотиватор будет хоршим
 

Sse

Активный участник
Гонщик VRC
Подерживаю! Думаю новичкам это будет дополнительный Стимул стремиться к победе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
если 40 пилотов будет на старте, то можно и до 25
Да не будет. Первые пару этапов от силы. Дальше как обычно будет в районе 30, соответственно очковая зона в 20 мест - самое то.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Да не будет. Первые пару этапов от силы. Дальше как обычно будет в районе 30, соответственно очковая зона в 20 мест - самое то.
По шансам банка ошибаешься.
Уже есть 40 пилотов это уже факт.
Предположим дальше будет 30 - вероятность велика, но эта вероятность и она изменчива.
Предложение расширить до 25 охватывает больше интересов, в отличии от 20, особенно при наличии факта 40 пилотов.
20 - 25е места получат несущественные очки и в сильный минус никак не сыграют на общем фоне, но дают пару плюсов - в случае 30 пилотов не расслабленный доезд на фоне пары сошедших, в случае если больше 30 пилотов - тут уже как бы без вопросов.

50-40-35-32-30-28-26-24-22-20-19-18-17-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

В первой пятерке лежат -- 187 очков
Во второй пятерке лежат -120 очков
___________________= 307

В третьей пятерке --- 85 очков
В четверой пятерке - 60 очков
_______________= 145

Пятая перка имеет = 15 очков ( всего лишь! )

После 4, 5й гонке мы увидим островки борьбы в личном зачете, которые как правило, остаются с минимальными изменениями до конца чемпа. Лидеры оторвутся, середнячки окупируются плотно и т.д.

Как видно 15 очков из общих 467 за все места это пшик, но имеющий плюсы и возможную важность для тех кто будет вести борьбу за пределами 20ки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
После 4, 5й гонке мы увидим островки борьбы в личном зачете, которые как правило, остаются с минимальными изменениями до конца чемпа. Лидеры оторвутся, середнячки окупируются плотно и т.д.
Это всё мечты. А реальность такова, что в зачетах реально борется от силы десятка лидеров. Остальным вообще побоку на свою позицию в ЛЗ. Как я ни старайся в своё время их стимулировать. А большая очковая зона даёт халявные очки, чтобы получить которые даже напрягаться не нужно - достаточно просто доехать. И никакого кайфа от попадания в очковую зону. У нас были очковые зоны в 25 мест. Ваще интереса не добавляло и не стимулировало бороться. Зачем напрягаться и рисковать, если я и так в очки приеду.

А наличие борьбы на трассе зависит не от очковой зоны, а от плотности пелетона.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Открою страшную тайну - осенью будет очковая зона в 26 машин, причём независимо от количества участников. Просто потому что в реальной серии такая система (неважно в какой). Так что мне даже выдумывать ничего не надо - я могу просто взять её. Только знаете что это изменит? Ничего.

Допустим на старте 35 человек. 6 - 8 из них сойдут (в среднем обычно столько сходит). При очковой зоне 26 пилотов очки получат все доехавшие, даже не напрягаясь.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А напомните, почему отказались от судейства по протестам ?
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Господа, тему в апелляциях закрыли, но вопрос-то остался открытым по завалу на 5-м круге второй гонки в Глене. Цепочка аварий началась с попытки Георгия Кольцова на фиолетовом Порше вернуться на трек, после которой, начались завалы на прямой, после эсок.
Но более всего интересно вот такое:
32 Georgy Arutyunyan Suspension Старт с пит-лейн, +6 баллов. Можно ли мне поинтересоваться, что сие означает? Что в следующей гонке мне стартовать с пит лейна и на счёт моей лицензии накинуто 6 баллов?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Господа, тему в апелляциях закрыли, но вопрос-то остался открытым по завалу на 5-м круге второй гонки в Глене. Цепочка аварий началась с попытки Георгия Кольцова на фиолетовом Порше вернуться на трек, после которой, начались завалы на прямой, после эсок.
Закрыта подача апелляций. Их рассмотрят и вынесут итоговые вердикты. Ориентировочно завтра вечером.
Что в следующей гонке мне стартовать с пит лейна и на счёт моей лицензии накинуто 6 баллов?
Да, причем стартовать с пита именно во второй гонке.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Цепочка аварий началась с попытки Георгия Кольцова на фиолетовом Порше вернуться на трек
Не было таких попыток.
Была потеря машины, а потом не успел буквально полсекунды нажать Esc на уже остановившейся машине.
Судьи жёстко карают откаты и небезопасные возвращения.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А вот и он - восторг)
  • Radical RXC GT3: -30kg weight penalty
  • BMW M6 GT3: -30kg weight penalty
  • McLaren 650S GT3: -5kg weight penalty.
  • Audi R8 LMS GT3 2018: +5kg weight penalty.
  • Porsche 991 GT3-R: -1.5% engine torque/power output.
  • Bentley Continental GT3: +10kg weight penalty, -2% engine torque/power output.
  • Callaway C7 GT3-R: -2.5% engine torque/power output
  • Aston Martin Vantage GT3: +15kg weight penalty
Unchanged are the McLaren 720s GT3, Audi R8 LMS GT3 2019 and Mercedes AMG GT3. Expect these updates to come in later this evening.
рагули, боп не могут сделать вменяемый не то что симулятор ...
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
ауди +5) макларен -5) чего то не понимаю....
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я бы сказал, что мой БоП даже более правильный.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
порше станет чуток стабильнее в скоростных поворотах, макларену поедет быстрее при том то с резиной у него и так все ок) Ауди и так табурет, с резиной не сахар, дак еще и пятерка сверху)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх