Обсуждение чемпионата | General Discussion

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Вы этого ждали! Четырнадцатый по счету сезон Индикара стартует этой осенью. Первая из 14 гонок 14-го сезона пройдет 14 сентября на коротком овале в Финиксе, а за неделю до этого тесты на дорожной трассе NOLA в Луизиане. Мод остается прежним, никаких аэроскринов мы вводить не будем, а поедем на машинах которые используем начиная с сезона 2019. Формат будет как и в прошлом году, расход топлива и резины - 1х, повреждения - 85%, фикс сет на овалах и открытые настройки на дорожных и городских трассах. На дорожных и городских трассах необходимо будет использовать 2 различных состава резины. Старт всех гонок будет с ходу за внутриигровым Safety Car. На дорожных и городских трассах Safety Car будет управляться человеком, на овалах игрой. В новом сезоне мы протестируем новый плагин овальных правил, который наконец позволит использовать Wave Around. Есть и интересное нововведение для роудов, но о нем будет объявлено чуть позже :rolleyes:

В новом сезоне нас ждут 2 городских трассы, 5 дорожных трасс и 7 овалов. Календарь по сравнению с прошлым сезоном претерпел некоторые изменения и в этом сезоне мы впервые со времен рф1 посетим овалы в Лас Вегасе и Милуоки. Впервые с 2018 года в календарь вернется гонка за пределами США, это будет городская трасса в Торонто. Но при этом так же впервые не будет овала в Техасе.

Календарь
Регламент

Как я и говорил, мод остается прежним. Это означает, что ливреи прошлого и позапрошлого сезона можно будет использовать и в этом году после замены пары обязательных логотипов на корпусе. Все машины и трассы для участия в чемпионате доступны бесплатно.

В чемпионате можно будет выставлять команды состоящие максимум из четырех пилотов и дополнительно еще одного пилота можно будет заявить на Инди-500. Очки в зачет команд будут набирать два лучших пилота от каждой команды. В Инди-500 будут двойные очки. Квалификация к 500-мильной гонке пройдет за неделю до самой гонки и участники квалификации так же получат очки в личный зачет.

Перед гонками на овалах по понедельникам будут проходить ставшие уже традиционными тестовые гонки. Лицензии как и раньше: А - для дорожных и городских трасс, А+ - дает дополнительно допуск на овалы. Лицензию категории А можно будет получить проехав традиционные 20 кругов на сервере, либо приняв участие в тестовой гонке 7 сентября. Для лицензии А+ необходимо будет принимать участие в тестовых гонках на овалах. Перед первым овалом сезона будут дополнительные тесты в воскресенье, чтобы все желающие смогли на них попасть. Пилоты выступавшие максимально чисто на овалах в гонках прошлого сезона Индикар и Наскар смогут получить лицензию А+ автоматом, имена этих нескольких счастливчиков будут объявлены позже.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
PS.
Регистрация откроется вечером 30 августа, в понедельник. Если вы ищите команду или пилотов к себе в команду, пишите в этой теме.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
выглядит интересно, но вот не многовато ли овалов? В реальном календарет индикара последние 3 года за сезон не больше 4-5 гонок на овалах, это меньше трети из всего календаря, а здесь полсезона на них
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
выглядит интересно, но вот не многовато ли овалов? В реальном календарет индикара последние 3 года за сезон не больше 4-5 гонок на овалах, это меньше трети из всего календаря, а здесь полсезона на них
Овалы - это истоки, для них и проводится Индикар осенью, а Наскар весной. Бывший ИРЛ, который ещё 20 лет назад состоял только из овалов, отошёл от своих истоков. К тому же это устоявшаяся тенденция: уже минимум 4-й год (может и больше, просто я езжу 4-й год) роуды/стриты и овалы по полкалендаря занимают, и при этом чередуются.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Истоки чего? ) IRL (или потом IRL IndyCar Series) не родоначальник Индикара, а серия которая появилась в результате очередного раскола чемпионата на открытых колёсах в Америке до этого именовавшегося Cart PPG Indycar world series (потом просто Indycar) который до этого был также расколот как Cart и USAC. Я просто к тому что если не брать период расколов (где одна серия ездила только на овалах, а другая на роудах) то в календарях совместного Индикара доля роудов всегда была выше чем гонок на овалах. Тем более у вас же интерпретация современного индикара, а не исторического ИРЛ 2000 или USAC 1977
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
что за чушь, карт с овалов выгнали только в последние сезоны его существования, все что до начала нулевых - овалов всегда везде была дохренища. В том числе когда карт был эффективно единственной серией, то есть лет 15ть с 80го года. То, что последние годы овалов становится меньше - мне кажется это ориентированность на внешний рынок. В самой США индикар не то чтобы очень сильно популярен - поэтому то обладание одной лишь Инди 500, которая реально делает рейтинги, позволило ИРЛ "победить" карт. Да и ваще, кто хочет смотреть овалы - смотрят наскар. Пытаются свою нишу занять в общем. Но это реально тенденция с десятых годов пошла, причину не могу назвать. Как раз вскоре после последнего слияния в общем.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
что за чушь, карт с овалов выгнали только в последние сезоны его существования, все что до начала нулевых - овалов всегда везде была дохренища. В том числе когда карт был эффективно единственной серией, то есть лет 15ть с 80го года. То, что последние годы овалов становится меньше - мне кажется это ориентированность на внешний рынок. В самой США индикар не то чтобы очень сильно популярен - поэтому то обладание одной лишь Инди 500, которая реально делает рейтинги, позволило ИРЛ "победить" карт. Да и ваще, кто хочет смотреть овалы - смотрят наскар. Пытаются свою нишу занять в общем. Но это реально тенденция с десятых годов пошла, причину не могу назвать. Как раз вскоре после последнего слияния в общем.

Времена с дохренищами овалов, как ты говоришь, были эпизодическими и недолговечными, это первая половина восьмидесятых, после разделяния с USAC и трёхлетний период конца девяностых начала нулевых во времена чемпионства Занарди, Монтои Де Феррана, ок может быть ещё первые два года после возрождения Индикара, 2008 и 2009 там действительно был сезоны где 8-10 гонок на овале провели. Но ещё раз повторю, это были эпизодические истории, они не имели постоянства, а так если считать с середины восьмидесятых до конца 90х и начало десятых до сегодняшнего времени доля на овалах стабильно от 4-6 гонок, не больше а иногда меньше, учитывая что эти сезоны в среднем состояли из 15-18 этапов, то этот треть и никакая не дохренища, так что не надо тут про особый путь овалов в индикаре, мне кажется вы здесь преувеличиваете их историческое значение в индикаре, естественно я не говорю про Инди 500, это отдельная история и всегда особняком стоит.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Если будут одни роуды, то это будет повод для беспокойства. Придут условный Павлов или Токарев, всех уделают и через пять этапов половина участников уйдёт. Как это было весной в Ф1, когда народ потерял интерес к концу сезона.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Если будут одни роуды, то это будет повод для беспокойства. Придут условный Павлов или Токарев, всех уделают и через пять этапов половина участников уйдёт. Как это было весной в Ф1, когда народ потерял интерес к концу сезона.
а в дтм такого не намечается разве? Снова Рябцев и все
P.S. а у меня наверное как обычно, нравятся и овалы и городские трассы, но как обычно на овале что-то произойдет со мной...
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Если будут одни роуды, то это будет повод для беспокойства. Придут условный Павлов или Токарев, всех уделают и через пять этапов половина участников уйдёт. Как это было весной в Ф1, когда народ потерял интерес к концу сезона.
Я знаю в прошлом году ряд участников свалили с чемпа из-за аварийности и треша на овалах, а также непоследовательности действий пейскара, одни гонки он появлялся из-за мелочей типа машины без переднего крыла на газоне, другие гонки он стоял в боксах во время завалов на старте, а вот насчёт условного Павлова и Токарева, то не совсем понятно как эту проблему решает наличие овалов, кстати оба в прошлом сезоне отметились победами на овальных этапах насколько я помню) Да, есть те кто лучше едет на овалах, есть те кто лучше на роудах, но победу в чемпе в прошлом сезоне одрежали те, кто хорошо едут и на том и на другом)
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Если будут одни роуды в виртуальном Индикаре, то какой смысл ехать Индикар, когда есть Ф1? Я бы вообще сделал 50 на 50, что бы те, кто хорошо едут овалы, могли иметь шансы побороться в турнирной таблице с теми, кто хорошо едет роады.
 

lehaspirit

Участник
Гонщик VRC
Если будут одни роуды в виртуальном Индикаре, то какой смысл ехать Индикар, когда есть Ф1? Я бы вообще сделал 50 на 50, что бы те, кто хорошо едут овалы, могли иметь шансы побороться в турнирной таблице с теми, кто хорошо едет роады.
так и есть 50 на 50 ) вернее овалов даже больше получается учитывая отдельную квалификацию для инди и чуть большую дистанцию самой инди 500
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
не знаю, я поездил овалы с прошлой осени и на индикаре, и на Наскаре и чет осталось ощущение, что если хотите ездить овалы - то едьте Наскар, зачем вам индикар овальский, где всегда месиво. (Чисто мое мнение и ощущение после езды и здесь, и в Америке) Лаги были только на Айове, в Техасе вылетел только Артемов, который мимо правил перезашел на сервер потом и бодался отставая на несколько кругов. Проблем с Токаревым/Павловым вообще не понимаю, такие люди всегда будут в любом классе и чемпионате, люди теряют интерес не из-за топов, а из-за машин, самого качества гонок и организации. В Ф1 количество участников не к середине уменьшилось, а сразу после первой гонки в Австрии, когда многим не понравилась машина, и пелетон потом в среднем всегда состоял из 12-14 человек.
Фразу зачем ехать Индикар с роудами, если есть Ф1 вообще не понимаю: это разные гонки, разные машины и совершенно иные трассы. Будь моя воля, я бы в сезоне из 15 этапов оставил максимум 3 овала: Техас, Инди и Гейтвей, а остальное заселил бы разнообразными роудами, коих в Америке полным полно разных и интересных.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Что тебе этот Техас сдался, где все газ в пол паровозом едут
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
С точки зрения организации по мне больше роудов - меньше проблем. С роудами легче чемпионат организовать, меньше сил уйдет. Но если бы я был участником, то на роудах долго ездить на этих машинах не смог бы. Они прекрасно себя ведут когда много наката на трассе, когда ставишь мягкие шины и когда крылья высокие. В остальных условиях техника становится очень сложной и только хорошие пилоты с ней могут справится. На овалах средним и слабым пилотам проще выступать и интереснее, результаты плотнее.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Просьба к участникам, посмотрите регламент прошлого сезона и выскажите в ближайшие пару дней свои пожелания, испралвения и если какие-то пункты неясны или требуют уточнения. https://vrc-one.com/forum/threads/reglament-regulations-indycar-2020.1540/

Планируется, что регламент перекочует с прошлого года. Если вносить в него какие-то изменения и правки, то лучше обсудить это сейчас, чем после публикации актуальной версии.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Ввести какую-нибудь дельту минимальной скорости, особенно на овалах (как собсна ирл), чтобы не было ситуаций типа катания Савельева по апрону в Айове.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Расписать за что, в каких случаях и какие выдаются штрафы, чтобы можно было апеллировать к регламенту, а не спорить с админами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх