Обсуждение чемпионата | General Discussion

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Чемпионат VRC Indycar 2021 ищет пилота Safety Car на добровольных началах либо человека который сможет делать трансляции этапов проходящих на дорожных и городских трассах. Всему необходимому научим. Писать в личные сообщения.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Регламент не читал, простите)))))) но предложения по овальным гонкам есть.

Вариант 1. Давать штрафные баллы после рестартов не х2, а х1,5. Итог: крашеры всё равно потеряют лицензии быстро, а вот норм ребята как я будут меньше переживать за свою лицензию. Всем хорошо.

Вариант 2. За первый Safety Car в чемпионате давать амнистию (то есть 0 штрафных баллов), а за все остальные как по регламенту (то есть х1 или х2 если надо). Итог: крашеры всё равно потеряют лицензии быстро, а вот норм пацаны получат шанс на ошибку хотя бы в начале овальной части чемпионата и не будут потом трястись за лицензию от каждого чиха. Всем хорошо.

Моя предвыборная кампания закончилась, считаю каждый из двух вариантов хорошим, выбирайте любой. И на следующий наскар тоже.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
[QUOTE = "Alexey Savelyev, post: 66374, member: 1416"] I don’t know, I have traveled the ovals since last autumn both on the indicator, and on Nazcar and even there is a feeling that if you want to ride ovals, then go Nazar, why do you need an Indicar oval, where there is always mess. (Purely my opinion and feeling after the ride both here and in America) Lags were only in Iowa, in Texas only Artyomov took off, who went past the rules to the server and then butted several laps behind. I don't understand the problems with Tokarev / Pavlov at all, such people will always be in any class and championship, people lose interest not because of the tops, but because of the cars, the very quality of the races and the organization. In F1, the number of participants did not decrease towards the middle, but immediately after the first race in Austria, when many did not like the car, and then the peleton then on average always consisted of 12-14 people.
I don't understand the phrase why go Indycar with roads if there is F1 at all: these are different races, different cars and completely different tracks. If I had my way, in a season of 15 stages, I would leave a maximum of 3 ovals: Texas, Indy and Gateway, and the rest would populate various roads, of which America is full of different and interesting ones. [/ QUOTE]
I want to dislike this haha
 

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC


I have problem with rFacator 2. How i can fix it?
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Пересмотрел нашу гонку 02.11.21 несколько раз, с камер разных пилотов и хотел бы предложить на овалах рестарты делать в два ряда. Понимаю, что рестарт в один ряд вроде как должен был снизить аварийнось, но получается, что у нас участились аварии из-за эффекта гармошки. Про эффект гармошки писать не буду лишний раз. Когда же мы стартуем в два ряда, то во-первых: длина пелотона сокращается вдвое, и во-вторых: пилоты инстинктивно держатся ближе друг к другу, когда разбиты попарно, стараясь не отставать от "соседа".
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пересмотрел нашу гонку 02.11.21 несколько раз, с камер разных пилотов и хотел бы предложить на овалах рестарты делать в два ряда. Понимаю, что рестарт в один ряд вроде как должен был снизить аварийнось, но получается, что у нас участились аварии из-за эффекта гармошки. Про эффект гармошки писать не буду лишний раз. Когда же мы стартуем в два ряда, то во-первых: длина пелотона сокращается вдвое, и во-вторых: пилоты инстинктивно держатся ближе друг к другу, когда разбиты попарно, стараясь не отставать от "соседа".

Можно пересмотреть Инди-500 от 2018 года, когда мы последний раз делали рестарты в два ряда.... 15 Safety Car за менее чем 120 кругов, только рестарт и сразу желтые
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Нужно разрешить обгон слева. Потому что если кто-то застрял - это всё, это новый жёлтый. У нас и в Милуоки такое было, или что мы там ехали, и во вторник
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Нужно разрешить обгон слева.
Согласен что с рестартами надо что-то делать. Потому что гармошки опасны. Обгон слева мог бы решить эту проблему, НО, imho, он будет провоцировать новые аварии, так как задний будет лезть на инсайд пытаясь обогнать и в первом повороте высока вероятность что его просто вынесет на внешнюю и он снесет там всех и будет очередная авария..

Я уже помоему предлагал ранее, другой вариант, который на мой взгляд более безопасен. Нужно правилами запретить прижиматься к забору с правой стороны. Т.е. прописать в правилах, что на рестарте пилоты должны ехать оставляя внешнюю траекторию свободной (как вариант разрешенная часть трассы на рестарте: от инсайда до середины. все что выше занимать нельзя). Внешняя траектория остается свободной для случаев, когда задний пилот разгоняется лучше и способен обогнать впереди идущего. Смещаться на нее можно только после команды Green Flag и только для обгона впереди идущей машины (а не для блокировки позади идущей). Т.е. когда ты начал разгон и видишь что ты втыкаешся в машину перед тобой, то можешь уйти на внешнюю траекторию и попытаться совершить обгон (избежать создание гармошки) . В таком случае в первом повороте ты будешь на внешней и если перестарался и/или не успел обогнать до первого поворота, то рискуешь только собой (тебя вынесет в стену).
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я тоже за. Я и после Милоуки писал, что было бы безопаснее дать дирекцию не блокировать внешку для обгона.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Дело не во внешке, а в том, что некоторые смотрят куда угодно, но только не на сигнал о зелёном флаге. Я признаюсь, что мода постоянно блокировать внешку появилась из-за меня, так как я её притащил из Айрейсинга, где её там впервые увидел, но там ни разу не вспомню, чтобы кто-то так сильно просыпал старт/рестарт.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мы здесь, чтобы побеждать!
Наверно так стоит охарактеризовать первый полноценно серьезный сезон PromixFlame в мире симрейсинга. Хотя не все так было гладко.

Ниже история сезона от моего лица, разбитая для удобства по спойлерам.
Еще до старта сезона Назар Сейдахметов, с которым мы ездили по фану сезон в Формуле 1, сказал мне, что он не сможет проехать этот сезон из-за учебы. Я обратился к Эллиоту Симпсону (который впоследствии выиграет Инди500), но у того тоже была несостыковка с учебой и он очень редко когда мог ездить. В результате я остался один и уже готов был принять, что первый год у команды будет провальным. В чувстве отчаяния я написал перед стартом сезона Каллуму Ллойду и предложил погонять здесь в Индикаре, не надеясь на положительный ответ, но он согласился и мы начали подготовку к первой гонке в Финиксе вместе.

Прямо после тестовой гонки меня удивило появление в пелетоне еще одного иностранца, Хенка-Яна Штенекера, и я подумал: "Раз мы все равно общаемся с Каллумом на английском, то почему бы не взять еще одного иностранца? Он как раз искал команду." В результате мы достаточно бодро проехали первую гонку в Финиксе, пусть у меня и крашнула игра, я потерял очень много очков.

В Детройте я понял, что мы в роли догоняющих, потому что у Зенькова остались сетапы Токарева и я понимал, что мне придется в этом сезоне потратить самому ужасно много времени, чтобы просто догнать его команду по темпу, хотя конкретно в дождь (а на Детройт был дождевой прогноз) мне удалось найти очень хороший сетап, в сам гоночный день было абсолютно сухо и пришлось импровизировать. Каким-то образом удалось добыть 2-е место на стартовой решетке и хорошо стабильно ехать в гонке, но вновь в самом разгаре борьбы с Зеньковым опять крашнула игра. На этот раз хотя бы получилось перезайти на сервер и хоть как-то лимитировать упущенные снова очки. Хенку-Яну же удалось взять подиум, что меня только обрадовало, это значит что у меня в команде надежный пилот, на которого можно положиться в случае каких-то проблем.

В Лас Вегасе была последняя попытка починить технические проблемы. Я уже много причин перепроверил перед Детройтом и оставалось два момента: либо это был баг плагина записывающий телеметрию, либо просто полностью с корнями переставлять сим. Тестовая гонка была для меня тем тестом, после которого я бы понял окончательно что делать. Но я не понял, потому что здесь произошло первое противоречивое событие в сезоне: по какой-то причине Георгий Арутюнян решил, что это нормально просто на прямой под Safety Car специально убрать машину. Он был недоволен нашими контактами, но это не оправдание такому поведению, вне зависимости от того, кто там виноват. Администрация закрыла на это глаза, хотя могла бы отобрать лицензию на одну гонку в ходе такого неординарного поведения. В результате в самой гонке у меня снова вылетает, а Арутюнян выигрывает гонку. Хенк-Ян Штенекер убил свои шины, и не смог до конца его преследовать в конце гонки, а Каллум Ллойд по неопытности не последовал правилам лаки дога и получил стоп-н-гоу, который пришлось отбывать под грин флагом.

Перед Барбером больше нельзя было ждать. Я решил переставить полностью rFactor 2, удалив все, что могло быть с ним связано. Steam, как ни странно после переустановки не подгрузил по Steam Cloud старые сетапы, хотя раньше он это делал и я потерял наработки прошлого сезона, в том числе сетап с поула в Мид-Огайо, так что пришлось делать все с нуля. В принципе и чемпионат начинали мы с нуля. И именно тут я взял первый поул в сезоне, в микстовых условиях, но сама гонка была в тяжелейших дождевых условиях, для неопытных Штенекера и Ллойда это был реальный тест на прочность. Но я ехал очень хорошо и уверенно опережая Мулика на 10 секунд, постепенно наращивая отрыв, уже чувствуя как первая победа в Индикаре на VRC постепенно приближается, но по непонятным причинам выехал Safety Car, срезав все ошибки остальных и вернув пелетон восвояси, а я в панике неправильно интерпретировал правила и не заехал сразу после обьявления, думая что после выезда Safety Car питлейн на круге будет закрыт. В результате только разочаровывающее 4 место, но хотя бы без вылетов. Хенк-Ян Штенекер тоже финишировал 6-м, а Ллойд сошел. И через день после гонки нас добила ужасная новость - Каллум сломал ногу и мы с Хенком оставались вдвоем на несколько этапов...

Это был довольно тяжелый момент в команде, потому что в самый разгар знакомства между собой мы вдруг потеряли напарника. Но в целом перед Миллоуки мы довольно хорошо подготовились взяли дубль в тестовой гонке и собирались это повторить. Но в гонке не все пошло так, как хотелось. Мы квалифицировались 2-м и 3-м и мне предстояло стартовать бок-о-бок с поул-ситтером Безруковым. Вот только Безруков ускорился и оторвался прямо перед стартом на один корпус и мне нужно было его догнать. Я знал, когда конкретно появится грин-флаг и знал сколько примерно у меня время (критично мало), я успел поровняться и сбросить скорость. В результате старта я вышел вперед, и вроде было все хорошо. На последних кругах прошли на питлейн, я на нем застрял и вышел 14-м, в борьбе прорвавшись потом на 3 место и опередив в этой же борьбе Зенькова. В пылу борьбы между собой Гросман и Мулик опасно столкнулись, мне пришлось прожимать тормоз, чтобы ни в кого не уткнуться, но в этот момент Зеньков позади решает на авось прыгнуть мимо всех и ему везет, именно в этот момент обьявляется Safety Car, гонка под ним финиширует и он выигрывает. С одной стороны это первый мой подиум в Индикаре. С другой стороны было обидно вот так проигрывать, к тому же Хенк-Ян сошел и мы потеряли много очков. А после гонки еще и Безруков посчитал, что стоит написать на старт протест и по итогу мне вынесли штраф в 3 очка (это все очки за лидирование), хотя разница между скоростью Safety Car и моей на момент старта была меньше 10 км\ч. У Зенькова скорость была больше моей, но он ничего не получил. Я сразу понял, что это топор войны, потому что в Финиксе я закрыл глаза на блокировку со стороны Зенькова, лишь бы борьба в дальнейшем была чистая.

На ИндиГП мы были в подавленном настроении. Дождевой сетап с Барбера сюда естественно не подходил и здесь я начал искать что-то для сухого покрытия. Я помнил как здесь выиграл в прошлом сезоне Токарев и это было удручающе, потому что понятное дело, что Зеньков будет ехать на его багаже. Собственно так и получилось, меньше чем за неделю сетап было найти довольно тяжело и этап мы провалили. 5-е место для меня и 7-е место для Хенка-Яна. Здесь дебютировал не только за нашу команду но и в симрейсинге Рютмер Коой, которого позвал в команду Хенк-Ян, он немного разбавил атмосферу в команде в отсутствие Каллума.

Перед Инди500 у нас были высокие ожидания, потому что в прошлом сезоне мы в Альпе с Пашей Фолимоновым и Сашей Махиным отлично ехали, и я рассчитывал проехать также. Мы срочно искали еще двух напарников на это событие, мы нашли одного француза, который имел опыт выступлений в RaceRoom, но дальше слов дело не зашло, поэтому я написал снова Эллиоту Симпсону в надежде, что у него появится время на это важное гоночное событие. И у него оно было, вот только руль он мог иметь только в день гонки во вторник, а до этого он мог присутствовать только на одной тестовой гонке. Используя геймпад, Эллиот хоть медленно, но достаточно чисто ехал свою недолгую гонку до того момента, пока он не столкнулся с развернувшейся машиной Саши Мешкова. Участие в этот момент было под вопросом, но Саша выдал ему лицензию основываясь на его Наскаровском опыте, за что ему спасибо. Также появилась радостная новость - вернулся Каллум Ллойд. Полноценно он вернется только в Поконо, а пока он использовал одну ногу для тормоза, а газовал по кнопке. Остальное уже история: Эллиот в гонке летел по трассе не замечая не только соперников, но также и грязного воздуха, в какой-то момент мне просто пришлось замедлиться и пропустить его, потому что иначе я бы убил его гонку. Эллиот выиграл в своей единственной гонке Индикара и это была первая победа PromixFlame в официальных соревнованиях. Рютмер Коой в своей второй гонке в симрейсинге приехал в Топ10, что было невероятным событием.

Эта победа задала дальнейший импульс хорошего настроения в команде. Если честно, мы хотели неделю передохнуть, но уже в следующий вторник в Торонто нам предстояло поддерживать данный импульс. Этап получился странный - по идее должен был выиграть тот, кто будет стабильнее проходить круги по кочковатой городской трассе, но это был фест Safety Car и в этом фесте повезло выиграть Владу Зенькову, а я финишировал лишь 3-м, Хенк-Ян финишировал лишь 8-м и мы потихоньку расставались с надеждой на борьбу в командном зачете. На этом этапе мог дебютировать Деннис Деккер, но на такой сложной трассе в сложной машине лицензию новичку было получить очень тяжело, так что этап он пропустил.

В Поконо команда приобрела окончательный вид: Кор Пóлитик пришел в команду опытный и быстрый пилот в картинге, знакомый Хенка-Яна. У нас был перебор пилотов, поэтому было решено поддерживать новичков Денниса и Рютмера в отдельной команде - PromixFrost. Также полноценно вернулся Каллум Ллойд, так что дружно в квартете мы начали готовиться к этапу и подготовились к нему хорошо. Настолько хорошо, что мы знали, что одному из нас в случае грин-флагов предстоит победить. Вот только Кора не допустили на этап, потому что в тестовой гонке у него был высокий пинг и без какого-либо бекграунда ему не выдали лицензию. Тем не менее во вторник мы взяли дубль в квалификации - Хенк-Ян 1-й, а я был 2-й. Казалось все было хорошо, но сервер лагал. Я вспомнил Айову в прошлом сезоне, где утрированно тряслась трасса замедляя машину чуть ли не в два раза. Здесь было примерно то же самое, но почему-то только в тот момент, когда близко ко мне были машины. На старте из-за этого сошел Каллум Ллойд. Дальше лаги отправили меня в стену и я откатился на 17-е место. Хенк-Ян спокойно и уверенно взял первую победу для себя и вторую победу для команды в сезоне, но по очкам снова уступили Zenkov Racing...

..., но сдаваться мы не планировали. Меня немного удручала ситуация, что у Хенка-Яна подиумов и побед больше, чем у меня в Индикаре, пусть он и мой напарник, но это поддает прессинга и это был тот момент, который мотивировал меня больше всего. Роуд Америка - трасса, которой не было в прошлом сезоне. Трасса, на которой я знал, что если постараюсь - могу претендовать не только на победу, но и взять командой очень много очков. Так что я использовал максимально продуктивно имевшееся время для того, чтобы используя все свои знания в реальном машиностроении (я занимался постройкой болида Formula Student, когда учился в Бауманке) сделать годный сетап и продумать стратегию. И нам удалось все это сделать. В квалификации я комфортно взял поул, а в гонке понял, что выиграю уже после первого пит-стопа. Оставалось только смотреть как дела идут у Хенка-Яна, а он к этому моменту вырвался на вторую позицию, так что мы решили, что если после второй остановки позиции будут теми же, то я пропущу вплоть до финиша Хенка-Яна вперед, чтобы он получил очко за круг лидирования. В результате финишировали мы в доминантном Фордовском стиле и взяли дубль. Единственный случай в сезоне, когда команда набрала 95 очков. Вторая победа кряду для команды и моя первая победа в Индикаре на VRC. Победу немного омрачил результат Zenkov Racing, ведь они приехали 3-м и 4-м, а значит не остали на так много. Сам Зеньков провалил этап, выбил Валеру Мулика (который мог разбавить результат Безрукова и Скириченко), за что не получил никакого наказания.

Дальше был Гейтвей. Несмотря на то, что Зеньков думал, что ситуация более чем стабильная (мы отставали на 141 очко), мы продолжали бороться. Мы поняли, что чтобы их догнать мы должны максимально сильно проехать все оставшиеся гонки и надеяться, что кто-то в лице Мулика или Рябцева, или кого-то еще помешает команде Зенькова набрать заветные очки. И в Гейтвее мы подготовились также хорошо, как и в Поконо. Даже лучше, потому что к моему невероятному удивлению команда забрала все 4 первые места в квалификации. И мы действительно выглядели сильно, а Zenkov Racing полностью проваливала гонку - их 2 пилота сошли. Но это было до того момента как шедший 7-м Влад Зеньков снова столкнулся с Валерой Муликом, приложился задней частью болида к стене на скорости 200 км\ч, но не получил ни малейшего серьезного повреждения. Вынужденно заехав за свежей резиной, починив себе малые повреждения, он вместе с Гросманом заехал и аккуратно вслед за ним отыгрывал позиции, пока Гросман тратил всю резину. Я понял, что мне экономить не вариант, иначе меня также пройдут. Забавно, что именно в этот момент Safety Car перестал выходить, хотя на трассе было еще 2 аварии, я держался в темпе Зенькова, который был уже к тому моменту на 2 позиции, но шин у меня было куда меньше, чем у него, и в какой-то момент он все-таки догнал и обогнал меня. Я начал терять время и пропустил экономившего резину Хенка-Яна Штенекера, потому что у того был поул и он все еще мог догнать Зенькова. Я пропустил также и Кора Политика, хотя он и Штенекер были против, и только после гонки я понял почему, потому что у него не было +3 очков дополнительных очков за лидирование, которые были у меня, но мне было дико обидно таким образом, схожим с Миллоуки упускать победу, так что видимо каким-то образом их аргументы я прослушал. Мы финишировали вчетвером позади Зенькова. Хоть мы и отыграли еще несколько очков - этого было мало. В этот момент я понял, что борьба с таким удачливым соперником просто закончена и мы просто будем делать, что можем, чтобы потом совесть не сказала что "ты забил, сам виноват".

В Портланде мы строили успех по кальке Роуд Америки. В квалификации на финальной попытке меня блокирует Арутюнян, я пытаясь все еще на последних секундах прямо позади него проехать нормальный круг, врезаюсь в него, за что получаю штраф. Арутюнян же по моему большому удивлению не получил ничего, якобы негде было пропускать, а на прямой до этого я был слишком далеко. Вот только в том, что я оказался вплотную на апексе последнего поворота, где потерял кучу времени, хотя на прямой был где-то в 1,5 секундах и отыграл это время потому что Арутюнян умудрился вылететь с трассы на прогревочном круге, я точно не виноват. Из-за этого я упустил очко поула, которое отошло Зенькову. На старте я комфортно взял лидерство, и так же как и в Роуд Америке знал, что выиграю, если не будет эксцессов. А эксцессы были, потому что прямо передо мной развернулся круговой и я не смог от него увернуться. Потратив 20 секунд на пит-лейне я пропустил вперед Влада, также вперед его пропустил и Хенк-Ян, но мы знали, что он остановился слишком рано и до финиша шин ему не хватит, так что я сразу сказал "Голову не терять - экономим шины". А тут еще и Зеньков сам развернулся и подарил нам очередной дубль. Вот только ему не суждено было случится, потому что Хенка-Яна пролагало в мою машину и он взлетел. Нам впринципе повезло конечно, что он вообще в результате умудрился финишировать хотя бы 3-м, но мы опять потеряли очки по ненужным техническим причинам. Здесь я выиграл 2 раз сезоне и был таков.

На Фонтану мы вообще не готовились. Мы приняли поражение в обоих зачетах. Учитывая как на овалах нам не везло, нам не имело смысла готовиться также как и в Гейтвее. Но прямо перед гонкой, благодаря усилиям Каллума Ллойда, который нашел подходящие настройки мы заняли первые три места в квалификации, а я взял 3-й поул. На старте в борьбе Каллум меня обогнал и лидировал какое-то время, пока не появился на горизонте круговой. С этого момента мы ехали чисто на дубль, а ближе к концу гонки я намекал Каллуму, что пропущу его просто потому что мой успех не связан с моими усилиями - я лидирую из-за него. Также 3-м ехал Штенекер и мы действительно имели хорошую возможность занять весь подиум. Вот только тут случилась квинтессенция всего сезона, апогей судейский вердиктов и грязной игры соперников. Безруков разворачивает Ллойда, Арутюяну и Безрукову снимают штрафы, которые раньше по ходу сезона не снимали, Скириченко, ехав по аутсайду, не замечает, смещается на инсайд и убивает Штенекера, который в этот момент был там, но не получает за это ничего, зато я получаю -8 очков в зачет за то, что 4 раза написал в чат под Safety Car, протестуя против снятия штрафов. Гонку в результате дисквалификации Гросмана я хоть и выиграл, но удовольствия от нее никакой не получил, а Влад в свойственном ему стиле после протестов выиграл как личный, так и командный чемпионат.

Также не готовились мы и на финал - Лагуну Секу. До этого в субботу, за 3 дня до этапа у нас была 8-часовая гонка, где PromixFlame представлял я с Хэнком, а PromixFrost Каллум с Кором и нам было не до Индикара. Все что мы знали - наш сетап с Портланда и Роуд Америки не работает. Плюс мотивацию что-то делать убило снятие лицензии у Каллума Ллойда. Вот такой подарок на рождество после завалов от Zenkov Racing в Фонтане. В день гонки я что-то соорудил, проехал очень плохой круг в квалификации с траффиком каким-то образом взяв 4-е место, Хенк-Ян и Кор были где-то рядом. Гонка сразу пошла ужасно, меня развернуло в 6-м повороте, после этого я ошибся на торможении, отбил крыло и кого-то снес, оскорее всего к этому моменту уже получил штраф, который даже не буду апеллировать (хотя Зенькова не оштрафовали в Роуд Америке за такой же снос Мулика, ведь он был "пассажиром и сделать уже ничего не мог". Я заехал за новым крылом, откатился на круг прямо перед Зеньковым и том же 6-м повороте мы столкнулись. Мне показалось он сильно оттормаживается, пропуская меня вперед, потому что я был на свежем софте и попросту надоедал бы ему сзади, а он не собирался. И на зеркала смотреть он не собирался, потому что в результате я уже был на инсайде и хочешь не хочешь, а места не было, я мог проехать нормально поворот только в случае если бы срезал его. Дальше гонку ехать не было смысла, хотя в ходе массивного преимущества по скорости на свежем софте я еще развернул Скириченко, за что принимаю полностью вину, хоть и не ожидал настолько огромного перевеса в сцеплении. Хенк-Ян также сошел. Он не Зеньков и столкнувшись на высокой скорости со стеной он потерял двигатель и пару колес. А Кор Политик финишировал впервые роуде, заняв 5-е место. Неудачное окончание сезона для команды в целом, но уже после Гейтвея сделать что-то было невозможно.

По этапам можно увидеть градацию того, что я переживал. От ощущения полного одиночества до создания атмосферы семьи в команде. На самом деле командная борьба с Зеньковым была где-то на третьих ролях. Самая главная борьба была у каждого члена нашей команды самим с собой, ведь каждый в команде кроме меня, в отличии от команды Зенькова, был новичком в том или ином плане - либо конкретно в Индикаре, как Хенк-Ян, Каллум и Эллиот, либо совсем, как Кор, Рютмер и Деннис. И моей задачей было в первую очередь помочь им освоиться в этом суровом мире русского симрейсинга, основываясь на своем прошлогоднем опыте, а некоторым конкретно помочь с наращиваением темпа и стабильности. Да и сам я, на самом деле провел этот сезон на 3 головы выше предыдущего. Но уроки тоже извлеку: проверять перед серьезными чемпионатами оборудование на стабильность, дабы потом не страдал из-за этого конечный результат, ведь никому впоследствии не будет интересна информация, что, если не считать первые три гонки сезона, команда взяла оба зачета.

Я невероятно рад и счастлив иметь такую команду, горжусь каждым ее участником и благодарю за стремление работать над собой и прислушиваться к советам. В этом сезоне, пусть и потратив первую его половину на знакомство между собой, мы дали понять, что являемся довольно дисциплинированной командой и настроены серьезно. В этот день 22 декабря из коллектива AlPa Racing родилась моя команда и первый год для нее был невероятно тяжел. С нетерпением жду, что готовит для нас 2022 год.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочу поблагодарить всех за сезон. По большей части он прошел по плану. Посещаемость на роудах несколько упала, посещаемость на овалах порадовала. Были гонки которые радовали совей чистотой, были как всегда те которые приносили разочарование. Для меня очень яркими моментами в этом сезоне стали Лас Вегас, Поконо и Инди 500. За ними было очень интересно наблюдать. В этом году было мало нового. Из заметных изменений были разве что чуть повышенный расход топлива на роудах, чтобы исключить гонки с одной дозаправкой, и проведение 14 гонок. Предыдущие три сезона чемпионат состоял из 12 гонок, тогда как в первый сезон на рф2 мы провели 10 гонок. С одной стороны это всё еще меньше, чем было в годы когда чемпионат проходил на первом рфакторе, но плотность календаря сейчас выше и под конец такого сезона вполне накапливается усталость. Поэтому я желаю всем участникам и тем кто просто следил за чемпионатом хорошенько отдохнуть. А ко всем неравнодушным обращаюсь с просьбой накидать сейчас в эту тему максимальное количество замечаний и идей на будущий сезон Индикара. Было много всего написано в темах этапов, но не лишним будет повторить, а возможно и дополнить.

Ну а пока успейте бесплатно забрать мод Индикара от VRC Modding Team (к нам не имеют никакого отношения), который обычно стоит порядка четырех с половинной долларов. Может кому понравится.

https://vrc-modding-team.net/show/33
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Сразу прошу чтоб не убирали Лакки Даг и Вайв Эроунд. Это хоть малейшая надежда не опускать руки при аварии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх