Обсуждение чемпионата | General Discussion

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Спасибо за чемпионтат.
Замечание/идея: Рестарты, на мое субъективное мнение,с ними надо что-то придумать или прописать в регламенте, ну или хотя бы как-то проговорить. Часто бывали ситуации когда рестарт принимали по стеночке на аутсайде и если кто-то допускал заминку получалась нефиговая гармошка, ибо в правилах чётко написано обгонять только с аутсайда. С другой же стороны частенько случаются ситуации когда на рестарте один кто-то отпускает пелетон делает просвет, а затем на сверхзвуковой скорости пролетает по аутсайду, что тоже считаю не правильным. И, скорее вопрос, порой на рестарте приходится приподнимать ногу для сохранения сингфайла даже при довольно ровном и чётком рестарте впереди идущих, но некоторые пилоты предпочитают этого не делать и получается эффект когда группа пилотов розганяется медленнее, а кто-то вылетает в аутсайд провоцируя дополнительную опасность, от которой зачастю приходится банально уворачиватся в инсайд.
Быть может попробовать прописать в правилах что-то типа.
1. Рестарт только по мидлу
2. Если пилот на рестате плохо принимает рестарт отпускает впереди идущего на 3 корпуса, то он должен сместится на инсайд освободив траекторию
3. Само собой не допускать разрыв между болидами больше 1,5 корпусов на рестарте
4. Необходимость сохранять синглфайловость до какого-то определенного момента.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Спасибо за чемпионтат.
Замечание/идея: Рестарты, на мое субъективное мнение,с ними надо что-то придумать или прописать в регламенте, ну или хотя бы как-то проговорить. Часто бывали ситуации когда рестарт принимали по стеночке на аутсайде и если кто-то допускал заминку получалась нефиговая гармошка, ибо в правилах чётко написано обгонять только с аутсайда. С другой же стороны частенько случаются ситуации когда на рестарте один кто-то отпускает пелетон делает просвет, а затем на сверхзвуковой скорости пролетает по аутсайду, что тоже считаю не правильным. И, скорее вопрос, порой на рестарте приходится приподнимать ногу для сохранения сингфайла даже при довольно ровном и чётком рестарте впереди идущих, но некоторые пилоты предпочитают этого не делать и получается эффект когда группа пилотов розганяется медленнее, а кто-то вылетает в аутсайд провоцируя дополнительную опасность, от которой зачастю приходится банально уворачиватся в инсайд.
Быть может попробовать прописать в правилах что-то типа.
1. Рестарт только по мидлу
2. Если пилот на рестате плохо принимает рестарт отпускает впереди идущего на 3 корпуса, то он должен сместится на инсайд освободив траекторию
3. Само собой не допускать разрыв между болидами больше 1,5 корпусов на рестарте
4. Необходимость сохранять синглфайловость до какого-то определенного момента.
Как по мне для того чтоб не было гармошек, нужно разрешить обгоны на рестартах с обеих сторон.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Пожалуй тоже внесу свою идею. Стоит убрать штрафы в позициях на финише и заменить их снятием очков как во всех остальных случаях. Это поможет сделать систему наказаний более справедливой, так как в случае снятия позиций иногда можно получить слишком сильное наказание (скажем теряя позиции наверху ты теряешь огромное количество очков), в то же время если ты теряешь позиции будучи уже внизу финишного протокола, то лишаешься всего 1-2 очков, что с другой стороны уже слишком мягко.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Повысить дамаг, убрать идеальную починку, взять уже другой мод, если таковой найдется, убрать правило обгона слева на овалах (либо переработать), повысить стабильность судейства и более тщательно прописать что и где наказывается, писал еще перед началом сезона об этом, чтобы не повторялась оказия с Зеньковым с Роуд Америки, которую видно было пришлось переносить в чистом виде в Гейтвей на Мулика и Лагуну на меня, хотя по факту во всех трех случаях все трое были виноваты, кто-то больше, кто-то меньше. Больше обращать внимание не только на машину сзади, но и то, что делает машина спереди, хорошо было бы иметь в судействе человека, который знает как на этой технике ездить и который подмечал бы странные моменты, потому что я хоть и стремлюсь к чистоте гонок в целом, но к моим разъяснениям по понятным причинам не прислушиваются. Тут либо мне самому надо не участвовать и консультировать, либо реально брать кого-то другого, чтобы знать как ездят на этом моде.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Я вроде высказывал уже свои мысли. Чтобы не повторять просто кину ссылку:
https://vrc-one.com/forum/threads/round-14-auto-club-speedway.1801/page-2#post-69844

Вкратце, я считаю что основное - это 1) более реальный damage и 2) отключить возможность полностью починится. Сильно разбитые болиды - заканчивают гонку. Чинятся только оторванные крылья. Повреждение подвески - это сход или езда на кривой подвеске.
Все остальное вторично и является производными от вот этого. Хотя я понимаю, что это по первому времени скорее всего вызовет недовольство и возможно даже небольшой отток привыкших гонять по принципу : "полез рубится с первых кругов, ушатался, починился, полез рубится, ушатался, починился, полез рубится...". Но вероятно это обеспечит и приток других, которые сейчас просто не хотят участвовать в лотереи краш-феста с первых кругов.

Про судейство и регламент в части нарушений, по своему опыту скажу, что предусматривать абсолютно все возможные случаи и прописывать их все в регламенте - только усложняет и запутывает регламент. А так же дает возможность апеллировать придираясь к каким-то несущественным мелочам, когда начинают считать сантиметры. Тут все, или почти все, понимают что и как делать можно, а чего делать нельзя.

Мое мнение, что в регламенте должны быть прописаны только базовые вещи, как это и существует в реальном регламенте. В реальном регламенте (IndyCar Rule Book) нет никаких "моментов первого поворота руля в сторону торможения" и никаких "ось передних колес"..."ось задних колес". Там все просто и понятно. И этого достаточно чтобы разобрать и разрулить любые моменты.

Просто процитирую что там есть на счет вождения и поведения на трассе и вне ее.
9.3.2 Blocking – A Driver must not alter his/her racing line to pursuing Drivers.
9.3.3 Avoidable Contact – The primary responsibility for avoiding contact with a Competitor resides with the overtaking Competitor and the
secondary responsibility resides with the Competitor(s) being overtaken. A Competitor who fails to demonstrate their responsibility and initiates
a maneuver that results in contact with another Competitor may be penalized.
9.3.3.1 Driver Involved in Multiple Contact – Any Driver determined to be in violation of Rule 9.3.3. (avoidable contact) two (2) times during
any three (3) consecutive Race Events shall be placed on probation for a period of the Drivers next five (5) Race Events.

Перевод:
9.3.2 Блокировка – Водитель не должен изменять свою гоночную траекторию на траекторию преследующего его Водителя.
9.3.3 Контакт, которого можно избежать – Основная ответственность за предотвращение контакта с Участником лежит на обгоняющем Участнике и вторичная ответственность лежит на обгоняемом(-ых) Конкуренте(-ах). Участник, который не демонстрирует свою ответственность и инициирует маневр, приводящий к контакту с другим Участником, может быть оштрафован.
9.3.3.1 Водитель, участвовавший в многократном контакте – Любой Водитель, в отношении которого установлено, что он нарушил Правило 9.3.3. (контакт, которого можно избежать) два (2) раза за время любых трех (3) последовательных Гоночных событий, должен быть подвергнут испытательному сроку в течение следующих пяти (5) Гоночных событий.

Регламент Formula 1, так же скуп на все это. Задние и переднии оси - это фантазии телекомментаторов и возможно какие-то интерпретации правил, которые вероятно гонщикам на брифинге объясняет Директор гонки отвечая на их вопросы.

Что касается Lucky Dog, то не вижу в нем смысла при наличие правила Wave Around.
Единственное, я не помню, как точно оно реализован в игре. Потому что в реале, после того как круговым разрешают вернуться в круг пит-лейн закрывается. После того как они догнали пелотон и заняли свое место, пит-лейн опять открывается и они могут совершить пит-стоп и после этого уже делается рестарт. Так ли это в игре - я не помню.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
и более тщательно прописать что и где наказывается
Нет. Это только усложнит и запутает регламент.
На сколько я видел :
- в Роуд Америка, Владислав Зеньков ошибся на торможении, разбился об стену и неуправляемый вылетел на трассу, где ударил болид Валерия Мулика. В случае если машина была не управляема и он не сам вывел ее разбитую на дорогу - никакой вины в этом нет.
Это просто ошибка в пилотаже и роковая случайность для Валерия.
- В Гейтвэй, Валерий Мулик ошибся в пилотаже и возможно настройке ARB, его машину развернуло в повороте и об нее ударился болид Владислава Зенькова. В этом нет совершенно никакого нарушения и даже повода для протеста или чего-то еще. Этот момент можно приводить в пример, только говоря о недопустимо низком уровне Damage, потому что выиграть после этого гонку - не реально и такого не должно быть.
- В Лагуна Сека, если речь идет о твоем обгоне и последующем выносе Владислава Зенькова, то тут просто безоговорочно твоя вина. Хотя бы просто потому, что там рядом, прям перед этим поворотом, я пахал гравий и вам всем наверняка показывали Желтые флаги. Соответственно там не должно было быть даже попытки обгона. И даже без этого этот маневр 100% попадает под 9.3.3 Контакт, которого можно избежать, потому что ты нырнул просто в последний момент и это естественно и логично, что тебя никто не видел. Ну я уж не говорю, о том, что ранее, ты без переднего анти крыла продолжал бороться на трассе с теми, кто оказался позади тебя, хотя логика и здравый смысл говорят о том, что тебе надо было просто уходить с траектории и пропускать всех при приближении к тебе без борьбы. А твои действия, попадали под следующие пункты реального регламента.
9.3.1.1 Engaging in reckless, careless, unsafe, and/or overly aggressive actions, or unsportsmanlike behavior;
9.3.1.4 Endangering the safety of Members, or others;
Перевод:
9.3.1.1 Совершение безрассудных, небрежных, небезопасных и/или чрезмерно агрессивных действий или неспортивное поведение;
9.3.1.4 Ставящие под угрозу безопасность Участников или других лиц;

Ну т.е. вот на реальных примерах, видно, что не нужно описывать где какие оси, кто когда нажал тормоз и когда начал поворачивать руль. Простые, но четкие правила и здравый смысл решают все. :)

Ну и тогда уж приведу пункт 9.3.1 IndyCar Rule Book в спойлере.
9.3.1 Improper Conduct – Any Member attempting to or engaging in unsportsmanlike conduct, unsafe conduct, or conduct detrimental to racing;
INDYCAR; and/or to the NTT INDYCAR SERIES, whether during an Event or on/off the Track, may be subject to any or all penalties. Improper
conduct shall include, without limitation:
9.3.1.1 Engaging in reckless, careless, unsafe, and/or overly aggressive actions, or unsportsmanlike behavior;
9.3.1.2 Impeding the conduct of an Event, including Car control, placement and inconsistent driving pattern;
9.3.1.3 Causing an avoidable Yellow or Red Condition;
9.3.1.4 Endangering the safety of Members, or others;
9.3.1.5 Failing to participate at competitive speed;
9.3.1.6 Failing to interact with other Cars on-Track to the satisfaction of INDYCAR;
9.3.1.7 Failing to follow the direction of INDYCAR; and/or
9.3.1.8 Using improper, profane, or disparaging language or gestures in reference to any Official, Members or anyone else or improper,
profane or disparaging language or gestures in reference to, concerning or connected in any way with INDYCAR, the NTT INDYCAR
SERIES, or any Event and could result in additional penalties as determined by INDYCAR.

Перевод:
9.3.1 Неподобающее поведение – В отношении любого Участника, пытающегося вести себя не спортивно или участвующего в неспортивном поведении, небезопасном поведении или поведении, наносящем ущерб гонкам; INDYCAR; и/или к СЕРИИ NTT INDYCAR, будь то во время Соревнований или на трассе/ вне трассы, могут быть применены любые или все штрафы. Ненадлежащее поведение должно включать, помимо прочего:
9.3.1.1 Совершение безрассудных, небрежных, небезопасных и/или чрезмерно агрессивных действий или неспортивное поведение;
9.3.1.2 Препятствие проведению Мероприятия, включая управление автомобилем, размещение и непоследовательный стиль вождения;
9.3.1.3 Неоправданные вызовы Желтых и Красных флагов;
9.3.1.4 Ставящие под угрозу безопасность Участников или других лиц;
9.3.1.5 Неспособность участвовать на соревновательной скорости;
9.3.1.6 Неспособность взаимодействовать с другими автомобилями на трассе, чтобы это соответствовало ожиданиям INDYCAR;
9.3.1.7 Несоблюдение указаний INDYCAR; и/или
9.3.1.8 Использование неподобающих, непристойных или пренебрежительных выражений или жестов в отношении любого должностного лица, Участника соревнований или кого-либо еще или неподобающих, непристойных или пренебрежительных выражений или жестов в отношении, касающихся или связанных каким-либо образом с INDYCAR, NTT INDYCAR СЕРИИ или любой Гонки и может привести к дополнительным штрафам, определенным INDYCAR.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Что касается Lucky Dog, то не вижу в нем смысла при наличие правила Wave Around.
Единственное, я не помню, как точно оно реализован в игре. Потому что в реале, после того как круговым разрешают вернуться в круг пит-лейн закрывается. После того как они догнали пелотон и заняли свое место, пит-лейн опять открывается и они могут совершить пит-стоп и после этого уже делается рестарт. Так ли это в игре - я не помню.
Вот тут считаю Надо оставить лакки даг, он все же дает шанс на то что бы раньше времени не опустить руки и не сойти. Что касается Wave Around, наоборот проблема в том что это команда дает шанс только тем пилотам, которые были впереди лидера, но оказались позади Safety Car. Потому если хотите просто убийственную бойню круговых, которые будут всеми силами пытаться обойти лидеров, чтобы вернутся в круг то это будет печально. Круговые просто расфигачат всех лидеров.....Потому Лакки Даг считаю нужно оставить, а Wave Around это как дополнительный сюрприз для пилота.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
На самом деле тоже считаю, что лаки дог стоит оставить. Саша прав, во многих случаях это единственный шанс на спасение. Вейв эраунд не всегда удаётся получить, особенно если ты в самом конце пелетона, потому что выезжал после долгого ремонта.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
если речь идет о твоем обгоне и последующем выносе Владислава Зенькова
Нет. Речь о моей блокировке тормозов и контакте с двумя машинами в последнем повороте, которое пришлось списывать на ГИ из-за предыдущих инцидентов.

9.3.1.4 Endangering the safety of Members, or others;
Зеньков аж инфаркт схватил наверно, зря я его безопасность поставил под угрозу.

В случае с Зеньковым я останусь при своем, хотя бы потому что меня никто не слушает ни в теме с гонкой, ни в протестах. Желтые флаги там если и были, то моментарные и прямо перед инцидентом, потому что я обычно на них обращаю внимание, и еще раз - я не собирался его обгонять в этом повороте и даже не думал совершать никакой маневр, а на инсайд сместился лишь для избежания контакта в случае раннего его торможения, я всегда так делаю, если вижу что передо мной более медленный пилот. Надеюсь выделение поможет понять хоть что-то и прочитать хоть раз, что я пишу. Поэтому я и пишу что никто не смотрит, что делает вообще машина спереди, только от лица машины сзади, а никто в гонке вот так резко в 80% педали тормоза в этот поворот не входил. Поэтому мне и показалось, что он меня пропускает, а впоследствии я дико удивился что он при этом поворачивает на апекс, как будто там меня быть не может. Этот инцидент произошел чисто на моменте сюрприза. Причем тут вообще оси если я в поворот нормально заходил, по апексу не промазал (даже вынужден был срезать немного), даже оставляя места на внешке Владу? Плюс я не понимаю как меня нельзя было внутри увидеть в зеркалах, потому что смещался до поворота я сильно заранее, это еще одно подкрепление моего тезиса о том, что на маневр я не шел, потому что в таком случае я бы это сделал внезапно.

Владислав Зеньков ошибся на торможении, разбился об стену и неуправляемый вылетел на трассу, где ударил болид Валерия Мулика. В случае если машина была не управляема и он не сам вывел ее разбитую на дорогу - никакой вины в этом нет.
Именно из-за его ошибки Валера потерял позицию и ехал до конца на разбитой машине. Я просто отказываюсь понимать каким образом это не его вина.
В Гейтвэй, Валерий Мулик ошибся в пилотаже и возможно настройке ARB, его машину развернуло в повороте и об нее ударился болид Владислава Зенькова. В этом нет совершенно никакого нарушения и даже повода для протеста или чего-то еще. Этот момент можно приводить в пример, только говоря о недопустимо низком уровне Damage, потому что выиграть после этого гонку - не реально и такого не должно быть.
Именно ошибка Валеры могла стоить Владу гонки. Это его отвественность настроить правильно машину в этот момент и не вызвать никакой опасности для других.
Ну и к тому же ты сам пишешь -
Владислав Зеньков ошибся
и
Валерий Мулик ошибся


Нет. Это только усложнит и запутает регламент.
Напротив. Максимально точно и подробно расписав регламент можно убрать момент человеческой психологии и непоследовательных решений по ходу сезона, я уже тоже об этом много писал и мы опять к этому вернулись в этом сезоне.

Также прошу разделить лицензии на овалы и на роуды. Совершенно неприемлимо, когда в ходе овальной гонки отбирают лицензию на следующий роуд. Также неприемлимо когда человек приходит на овал и ему достаточно проехать тестовую гонку, чтобы получить и лицензию на роуд. Это как минимум очень и очень странно.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
В случае с Зеньковым я останусь при своем, хотя бы потому что меня никто не слушает ни в теме с гонкой, ни в протестах. Желтые флаги там если и были, то моментарные и прямо перед инцидентом, потому что я обычно на них обращаю внимание, и еще раз - я не собирался его обгонять в этом повороте и даже не думал совершать никакой маневр, а на инсайд сместился лишь для избежания контакта в случае раннего его торможения, я всегда так делаю, если вижу что передо мной более медленный пилот. Надеюсь выделение поможет понять хоть что-то и прочитать хоть раз, что я пишу. Поэтому я и пишу что никто не смотрит, что делает вообще машина спереди, только от лица машины сзади, а никто в гонке вот так резко в 80% педали тормоза в этот поворот не входил. Поэтому мне и показалось, что он меня пропускает, а впоследствии я дико удивился что он при этом поворачивает на апекс, как будто там меня быть не может. Этот инцидент произошел чисто на моменте сюрприза. Причем тут вообще оси если я в поворот нормально заходил, по апексу не промазал (даже вынужден был срезать немного), даже оставляя места на внешке Владу? Плюс я не понимаю как меня нельзя было внутри увидеть в зеркалах, потому что смещался до поворота я сильно заранее, это еще одно подкрепление моего тезиса о том, что на маневр я не шел, потому что в таком случае я бы это сделал внезапно.
Я думаю ты лукавишь и всё на самом деле понимаешь, ибо ситуация достаточно очевидная, потому тебя и не слушают: ты полез обгонять там, где никто этого не делает и устроил аварию. И всё. Больше ничего. Я был на более старом харде, а ты был на свежем софте. Это ты тоже видел и понимал. Учитывая это крайне глупо ставить себе в оправдание то, что я ехал медленнее, чем ты ожидал. На старых и более жёстких шинах, ну да, крайне неожиданно было.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
ты полез обгонять там, где никто этого не делает и устроил аварию.
читай выделенный текст пока не дойдет и в зеркала не забывай смотреть
более старом харде
На целый круг старом харде, да, сильное упущение.
Я думаю ты лукавишь
Пишет человек, который каждый раз идет в интервью, чтобы попревозмогать))
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
ситуация достаточно очевидная
Я даже не упускаю того момента, что учитывая твою грязную езду на протяжении всего сезона (да и прошлого, вспоминая что ты учудил в Мичигане и потом обвинял меня), попытки блокировок, смещения и нырки в инсайд с выдавливания и даже не думая возвращать позицию, ты прекрасно понимал что ты делаешь в этой ситуации, потому что я реально ничего не могу здесь поделать, потому что с внешки именно так все и выглядит. Но я знаю, что я делал, что я чувствовал в этот момент и я прекрасно знаю на что ты расчитывал в этот момент. Именно поэтому ты сразу и побежал в эфир, вместо того чтобы продолжить гонку, чтобы накрыть меня обвинениями, якобы там все очевидно)) Тему закрыли. Просто помни, что вся эта брехня рано или поздно вернется в твою сторону)
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Если долго всматриваться в бездну, то оттуда вылезет Савельев и объяснит тебе, что ты на самом деле смотришь не туда, и только он знает куда смотреть.
Если долго всматриваться в бездну, то оттуда вылезает Безруков, кроет тебя оскорблениями и реально думает, что ты считаешь себя 100% правым каждый раз и твоя точка зрения - единственно верная. При этом не забывает каждый раз упоминать, что ты живешь в своем мире, а сам Безруков, естественно ничего не надумывает. Нет-нет))
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Если долго всматриваться в бездну, то оттуда вылезает Безруков, кроет тебя оскорблениями и реально думает, что ты считаешь себя 100% правым каждый раз и твоя точка зрения - единственно верная. При этом не забывает каждый раз упоминать, что ты живешь в своем мире, а сам Безруков, естественно ничего не надумывает. Нет-нет))
Ну да, это же мы половину обзора сезона посвятили тому, насколько конкурент плохой, и это ты никогда не манипулируешь своими высказываниями, и это же у тебя постоянно находятся защитники, разделяющие твою точку зрения. Нет-нет))
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
и это ты никогда не манипулируешь своими высказываниями
Пример?
это же мы половину обзора сезона посвятили тому, насколько конкурент плохой
Выигрывали бы вы на трассе в честной борьбе, а не в протестах, написано было бы иное.
и это же у тебя постоянно находятся защитники, разделяющие твою точку зрения.
Мне не нужны защитники, когда весь сезон залит на канале врц на ютубе и любой может посмотреть что там происходило.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Может перестанешь в каждом посте писать что я развернул Ллойда, хотя имел место лишь небольшой контакт после которого он благополучно продолжил почти без потери времени? Дерьма ты кусок
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Может перестанешь в каждом посте писать что я развернул Ллойда, хотя имел место лишь небольшой контакт после которого он благополучно продолжил почти без потери времени? Дерьма ты кусок
Ты буквально сам в теме написал, что тебе, несчастному круговому, надоели "блокировки". Ты его буквально развернул. Да до стены он не доехал, но машину ловить пришлось, и время, как и позицию на трассе он потерял. Ну про оскорбления я уже писал))
В каждом посте где?) Даже сейчас именно ты эту тему привел))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх