Спасибо за чемпионтат.
Замечание/идея: Рестарты, на мое субъективное мнение,с ними надо что-то придумать или прописать в регламенте, ну или хотя бы как-то проговорить. Часто бывали ситуации когда рестарт принимали по стеночке на аутсайде и если кто-то допускал заминку получалась нефиговая гармошка, ибо в правилах чётко написано обгонять только с аутсайда. С другой же стороны частенько случаются ситуации когда на рестарте один кто-то отпускает пелетон делает просвет, а затем на сверхзвуковой скорости пролетает по аутсайду, что тоже считаю не правильным. И, скорее вопрос, порой на рестарте приходится приподнимать ногу для сохранения сингфайла даже при довольно ровном и чётком рестарте впереди идущих, но некоторые пилоты предпочитают этого не делать и получается эффект когда группа пилотов розганяется медленнее, а кто-то вылетает в аутсайд провоцируя дополнительную опасность, от которой зачастю приходится банально уворачиватся в инсайд.
Быть может попробовать прописать в правилах что-то типа.
1. Рестарт только по мидлу
2. Если пилот на рестате плохо принимает рестарт отпускает впереди идущего на 3 корпуса, то он должен сместится на инсайд освободив траекторию
3. Само собой не допускать разрыв между болидами больше 1,5 корпусов на рестарте
4. Необходимость сохранять синглфайловость до какого-то определенного момента.
Замечание/идея: Рестарты, на мое субъективное мнение,с ними надо что-то придумать или прописать в регламенте, ну или хотя бы как-то проговорить. Часто бывали ситуации когда рестарт принимали по стеночке на аутсайде и если кто-то допускал заминку получалась нефиговая гармошка, ибо в правилах чётко написано обгонять только с аутсайда. С другой же стороны частенько случаются ситуации когда на рестарте один кто-то отпускает пелетон делает просвет, а затем на сверхзвуковой скорости пролетает по аутсайду, что тоже считаю не правильным. И, скорее вопрос, порой на рестарте приходится приподнимать ногу для сохранения сингфайла даже при довольно ровном и чётком рестарте впереди идущих, но некоторые пилоты предпочитают этого не делать и получается эффект когда группа пилотов розганяется медленнее, а кто-то вылетает в аутсайд провоцируя дополнительную опасность, от которой зачастю приходится банально уворачиватся в инсайд.
Быть может попробовать прописать в правилах что-то типа.
1. Рестарт только по мидлу
2. Если пилот на рестате плохо принимает рестарт отпускает впереди идущего на 3 корпуса, то он должен сместится на инсайд освободив траекторию
3. Само собой не допускать разрыв между болидами больше 1,5 корпусов на рестарте
4. Необходимость сохранять синглфайловость до какого-то определенного момента.