Round 14 - Auto Club Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Что писать .
Я сегодня выжал наверное все что мог . Я очень хотел повторить Фонтану . и все же взять вторую победу в этой уже Легендарной гонке .
Давно есть идея учередить кубок фонтаны . отдельный
Это гонка как то всегда отличается у нас от всех

Борьба велась на всем протяжении гонки . я то проваливался то сново подымался на верх .
Максимально пытался не греть резину которая горела просто как только начинал ехать быстро .
Но ехать и что то там экономить не выходило все время кто то атаковал кого то обгонял я . вообще в целом мли 89 кругов пролетели как один

Обсуждать чью то езду я не буду .
Грязно все . много блокировали крылись как дети . не внимательность . командная тактика . это все пошло друзья
Легенды рождаются только в чистой и честной борьбе

Спасибо всем
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И да
Если у кого то есть претензии подавайте протесты .
Не устраивайте тут глупую пустую полемику . у нас тут не дтм .
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
Достигнуть Игоря было моей целью начиная с 2018 года, когда я впервые взял титул, теперь хочется взять 4-й титул и стать единоличным лидером. Однако, если 4-й титул взять не удастся, то я не расстроюсь :rolleyes:
считай ты уже единоличный-игорь был известный читер и гонять перестал после введения античита.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Выводы делайте сами. Наша команда не испытывала за весь сезон никакого удовольствия от борьбы с вами. Даже в Альпе, где я проводил прошлый сезон, мы каждый этап ожидали от вас подлянок. Этот сезон не является исключением. Мы готовы признать свои огрехи там, где они были, но из вашей команды этому воспитан только Антон. Вы ведете себя невероятно агрессивно и неспортивно, даже внутри своей команды.
Лёш, давай посмотрим объективно, на факты. На таблицу штрафных баллов то бишь. Посчитаем кто с кем не испытывал никакого удовольствия бороться весь сезон и от кого кто больше ждал подлянок, а также, кто больше воспитан.

Zenkov Racing (грязные и нечестные гонщики): 26 баллов
- Зеньков - 6 баллов - 13 гонок
- Скириченко - 5 баллов - 11 гонок
- Арутюнян - 11 баллов - 13 гонок *(в таблице указаны 15 баллов, но так как у Гоши FL, то это таблица за все чемпионаты, и 4 штрафных балла не из Индикара)
- Безруков - 4 балла - 11 гонок (ситуация с баллами аналогичная, как и у Гоши)

PromixFlame (солнцеликие и чистые гонщики): 38 баллов
- Савельев - 8 баллов - 13 гонок
- Штенекер - 9 баллов - 13 гонок
- Политик - 0 баллов - 4 гонки
- Ллойд (сейчас сделайте вдох) - 21 балл - 9 гонок

Считаем дальше. У гонщиков Zenkov Racing в сумме 48 стартов. У PromixFlame - 39, то бишь на 9 меньше. Среднее количество штрафных баллов за гонку у Zenkov Racing - 0,542. У PromixFlame же - 0,974.

Удивительное дело, Лёш, цифры говорят совсем-совсем другое, и вряд ли они могут врать. Это факты, это объективная вещь. С ней нельзя спорить. Думаю после чистой математики вопросы о неспортивности и агрессии должны быть если уж и не сняты, то как минимум перемещены на другую сторону корта.

У вашей команды на 12 штрафных баллов больше, к тому же у вас меньше стартов, но при этом подобные посты пишите вы, а не мы. И это странно. Поэтому ваши слова не соответствуют действительности. При этом, если смотреть на количество штрафных баллов сразу выделяется Каллум. Неподготовленный человек взглянет на его количество штрафов и подумает, что у вас в команде натуральный тафгай имеется, единственная работа которого заключается в уборке конкурентов и их блокировке. (Сарказм on) После Фонтаны это даже не лишино смысла, учитывая как Каллум упорно боролся со мной: блокируя, тараня, выдавливая; ведь правильно, надо защищать лидера команды, а то ещё обгонят его как в Гетвее, ну или как в финале той же самой Фонтаны, когда он остался без защиты (Сарказм off). Но я то знаю, что Каллуму недостаёт опыта, и именно поэтому он имеет столько штрафных баллов, а не потому что он тафгай, однако это не делает для вашей команды оправдания и уж точно не делает её чище в плане штрафных баллов, которые на мой взгляд являются главным показателем, когда речь заходит о чистоте пилотажа, ибо эта вещь объективна. А всё что ты говоришь и пишешь - субъективно, причём субъективно с оттенком Тото Вольффа образца ГП Абу-Даби 2021, даже хуже я бы сказал. Если вдруг что идёт не по вашему плану, то сразу же начинается нытьё, иначе слово не подобрать. Савельев не смог настроить игру и вылетал по ходу гонки постоянно на старте чемпионата? Давайте поноем, что Зеньков из-за этого нафармил очков. Неудачный SC в гонке для Лёши и компании? Давайте поноем, обязательно. Судейство? Нытьё даже и не думаем отключать, будем держать его включённым в режиме non-stop. Кроме вас я кстати не замечал других недовольных судейством в данном чемпионате. Так может воспользуюсь твоей же цитатой из предыдущего сообщения? "Выводы делайте сами."

Накипело. Лёш, ты хороший гонщик, как и твои напарники, особенно Хэнк-Ян, но в текстовых сообщениях ты часто перегибаешь и несёшь откровенный сюр, который никак не связан с реальностью. Чтобы доказать это я даже цифры привёл.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Лёш, давай посмотрим объективно, на факты. На таблицу штрафных баллов то бишь.
Класс, давай посчитаем штрафные баллы в команде, где все, кроме Савельева - новички на врц и они (особенно Каллум) определенно нафармили эти штрафные баллы в начале сезона по неопытности. Отлично, это определенно будет индикатором их чистоты по ходу всего сезона. Особенно после того, как админка прощает тебе и твоим напарникам грубейшие ошибки
я то знаю, что Каллуму недостаёт опыта, и именно поэтому он имеет столько штрафных баллов, а не потому что он тафгай, однако это не делает для вашей команды оправдания
"Но я все равно приплету." Низко.
Неподготовленный человек взглянет на его количество штрафов
Только ты смотришь эти таблицы. "Неподготовленные" посмотрят стримы на канале врц и все увидят.
Савельев не смог настроить игру и вылетал по ходу гонки постоянно на старте чемпионата? Давайте поноем, что Зеньков из-за этого нафармил очков.
О да, ведь игра именно "настраивается" на это. Еще бы сказал, что я специально сделал это, чтобы поныть. Я просто констатирую факты. Я за Финикс, Детройт, Лас Вегас и Поконо просто потерял порядка 100 очков просто из-за технических проблем. Забавно, как когда у тебя проблемы на Инди500, так "я поною, пожалейте меня, я уже не знаю как жить, я не могу выиграть в 4 раз подряд эту гонку". Как проблемы у других так это нормальная вещь для симрейсинга, нечего ныть и никакой жалости к вам, смерды.

Неудачный SC в гонке для Лёши и компании? Давайте поноем, обязательно.
Какое нытье? Не один я говорю о том, что ты выиграл сезон одной лишь невероятной удачей. Это тупо факт.

Судейство? Нытьё даже и не думаем отключать, будем держать его включённым в режиме non-stop.
Судейство было непостоянно и чаще многого было на пользу твоей команде. Тоже факт. Я даже писал перед сезоном все расписать, но Саша почему-то проигнорил. Я подумал, что окей, значит все продумано. Но в результате мы видим, что за краши со сходом тот же штраф, что и за выдавливание за пределы трассы. А если ты выдавливаешь за трассу и твой соперник теряет 3 позиции, то это не учитывается и считается как просто выдавливание, чем товарищ Зеньков и пользуется в гонках.
Кроме вас я кстати не замечал других недовольных судейством в данном чемпионате
А у тебя есть другие соперники в чемпионате, помимо меня, моей команды и Мулика? Что за бред.

Так может воспользуюсь твоей же цитатой из предыдущего сообщения? "Выводы делайте сами."
А мы делаем, после каждой гонки рассматривая инциденты, поведение на трассе и где можно улучшить. Мы не сидим на форуме или в интервью восхваляя свои победы, говоря как было тяжело побеждать, после того как ты крашнулся в гонке, должен был сойти, но по воле дамаг модели просто вынужденно перешел на стратегию стратегию Гросмана и потом говорил "не ну я сразу понял, что это выигрышная стратегия как видел, что он заезжал каждый Safety Car". Угу. Но при этом не можешь успокоить Арутюняна, который уже не в первый раз сталкивается с сокомандником. Хотя зачем, если во всем можно обвинить Савельева и Ко.

ты часто перегибаешь и несёшь откровенный сюр, который никак не связан с реальностью. Чтобы доказать это я даже цифры привёл
А лучше бы приводил стримы гонок и следил за своей ездой.

Zenkov Racing (грязные и нечестные гонщики)
По крайней мере ни один пилот PromixFlame не был замечен в откровенных блокировках в квалификации, специальных выносах и грязном выдавливании с трассы.
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
О да, ведь игра именно "настраивается" на это. Еще бы сказал, что я специально сделал это, чтобы поныть. Я просто констатирую факты. Я за Финикс, Детройт, Лас Вегас и Поконо просто потерял порядка 100 очков просто из-за технических проблем. Забавно, как когда у тебя проблемы на Инди500, так "я поною, пожалейте меня, я уже не знаю как жить, я не могу выиграть в 4 раз подряд эту гонку". Как проблемы у других так это нормальная вещь для симрейсинга, нечего ныть и никакой жалости к вам, смерды.
Как раз таки я не прошу меня жалеть почти после каждой гонки, что меня преследовали неудачи. И я не напоминаю об этом с такой частотой как ты это делаешь, тоже факт. От тебя же такие речи - постоянно.
А мы делаем, после каждой гонки рассматривая инциденты, поведение на трассе и где можно улучшить. Мы не сидим на форуме или в интервью восхваляя свои победы, говоря как было тяжело побеждать, после того как ты крашнулся в гонке, должен был сойти, но по воле дамаг модели просто вынужденно перешел на стратегию стратегию Гросмана и потом говорил "не ну я сразу понял, что это выигрышная стратегия как видел, что он заезжал каждый Safety Car". Угу. Но при этом не можешь успокоить Арутюняна, который уже не в первый раз сталкивается с сокомандником. Хотя зачем, если во всем можно обвинить Савельева и Ко.
Вот опять же, ты эту дамаг модель наверное будешь до конца жизни как попугай упоминать. То, о чём я и говорил. То, что мы разрешаем нашим машинам бороться друг с другом, а не работать всем на одного, вообще никак тебя цеплять не должно, тут очевидно разный подход.
А лучше бы приводил стримы гонок и следил за своей ездой.
Я то как раз таки за своей ездой и слежу, но вот тебе как раз таки да, посоветую. После Роуд Америки я сразу же извинился перед Валерой, в то время как ты активно пытался добиться штрафа для меня в инциденте, который никак с тобой не связан. А как же слежение за собой? Или вы не понимаете это другое?
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Как раз таки я не прошу меня жалеть почти после каждой гонки, что меня преследовали неудачи. И я не напоминаю об этом с такой частотой как ты это делаешь, тоже факт. От тебя же такие речи - постоянно
Не ну если бы ты также как и я еще и говорил, что тебе НЕ везет, то это совсем зашквар был.
Вот опять же, ты эту дамаг модель наверное будешь до конца жизни как попугай упоминать
Всякий раз, как ты будешь рассказывать про великие победы.
То, что мы разрешаем нашим машинам бороться друг с другом, а не работать всем на одного, вообще никак тебя цеплять не должно, тут очевидно разный подход
О да, если напарники со мной не крашатся - они работают на меня, угу. Мы упустим моменты сражений в Портланде и Фонтане, просто потому что.
Я то как раз таки за своей ездой и слежу, но вот тебе как раз таки да, посоветую. После Роуд Америки я сразу же извинился перед Валерой, в то время как ты активно пытался добиться штрафа для меня в инциденте, который никак с тобой не связан
А что мне еще делать, если мне дают -6 за снос на торможении, а тебе 0. Что мне еще делать, если меня за 73 кмч на старте штрафуют за "фальстарт", а тебя нет, хотя у тебя было 76 кмч?Что мне еще делать, если мне дают -6 где пострадавший теряет позиции, а Арутюняну -4 и бесполезную +1 позицию за случай, где пострадавший сходит? Ты не был, очевидно, в моей шкуре, потому что ты с самого начала сезона насел наверху засчет проблем других, а теперь обвиняешь своих соперников в том, что они тебе этим тычат в лицо, потому что понимаешь, что титул выигран не потому что ты этого заслуживал. Просто посмотри на эти протесты, Карл. За каждую чепуху просто. Знал бы я в Финиксе, что только так вы ведете игры, я бы сразу же как и ты начал смотреть целиком гонки соперничащей команды, пытаясь найти, где бы сбагрить им штрафов (а потом обвинить за набор штрафных баллов :confused:), но я этого не делаю даже сейчас, потому что для меня важнее то, что происходит на трассе. Здесь у вас другой подход, в этом ты прав.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
-6 дают когда нарушитель сам не пострадал в инциденте и спокойно поехал дальше, -4 когда он тоже скрашился и сам терял позиции вместе с потерпевшим. +1 позиция это то что прописано в регламенте и против этого никто не выступал, но я забыл про это в изначальных вердиктах. Стоит понимать, что если человек получает 4 штрафных очка за столкновение, то он дополнительно наказал ещё себя сам, потеряв позиции из-за своего же косяка в этой гонке.

Если есть какие-то вопросы к регламенту и наказаниям, прописанным там. То напишите в теме регламента свои предложения. Тогда я смогу их не забыть учесть при подготовке регламента на следующий сезон.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Если есть какие-то вопросы к регламенту и наказаниям, прописанным там. То напишите в теме регламента свои предложения. Тогда я смогу их не забыть учесть при подготовке регламента на следующий сезон.
Саш, я писал еще до сезона, что нужно прописать в регламенте и продумать инциденты и штрафы за них. Все не продумаешь, но максимально постараться гипотетически можно и на основе прошлого опыта это прописать.
Ты, наверно, решил, что тех, что в регламенте должно хватить. Как против этого возразишь? Ты организатор все-таки, если ты решил, что регламент норм, значит едем.
 

пешер

Начинающий
Гонщик VRC
проснулся за 15 мин до квалы, пока включился комп, пока загрузился плейлист,сим уже и квала началась. Отошел заварить кофий и чифирь, кошка разлеглась на кресле, пришлось рулить с дивана до первого коушена, руки затекли - пипец. Перебрался в кресло, но так как на писюке свистковое подключение у меня не оч с пингом, соперники лагают, все переставлять поближе ради кабельного подключения к маршрутизатору не успевал да и не было смысла, так как гоняю на геймпаде откалиброванному по дефолту, поэтому принял волевое решение пасти задних и не рыпаться. На рестарте разок получилось ехать с толпой с крылом минусовым, тому и рад. Тренил +2 +4, только в гонке почувствовал траекторию и сет, за десять мин до конца нужно было выйти к метро встретить жену, эскейпнул и был таков.

Если кто хочет можем пофанить до четверга, у меня осталась невыполненной задача выйти из тридцати трех в гоночном режиме)
 
Последнее редактирование:

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Спасибо всем за гонку! Извините, кому моя езда показалась грязной. Думаю никто не удивится, что лично я так не считаю) Каждый эпизод со мной готов обосновать и признаю за собой 1 вызов Safety Car - все остальные с моим участием - соперник не удерживал свою оптимальную траекторию и смещался в мою стороны. Многие скажут, что я оставляю слишком мало места - не отрицаю - но я его оставляю, и всегда с уважением отношусь к соперникам, даже те что медленней меня. Все видели моменты когда случалась авария - зато никто не замечал моментов как и сколько раз я избегал аварии правильно реагирую на ситуацию.
Гонки - опасная штука, здесь сражаются и соревнуются за каждый кусочек трассы, и именно этот максимализм мне в них нравится больше всего. Доходить до предела, искать его... Иногда случается перейти его - не без этого... Может кому-то это кажется агрессией... но, мне не интересно ехать на пол шишечки... Если вы не готовы вести мастерски вести свой болид в миллиметрах от соперника (быть гонщиком) - тогда просто подвигайтесь и пускайте меня, чтобы потом не ныть, что вас Гросман убрал). Мы всё-таки здесь не на дорогах общего пользования со скоростным лимитом и делением на несколько полос для движения...
Зенькова с победой в чемпионате! Красава, заслуженно!

П.С. Арутунян - спасибо за борьбу на овалах в сезоне- классно едешь, что-то знаешь - прям кайфую вместе с тобой прорываться... У нас стили даже чем-то похожи ;)
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Выводы делайте сами. Наша команда не испытывала за весь сезон никакого удовольствия от борьбы с вами. Даже в Альпе, где я проводил прошлый сезон, мы каждый этап ожидали от вас подлянок. Этот сезон не является исключением. Мы готовы признать свои огрехи там, где они были, но из вашей команды этому воспитан только Антон. Вы ведете себя невероятно агрессивно и неспортивно, даже внутри своей команды.
Не буду апеллировать ко всем пушто не рассматривал, но я уже не первый год в симракинге, и на всех русско- и англоязычных порталах я известен как чистый и уважительный гонщик, о чем мне нередко прямо и говорят. И ты один высрал известную субстанцию про какое-то недоторможение в Роад Америке, где даже контактов и уворотов то не было, немедленно записав меня в грязные гонщики. А, ну и фальстарт, куда же без него. А разгадка тут не в том, что ты один всё видишь и паришь над лабиринтом, а в том что ты - х***о.

Что же касается Ллойда, то он практически каждый овал ведёт себя как животное, дайвит, виляет и зажимает и что-то я не помню чтобы хоть за что-то из этого он извинился. Но это, конечно, другое. Тема закрыта, больше ни слова сюда не напишу.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Про гонку:
Трасса интересная. Тут хоть и тапок в пол, но через несколько кругов резина начинает изнашиваться, поведение меняется, поэтому за ней надо постоянно следить корректировать пилотаж и настройки АРБ. Если бы получилось проезжать лонграны, да еще и с пит-стопами под зелеными, то было бы очень интересно. Но у нас гонка превратилась в спринты по 10 кругов. Квалифицировался очень хорошо, даже впереди действующего Чемпиона. :) На первых кругах как всегда не рубился и давал горячим проехать. Потом пошла череда коушенов. Топлива было достаточно, расход резины я контролировал, поведение машины было предсказуемым и хорошим. То что лонграна не получится - я тоже понял. Поэтому на первые пит-стопы не поехал. В результате оказался в лидирующей группе. На очередном коушене, решил залить бак и взять новую резину. Так же понял, что главное это постараться не попасть в завалы. Поэтому на рестарте пропустил всех и ехал позади, наблюдая за ситуацией с расстояния. Так объехал еще несколько коушенов. Один раз все же чуть не пал жертвой Кор Политека. Мы со Станиславом Павловым ехали позади всех, в группе перед нами, на 85 круге во втором повороте, Андрей Голяк и Кор Политек немного коснулись друг друга. Болид Кора немного повело и он потерял темп оставаясь на инсайде. Я занял аутсайд и начал пытаться его обойти. Но во втором повороте 86 круга, случилось то от чего я сильно прифигел. В тот момент из моего кокпита, это выглядело как попытка убийства. :D Он прямо передо мной резко дернул свой болид слева на право и жахнулся об стену. ;Omg Мне просто повезло, что я был чуть позади и этот маневр не отправил в стену меня. Я наоборот дернулся от него влево и хорошо что не задел Станислава. Сейчас посмотрев повтор, я думаю, что у Кора просто начало сносить заднюю ось, он чуть-чуть сбросил газ и дернул руль в право. Поэтому полет его был стремителен и опасен.
Далее очередные коушены. Оказался в группе лидеров. Кругов за 20-ть, на по-моему предпоследнем коушене, был поражен настырностью и устремленностью круговых оказавшихся в лидирующей группе. Я понимаю, что круговые не обязаны пропускать. Но есть же элементарная логика и уважение. На последних кругах вы не вернетесь в круг, все что вы можете добиться - это еще одного коушена из за которого вы собственно и оказались круговыми. Вы среди лидеров гонки, которые уже борются за победу, а все что вы можете сделать это закрашить кого-то из них! Зачем? Потом случился очередной коушен. И за 10 кругов до рестарта всех "горячих" круговых переставили в конец. ;Thumbsup Финальные круги могли получится жаркими, но случился очередной коушен и финиш был за PaceCar. Финишировал на хорошей, 5 позиции. Несмотря на это жаль, что вся гонка прошла под коушенами. Все могло быть гораздо интересней.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Про все остальное:
Мне странно видеть поздравления в адрес Росса Гросмана. Возможно вы считаете это в порядке вещей, но человек который устроил 3-4 коушена, в одном просто ушатал соперника, который из за него был вынужден сойти, в моем понимании не может считаться победителем, не заслуживает каких-то поздравлений и заслуживает совсем другого.

Возможно кто-то посчитает мои слова занудством или старческим нытьем и скажет Варлок опять завел свою шарманку, но я с высоты своего не побоюсь этого слова, немалого опыта все еж выскажусь.
Гонки на овалах всегда были игрой со смертью. Опасной игрой джентльменов! (Джентльмены, заводите ваши моторы!). Страсти кипели и кипят, аварии случаются, стычки случаются, конфликты случаются. Но от твоего поведения на трассе все еще зависит и твоя жизнь и здоровье, и жизнь и здоровье окружающих тебя. Особенно это касается гонок с открытыми колесами! Из недавних примеров это Робер Уикенс, где всего одно необдуманное движение сделало из человека инвалида, который уже который год учится заново ходить. Смерть Джастина Уилсона, который погиб от обломка, после банального разворота соперника перед ним. Таковы эти гонки. Цена каждой ошибки - очень велика! Она огромна! В диапазоне от моментального схода, до смерти.
Симулятор убирает все эти риски. Умереть и покалечится в симуляторе нельзя. Но это, imho, не означает, что на трассе надо и можно вести себя по другому. Это не значит что должен поощряться и допускаться быдло-стайл. Задача организаторов, с помощью регламента задавать вектор поведения и вырабатывать модель поведения у участников. Если в чемпионат приходит новичок и он совершает ошибки - это одно и его можно научить, объяснить, показать, подсказать. Если участник из гонки в гонку, из сезона в сезон делает одно и тоже, то это совсем другое. Значит организаторы это допускают и их это устраивает. У вас чемпионат проходит уже более 10 лет и мне странно что быдло-стайл сохранился среди тех кто с вами уже давно. Неужели вот этот вот стиль украл-выпил-в тюрьму, украл-выпил-втюрьму... устроил коушен-разбился-починился, устроил коушен-разбился-починился вам самим нравится? Мне повезло, я участвовал в гонках с другими гонщиками, которые проходили по другому, с лонгранами и пит-стопами под зеленым, где надо следить за резиной и думать. Это гораздо интересней! Гонки на овалах это не ЭфОдын, где на каком месте ты первый круг закончил, там и финишируешь и уж тем более не аркада типа нидфоспид, где круши, толкай, выбивай, "расступитесь я дурак, мне терять нечего". Поэтому читая вот эти вот "я гонсчег, я сражаюсь за каждый миллиметр трассы, люблю максимализм, мне не интересно ехать на пол шишечки, поэтому я буду продолжать свой быдло-стайл, а вы все расступайтесь если не хотите чтобы я вас убрал" - я делаю рука-лицо и понимаю, что человек откровенно попутал фаново-аркадные, адреналиновые покатушки и симулятор гонок IndyCar. На все это хочется сказать: Ты не гонсчег, ты дурак. Происходи все это в реале, тебя бы уже давно похоронили. Потому что в твоих действиях на трассе нет мастерства, в них только глупость, которая давно бы привела тебя к смерти. И это не случилось, только потому что ты совершаешь эту глупость раз за разом в симуляторе, а не в реале.

И тут опять возвращаюсь к организаторам. Если вот такое, в моем понимании, быдло-стайл поведение OK и это в вашем понимании "настоящие гонки", то вы маякните. Ведь ехать как дурак, да еще на тапкавпольном овале не думая ни о ком, кроме своей цели это очень легко! В этом нет ни геройства и мастерства ни отваги. Так могут ехать все, а не только лишь некоторые адреналиновые быдло. Но во что тогда превратятся ваши гонки если таких будет не несколько а все?

Если же вы считаете как я, или хотя бы ближе к моему мнению, то у меня вот такие предложения (вероятно я их высказывал ранее, но повторю).

- Болид IndyCar при аварии, тем более на овале, с большой долей вероятности покидает гонку. Оторванные колеса не ставят на место, разбитая подвеска не ремонтируется. Если вы отказываетесь от этого, то сами провоцируете таких как Росс, вести себя как Росс. Вы создаете среду, в которой становится выгодно ехать именно вот так! Раз врезался, два врезался, дальше уже увидев в зеркала будут бояться и пропускать. Возможность полного ремонта - это на мой взгляд главный источник проблем.

- Lucky Dog - это правило нужно отменить. По той же причине. У участнков должна быть мотивация сохранять до финиша целую машину и не устравивать краши - т.е. ехать не как быдло, а думая о соперниках, без блокировок, выдавливаний и рубки с первого круга. Иначе испортишь гонку и себе и другим.

- Лицензия и штрафные очки. Возможно я не совсем разобрался как у вас обстоит с ними дело, ну вы тогда меня поправите. Но мне кажется что лицензия на овалы должна выдаваться пилоту не на Чемпионат, а навсегда. И соответственно (и это важно!) штрафные очки полученные в одном Чемпионате не должны обнуляться в начале другого Чемпионата. Есть пилот, у него есть лицензия-допуск на гонки определенного типа (овалы/роуды/что там еще)... и есть его штрафные очки набранные за участие в этих гонках (не важно какого Чемпионата), которые являются характеристикой его адекватной/неадекватной езды на трассах этого типа. Чтобы не было ситуации, что в последней гонке могу делать что хочу.

- Штрафные очки. Нужно как-то соразмерять их кол-во с тяжестью содеянного. Просто для примера. У меня 8 штрафных очков в Барбере за то, что я там просто забыл про правило ESC в квалификации и стремясь не мешать остальным квалифицироваться нажимал ESC. По факту я никому не помешал и не навредил. Из за моих действий никто не пострадал и даже наоборот. Но я получил -8. В Портленде я ошибся в гонке и из за этого пострадал Арутюнян -4 очка. По моему это выглядит как-то не логично.
Если цель правила ESC, чтобы люди не смогли проехать больше, чем получится кругов в квалификации и не получали с этого какое-то преимущество, то можно было бы просто давать старт с последней позиции в следующей гонке, а отнимать очки только в случае если это последняя гонка сезона.
Но речь не про это. Надо как-то четко классифицировать штрафные очки по степени тяжести содеянного. И снимать их только за чистую гонку, а не по окончании сезона. Тогда будет стимул ехать чисто.

Администрация просто должна решить, что им важнее. Условные 20 машин на финише с бесконечными крашами, или все же приучить пилотов к честной, корректной борьбе. Возможно по началу, будет сложно и многие будут разочарованы результатом. Но в итоге уровень Чемпионата поднимется. Потому что сейчас рандомные жертвы быдло-стайла разочаровые не меньше.
 
Последнее редактирование:

Warlock

Участник
Гонщик VRC
И уж до кучи...
Нашел тут свой регламент на Чемпионат CART еще аж 2010 года. Возможно раздел НАРУШЕНИЯ-НАКАЗАНИЯ-БАЛЛЫ. Покажется кому-то из организаторов полезным и вы как-то возьмете его или часть его себе на вооружение. По-моему он был без овалов, поэтому временные штрафы там ориентированы на роуд-стрит корсы. Основная идея, на сколько помню, была в том, что пилот получал штрафные баллы по степени тяжести, которые будут сниматься только за его чистую езду. Таким образом, допустивший косяк в одной гонке, должен стараться ехать чисто в следующей. Иначе потеря мест, DQ, отчисление. Т.е. я пытался создать стимулы для корректной борьбы и наоборот, чтобы вести себя грязно и безрассудно было в первую очередь не выгодно.
Не хочу сказать что это прям идеал, но возможно какие-то идеи пригодятся.
===================================================================


НАРУШЕНИЯ-НАКАЗАНИЯ-БАЛЛЫ
1. Нарушения-наказания
1.1 Действия повлекшие легкую аварию (без видимых повреждений) с одним и более соперником с потерей или без потери позиции - 2 балла
1.1.1 Если пострадавший потерял позицию и виновник аварии позицию не вернул, то он дополнительно получает к своему финальному результату +10 секунд.

1.2 Действия повлекшие тяжёлую аварию (вылет соперника с трассы, видимые повреждения) с одним соперником - 4 балла
1.2.1 Если соперник потерял позицию но способен продолжать гонку без ремонта и виновник аварии позицию не вернул, то виновный дополнительно к своему финальному результату получает +20 секунд.
1.2.2 Если соперник потерял позицию и был вынужден заезжать на ремонт, то виновный дополнительно к своему результату на обычных трассах получает +40 секунд.

1.3 Действия повлекшие тяжелую аварию, которая привела к сходу одного соперника - 8 баллов и + кол-во секунд равное лучшему кругу гонки к своему финальному результату.

1.4 Действия повлекшие тяжёлую аварию (вылет соперников с трассы, видимые повреждения) с несколькими соперниками - 10 баллов
1.4.1 Если соперник/соперники потеряли позицию но все способны продолжать гонку без ремонта и виновник аварии позицию не вернул, то виновный дополнительно к своему финальному результату на обычных трассах получает +30 секунд.
1.4.2 Если хоть один из соперников потерял позицию и был вынужден заезжать на ремонт, то виновный дополнительно к своему результату на обычных трассах получает +40 секунд.

1.5 Действия повлекшие тяжелую аварию, которая привела к сходу нескольких соперников - 18 баллов и + кол-во секунд равное лучшему кругу гонки виновного к его финальному результату.

2. Баллы
2.1 В случае если пилот прошел более 50% дистанции гонки без инцидентов (т.е. от начала гонки включая формировочный/прогревочный круг, до середины, после чего либо ошибся сам и разбился никого не прихватив с собой, либо его вышибли) - с него снимается 2 штрафных балла.
2.2 В случае если пилот прошел 100% дистанции гонки без инцидентов - с него снимается 4 штрафных балла.
2.3 Минимальное кол-во баллов которое может быть у пилота - 0 баллов.

2.4 Пилот набравший 10 штрафных баллов - получает старт с последней позиции на 1 этап.
2.5 Пилот набравший 18 штрафных баллов - получает DQ за последний пройденный им этап + старт с последней позиции на 1 этап.
2.6 Пилот набравший 26 штрафных баллов - поднимается вопрос о его проф. пригодности и отчислении его из чемпионата.
===================================================================
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
был поражен настырностью и устремленностью круговых оказавшихся в лидирующей группе. Я понимаю, что круговые не обязаны пропускать. Но есть же элементарная логика и уважение. На последних кругах вы не вернетесь в круг, все что вы можете добиться - это еще одного коушена из за которого вы собственно и оказались круговыми. Вы среди лидеров гонки, которые уже борются за победу, а все что вы можете сделать это закрашить кого-то из них! Зачем?

А затем, что среди отстающих на круг-два-три, тоже идёт борьба. В случае очередного коушена, могут дать лакидога и можно отыграть круг, а для этого круговому надо выигрывать у других круговых. Если я начну джентельменить, то этим воспользуются парни, желающие вернуться в круг с лидерами гонки. Так что не надо удивляться. Это не Формула 1.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
приучить пилотов к честной, корректной борьбе.
Проблема в головах, тут попросту не приучить. Мы в нашем ПЕСКАРе порой идеально едем чисто, порой случаются коушены, но все понимают, что это не от зла и неуважения.
 

Callum Lloyd

Начинающий
Гонщик VRC
После Фонтаны это даже не лишино смысла, учитывая как Каллум упорно боролся со мной: блокируя, тараня, выдавливая; ведь правильно, надо защищать лидера команды, а то ещё обгонят его как в Гетвее, ну или как в финале той же самой Фонтаны, когда он остался без защиты
Yes, I was conscious of the fact that we were teammates running 1-2 and therefore did not want to be aggressive early on, what is the point in going for a move on lap 50/120 and while we start fighting it allows other people to have a chance to get past? It just makes it harder to get a good result later on, it was the same story for the first 10 laps where Alex sat behind me and didn’t fight, and he only got past when a lapped car lagged and nearly took me out the race. The plan was always to keep the 1-2, and then in the last 10-15 laps fight it out for the win and may the best man win. Even if I was playing a Number 2 driver (which I just explained wasn’t the case) why is that an issue? I seem to remember doing the exact same thing for you to help you win a championship by sitting in P2 and defending hard against your championship rival, despite having the pace to take the win. I had no problem with this and still don’t have a problem with it, I’m glad I was able to help get the title for you and the team. The whole point of being in a team is you help each other wherever possible.
Но я то знаю, что Каллуму недостаёт опыта, и именно поэтому он имеет столько штрафных баллов, а не потому что он тафгай, однако это не делает для вашей команды оправдания
I will be the first to admit that my driving at the start of the season, especially on ovals was not what it should be, but like you say I am inexperienced and I am always trying to improve my driving, missing the middle part of the season due to injury made the learning curve steeper but I’m now happier with where my driving is, especially on ovals. I was a contender for the win in the last 2 ovals (and I lagged out in Pocono early on but the pace was there), and while I still have speed to find on the roads, I can execute the strategy and manage the race better, which allows me to at least finish without incident, and that is useful experience as it means when I do find more speed, I can challenge at the front. If you look at my first 3 races in this championship against my last 3 races, there is a clear difference, as I only received penalty points for a lag contact in Gateway (I did not notice the verdict until after it was too late to appeal otherwise I would have, on my replay there was no contact). So when looking at the second half of the season for myself, it is a more realistic picture of how my driving is and it is a lot cleaner than your initial numbers show. However everyone always has room for improvement and if there are any improvements I can make I will always try to do so.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На самом деле лаки доги в нашем чемпионате были всё это время из-за технических ограничений движка игры. Но на следующий сезон их реально убрать. Так как с этого сезона мы получили обновленный плагин правил и в нем корректно работает wave around при рестартах в один ряд, чего раньше не было и что мы раньше заменяли этой функцией.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
А затем, что среди отстающих на круг-два-три, тоже идёт борьба. В случае очередного коушена, могут дать лакидога и можно отыграть круг, а для этого круговому надо выигрывать у других круговых. Если я начну джентельменить, то этим воспользуются парни, желающие вернуться в круг с лидерами гонки. Так что не надо удивляться. Это не Формула 1.

Понимаю. И эта, полностью искусственная ситуация появляется в результате главной проблемы, о которой я говорил выше : можно починить полностью убитую машину, даже с оторванными колесами, до состояния абсолютно новой. И именно это создает возможность даже быстрым убиться, проиграть круг и более, а потом устраивать зарубу с лидерами. Их стремления и желания понятны, но ничего такого и близко нет в реале, где ты если проиграл круг, то значит у тебя нет темпа или разбитая машина. В том числе и по этому, я против такой фантастической возможности для ремонта. Любители ушататься на первых кругах "на полную шишечку", должны оказываться в минусе от своих действий, чтобы стараться их не повторять, а не продолжать их в статусе круговых и далее. Если поступать так, то такой ситуации просто не будет и аварийность сократится, а интересная борьба добавится.

Как я и говорил выше, в реале есть один единственный, но очень действенный тормоз на безбашенность - это травмы, увечья,смерть. В симуляторе ничего этого нет, поэтому некоторые считают, что настоящий гонщик это тот кто безбашенно выносит всех на своем пути. Значит надо пытаться создавать какие-то другие стимулы, чтобы ограничивать эту безбашенность.

Кстати, еще один тормоз на безбашенность из реала - это деньги. В том смысле, что быдло-стайл просто дорого стоит в денежном выражении. Команда вынуждена тратится на ремонт шасси, мотора и всего остального реальные деньги. Поэтому крашера, даже если по какой-то причине останется жив, вероятно просто выгонят из команды, если будут каждый этап восстанавливать за ним машину с нуля. Это банально дорого! В симуляторе все чинится за 245 секунд бесплатно и сколько угодно раз. И на этот счет у нас, тогда же, лет 12 назад были мысли, сделать что-то типа бюджета на машину/команду. В начале сезона выдается какой-то бюджет. Каждый ремонт стоит определенных денег. Аварии и как следствие ремонты - уменьшают бюджет. Частные аварии - бюджет заканчивается. Без бюджета машина/команда не может выступать. Но это осталось просто идеей.

Еще можно имитировать травмы... :D ну типа ушатался об стену.. перелом ноги-руки.. выбыл на одну и более гонок... машина летела кубарем - вечная память! :D Ну это как-то не очень... а вот отсутствие ремонта или более реальный ремонт и может быть как вариант "бюджет" вполне могут повлиять на поведение на трассе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх