Round 14 - Auto Club Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой








Расписание этапа:
Вторник 14.12.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 4 быстрых круга
Разогрев: 5 минут
Гонка: 120 кругов (ограничение 1 час 50 минут)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. В понедельник 13 декабря состоится тестовая гонка на 65 кругов дистанции. Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок выдаются лицензии А+ для допуска на овалы.

2. Список пилотов без лицензии:
Dennis Dekker
Georgy Koltsov
Ruslan Ziborov

3. Въезд на пит-лейн по апрону с задней прямой.

 
Последнее редактирование модератором:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Мощность в моде не менялась? Машина еле едет! Она медленнее реального IRL 2003г и ооочень (секунды на полторы-две) медленнее CART 2000 года, И что-то с прижимной силой. Fontana и Michigan спокойно едутся flat out в чистом воздухе, а тут машина вообще не держится на траектории, её уносит наружу на смешной скорости.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
да, что-то с сетом. морда сильно плужит, все повороты в контррулении.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мощность в моде не менялась? Машина еле едет! Она медленнее реального IRL 2003г и ооочень (секунды на полторы-две) медленнее CART 2000 года, И что-то с прижимной силой. Fontana и Michigan спокойно едутся flat out в чистом воздухе, а тут машина вообще не держится на траектории, её уносит наружу на смешной скорости.

Трасса ещё зелёная. Плюс много кочек. Сет будет работать когда трассу хоть немного накатают. В Мичигане мы ехали газ в пол без проблем, но от этого и гонка скучная была.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Auto Club Speedway
Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc

Расписание:

13.12.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 4 быстрых круга
Разогрев: 5 минут
Гонка: 65 кругов

Дополнительная информация:

Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок выдаются лицензии А+ для допуска на овалы.

2. Список пилотов без лицензии:
Dennis Dekker
Georgy Koltsov
Ruslan Ziborov

Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой



 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Вчера не написал, но прошу прощения у Гросмана за аварию. Сорвало машину, просто на кочке( Дальше ехать смысла не было.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня пройдет последний овал сезона. Попрошу всех участников отнестись к гонке серьезно. Трасса не такая простая, как Мичиган который мы ехали в прошлом году. Здесь если и возможно ехать газ в пол весь круг, то не слишком долго и не в грязном воздухе позади другой машины. Уделите особое внимание работе с резиной, машину может начать болтать на выходе из второго и четвертого поворота на длинных сериях кругов из-за постепенного перегрева задних шин. Возможно вам по ходу отрезка придется отпускать газ или менять на ходу настройки стабилизаторов чтобы это побороть. Вы должны помнить, что у вас есть множество инструментов для того чтобы немного изменить баланс машины под ваш стиль управления. Помимо управления стабилизаторами из кокпита, вы так же можете менять угол атаки переднего крыла в настройках машины и на пит-стопах.

На данной трассе выезд с пит-лейна по апрону на задней прямой. Пилоты идущие по трассе должны быть максимально внимательны к выезжающим с пит-лейна машинам так как между первым и вторым поворотом траектория движения может опасно приближаться к апрону по которому движутся выезжающие с пит-лейна машины. Ваша машина должна всегда оставаться всеми колесами в пределах трассы, так же как и машина выезжающего с пит-лейна пилота должна всеми четырьмя колесами оставаться на апроне до момента выхода на заднюю прямую.

Заезд на пит-лейн с задней прямой. Пилоты еще до третьего поворота должны сместиться внутрь, съехать на апрон и заезжать на пит-лейн под зелеными флагами по апрону. Обязательно потренируйте въезд, чтобы вы могли удержать машину на апроне и не вылететь на трассу между третьим и четвертым поворотом под колеса другой машины. Въезд на пит-лейн из четвертого поворота разрешен только в режиме сейфети кара.

На пит-лейне держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за два-три места до вашего. Ограничение скорости на пит-лейн 97 км/ч, скорость Safety Car 125 км/ч. На старте будет один прогревочный круг. После ухода Safety Car лидер обязан поддерживать скорсть Safety Car и не замедляться. Рекомендуется всем пилотам еще на задней прямой выбрать нужную передачу для рестарта, дабы не создавать замедлений связанных с понижением передач в последний момент перед рестартом. Старайтесь держать скорость как можно ровнее, без постоянных разгонов и торможений. Ускорение после команды Грин Флаг, обгоны и смена ряда до линии старт-финиш запрещены. На рестартах разрешены обгоны только по внешней траектории.


Желаю всем удачи и рассчитываю на интересную гонку. Квалификация, вармап и гонка будут проходить в ночных условиях.
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку, а Александру Мешкову за трансляцию! Гонка шла по довольно спокойно и предсказуемо, пару раз уворачивался от завалов, один раз так и вовсе едва спасся. Один раз уперся чудо старту Росса, за что получил по бочине. Дальше гонка шла спокойно и по плану, пит в правильный момент позволил выйти в топ-10 без необходимости дозаправок до финиша. И тут началось... вышел на 8ю, вроде, позицию и понеслось, уворачивался, уворачивался, минус правая подвеска, 244 секунды! Дальше, уже всё, ползу. Меня Руслан зажимает в стену и я в ней застряю, пару кругов пытаюсь из неё вылезти и ремонт 175 секунд! Ладно, ползу. Последний Safety Car, впереди кого-то ставит поперек трассы, а мне не хватает поворачиваемости уйти во внутрь, ибо машину стащило наружу закрыв калитку. Минус колесо и 247 секунд ремонта. У меня впечатление, что я больше ремонтировался нежели ездил под Грин Флагом. Росса с победой! Росс заканчивай с этой агрессией на трассе, серьёзно, почему от тебя надо уворачиватся и пропускать дабы избежать аварии? Понимаю это тоже часть стратегии победы, но, блин, один раз не стал тебя просто пропускать и сразу авария. Владисоава Зенькова с чемпионским титулом! Всем спасибо за гонку и увидимсся на трассе!
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Влада с титулом, каким бы он ни был. Про команды поговорим после Лагуны. Сегодня очень подпортила настроение гонка, и даже не от упущенной под Safety Car победой (привет Милоуки), а от грязной езды товарищей из Зеньков Рейсинг, которые своей неаккуратностью, невнимательностью и грязной ездой (даже будучи круговыми) помешали взять тройной подиум. У меня было больше чистой борьбы с Россом в этом сезоне, чем с ними. Это о чем-то говорит.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Влада с титулом, каким бы он ни был. Про команды поговорим после Лагуны. Сегодня очень подпортила настроение гонка, и даже не от упущенной под Safety Car победой (привет Милоуки), а от грязной езды товарищей из Зеньков Рейсинг, которые своей неаккуратностью, невнимательностью и грязной ездой (даже будучи круговыми) помешали взять тройной подиум. У меня было больше чистой борьбы с Россом в этом сезоне, чем с ними. Это о чем-то говорит.
В школе завтра расскажешь. Когда за один круг Ллойд дважды буквально блокирует перед поворотом и приходится машину ловить чтобы только в него не въехать
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В школе завтра расскажешь. Когда за один круг Ллойд дважды буквально блокирует перед поворотом и приходится машину ловить чтобы только в него не въехать
Да да, блокирует, пиши протест. Факт есть факт, ты его развернул и продолжил ехать как ни в чем не бывало будучи круговым. Отличная езда.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Да да, блокирует, пиши протест. Факт есть факт, ты его развернул и продолжил ехать как ни в чем не бывало будучи круговым. Отличная езда.
Все просто. Как он ко мне, так и я к нему. Если он считает что нормально когда машина уже фактически входит в перекрытие резко дергать руль - я не буду отпускать газ. Вот и все.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Иногда мы можем выдать идеальные гонки по типу Лас Вегаса и Поконо, хорошую гонку в Гетвее. Но когда я вижу 10 коушенов сегодня, 11 коушенов в Миллоуки, 13 коушенов в Финиксе, то я расстраиваюсь. Спасибо всем кто пришел, жаль что не смогли уложиться во временной лимит гонки, отрезки с борьбой под зелеными были очень интересными и захватывающими. Росса с победой, Алексея с подиумом, Владислава с титулом. Всех с окончанием овалов в этом сезоне Индикара! Впереди осталась одна гонка, сервер с Лагуной появится скорее всего в четверг, завтра времени у меня не будет.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А вообще забавно, как г-н Савельев обвиняет нас в грязной езде, причем по ходу всего сезона, хотя у меня вроде за весь сезон вообще ни одного штрафного балла за контакты или аварии, но как-то закрывает глаза на то, что при моем абсолютно чистом обгоне за р2 на старте он меня тупо сносит и едет дальше. Но грязно едем мы, конечно.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Очень рад взять 3-й титул и сравняться с рекордом Игоря Ширяева, особенный момент в моей карьере и самый важный на VRC.

В гонке старался финишировать на требуемой позиции, цели победить не было. Не самая удачная попытка в плотной квалификации привела к тому, что я квалифицировался лишь 9-м, но по ходу гонки я отыгрывал позиции и держался в лидирующей группе, что полностью устраивало мой калькулятор. На последнем пит-стопе не повезло с расположением пит-столла, из-за моей низкой стартовой позиции во время моего выезда мои соседи как раз только заезжали, из-за этого откатился в конец топ-10, но сумел отыграться и финишировать 3-м. Росс провёл отличную гонку и одержал отличную победу! Лёшу с подиумом.

Через год многое может поменяться, весной у меня диплом и осенью собираюсь пойти работать, надеюсь расписание будет позволять продолжать участвовать в Индикаре. Если позволит, то я постараюсь защитить свои два подряд взятых чемпионства. Достигнуть Игоря было моей целью начиная с 2018 года, когда я впервые взял титул, теперь хочется взять 4-й титул и стать единоличным лидером. Однако, если 4-й титул взять не удастся, то я не расстроюсь :rolleyes:



Бахну чудесного молочного напитка за здоровье всех участников, сокомандников, организаторов и зрителей! Спасибо Саше за организацию чемпионата на протяжении уже многих лет, он незаменим.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
грязной езде, причем по ходу всего сезона
Я могу пройтись по порядку
Финикс - Зеньков брейкчекает меня в Т3, хотя никогда даже в грязном воздухе тормоз не зажимается, вешают псов на меня, конечно же.
В том же Финиксе у меня была одна реальная попытка обгона и Зеньков меня просто блокирует. Я решил не подавать протест потому что у меня все равно игра крашнула и не хотел сезон с этого начинать, надеясь на чистую борьбу.
Детройт - Скириченко убивает Штенекера, а потом и лидера гонки, даря лидерство Зенькову.
Лас Вегас - Арутюнян в тестовой гонке спецом выносит меня после его многочисленных смещений в мою сторону (подробнее в теме этапа). Мне нужно было финишировать в этой гонке, чтобы понять решилась ли у меня проблема с крашами или нет. Администрация закрыла на этот случай глаза (не в первый раз), а в самой гонке игра все-таки крашит и я, как и моя команда, снова теряю порядка 30-ти очков.
Барбер - Зеньков просто дайвит меня, выносит на траву и я за 1 поворот теряю три позиции.
Милоуки - Ты ускоряешься до 80 кмч в Т3 перед стартом, я пытаюсь встать бок о бок ускоряясь. Ты сразу катаешь протест, хотя я снизил скорость до 73, даже у Зенькова была скорость в момент старта 76, но ничего за это он не получил, а я получил -3 балла. Администрация закрыла глаза на мою апелляцию, просто проморгав даже вообще что конкретно я апеллирую. Также краш Зенькова с Штенекером, а после еще и выдавливание меня в стену аля Шумахер/Барикелло Венгрия 2010. На финальных кругах я единственный из лидерской группы зажимаю тормоз чтобы избежать аварии, Зеньков же на авось проходит поворот и выигрывает.
ИндиГП - единственная гонка, где Зеньков выиграл чисто своим ходом. Удивительно чистая борьба, видимо исключение из правил.
Инди500 - краш, который соорудили Арутюнян и Гросман стоил мне гонки, я потерял темп с нечинющимся дамагом. Я сам налажал там, за что и извинился, в нашу сторону, замечу ни одного слова, кроме в Торонто от Антона, не было сказано в качестве извинений за инциденты.
Торонто - Арутюнян тормозит со смещением на табличку ниже на городской трассе при том, что прямо сзади него едет пилот. Виноват конечно же я, потому что "ну я же сзади, должен был предвидеть, ясновидящий". Антона разворачивает прямо после Т1, я с дамагом пытаюсь отбиться от Мроза, сражаясь за подиум. Это исключение, это не была борьба и бороться не планировал, потому что был на шинах похуже, плюс Антон извинился.
Поконо - нечего сказать, вся гонка была в трясущихся лагах и единственный у меня инцидент был с Гросманом.
Роуд Америка - ты чуть меня не сносишь на торможении на прямой, наверно это тоже была блокировка с моей стороны. Зеньков выбивает бинго из грязной езды, выдавливая и выбивая Мулика из гонки. Я все еще в шоке с решения не наказывать пилота за его же ошибку, если она привела к повреждениям и потере позиций другим пилотом.
Гейтвей - найс спины, спасибо за дополнительные Сейфти Кары. Даже тут ты пытался найти какую-то хрень у Ллойда.
Портланд - просто дикое поведение со стороны Арутюняна, за которое я бы определенно схлопотал ДК в прошлом сезоне. Во первых блокировка в квале в самом последнем повороте. Вердикт вообще смешон: "Савельев был далеко, а в той секции не было асфальтированых зон, чтобы его пропустить" Он был на 2 секунды впереди меня, каким образом он оказался вплотную ко мне на апексе в последнем повороте? Потому что он какого-то черта вылетел в шикане. Это его ошибка, а не моя, а круг и доп. балл за поул теряю я. В гонке вообще кошмар краши, развороты под Safety Car и за все это он получает только +1 позицию, что выворачивается всего в -1 балл по финишу. Администрация опять закрыла глаза на ваше поведение.
Фонтана - выбить две машины соперничающей команды (один раз намеренно, как оказалось) из борьбы за победу в гонке - чек.

Выводы делайте сами. Наша команда не испытывала за весь сезон никакого удовольствия от борьбы с вами. Даже в Альпе, где я проводил прошлый сезон, мы каждый этап ожидали от вас подлянок. Этот сезон не является исключением. Мы готовы признать свои огрехи там, где они были, но из вашей команды этому воспитан только Антон. Вы ведете себя невероятно агрессивно и неспортивно, даже внутри своей команды.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх